Поиск по сайту |
Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2016 год.РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2016 год В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2017 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 23.12.2016 г. № 13-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2016 год. Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного бюджета Решению Совета депутатов от 24.12.2015 г. № 227 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год» (далее – решение о бюджете). Проект решения «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год» и отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год со всеми приложениями и пояснительной запиской представлен в представительный орган муниципального образования «Павловский район» 22.03.2017 года, (в сроки, определенные статьей 264.4 БК РФ до 1 апреля).
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 24.12.2015 г. № 227 «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год» доходы утверждены в сумме 1194406,05 тыс. рублей, расходы в сумме 194406,05 тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей. В ходе исполнения районного бюджета в Решение о бюджете на 2016 год внесено 5 изменения с уточнением параметров районного бюджета, в результате доходы бюджета были утверждены в сумме 237809,3 тыс. рублей, расходы – в сумме 239437,4 тыс. рублей, дефицит составил 1628,1 тыс. рублей. Динамика изменений плановых назначений бюджета на 2016 год Таблица 1
Доходы бюджета исполнены в сумме 238098,5 тыс. руб. или 99,7 процента. Расходы исполнены в сумме 238168,2 тыс. руб. или 99,5 процента. По состоянию на 01.01.2017 года бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом - 69,7 тыс. руб. При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице, наблюдается незначительное увеличение доходов в 2016 году, темп роста которых к 2014 году составил 125,4 процента, к уровню 2015 года темп роста составил 116,6 процента. При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2016 год наблюдается незначительное поступление доходов сверх утвержденных бюджетных назначений в сумме 289,2 тыс. руб., расходы произведены на 1269,2 тыс. руб. меньше запланированных. При запланированном дефиците бюджета в сумме 1628,1 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с дефицитом в сумме 69,7 тыс. рублей.
Таблица 2 Исполнение общих показателей бюджета МО «Павловский район» за 2016 год тыс. рублей
Доходы бюджета Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полно и своевременно финансировать бюджетные организации. Собственных доходов бюджета муниципального образования планировалось получить 26635,0 тыс. руб., что больше первоначального плана на 2345,1 тыс. руб. В целях обеспечения своевременного и полного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в 2016 году проводились следующие мероприятия: - в рамках мероприятий по увеличению налогового потенциала района и увеличению доходной части бюджета муниципального образования проведено 20 заседаний межведомственной комиссии по сокращению недоимки по налогам и сборам в бюджет. Проведена работа с 102 организациями и 44 индивидуальными предпринимателями, в результате чего сокращена задолженность по налогам и сборам на 7386,6 тыс. руб. - 6557,6 тыс. руб. налога на доходы физических лиц; - 326,0 тыс. руб. земельного налога; - 135,5 тыс. руб. единого налога на вмененный доход; - Управлением финансов района осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников. Меры, направленные на увеличение доходов бюджета и своевременного их поступления, а также оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили выполнить ряд обязательств муниципального района перед населением, включая выплату в установленные сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов бюджета муниципального образования текущего года. Однако следует отметить, что на 01.01.2017 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность в сумме 19378,0 тыс. руб., в том числе - по начислениям на заработную плату в сумме 9673,6 тыс. руб. (социальное, пенсионное, медицинское страхование) - по принятым обязательствам в сумме 8905,2 тыс. руб. - по иным платежам в бюджет в сумме 784,3 тыс. руб.(земельный налог, налог на имущество, прочие платежи). Исполнение районного бюджета по доходам составило 238098,5 тыс. рублей, или 100,1 процента к плану, в том числе: - налоговые и неналоговые доходы – 27338,3 тыс. рублей, или 102,6 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 703,3 тыс. рублей; - безвозмездные поступления – 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану. Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 3.4. Удельный вес налоговых доходов в 2016 году составил 8,1процент, неналоговых доходов – 3,4 процента, безвозмездных поступлений – 88,5 процента, что соответствует уровню 2015 года.
Структура доходной части бюджета МО «Павловский район» в 2014-2016 годах Таблица 3 тыс. рублей.
В таблице отражена структура доходов районного бюджета за 2016 год. Соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений 11,5:88,5 , соответственно, остается на уровне 2015 года, и только по сравнению с 2014 годом имеется незначительное увеличение доли собственных доходов в общей структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район».
Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет за 2014–2016 годы Таблица 4 тыс. руб.
Анализ поступлений налоговых и неналоговых доходов показал, что в 2016 году поступление собственных доходов выше уровня 2014-2015гг. Налоговые доходы исполнены с увеличением к плану на 440,1 тыс. руб. или на 102,4 процента. Незначительный рост наблюдается по таким видам налогов как: - Налог на доходы физических лиц, темп роста которого по отношению к 2015 году составляет 110,1 процента; -Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, темп роста к 2015 году составляет 126,6 процента; - Единый сельскохозяйственный налог, темп роста к 2015 голу составил 134,1 процента; При сравнении поступлений налоговых доходов 2016 года с предыдущим периодом наблюдается сокращение по таким видам налогов как: - Единый налог на вмененный доход, в 2016 году поступления сократились по сравнению с 2015 годом на 869,5 тыс. руб., или на 25,2 процента. - Государственная пошлина, в 2016 году поступления сократились на 63,0 тыс. руб., или на 16,6 процента. Неналоговые доходы При сравнении поступлений неналоговых доходов за период с 2014 по 2016 год отмечается незначительный рост, к уровню 2014 года рост составил 149,9 процента, к уровню 2015 года – 132,1 процента. Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 7906,3 тыс. руб., исполнен в сумме 8169,5 тыс. рублей, или 103,3 процента к уточненному плану. Поступление неналоговых доходов сверх уточненных показателей составило 263,2 тыс. руб. Перевыполнение плана достигнуто по следующим видам неналоговых доходов: - доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполнение составило 115,3 процента.(поступление сверх плановых показателей 240,7 тыс. руб.) -платежи при пользовании природными ресурсами, исполнение составило 159,2 процента. (поступление сверх плановых показателей 124,3 тыс. руб.) - доходы от продажи материальных и нематериальных активов, фактическое поступление доходов составило в 2,8 раза больше плановых назначений.( поступление сверх плановых показателей 334,5 тыс. руб.) - прочие неналоговые доходы, исполнение составило 106,7 процента. Однако следует отметить, что отклонение фактических показателей от плановых сложилось в размере от 6,7 процента до 284,8 процента, что свидетельствует о неэффективности системы планирования доходов бюджета муниципального образования.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1810,7 тыс. руб. В данную группу вошли: - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 1210,4 тыс. рублей, что составляет 139,1 процента плановых назначений. - доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 388,9 тыс. рублей, что составляет 64,0 процента плановых назначений. - доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов составили 12,8 тыс. рублей. - доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 198,6 тыс. рублей, что составляет 198,6 процента к плану. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 515,5 тыс. руб. В данную группу вошли следующие виды доходов: 1) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений – 12,1 тыс. рублей. 2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений – 102,6 тыс. рублей. 3) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена – 113,6 тыс. рублей. 4) доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 287,2 тыс. рублей. В 2016 году реализовано здание детского сада в с. Шалкино на сумму 151,5 тыс. руб. и здание склада в р.п. Павловка ул. Партизанская д.25е на сумму 136,05 тыс. руб. В нарушении ст. 160.1 БК РФ. (п.1.2.98 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) бюджетные средства в сумме 32,8 тыс. руб. от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района, зачислены в январе 2016 года в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение. Безвозмездные поступления Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме 161116,15 тыс. рублей, уточнённый план составил 211174,3 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на 50057,8 тыс. рублей. Исполнение составило 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к уточнённому плану, из них - дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждены в сумме 50591,6 тыс. руб. исполнение составило 50591,6 тыс. рублей или 100,0 процентов. - субсидии утверждены в сумме 34898,6 тыс. руб. исполнение составило – 34791,5 тыс. рублей или 99,6 процента. - субвенции утверждены в сумме 117156,1 тыс. руб., исполнение составило 116856,1 тыс. рублей. - иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 8530,9 тыс. руб., исполнение составило 8523,9 тыс. рублей,; - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 2,8 тыс. руб.
Расходы бюджета МО «Павловский район»
Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» определены ст.15, ст. 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Первоначально Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» расходы были запланированы в сумме 194406,05 тыс. руб. Уточненный план по расходам местного бюджета за 2016 год составил 239437,4 тыс. руб., исполнение составило 238168,2 тыс. рублей, или 99,5 процента к уточненному плану. Расходы бюджета (без учета субвенций муниципальным образованиям) муниципального образования «Павловский район» в 2016 году обеспечены собственными доходами на 22,5 процента. Таблица 5 Структура расходов районного бюджета за 2016 год тыс. рублей
Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (56,6 процента), «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (11,0 процента). Исполнение расходов районного бюджета «Общегосударственные вопросы» Исполнение бюджета по общегосударственным расходам составило 27520,1 тыс. руб. или 97,9 процента. На организацию деятельности представительного органа МО «Павловский район» направлено 870,8 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 785,1 тыс. руб. Расходы на содержание исполнительного органа власти (администрация) МО «Павловский район» в 2016 году направлено 13811,3 тыс. руб., в том числе - расходы на заработную плату с начислениями составили 10764,9 тыс. руб.; - услуги связи и интернета – 682,0 тыс. руб. - коммунальные услуги – 1185,6 тыс. руб. - услуги по содержанию имущества – 157,6 тыс. руб. - прочие услуги – 224,4 тыс. руб. - прочие расходы - 397,2 тыс. руб. - приобретение основных средств – 117,7 тыс. руб. приобретение материальных запасов – 179,7 тыс. руб. Расходы на обеспечение деятельности финансового органа муниципального образования составили 2945,1 тыс. руб., в том числе - расходы на оплату труда с начислениями - 2568,1 тыс. руб. - услуги связи - 80,2 тыс. руб. - коммунальные услуги – 187,1 тыс. руб. - услуги по содержанию имущества – 18,9 тыс. руб. - прочие услуги – 28,1 тыс. руб. - прочие расходы - 27,8 тыс. руб. Другие общегосударственные вопросы исполнение составило 9892,9 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы, связанные с обеспечением деятельности МУ «Услуги» в сумме 6185,1 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 3683,6 тыс. руб., на приобретение товаров, работ, услуг – 2480,7 тыс. руб.; - осуществлением переданных органам местного самоуправления полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 557,4 тыс. руб.; - полномочий по организации и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 426,4 тыс. руб., - полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб. Национальная экономика Исполнение расходов по данному разделу составило 10830,0 тыс. руб. - На финансовое обеспечение учреждений, осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства направлено 755,6 тыс. руб.; - на исполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных – 62,5 тыс. руб. В 2016 году продолжали свое действие следующие целевые программы: - Государственная программа Ульяновской области «Охрана окружающей среды и восстановление природных ресурсов Ульяновской области на 2014-2020 годы» фактическое исполнение в 2016 году составило 54,5 тыс. руб. - Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2013-2017 годы» исполнение составило 9026,4 тыс. руб. Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по данному разделу исполнены в сумме 2218,1 тыс. руб. из них перечислено в бюджеты других уровней субсидии на благоустройство территорий городских и сельских поселений в сумме 142,1 тыс. руб. и субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан в сумме 170,0тыс. руб. На реализацию областной целевой программы «Чистая вода» направлено 1906,0 тыс. руб. Образование. Исполнение составило 134878,7 тыс. руб. или 99,8 процента к плану.
Таблица 6 Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов
тыс. рублей
Основная часть расходов по разделу «Образование» это расходы на оплату труда работников муниципальных казенных образовательных учреждений, а также специалистов Управления образования МО «Павловский район», которые в 2016 году составили 59431,2 тыс. руб. или 44,1 процента от общих расходов бюджета по данному разделу и расходы на оплату коммунальных услуг – 5541,5 тыс. руб.. На оплату услуг связи направлено 413,3 тыс. руб., финансирование расходов по содержанию имущества - 518,0 тыс. руб., прочие услуги - 1183,9 тыс. руб., прочие расходы составили 545,3 тыс. руб., поступление основных средств - 1872,4 тыс. руб., поступление материальных запасов – 5312,4 тыс. руб. На финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в муниципальные бюджетные учреждения направлено в 2016 году 59939,5 тыс. руб., что составляет 44,5 процента от общего объема расходов бюджета по разделу «Образование». Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 26186,6 тыс. рублей или 99,6 процента к плану. Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2016 год осуществлялось Отделом по делам культуры администрации МО «Павловский район» Культура, кинематография, средства массовой информации исполнение составило 26189,6 тыс. рублей, или 99,6 процента к плану. Бюджетные средства направлены на финансирование учреждений культуры, в том числе финансирование казенных учреждений составило 10943,0 тыс. руб.: - оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда - 5921,0 тыс. руб., - приобретение работ, услуг – 4656,6 тыс. руб. - прочие расходы – 37,4 тыс. руб. - приобретение основных средств – 80,0 тыс. руб. - приобретение материальных запасов – 248,0 тыс. руб. На финансовое обеспечение муниципальных заданий муниципальных бюджетных учреждений культуры направлено 14245,8 тыс. руб. На строительство здания дома культуры в р.п. Павловка в бюджет городского поселения было направлено 1000,0 тыс. руб. Социальная политика Расходы по разделу исполнены в сумме 24247,5 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану. В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим, установленные Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469, на выплату пенсий в 2016 году направлено 1486,6 тыс. руб. На поддержку молодых специалистов в соответствии с Законом Ульяновской области от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов на территории Ульяновской области» направлено 377,7 тыс. руб. На реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан проживающих в сельской местности в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» направлено 6296,9 тыс. руб. На компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в сумме 1118,3 тыс. руб. - содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 13891,5 тыс. руб. - ежемесячные денежные выплаты на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 300,7 тыс. руб. - опека и попечительство в отношении несовершеннолетних 599,6 тыс. руб. Средства массовой информации Исполнение составило 105,4 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства направлены на оплату услуг редакции газеты «Искра». Межбюджетные трансферты Исполнение составило 12925,9 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. В полном объеме перечислены муниципальным образованиям дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе - Павловское городское поселение - 1991,5 тыс. руб.
- Шаховское сельское поселение – 2417,8
тыс. руб. - Шмалакское сельское поселение - 1779,91 тыс. руб. - Пичеурское сельское поселение – 2529,0 тыс. руб. - Холстовское сельское поселение – 2429,9 тыс. руб. Муниципальный долг Первоначально, в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» от 24.12.2015 года № 227 объём муниципального долга на 01.01.2016 был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2016 года изменения не вносились. Реализация муниципальных целевых программ в 2016 году В 2016 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб.
В соответствии с ст. 179 БК РФ и Постановлением администрации МО «Павловский район» от 02.07. 2014 года № 485 ежегодно должна проводиться оценка эффективности реализации муниципальных программ. Годовой отчет о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ должен быть подготовлен отделом экономического развития администрации МО «Павловский район» и содержать сведения об основных результатах реализации муниципальных программ, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ, о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, об объектах капитального строительства, создаваемых в рамках реализации муниципальных программ, о заключенных в рамках реализации муниципальных программ муниципальных контрактах. За проверяемый период таких отчетов проверке не представлено, таким образом, требования бюджетного законодательства, в области оценки эффективности реализации муниципальных программ, не исполняется. Формирование и использование Резервного фонда. Резервный фонд первоначально утвержден в сумме 50,0 тыс. руб. За счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на оказание материальной помощи на послеоперационное лечение в сумме 10,0 ты. руб. Остаток на 01.01.2017 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб. Дефицит бюджета и источники его финансирования Первоначально бюджет муниципального образования на 2016 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования «Павловский район», уточненный план составил 1628,1 тыс. руб. дефицита, а фактически за 2016 год сложился дефицит в сумме 69,7 тыс. руб. Остатки денежных средств на счете Управления финансов МО «Павловский район» составили в сумме 315,5 тыс. руб. (данная сумма перешла на 2017 год). Выводы1. Доходы бюджета исполнены в сумме 238098,5 тыс. руб. или 99,7 процента. Расходы исполнены в сумме 238168,2 тыс. руб. или 99,5 процента. 2. Налоговые и неналоговые доходы – 27338,3 тыс. рублей, или 102,6 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 703,3 тыс. рублей. Безвозмездные поступления – 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану. 3. Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (56,6 процента), «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (11,0 процента). 4. В 2016 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб. 5. За счет средств резервного фонда, по распоряжению Главы Администрации выделены ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч. на оказание материальной помощи на послеоперационное лечение в сумме 10,0 ты. руб. 6. На 01.01.2017 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность в сумме 19378,0 тыс. руб. Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район» «Об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год» в целом соответствует требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения основные параметры бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2016 год.
Предложения 1. Продолжить работу по увеличению налогового потенциала и сокращению недоимки 2. Исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности бюджетных учреждений. 3. Исключить формальный подход к подготовке годового отчета о ходе реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Павловский район».
Председатель контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» И.Ю. Ладышкина |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|