Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета МО «Павловский район» за 2016 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел 2-12-84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки годового  отчета об исполнении бюджета  МО «Павловский район»

за 2016 год

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2017 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 23.12.2016 г. № 13-р., проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2016 год.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного бюджета в 2016 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения районного  бюджета Решению Совета депутатов   от 24.12.2015 г. № 227 «О бюджете муниципального образования «Павловский район»  на 2016 год»  (далее – решение о бюджете).

Проект решения  «Об  исполнении  бюджета  муниципального  образования «Павловский  район» за  2016  год»  и отчет  об  исполнении  бюджета муниципального образования «Павловский  район» за 2016 год  со всеми приложениями  и пояснительной запиской представлен в представительный орган муниципального образования «Павловский район» 22.03.2017 года, (в  сроки,  определенные  статьей  264.4 БК РФ  до 1 апреля).

 

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЧЁТА

Первоначально Решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 24.12.2015 г.  № 227  «О  бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2016 год»  доходы утверждены в сумме  1194406,05 тыс. рублей, расходы  в  сумме  194406,05  тыс. рублей, дефицит – 0,0 тыс. рублей. В ходе исполнения районного   бюджета в Решение  о бюджете на 2016 год внесено 5 изменения с уточнением параметров районного  бюджета, в результате доходы  бюджета были утверждены в сумме 237809,3 тыс. рублей, расходы – в сумме 239437,4 тыс. рублей, дефицит  составил 1628,1  тыс. рублей.

Динамика изменений плановых назначений бюджета на 2016 год

Таблица 1

Дата, № внесения изменений в бюджет 2016.

Доходы всего

Собственные

доходы

Расходы

Дефицит

Первоначально утверждено.

Решение от 24.12.2015 № 227

194406,05

24289,9

194406,05

0,0

От 22.04.2016 № 268

199515,15

24289,9

199897,45

382,3

От 05.07.2016 № 286

212933,1

26202,9

213315,43

382,33

От 29.09.2016 № 318

216865,7

27345,6

217290,82

425,12

От 10.11.2016 № 327

225093,4

28385,0

226358,47

1265,07

От 21.12.2016 №338

237809,3

26635,0

239437,4

1628,1

 

Доходы бюджета исполнены в сумме 238098,5 тыс. руб.  или  99,7 процента. Расходы  исполнены  в сумме 238168,2 тыс. руб.  или  99,5 процента. По состоянию на 01.01.2017 года  бюджет МО «Павловский район» исполнен с дефицитом    - 69,7 тыс. руб. При сравнении отчетных показателей, представленных в таблице,  наблюдается незначительное увеличение доходов в 2016 году, темп роста которых к 2014 году составил 125,4 процента, к уровню 2015 года темп роста составил 116,6 процента.

При сравнении утвержденных и фактически сложившихся показателей бюджета за 2016 год наблюдается  незначительное  поступление доходов  сверх утвержденных бюджетных назначений в сумме 289,2 тыс. руб., расходы произведены на 1269,2 тыс. руб. меньше запланированных.  При запланированном дефиците бюджета в сумме 1628,1 тыс. рублей, фактически районный бюджет исполнен с дефицитом    в сумме 69,7  тыс. рублей.

 

Таблица 2

Исполнение общих показателей  бюджета МО «Павловский район» за 2016 год

 тыс. рублей

Показатели

Факт 2013

Факт 2014

Факт 2015

2016 год

% испол

Темп роста

Уточн.

Исполнено

К 2014

К 2015

Доходы

204683,0

189893,2

204276,8

237809,3

238098,5

100,1

125,4

116,6

Расходы

206599,0

188374,3

208255,3

239437,4

238168,2

99,5

   126,4

114,4

Дефицит/ Профицит

-1916,0

+1506,8

-3948,4

-1628,1

    -69,7

*

*

*

         

Доходы  бюджета

Исполнение доходной части бюджета является одним из основных показателей финансового состояния муниципального образования, а так же дает возможность более полно  и своевременно финансировать  бюджетные организации.

Собственных доходов  бюджета муниципального образования планировалось получить 26635,0 тыс. руб., что больше первоначального плана  на 2345,1 тыс. руб.

В целях обеспечения своевременного и полного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Павловский район» в 2016 году проводились следующие мероприятия:

- в рамках мероприятий по увеличению налогового потенциала  района и увеличению доходной части  бюджета  муниципального образования  проведено 20 заседаний межведомственной комиссии по сокращению недоимки по налогам и сборам в бюджет. Проведена работа с 102 организациями и 44 индивидуальными предпринимателями, в результате  чего  сокращена задолженность по налогам и сборам на 7386,6 тыс. руб.

-  6557,6  тыс. руб. налога на доходы физических лиц;

-  326,0 тыс. руб. земельного налога;

- 135,5 тыс. руб. единого налога на вмененный доход;

- Управлением финансов района  осуществлялся ежедневный мониторинг поступления доходов по уровням бюджетов, в т.ч. по бюджетам поселений, по районному бюджету - в разрезе доходных источников.

Меры, направленные на увеличение доходов бюджета и своевременного их поступления, а также  оказанная финансовая помощь из областного бюджета позволили  выполнить ряд обязательств муниципального района  перед населением, включая  выплату в установленные  сроки заработной платы работникам бюджетных учреждений района, обеспечить бесперебойное функционирование  этих учреждений, а также финансирование других социально-значимых расходов  бюджета муниципального образования текущего года.

Однако следует отметить, что на 01.01.2017 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность в сумме 19378,0 тыс. руб., в том числе

- по начислениям на заработную плату в сумме 9673,6 тыс. руб. (социальное, пенсионное, медицинское страхование)

- по принятым обязательствам в сумме 8905,2 тыс. руб.

-  по иным платежам в бюджет в сумме 784,3 тыс. руб.(земельный налог, налог на имущество, прочие платежи).

Исполнение районного бюджета по доходам составило 238098,5 тыс. рублей, или 100,1  процента к плану, в том числе:

- налоговые и неналоговые доходы – 27338,3 тыс. рублей, или 102,6 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 703,3  тыс. рублей;

- безвозмездные поступления – 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану.

Основные показатели исполнения доходной части районного бюджета представлены в таблицах 3.4.

Удельный вес налоговых доходов в 2016 году составил 8,1процент, неналоговых доходов – 3,4 процента, безвозмездных поступлений – 88,5 процента, что соответствует уровню 2015 года.

 

Структура доходной части  бюджета МО «Павловский район»

в 2014-2016 годах

Таблица 3

тыс. рублей.

 

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

 

исполнено

доля в общих доходах, %

 

исполнено

доля в общих доходах, %

уточненный план

 

исполнено

доля в общих доходах, %

% исп. к плану

Собственные доходы, в т.ч.:

19003,2

10,0

23577,1

11,5

26635,0

27338,3

11,5

102,6

- налоговые

13552,7

7,1

17392,7

8,5

18728,7

19168,8

8,1

102,3

-неналоговые

5450,5

2,9

6184,4

3,0

7906,3

8169,5

3,4

103,3

Безвозмездные поступления,

в т. ч.:

170890,4

90,0

180699,7

88,5

211174,3

210760,2

88,5

99,8

- дотации

39971,4

21,1

43842,9

21,5

50591,6

50591,6

21,2

100,0

- субсидии

43176,3

22,7

23647,0

11,6

34898,6

34791,5

14,6

99,7

- субвенции

87232,3

45,9

104838,2

51,3

117156,1

116856,1

49,1

99,7

- иные

межбюджетные трансферты

510,5

0,3

8371,6

4,1

8530,9

8523,9

3,6

99,9

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет

 

 

 

 

-2,8

-2,8

 

 

ВСЕГО:

189893,6

100,0

204276,8

100,0

237809,3

238098,5

100,0

100,1

 

В таблице отражена   структура доходов районного бюджета за 2016 год. Соотношение собственных доходов и безвозмездных поступлений 11,5:88,5 , соответственно, остается на уровне 2015 года, и только по сравнению с 2014 годом имеется незначительное увеличение доли собственных доходов в общей структуре  доходов бюджета муниципального образования «Павловский район».

 

Анализ поступления собственных доходов в районный бюджет

за 2014–2016 годы

Таблица 4

тыс. руб.

 

Показатели

2014 год

2015 год

2016 год

факт

факт

план

факт

%Исп.

 

темп роста к 2014 году

темп роста к 2015 году

Налоговые доходы

13552,7

17392,7

18728,7

19168,8

102,4

141,4

110,2

Налог на доходы физ. Лиц

9889,0

10561,8

11882,5

11727,3

98,7

118,6

110,1

Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на  территории РФ

71,7

2947,1

3094,6

3729,8

120,5

-

126,6

Единый налог на вмененный доход

3217,5

3448,3

2617,0

2578,8

98,6

80,2

74,8

 Налог взимаемый в связи с  применением УСН

 

 

628,0

623,5

99,3

-

-

 Единый сельскохозяйственный налог

115,6

134,6

179,0

180,5

100,8

156,1

134,1

 Налог, взимаемый с применением патентной системы налогообложения

25,9

21,6

12,6

12,6

100,0

Сокр.в 2 раза

60,0

Государственная пошлина

232,3

378,6

315,0

315,6

100,2

135,9

83,4

Задолженность и перерасчёты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

0,7

0,7

0,0

0,7

-

-

100,0

Неналоговые доходы

5450,5

6184,4

7906,3

8169,5

103,3

149,9

132,1

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

1028,2

1006,4

1570,0

1810,7

115,3

176,1

180,0

Платежи при пользовании природными ресурсами

292,7

335,0

210,0

334,3

159,2

114,2

99,8

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

2342,0

3450,3

4214,9

4139,1

98,2

176,7

120,0

Доходы от продажи материальных и нематер. активов

431,0

221,8

181,0

515,5

Ув. в 2,8 раза

119,6

Ув. в 2 раза

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1318,8

833,6

820,0

398,5

Сокр. в 2 раза

Сокр. в 3,3 раза

Сокр. в 2 раза

Прочие неналоговые доходы

37,8

337,3

910,4

971,4

106,7

-

Увел. в 2,5 раза

Итого налоговых и неналоговых доходов

19003,2

23577,1

26635,0

27338,3

102,3

143,9

115,9

 

Анализ   поступлений налоговых и неналоговых доходов  показал, что в 2016 году поступление собственных доходов выше уровня 2014-2015гг.

Налоговые доходы исполнены с увеличением к плану на 440,1 тыс. руб. или  на 102,4 процента.     Незначительный рост наблюдается по таким видам налогов как:

- Налог на доходы физических лиц, темп роста которого по отношению к 2015 году составляет 110,1 процента;

-Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, темп роста  к 2015 году составляет 126,6 процента;

- Единый сельскохозяйственный налог, темп роста к 2015 голу составил 134,1 процента;

     При сравнении  поступлений налоговых доходов  2016 года с предыдущим периодом наблюдается сокращение по таким видам налогов как:

- Единый налог на вмененный доход, в 2016 году поступления сократились по сравнению с 2015 годом на 869,5 тыс. руб., или на 25,2 процента.

-  Государственная пошлина, в 2016 году поступления сократились на 63,0 тыс. руб., или на 16,6 процента.

Неналоговые доходы

     При сравнении поступлений неналоговых доходов  за период с 2014 по 2016 год отмечается незначительный рост, к уровню 2014 года рост составил 149,9 процента, к уровню 2015 года – 132,1 процента.

         Бюджет муниципального образования «Павловский район» по неналоговым доходам утвержден в сумме 7906,3 тыс. руб., исполнен в сумме 8169,5 тыс. рублей, или 103,3 процента к уточненному плану. Поступление неналоговых доходов сверх уточненных показателей составило 263,2 тыс. руб.

         Перевыполнение плана достигнуто по следующим видам неналоговых доходов:

- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, исполнение составило 115,3 процента.(поступление сверх плановых показателей  240,7 тыс. руб.)

-платежи при пользовании природными ресурсами, исполнение составило 159,2 процента. (поступление сверх плановых показателей 124,3 тыс. руб.)

- доходы от продажи материальных и нематериальных активов, фактическое поступление доходов составило в 2,8 раза больше плановых назначений.( поступление сверх плановых показателей 334,5 тыс. руб.)

- прочие неналоговые доходы, исполнение составило 106,7 процента.

  Однако следует отметить, что отклонение фактических показателей от плановых  сложилось в размере от 6,7 процента до 284,8 процента, что свидетельствует о неэффективности системы планирования доходов бюджета муниципального образования.

 

Доходы от использования имущества,  находящегося в государственной и муниципальной собственности исполнены в сумме 1810,7 тыс. руб.  В данную группу вошли:

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 1210,4 тыс. рублей, что составляет 139,1 процента  плановых назначений.

- доходы, получаемые в виде арендной платы, за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составили 388,9 тыс. рублей, что составляет 64,0  процента  плановых назначений.

- доходы, получаемые в виде арендной платы,  а также средства от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов составили 12,8 тыс. рублей.

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления и созданных ими  учреждений (за исключением имущества автономных учреждений субъектов РФ) составили 198,6  тыс. рублей, что составляет 198,6  процента к плану.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов исполнены в сумме 515,5 тыс. руб. В данную группу вошли следующие виды доходов:

1)           доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах сельских  поселений  – 12,1  тыс. рублей.

2)           доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах городских  поселений  – 102,6  тыс. рублей.

3)           доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые разграничена  – 113,6  тыс. рублей.

4)           доходы от реализации  имущества, находящегося в собственности муниципального района (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)  – 287,2 тыс. рублей.  В 2016 году реализовано здание детского сада в с. Шалкино на сумму 151,5 тыс. руб. и здание склада в р.п. Павловка ул. Партизанская  д.25е на сумму 136,05 тыс. руб.

В  нарушении  ст. 160.1 БК РФ. (п.1.2.98 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) бюджетные средства в сумме 32,8 тыс. руб. от продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района, зачислены в январе 2016 года в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение.

 Безвозмездные поступления Первоначально Решением Совета депутатов « О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» безвозмездные поступления были запланированы в сумме  161116,15 тыс. рублей, уточнённый план составил 211174,3 тыс. рублей, т.е. плановые назначения увеличились на  50057,8 тыс. рублей. Исполнение составило 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к уточнённому плану, из них

          - дотации  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности утверждены в сумме 50591,6 тыс. руб. исполнение составило 50591,6 тыс. рублей   или 100,0 процентов.

- субсидии утверждены в сумме 34898,6 тыс. руб. исполнение составило –  34791,5 тыс. рублей или 99,6 процента.

- субвенции  утверждены в сумме  117156,1 тыс. руб., исполнение составило 116856,1 тыс. рублей.

- иные межбюджетные трансферты утверждены в сумме 8530,9 тыс. руб., исполнение составило  8523,9 тыс. рублей,;

- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение прошлых лет из бюджетов муниципальных районов – 2,8 тыс. руб.

 

Расходы  бюджета МО «Павловский район»

 

Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» определены ст.15, ст. 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Первоначально  Решением Совета депутатов «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» расходы  были запланированы в сумме  194406,05 тыс. руб.   Уточненный план по расходам местного бюджета  за 2016 год составил 239437,4  тыс. руб., исполнение составило 238168,2  тыс. рублей, или 99,5  процента к уточненному плану. Расходы бюджета (без учета субвенций муниципальным образованиям) муниципального образования «Павловский район» в 2016 году обеспечены  собственными доходами на 22,5 процента.

Таблица 5

Структура расходов районного бюджета за 2016 год

тыс. рублей

Наименование показателей

Утверждено

 

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Павловский район» за 2016 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Уточнен.

исполнено

01 Общегосударственные вопросы

21143,7

28123,0

27520,1

97,9

11,55

03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

50,0

 

 

 

 

04 Национальная экономика

3829,9

10273,1

10083,0

98,2

4,2

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

9,0

2218,1

2218,1

100,0

       0,93

07 Образование

117923,1

135216,4

134878,7

99,7

56,6

08 Культура, кинематография, средства массовой информации

18376,0

26284,9

26189,6

99,6

         11,0

10 Социальная политика

20048,3

24290,6

24247,5

99,8

10,2

12 Средства массовой информации

100,0

105,4

105,4

100,0

0,04

14 Межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ и МО 

12925,9

12925,9

12925,9

100,0

5,4

ВСЕГО

194406,05

239437,4

238168,2

99,5

100,0

 

Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (56,6 процента),  «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (11,0 процента).

Исполнение расходов районного бюджета

«Общегосударственные вопросы»

Исполнение бюджета по общегосударственным расходам составило 27520,1 тыс. руб. или  97,9 процента.

На организацию деятельности представительного органа МО «Павловский район» направлено 870,8 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда с начислениями составили 785,1 тыс. руб.

Расходы на содержание исполнительного органа власти (администрация) МО «Павловский район» в 2016 году направлено 13811,3 тыс. руб., в том числе

- расходы на заработную плату с начислениями составили  10764,9 тыс. руб.;

- услуги связи и интернета – 682,0 тыс. руб.

- коммунальные услуги – 1185,6 тыс. руб.

- услуги по содержанию имущества – 157,6 тыс. руб.

- прочие услуги – 224,4 тыс. руб.

- прочие расходы  - 397,2 тыс. руб.

- приобретение основных средств – 117,7 тыс. руб.

приобретение материальных запасов – 179,7 тыс. руб.

Расходы на обеспечение деятельности финансового органа муниципального образования   составили 2945,1 тыс. руб., в том числе

- расходы на оплату труда с начислениями  - 2568,1 тыс. руб.

- услуги связи   - 80,2 тыс. руб.

- коммунальные услуги – 187,1 тыс. руб.

- услуги по содержанию имущества – 18,9 тыс. руб.

- прочие услуги – 28,1 тыс. руб.

- прочие расходы  - 27,8 тыс. руб.

Другие общегосударственные вопросы  исполнение  составило 9892,9 тыс. рублей. По данному разделу отражены расходы,  связанные с  обеспечением деятельности МУ «Услуги» в сумме 6185,1 тыс. руб., в том числе расходы на оплату труда  с начислениями составили  3683,6 тыс. руб., на приобретение товаров, работ, услуг – 2480,7 тыс. руб.;

-  осуществлением переданных органам местного самоуправления  полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в сумме 557,4 тыс. руб.;

-  полномочий по  организации и обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних в сумме 426,4 тыс. руб.,

-   полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов в сумме 154,3 тыс. руб.

Национальная экономика   Исполнение расходов по данному разделу составило  10830,0 тыс. руб.

- На финансовое обеспечение учреждений,  осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства направлено 755,6 тыс. руб.;

- на исполнение полномочий по отлову безнадзорных домашних животных – 62,5 тыс. руб.

В 2016 году продолжали свое действие  следующие целевые программы:

- Государственная программа Ульяновской области «Охрана окружающей среды  и восстановление природных ресурсов  Ульяновской области на 2014-2020 годы»  фактическое исполнение в 2016 году составило  54,5 тыс. руб.

- Муниципальная программа «Развитие сети автомобильных дорог  местного значения  на территории муниципального образования на 2013-2017 годы» исполнение составило 9026,4 тыс. руб.

Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по данному разделу исполнены в сумме  2218,1 тыс. руб.  из них перечислено в бюджеты других уровней субсидии  на благоустройство территорий городских и сельских поселений в сумме 142,1 тыс. руб. и субсидии на реализацию проектов развития муниципальных образований Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан в сумме 170,0тыс. руб. На реализацию областной целевой программы «Чистая вода» направлено 1906,0 тыс. руб.                                                      Образование. Исполнение составило 134878,7 тыс. руб. или 99,8 процента к плану.

 

Таблица 6

Расходы по разделу 07 «Образование» в разрезе подразделов

 

тыс. рублей

Наименование

Расходов

Утверждено в бюджете

Исполнено

% исполнения

1

2

5

6

0701 Дошкольное образование 

26337,7

26301,4

99,9

0702 Общее образование

105910,5

105656,1

99,8

0707  Молодёжная политика и оздоровление детей

982,0

982,0

100,0

0709 Другие вопросы в области образования

1986,2

1939,2

97,6

ИТОГО

135216,4

134878,7

99,8

 

Основная часть расходов   по разделу «Образование» это расходы на оплату труда работников муниципальных казенных  образовательных учреждений, а также специалистов Управления образования МО «Павловский район», которые в 2016 году составили  59431,2 тыс. руб. или 44,1 процента от общих расходов бюджета по  данному разделу и расходы на оплату коммунальных услуг – 5541,5 тыс. руб..

На оплату услуг связи направлено 413,3 тыс. руб., финансирование   расходов по содержанию имущества   - 518,0 тыс. руб., прочие услуги  - 1183,9 тыс. руб., прочие расходы составили 545,3 тыс. руб., поступление основных средств -  1872,4 тыс. руб., поступление материальных запасов – 5312,4 тыс. руб.

На финансовое обеспечение муниципальных заданий  на оказание муниципальных услуг  в муниципальные бюджетные учреждения направлено в 2016 году 59939,5 тыс. руб., что составляет 44,5 процента от общего объема расходов бюджета по разделу «Образование».

Культура, кинематография и средства массовой информации  Исполнение составило 26186,6  тыс. рублей или 99,6 процента к плану.

Исполнение расходов по данному разделу в соответствии с ведомственной структурой районного бюджета на 2016 год осуществлялось Отделом  по делам культуры администрации МО «Павловский район»

Культура, кинематография, средства массовой информации исполнение составило 26189,6  тыс. рублей, или  99,6 процента к плану. Бюджетные средства направлены на финансирование учреждений культуры, в том числе финансирование казенных учреждений составило 10943,0 тыс. руб.:

- оплату труда и начисления на выплаты  по оплате труда  - 5921,0 тыс. руб.,

-  приобретение работ, услуг – 4656,6 тыс. руб.

- прочие расходы – 37,4 тыс. руб.

- приобретение основных средств – 80,0 тыс. руб.

- приобретение материальных запасов – 248,0 тыс. руб.

На  финансовое обеспечение муниципальных заданий  муниципальных бюджетных учреждений культуры направлено  14245,8  тыс. руб.

На строительство здания  дома культуры в р.п. Павловка  в бюджет городского поселения  было направлено 1000,0 тыс. руб.

Социальная политика Расходы по разделу исполнены  в сумме  24247,5  тыс. рублей, или  99,8 процента к плану.

В данном подразделе учтены доплаты к пенсиям муниципальным служащим,  установленные  Решением Совета депутатов «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии  за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещающих должности муниципальной службы в МО «Павловский район» от 02.02.2009 года № 469, на выплату пенсий в 2016 году направлено 1486,6 тыс. руб.

На поддержку молодых специалистов в  соответствии с Законом Ульяновской области  от 02.05.2012 № 49-ЗО «О мерах социальной поддержки  отдельных категорий молодых специалистов  на территории Ульяновской области» направлено 377,7 тыс. руб.

На реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан  проживающих в сельской местности  в рамках Федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года» направлено 6296,9 тыс. руб.

На компенсацию части родительской платы  за содержание  ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в  сумме 1118,3 тыс. руб.

- содержание ребенка в семье опекуна  и приемной семье, а также оплата труда приемного родителя в сумме 13891,5 тыс. руб.

- ежемесячные денежные выплаты  на обеспечение проезда детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей в сумме 300,7 тыс. руб.

- опека и попечительство в отношении  несовершеннолетних   599,6 тыс. руб.

Средства массовой  информации Исполнение составило 105,4 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства направлены на оплату услуг редакции газеты «Искра».

Межбюджетные трансферты Исполнение составило 12925,9 тыс. рублей, или 100,0 процента к плану.  В полном объеме перечислены муниципальным образованиям  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе

-  Павловское городское поселение  - 1991,5 тыс. руб.

- Шаховское сельское поселение – 2417,8 тыс. руб.
-  Баклушинское сельское поселение – 1777,8 тыс. руб.

- Шмалакское сельское поселение  - 1779,91 тыс. руб.

-  Пичеурское сельское поселение – 2529,0 тыс. руб.

-  Холстовское сельское поселение – 2429,9 тыс. руб.

Муниципальный долг

Первоначально,  в соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете МО «Павловский район» на 2016 год» от 24.12.2015  года № 227   объём муниципального  долга на 01.01.2016  был установлен в сумме 0,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 0,0 тыс. руб. В течение 2016 года изменения не вносились.

Реализация муниципальных целевых программ в 2016 году

В 2016 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб.

 

Наименование программы

Бюджетные ассигнования, утвержденные бюджетом, тыс. руб.

Фактически исполнено, тыс. руб.

1

Патриотическое воспитание молодежи МО «Павловский район» Ульяновской области  на 2011-2015 годы

10,0

10,0

3

Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы

34,2

4,2

4

Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному распространению на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2013-2015 годы

15,0

0,0

5

Занятость населения Павловского района на 2011-2013 годы

17,3

6,7

 

Итого

76,5

20,9

В соответствии с ст. 179 БК РФ и Постановлением администрации МО «Павловский район» от 02.07. 2014 года № 485  ежегодно должна проводиться оценка эффективности реализации муниципальных программ.

Годовой отчет о ходе реализации  и оценки эффективности реализации муниципальных программ  должен быть подготовлен отделом экономического развития администрации МО «Павловский район» и содержать сведения об основных результатах реализации муниципальных программ, о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ, о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ, об объектах капитального строительства, создаваемых  в рамках реализации муниципальных программ, о заключенных в рамках реализации  муниципальных программ муниципальных контрактах.

За проверяемый период таких отчетов проверке не представлено, таким образом,  требования бюджетного законодательства, в области оценки эффективности реализации муниципальных программ, не исполняется.

Формирование и использование Резервного  фонда.

Резервный  фонд  первоначально  утвержден  в  сумме 50,0 тыс. руб.

За  счет  средств  резервного  фонда,  по  распоряжению  Главы Администрации выделены  ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч.  на оказание материальной помощи  на  послеоперационное лечение  в сумме 10,0 ты. руб.   Остаток на 01.01.2017 неиспользованных бюджетных ассигнований по резервному фонду составил 0,0 тыс. руб.

Дефицит бюджета и источники его финансирования

Первоначально бюджет муниципального образования на 2016 год планировался бездефицитным 0,0 тыс. руб., что не противоречит  п.3 ст.92.1 Бюджетного Кодекса РФ (не более 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В результате внесения изменений в бюджет муниципального образования «Павловский район», уточненный план составил 1628,1 тыс. руб. дефицита, а фактически   за 2016 год сложился дефицит  в сумме 69,7 тыс. руб.

Остатки денежных средств на счете Управления финансов МО «Павловский район»  составили  в сумме 315,5  тыс. руб. (данная сумма перешла на 2017 год).

                                                                   Выводы

1.   Доходы бюджета исполнены в сумме 238098,5 тыс. руб.  или  99,7 процента. Расходы  исполнены  в сумме 238168,2 тыс. руб.  или  99,5 процента.

2.   Налоговые и неналоговые доходы – 27338,3 тыс. рублей, или 102,6 процента к плану, перевыполнение плановых показателей составило 703,3  тыс. рублей. Безвозмездные поступления – 210760,2 тыс. рублей, или 99,8 процента к плану.

3.   Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы «Образование» (56,6 процента),  «Социальная политика» (10,2 процента), «Культура и кинематография» (11,0 процента).

4.   В 2016 году на реализацию муниципальных целевых программ в бюджете муниципального образования «Павловский район» было предусмотрено 76,5 тыс. руб., фактически исполнено 20,9 тыс. руб.

5.   За  счет  средств  резервного  фонда,  по  распоряжению  Главы Администрации выделены  ассигнования в сумме 10,0 тыс. руб., в т.ч.  на оказание материальной помощи  на  послеоперационное лечение  в сумме 10,0 ты. руб. 

6.   На 01.01.2017 год по данным бухгалтерской отчетности имеется кредиторская задолженность в сумме 19378,0 тыс. руб.

            Представленный проект решения Совета депутатов МО «Павловский район»   «Об исполнении бюджета  муниципального образования  «Павловский район» за 2016 год» в целом соответствует  требованиям бюджетного законодательства. Представленные в проекте решения  основные параметры  бюджета муниципального образования соответствуют данным годовой  бюджетной отчетности муниципального образования «Павловский район» за 2016 год.

 

 

Предложения

1.  Продолжить работу по увеличению  налогового  потенциала  и  сокращению недоимки

2.      Исполнительно-распорядительному органу муниципального образования необходимо разработать порядок урегулирования кредиторской задолженности, осуществлять работу по ее снижению  и установить жесткий оперативный контроль объемов кредиторской задолженности  бюджетных учреждений.

3.      Исключить формальный подход к подготовке   годового отчета о ходе реализации  и оценки эффективности реализации муниципальных программ МО «Павловский район».

 

 

Председатель

контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                              И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления