Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2018-2020гг».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Баклушинское сельское поселение» на 2018-2020гг»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2018-2020гг» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Состав показателей, представленных проектом  решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2018-2020гг», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Баклушинское сельское  поселение  за 2016 год, решения Совета депутатов МО  Баклушинское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Баклушинское сельское  поселение на 2017 год» с учётом внесенных изменений.

 

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2018-2020г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования  «Баклушинское сельское поселение» на 208-2020гг утверждены Постановлением Администрации МО «Баклушинское сельское поселение» от 02.11.2017 г №32.

В бюджетно-налоговой политике муниципального образования «Баклушинское сельское поселение»   определены  основные цели и задачи.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение на 2018-2020 год  имеет социальную направленность,  основная доля расходов  бюджета  направлена на решение социальных вопросов, а также повышения качества предоставляемых муниципальных услуг.  Бюджетная политика поселения будет направлена на обеспечение сбалансированности бюджета и повышении эффективности расходов в условиях сокращения поступления собственных доходов и обеспечения реализации указов Президента РФ.

Основными приоритетами налоговой политики на 2018-2020 гг остаются укрепление и увеличение налогооблагаемой базы, и эффективное управление муниципальной собственностью. Хотя уровень доходов от использования муниципальной собственности на 2018-2020 год спланирован  в сумме 15,0 тыс. руб., рост доходов от использования муниципального имущества  в соответствии с прошлыми периодами, не наблюдается.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Баклушинское сельское  поселение

на 2018-2020 год

Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  3051,4  тыс. рублей, расходы – 3051,4 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. На 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  2938,6  тыс. рублей, расходы – 2938 тыс. рублей. На 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  2977,2  тыс. рублей, расходы – 2977,2 тыс. рублей. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Баклушинское сельское поселение на 2018 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Баклушинское сельское  поселения на 2018 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение в 2016–2018 годах представлена в таблице 1

Доходы  бюджета на 2018 год прогнозируются в сумме 3051,4 тыс. рублей.

Структура доходной части  бюджета МО  Баклушинское сельское поселение  на 2016-2020 годы выглядит следующим образом:

Таблица 1

 тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2016 год

Оценка ожидаемого исполнения  2017год

Проект 2018 год

2019

2020

сумма

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

сумма

Собственные доходы, в том числе:

 

- налоговые

-неналоговые

843,8

778,0

14,4

775,8

25,4

783,1

788,7

664,7

763,0

14,1

760,8

24,9

768,1

773,7

179,1

15,0

0,3

15,0

0,5

15,0

15,0

Безвозмездные поступления

2353,7

4627,0

85,6

2275,6

74,6

2155,5

2188,5

Всего доходов

3197,5

5405,0

100,0

3051,4

100,0

2938,6

2977,2

 

В 2018 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 25,4  процента, безвозмездных поступлений  – 74,6 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Баклушинское сельское поселение в 2018 году планируются в сумме 775,8 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2017 год составляет 99,7  процента.

Информация о доходах бюджета муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2018  год

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Исполнение 2016 г.

Ожидаемое исполнение

  на 2017 год 

Прогноз бюджета на 2018 год

Темп роста 2018 года к 2017 году,

 %

Налоговые доходы

664,5

763,0

760,8

99,7

Налог на доходы физ. лиц

128,0

99,0

105,0

106,1

Единый сельскохозяйственный налог

36,0

58,0

46,8

80,7

Налог на имущество физических лиц

54,0

56,0

56,0

100,0

 Земельный налог

446,5,0

550,0

550,0

100,0

Государственная пошлина

 

-

3,0

 

Налог на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ

-

-

 

 

Неналоговые доходы

179,0

15,0

15,0

100,0

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

15,0

15,0

15,0

100,0

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

164,0

-

-

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

843,8

778,0

775,8

99,7

 

Налоговые  доходы

Основными источниками  налоговых поступлений в 2018году являются:

– налог на доходы физических лиц – 105,0 тыс. рублей, или 13,6 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 550,0 тыс. рублей, или 70,9 процента от общего объёма собственных доходов.

Анализ динамики налоговых поступлений за 2016–2018 годы отражает сокращение собственных доходов бюджета, как налоговых так и неналоговых.  По сравнению с оценкой ожидаемого исполнения за 2017 год  налоговые доходы сократятся на 0,3 процента, неналоговые доходы останутся на уровне 2017 года.

Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2018 году планируется в сумме 105,0  тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2017 года составит  +6,1  процента. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2014 год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2015 год, а также норматив отчисления налога в бюджет муниципального образования, который с 2015 года составит по БК РФ 2,0 процента.

Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц  на  2018 год планируется в объёме 56,0 тыс. рублей,   прирост к   ожидаемым  показателям  2017 года составит 0,0 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2018 год установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2018 году планируется в сумме 550,0

тыс. рублей,  темп прироста  к ожидаемым поступлениям 2017 года составит  0,0  процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  № 47 от 12.11.2014 года.

Единый сельскохозяйственный налог Поступление единого сельскохозяйственного налога  на 2018 год планируется в сумме 46,8 тыс. руб., темп прироста  к оценке ожидаемого поступления в 2017 году составит -19,3 процента.

Государственная пошлина Поступление государственной пошлины  в 2018 году планируется в сумме 3,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальный действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Баклушинское  сельское поселение.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 15,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,5 процента

Основной и единственный источники неналоговых  поступлений в 2018 году:

– доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 15,0 тыс. рублей. Доходы планируются  от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти и созданных ими учреждений – 15,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Баклушинское сельское  поселение на 2018 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2275,6 тыс. руб. В проекте бюджета МО Баклушинское сельское поселение на 2018 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2138,3 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 66,7 тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий  - 0,5 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты – 70,0 тыс. руб.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Баклушинское сельское поселение на 2018 год

Проектом решения «О бюджете МО Баклушинское  сельское поселение на 2018год» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3051,4 тыс. рублей, что составляет -56,4 процента к ожидаемому исполнению бюджета в 2017 году.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –53,3 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 34,4 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2018 год будут осуществляться  главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО Баклушинское сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Баклушинское сельское  поселение в  2016-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 4

Структура и динамика расходов  бюджета

в 2016 и 2017-2018 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 4.

 

Наименование раздела

Исполнено за 2016 год

Ожидаемое исполнение
2017 года

План
2018 года

Доля в общих расходах, процент

ожидаемое исполнение 2017 года

план 2018 года

1

2

4

5

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

1139,2

1300,0

1626,9

23,7

53,3

0200 Национальная оборона

82,6

-

66,7

-

2,2

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 

-

10,1

-

0,3

0400 Национальная экономика

494,3

130,0

70,0

2,4

       2,3

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

586,4

2911,0

161,7

53,2

5,3

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

743,0

1050,0

1050,0

19,2

34,4

1000 Социальная политика

107,5

85,0

66,0

1,5

2,2

Итого

3151,6

5476,0

3051,4

100,0

100,0

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году 1626,9 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит -125,2 процента.

Расходы запланированы  по подразделам:

0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов местного самоуправления» запланировано 2,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов по реализации полномочий в соответствии с соглашением  между Советом депутатов МО «Павловский район» и советом депутатов МО Баклушинское сельское  поселение.

0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» на содержание  аппарата муниципальных органов власти на 2015 год запланировано 1470,2  тыс. руб.

0107 «Проведение выборов и референдумов» средства предусмотрены в сумме 62,3 тыс. руб.

0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 57,4 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона»  В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона»           составят в 2018 году 66,7 тыс. рублей.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»     составят в 2018 году 10,1 тыс. рублей.

Средства запланированы   на реализацию мероприятий по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

0400 «Национальная экономика» средства предусмотрены в сумме 70,0 тыс. руб. и предназначены на реализацию муниципальной программы «Развитие сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2014-2020гг.»

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2018 год проектом решения  предусмотрены в сумме 161,7 тыс. руб. В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только по   подразделу  0503 «Благоустройство».

По подразделу 0503   «Благоустройство» расходы на 2018 год  запланированы  в сумме  161,7 тыс. руб. Из них 138,7 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 23,0 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2018год проектом решения предусмотрены в сумме 1050,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит 0,0  процента.  В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства  в сумме 1050,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения части полномочий, переданных МО «Павловский район» в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры  будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2018 год расходы  по разделу «Социальная политика»    предусмотрены в сумме 66,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения за 2017год составит  -22,3 процента.

Расходы предусмотрены по двум подразделам: 1001 «Пенсионное обеспечение» в сумме 26,0 тыс. руб.  и 1003 «Социальное обеспечение населения» в сумме 40,0 тыс. руб.

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Баклушинское  сельское поселение  на 2018 год.

Бюджет муниципального образования Баклушинское сельское поселение  на 2018 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 5

Таблица 5

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2015 год, т. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

 

0,0

      - увеличение прочих остатков средств бюджетов

-3051,4

      - уменьшение прочих остатков средств бюджета

3051,4

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» на 2018-2020 гг.», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.  Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  3051,4  тыс. рублей, расходы – 3051,4 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. На 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  2938,6  тыс. рублей, расходы – 2938 тыс. рублей. На 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  2977,2  тыс. рублей, расходы – 2977,2 тыс. рублей. Состав источников финансирования дефицита бюджета соответствует статье 96 Бюджетного кодекса РФ.

4.  Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы:  «Общегосударственные вопросы» –53,3 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 34,4 процента.

5.  Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

Предложения

1.      Администрации МО Баклушинское сельское поселение следует обратить внимание на  доходы от использования муниципального имущества, которые на 2018 год планируются  всего лишь в  сумме 15,0 тыс. руб. Повышение уровня неналоговых доходов позволит укрепить доходную часть бюджета сельского поселения.

2.      Вынести проект бюджета МО Баклушинское сельское поселение  на 2018-2020 гг. на Совет депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»               И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления