Поиск по сайту |
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение на 2018-2020гг».РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН» 433970, Р.П. ПАВЛОВКА, ул. Калинина, 24, каб.№13 тел.2-12-84
Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение на 2018-2020гг год»
Общие положения Заключение на проект решения Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2018-2020 гг» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными нормативно-правовыми актами. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении бюджета МО Холстовское сельское поселение за 2016 год, решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «О бюджете муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2017 год» с учётом внесенных изменений.
Основные параметры прогноза исходных макроэкономических показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2018-2020гг Статьей 173 БК РФ установлено, что прогноз социально-экономического развития территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического развития до конца базового года. Согласно прогноза социально-экономического развития муниципального образования на 2018 год видно, что доля собственных доходов бюджета поселения по сравнению с 2013,2014гг.сократилась в несколько раз .Это связано с изменениями в федеральном законодательстве, перераспределением доходов между бюджетами всех уровней и уменьшением доходных источников бюджета поселения .Укрепление доходной части бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение будет производиться за счет наращивания стабильных доходных источников, увеличения налогооблагаемой базы и собираемости налогов, а также улучшения администрирования платежей.
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016г. В соответствии с постановлениями администрации МО Холстовское сельское поселение от 17.11.2015 г. № 71 «Об основных направлениях налоговой политики МО Холстовское сельское поселение на 2016 год», 17.11.2015 г. № 72 «Об основных направлениях бюджетной политики МО Холстовское сельское поселение на 2016 год» определены основные приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования. Основными направлениями бюджетной политики в 2016 году будут являться сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития поселения, укрепление налогового потенциала на территории поселения, обеспечение роста доходной части бюджета, направление расходов на финансирование действующих расходных обязательств, сокращение неэффективных расходов, сдерживание наращивания объема муниципального долга, тесное взаимодействие со всеми администраторами доходов, мониторинг хозяйственной деятельности налогоплательщиков, а также повышение качества претензионно - исковой работы с неплательщиками, создание благоприятных условий для субъектов малого и среднего предпринимательства. Рост налоговых доходов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Холстовское сельское поселение, в бюджете МО Холстовское сельское поселение не имеет места. Изменение федерального законодательства предполагает снижение нормативов отчисления налоговых доходов в местные бюджеты, что также является причиной сокращения поступлений в бюджет в 2016 году. Налоговые доходы запланированы на 2016 год ниже уровня фактического исполнения в 2014 г. В проекте бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год планируется увеличение к уровню оценки ожидаемого исполнения в 2015 году таких налоговых источников как налог на доходы физических лиц, налог на имущество физических лиц.
Основные характеристики бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2018-2020 гг. Проектом бюджета на 2018 год доходы запланированы в сумме 3668,9 тыс. рублей, расходы – 3385,3 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. Прогноз поступления доходов в бюджет МО Холстовское сельское поселения на 2018 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области. Структура доходной части бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2018-2020 годы выглядит следующим образом:
Таблица 1. тыс. рублей
В 2018 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 17,8 процента, безвозмездных поступлений – 82,2 процента. Собственные доходы бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2018 году планируются в сумме 653,6 тыс. рублей.
Информация о доходах бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2018 годы Таблица 2 тыс. рублей
Налоговые доходы Налоговые доходы на 2018 год планируются в объеме 607,0 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 16,5 процентов. Основными источниками налоговых поступлений в 2018 году являются: – налог на доходы физических лиц – 191,0 тыс. рублей, или 29,2 процента от общего объёма собственных средств; – земельный налог – 300,0 тыс. рублей, или 45,9 процента от общего объёма собственных доходов. Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2018 году планируется в сумме 191,0 тыс. рублей. При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2017 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2017 год, а также норматив отчислений в бюджеты поселений доходов от федеральных налогов и сборов, который в 2018 году составит 2,0 процента. Поступление налога на имущество физических лиц на 2018 год планируется в объёме 86,0 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемой оценке 2017 года составит +4,6 процента. Ставка по налогу на имущество физических лиц на 2018 год установлена решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение № 65 от 18.11.2014 года. Поступление земельного налога в 2018 году планируется в сумме 300,0 тыс. рублей. План формировался на основании данных ИФНС за 2017 год и фактического поступления за прошедший период 2017 года. Ставка земельного налога установлена решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение № 64 от 18.11.2014 года.
Поступление государственной пошлины в 2018 году планируется в сумме 30,0 тыс. руб. Темп прироста к ожидаемым поступлениям 2017 года составит -86,1 процента, ожидаемое поступление в 2017 году планируется в сумме 72,0 тыс. руб. Государственная пошлина взимается за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления МО Холстовское сельское поселение.
Неналоговые доходы Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 46,6 тыс. руб. и представлены в проекте бюджета МО Холстовское сельское поселение доходами от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в частности доходами от сдачи имущества в аренду.
Безвозмездные поступления В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2018 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3015,3 тыс. рублей. Бюджетом МО Холстовское сельское поселение на 2018 год запланировано поступление: – дотаций бюджетам поселений на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2848,0 тыс. рублей; - субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 66,7 тыс. руб. - субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 0,6 тыс. руб.; - иных межбюджетных трансфертов из бюджета района на осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения -100,0 тыс.руб.
РАСХОДЫ БЮДЖЕТА Общий объём расходов бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2018 год Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2018-2020г» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3668,9 тыс. рублей. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» – 39,2 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 35,4 процента. Расходы бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2018 год будет осуществлять главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Холстовское сельское поселение. Структура расходов бюджета МО Холстовское сельское поселение в 2016-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5. Структура расходов бюджета в 2014 -2016 годах по разделам функциональной классификации расходов Таблица 5. тыс. руб.
Анализ динамики и состава расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения. 0100 «Общегосударственные вопросы»В проекте решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году 1436,8 тыс. рублей.
Расходы предусмотрены по подразделам: 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов местного самоуправления» в сумме 2,0 тыс. руб., бюджетные средства предназначены на реализацию переданных полномочий по муниципальному финансовому контролю. 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 972,0 тыс. рублей., в том числе на содержание аппарата управления - 972,0 тыс. руб., фонд оплаты труда Главы администрации МО Холстовское сельское поселение 375,0 тыс. руб. По подразделу 0107 «Обеспечение проведение выборов и референдумов» запланировано 87,2 тыс. руб. По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» прогноз составил 0,576 тыс. руб. Средства предусмотрены на реализацию функций на осуществление государственных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях.
0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2016 году 60,042 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -16,6 процента. По данному разделу запланированы расходы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2016 году 370,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -22,1 процента. Средства запланированы на обеспечение пожарной безопасности в сумме 370,0 тыс. руб., в том числе фонд оплаты труда и страховые взносы запланированы в сумме 285,0 тыс. руб. 0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2016 году 597,0 тыс. рублей. В составе расходов по разделу 0400 предусматриваются расходы только по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство». Расходы на 2016 год запланированы в сумме 597,0 тыс. рублей будут направлены на реализацию Муниципальной программы по развитию сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования «Павловский район на 2016г.» 0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 145,6 тыс. руб. темп прироста к уточненному плану в 2015 году составит -70,6 процента. Исполнителем расходов по разделу 0500 в 2016 году является администрация МО Холстовское сельское поселение. В составе расходов по разделу 0500 предусматриваются расходы только по подразделу 0503 «Благоустройство». Расходы на 2016 год запланированы в сумме 145,6 тыс. руб. Из них 130,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 15,6 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству поселения. 0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2016 год проектом решения предусмотрены в сумме 1300,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит +52,9 процента. В составе расходов по разделу 0800 предусматриваются расходы только по подразделу 0801 «Культура». Бюджетные средства в сумме 1300,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет муниципального образования «Павловский район» для финансового обеспечения полномочий в соответствии с заключенными соглашениями. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться из бюджета МО «Павловский район». 1000 «Социальная политика» В проекте решения на 2016 год расходы по разделу «Социальная политика» предусмотрены в сумме 104,0 тыс. рублей, темп прироста к оценке ожидаемого исполнения в 2015 году составит -72,3 процента. В составе расходов по этому разделу предусматриваются расходы только по подразделу 1001 – пенсионное обеспечение муниципальных служащих в соответствии с решением Совета депутатов МО Холстовское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы» от 23.09.2011 года № 76 в сумме 104,0 тыс. рублей.
Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год. Бюджет муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016год спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб. Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства. Информация об источниках финансирования дефицита бюджета в разрезе источников представлена в таблице 7 Таблица 7 тыс. рублей
Муниципальный долг Муниципальный долг муниципального образования на 2016 год проектом решения не предусматривается. Выводы 1. Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Холстовское сельское поселение» на 2016 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 3. Проектом бюджета на 2016 год доходы запланированы в сумме 3648,718 тыс. рублей, расходы – 3648,718тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей. 4. Налоговые доходы на 2016 год планируются в объеме 561,2 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 15,4 процента, что ниже ожидаемых поступлений 2015 года в 1,2 раза. 5. Неналоговые доходы на 2016 год не планируются. 6. В проекте бюджета муниципального образования Холстовское сельское поселение на 2016 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 3087,518 тыс. рублей. 7. Проектом решения «О бюджете МО Холстовское сельское поселение на 2016 год» на исполнение расходных обязательств в 2016 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 3648,718 тыс. рублей. 8. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2016 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 29,4процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации» 35,6 процента. 9. Муниципальный долг муниципального образования на 2016 год проектом решения не предусматривается.
Предложения 1. Вынести проект бюджета МО Холстовское сельское поселение на 2016 год на заседание Совета депутатов муниципального образования для рассмотрения.
Председатель Контрольно- ревизионной комиссии МО «Павловский район» Л.В.Чибирева |
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|