Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2018 год».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Павловское городское поселение» на 2018 год»

 

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Павловское городское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2018 год» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2018 год», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Павловское городское поселение  за 2016 год, решения Совета депутатов МО  Павловское городское поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Павловское городское поселение на 2017 год» с учётом внесенных изменений.

Основные параметры прогноза исходных макроэкономических

показателей для формирования проекта бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2018 год

Статьей 173 БК РФ  установлено, что прогноз социально-экономического развития  территории на планируемый финансовый год разрабатывается на основе данных социально-экономического развития территории за последний отчетный период и прогноза ее социально- экономического  развития до конца базового года.

Основную долю налоговых поступлений в бюджет МО Павловского городского поселения составляет налог на доходы физических лиц. Прогнозные показатели годового фонда оплаты труда предприятий производственной  и непроизводственной сферы  на период 2018-2020 гг. запланированы с увеличением в среднем  на 5,0 процента к уровню предыдущего года,  рост  средней заработной платы  на период 2018-2020 гг. в среднем составит 4,0 процента к уровню предыдущего года,   прогноз НДФЛ  на 2018 год составит 11229,7 тыс. руб., что выше  уровня 2017г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики

муниципального образования Павловское городское поселение на 2018г.

Основные направления бюджетной и налоговой политики МО Павловское городское поселение утверждены постановлением Главы администрации  МО «Павловский район» от 31.10.2017 г. № 430.

Бюджетно-налоговая политика муниципального образования  на 2018 год ориентирована:

- сохранение и развитие налогового потенциала.

- проведение ответственной бюджетной политики, предполагаемой недопущение роста кредиторской задолженности, повышение эффективности бюджетных расходов, проведение жесткой экономии.

Повышение уровня местных налогов, как результат проводимых мероприятий по улучшению и укреплению налогооблагаемой базы МО Павловское городское поселение, в бюджете МО Павловское городское поселение  отражено.  В проекте бюджета МО Павловское городское поселение на 2018 год в основном по всем налоговым прогнозируется увеличение поступлений по сравнению с 2017 годом.

Бюджет МО Павловского городского поселения спланирован с наибольшим удельным весом расходов на жилищно-коммунальное хозяйство в объеме 49,2 процента от общей суммы расходов.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Павловское городское поселение

на 2018  год

Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  20306,7 тыс. рублей, расходы – 20306,7 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей.

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Павловское городское поселение на 2018 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Павловского городского поселения на 2018 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Динамика доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение в 2016–2018 годах представлена в таблице 1.

Собственные доходы  бюджета на 2018 год прогнозируются в сумме 20306,7  тыс. рублей, что составляет 108,4  процента к плановым доходам 2017 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Павловское городское поселение  на 2014-2018 годы выглядит следующим образом.

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

Исполнение 2014 г.

Исполнение

2015 г.

Исполнение 2016г.

 Уточненный бюджет 2017г.

Проект 2018 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

- налоговые

-неналоговые

14125,8

15300,7

16228,4

16727,1

29,0

18134,9

89,3

 

 

 

 

 

 

 

13552,5

573,3

14590,5

710,2

15624,5

603,9

16481,1

246,6

28,6

0,4

17633,1

501,8

86,8

2,5

Безвозмездные поступления

6829,1

5498,5

7928,2

40980,0

71,0

2171,8

10,7

Всего доходов

20954,9

20799,2

24156,6

57707,1

100,0

20306,7

100,0

 

В 2018 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 89,3 процент, безвозмездных поступлений  – 10,7 процентов.

Собственные доходы   бюджета МО Павловское городское поселение в 2018 году планируются в сумме 18134,9 тыс. рублей, темп роста к уточненным показателям за 2017 год составляет  108,4 процента.

Таблица 2

Информация о доходах бюджета муниципального образования Павловское городское поселение  на 2018  годы

                                                                                                                                                 тыс. рублей

Наименование

показателя

Фактич. исполнение 2016

Уточнённый бюджет

  на 2017 год 

Прогноз бюджета на 2018 год

Темп роста 2018 года к 2017 году,

 %

Налоговые доходы

15624,5

16481,1

17633,1

107,0

Налог на доходы физ. лиц

9705,3

10584,1

11229,7

106,1

Налог на имущество физических лиц

671,1

450

542,0

120,4

 Земельный налог

2030,7

2630,0

2825,0

107,4

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

3122,3

2466,4

2751,4

111,5

 Единый с/х налог

95,1

350

285,0

81,4

Неналоговые доходы

603,9

246,6

501,8

203,5

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

397,2

216,8

441,8

203,8

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

206,7

29,8

60,0

201,4

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

16228,4

16727,1

18134,9

108,4

Анализ динамики поступления собственных доходов в бюджет  муниципального образования Павловское городское поселение  показывает постоянный рост собственных доходов в среднем  на 7,0 процента к уровням предыдущего года.

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2018 год планируются в объеме 16481,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,8 процента, прирост  0,4 процента к ожидаемым поступлениям 2017 года.

Основными источниками  налоговых поступлений в 2018 году являются:

 налог на доходы физических лиц – 11229,7 тыс. рублей, или 61,9 процента от общего объёма собственных средств;

– земельный налог – 2825,0 тыс. рублей, или 15,6 процента от общего объёма собственных доходов.

- налоги на товары, реализуемые на территории РФ – 2751,4 тыс. руб., или 15,2 процента от общего объема собственных доходов.

Налог  на доходы физических лиц

Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2018 году планируется в сумме 11229,7 тыс. рублей, темп прироста к ожидаемым поступлениям 2017 года составит  6,1  процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: ожидаемое поступление налога на 2017год, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2018 год.

Налог на имущество физических лиц

Поступление налога на имущество физических лиц  на  2018 год планируется в объёме 542,0  тыс. рублей,   что составляет 3,0 процента от суммы собственных доходов бюджета. Расчет прогноза поступления  налога на имущество физических лиц определен на основании данных ИФНС  исходя из суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения.

Земельный  налог

Поступление земельного налога в 2018 году планируется в сумме 2825,0 тыс. рублей, прирост к ожидаемым поступлениям 2017 года  7,4 процента.

 

 

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ.

В бюджете МО Павловского городского поселения на 2018 год запланировано поступление налогов на товары, реализуемые на территории РФ в сумме 2751,4 тыс. руб. Данные средства будут направлены на формирование дорожного фонда муниципального образования.

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 501,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,5 процента.

Основные источники неналоговых  поступлений в 2018году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 441,8 тыс. рублей.

Доходы от использования имущества, находящегося

в муниципальной собственности.

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности на 2018 год запланированы в сумме  441,8 тыс. рублей, что  больше ожидаемой оценки поступления  в 2017 году  в 1,5 раза. Поступление доходов планируется от сдачи в аренду земельных участков государственная собственность на которые не разграничена  и которые расположены в границах поселений– 441,8 тыс. рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2018 году    запланированы в сумме 60,0 тыс. руб. Поступления планируются от  продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2018 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2171,8 тыс. рублей.

В  проекте бюджета МО Павловского городского поселения  на 2018 год в качестве безвозмездной помощи предусмотрены дотации  бюджетам поселений из бюджета муниципального района  на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в сумме 2170,4 тыс. рублей.

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

 

Общий объём расходов  бюджета

МО Павловское городское поселение на 2018год

Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2018год» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 20306,7 тыс. рублей.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 49,2 процента,   «Культура, кинематография и средства массовой информации» - 16,3 процента.

Динамика расходов  бюджета МО Павловское городское поселение в  2016-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 5.

 

Таблица 5.

Расходы  бюджета

в 2013 и 2014-2015 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Наименование раздела

Исполнено за 2016 год

Уточненные показатели 2017 года

План
2018года

Доля в общей структуре расходов

бюджет 2016 года

Бюджет 2017 г

Бюджет 2018 г.

1

2

4

5

7

9

10

0100 Общегосударственные вопросы

119,9

 

757,4

0,5

 

3,7

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1569,4

 

2670,0

6,2

 

13,2

 

0400 Национальная экономика

8041,7

 

2751,4

31,9

 

13,6

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

8540,7

 

9997,9

33,9

 

49,2

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

6400,0

 

3300,0

25,4

 

16,2

1000 Социальная политика

244,7

 

430,0

1,0

 

2,1

1100 Физическая культура  и спорт

288,5

 

400,0

1,2

 

1,9

Итого

25204,9

 

20306,7

100,0

100,0

100,0

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»

Таблица 6

Динамика расходов по разделу «Общегосударственные вопросы»

тыс. рублей

В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году 757,4 тыс. рублей, в том числе:

0107 «Проведение выборов и референдумов»  предусмотрены расходы  в сумме 606,0 тыс. руб. и предназначены для финансирования  муниципальных выборов.

0111 «Резервные фонды» предусмотрены расходы на 2018 год в сумме 50,0 тыс. рублей. Объём запланированных средств не превышает предельных значений, установленных бюджетным законодательством.

0113 «Другие общегосударственные расходы» предусмотрено 101,4 тыс. руб. на реализацию  государственных функций.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2018 году 2670,0 тыс. рублей. Средства запланированы  на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в сумме 150,0 тыс. руб.  и на обеспечение пожарной безопасности в сумме  2520,0 тыс. руб., в том числе 430,0 тыс. руб. будут направлены на приобретение товаров, работ, услуг.

0400 «Национальная   экономика»

По данному разделу в проекте бюджета  на 2018 год запланировано 2751,4 тыс. рублей. Расходы  предусмотрены на финансирование мероприятий в рамках  ОЦП «Развитие системы дорожного хозяйства Ульяновской области до 2020 г.».

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

Расходы по разделу 0500 на 2018 год проектом решения  предусмотрены в сумме 1800 тыс. руб.

При участии МО Павловское городское поселение в целевых программах  по жилищно-коммунальному хозяйству  плановые показатели по разделу 0500 будут  в течение года, по мере поступления целевых бюджетных средств, уточняться.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы по трем  подразделам.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство»  расходы на 2018 год предусмотрены в сумме 1800 тыс. руб. на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда.

По разделу  0502 «Коммунальное хозяйство»  расходы на 2018 год предусмотрены в сумме 2100,0 тыс. руб., в том числе  на финансирование мероприятие в области коммунального хозяйства.

По разделу 0503 «Благоустройство»  расходы на 2018 год  запланированы  в сумме 5097,9 тыс. руб. Из них 2100,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение,  130,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 2867,9 тыс. руб. на прочие мероприятия по благоустройству, в том числе 2046,9 тыс. руб. будут направлены на приобретение товаров, работ, услуг.

По разделу 0505  «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства»  расходы на 2018 год запланированы в сумме 1000,0 тыс. руб.  и будут направлены  на подготовку к отопительному сезону  2018-2019 гг.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации»

Расходы по разделу 0800 на 2018 год проектом решения предусмотрены в сумме 3300,0 тыс. рублей.

В составе расходов по разделу 0800  предусматриваются расходы  только  по  подразделу 0801 «Культура».  Бюджетные средства будут перечислены в бюджет муниципального образования «Павловский район» на исполнение полномочий в области культуры  и организации досуга.

1000 «Социальная политика»

В проекте решения  на 2018 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 430,0 тыс. рублей.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 2-м подразделам.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Павловское городское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 20.01.2011 года № 74 предусмотрено в сумме 80,0 тыс. рублей.

1003 «Социальное  обеспечение  населения» в 2018 году составят  350,0 тыс. рублей.  Расходы предусмотрены на  осуществление мероприятий в области социальной политики. Бюджетные средства будут направлены на приобретение товаров, работ, услуг.

1100 «Здравоохранение, физическая культура и спорт»

Расходы по разделу 11 00 на 2018 год проектом  решения предусмотрены в сумме 400,0 тыс. рублей. Бюджетные средства будут направлены на содержание спортивного комплекса «Мечта»  и на проведение спортивных мероприятий на территории поселения. Бюджетные средства предусмотрены на приобретение товаров, работ, услуг.

 

Таким образом, в  бюджете муниципального образования Павловское городское поселение  12855,7 тыс. руб. или 63,1 процента будет направлено на приобретение товаров, работ, услуг для нужд  муниципального образования, куда войдут расходы на строительство и содержание дорог, коммунальные услуги, капитальный ремонт муниципального жилья и т.п., на заработную плату с начислениями будет направлено  2871,0 тыс. руб.,  на пособия, пенсии, компенсации предусмотрено 80,0 тыс. руб., резервный фонд запланирован в сумме 50,0 тыс. руб., финансовая помощь МУП «Сервис» составит 1000,0 тыс. руб. и 3300,0 тыс. руб. будут направлены в бюджет МО «Павловский район» на исполнение полномочий по организации досуга населения  на территории городского поселения в соответствии с заключенным соглашением о передачи полномочий.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Павловское городское поселение  на 2018 год.

Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  на 2015 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

 

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.      Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  в целом  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.      Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Павловское городское поселение» на 2018 и на плановый период 2019-2020», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3.                 Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  20306,7 тыс. рублей, расходы – 20306,7 тыс. рублей, дефицит бюджета прогнозируется в сумме 0,0 тыс. рублей.

4.      Налоговые доходы на 2018 год планируются в объеме 16481,1 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 86,8 процента, прирост  0,4 процента к ожидаемым поступлениям 2017 года

5.      Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 501,8 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 2,5 процента.

6.           В проекте бюджета муниципального образования Павловское городское поселение на 2018 год раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2171,8 тыс. рублей.

7.      Проектом решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2018год» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 20306,7 тыс. рублей.

8.      Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

9.      Бюджет муниципального образования Павловское городское поселение является самодостаточным, доля собственных доходов   в 2018 году составит 89,3 процента.

Контрольно-ревизионной комиссией рекомендовано рассмотреть  проект решения «О бюджете МО Павловское городское поселение на 2018 и плановый период 2019-2020 год» на заседании  Совета депутатов МО Павловское городское поселение.

 

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления