Поиск по сайту

Заключение на проект решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2018-2020 годы».

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, Р.П. ПАВЛОВКА, УЛ. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

Заключение

на проект решения «О бюджете муниципального образования

«Шмалакское  сельское поселение» на 2018-2020 годы»

Общие положения

Заключение на проект решения Совета депутатов МО «Шмалакское сельское поселение»  «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2018-2020 годы» подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ульяновской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и иными  нормативно-правовыми актами.

Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения,  по отдельным пунктам  соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2018-2020 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Анализ показателей доходов и расходов проекта решения проведён в сравнении с показателями Отчёта об исполнении  бюджета  МО Шмалакское сельское  поселение  за 2016 год, решения Совета депутатов МО  Шмалакское сельское  поселение  «О  бюджете  муниципального образования  Шмалакское  сельское  поселение на 2017 год» с учётом внесенных изменений.

Основные характеристики  бюджета

муниципального образования Шмалакское сельское  поселение

на 2018-2020 годы

Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  2669,8 тыс. рублей, расходы – 2669,8 тыс. рублей, на 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  2526,2 тыс. рублей, расходы – 2526,2 тыс. рублей, на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2530,8 тыс. рублей, расходы – 2530,8 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

 

ДОХОДЫ  БЮДЖЕТА

МО Шмалакское сельское поселение на 2018-2020 год

Прогноз поступления доходов в бюджет МО Шмалакское  сельское  поселения на 2018 год сформирован с учётом действующего налогового и бюджетного законодательства Российской Федерации и Ульяновской области.

Информация о структуре и динамике доходов бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение в 2016–2020 годах представлена в таблице 1.

Доходы  бюджета на 2018 год прогнозируются в сумме 2669,8  тыс. рублей, что составляет 73,1 процента к ожидаемой оценки исполнения  2017 года.

Структура доходной части  бюджета МО  Шмалакское сельское поселение 

в 2016-2020 гг.

 

Таблица 1.

тыс. рублей

Наименование показателей

исполнение 2016 год

Ожидаемое исполнение

2017 год

Проект

2018 год

Проект

 2019 год

Проект

 2020 год

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

сумма

доля, %

Собственные доходы, в том числе:

 

- налоговые

-неналоговые

929,5

14,5

527,0

15,2

542,0

20,3

537,0

21,3

541,6

21,4

 

493,7

435,8

 

7,7

14,8

 

517,0

10,0

 

15,0

0,2

 

532,0

10,0

 

19,9

0,4

 

526,6

10,4

 

20,8

0,5

 

531,2

10,4

 

20,9

0,5

Безвозмездные поступления

5497,8

85,5

2950,9

84,8

2127,8

79,7

1989,2

78,7

1989,2

78,6

Всего доходов

6427,3

100,0

3477,9

100,0

2669,8

100,0

2526,2

100,0

2530,8

100,0

 

В 2018 году в структуре доходов на долю налоговых и неналоговых доходов приходится 20,3 процента, безвозмездных поступлений  – 79,7 процента.

Собственные доходы   бюджета МО Шмалакское сельское поселение в 2018 году планируются в сумме 542,0 тыс. рублей, темп роста к ожидаемому исполнению за 2017 год составляет -102,8 процента.

 

Информация о доходах бюджета муниципального образования

Шмалакское сельское поселение на 2016-2016 годы

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование

показателя

Отчет 2016

 Ожидаемое исполнение  в 2017 г.

Прогноз бюджета на 2018 год

Прогноз бюджета на 2019 год

Прогноз бюджета на 2020 год

Налоговые доходы

493,7

517,0

532,0

526,6

531,2

Налог на доходы физ. лиц

61,0

81,0

85,9

90,1

94,7

Налог на имущество физических лиц

56,2

76,0

76,1

76,5

76,5

Земельный налог

376,5

360,0

370,0

360,0

360,0

Неналоговые доходы

435,8

10,0

10,0

10,4

10,4

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

9,7

10,0

10,0

10,4

10,4

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

70,0

-

 

 

 

Прочие неналоговые доходы

356,1

-

 

 

 

ИТОГО налоговых и неналоговых доходов

929,5

527,0

542,0

537,0

541,6

Налоговые  доходы

Налоговые доходы на 2018 год планируются в объеме 493,7 тыс. рублей. Удельный вес налоговых доходов в доходной части бюджета составит 19,9 процента, темп роста налоговых доходов  составит 102,9  процента, по отношению к ожидаемому исполнению 2017года.

Основным  источником  налоговых поступлений в 2018 году является  земельный налог – 370,0 тыс. рублей, или 68,3 процента от общего объёма собственных доходов.

Прогноз поступления налоговых доходов  в 2018 г. Планируется чуть выше  уровня 2017 года и составляет  2,9 процента.

Налог  на доходы физических лиц Поступление налога на доходы физических лиц (НДФЛ) в 2018 году планируется в сумме 85,9 тыс. рублей, темп  роста к  ожидаемому исполнению 2017года составит +6,0 процента.

При прогнозе поступлений НДФЛ были учтены следующие факторы: фактическое поступление налога в 2017 году, налоговые ставки, установленные НК РФ, стандартные налоговые вычеты, прогнозные показатели темпа роста фонда заработной платы на 2018 год, а также норматив  отчислений в бюджеты поселений доходов от федеральных налогов и сборов.

Налог на имущество физических лиц Поступление налога на имущество физических лиц  на  2018 год планируется в объёме 76,1 тыс. рублей,   темп роста составит +0,0 процентов   к   оценке  ожидаемого исполнению  за  2017 года. Ставка по налогу на имущество физических лиц  на 2018 год установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение.

Земельный  налог Поступление земельного налога в 2018 году планируется в сумме 370,0 тыс. рублей,  темп роста к оценке ожидаемого исполнения за 2017 год составит +2,7 процента. Ставка земельного налога установлена  решением Совета депутатов МО Шмалакское  сельское поселение  № 65 от 16.11.2015 года.

 

Неналоговые доходы

Неналоговые доходы на 2018 год планируются в сумме 10,0 тыс. рублей. Удельный вес неналоговых доходов в доходной части бюджета составит 0,4 процента.

Источники неналоговых  поступлений в 2018 году:

 доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности – 10,0 тыс. рублей.  Поступление бюджетных средств  в 2018 году планируется от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений в сумме 10,0 тыс. рублей.

                  

Безвозмездные поступления

В проекте бюджета муниципального образования Шмалакское сельское  поселение на 2018-2020 годы раздел «Безвозмездные поступления» сформирован в сумме 2127,8 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году  составит -27,8 процентов.

В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение на 2018 год.

– дотации  бюджетам поселений на выравнивание  бюджетной обеспеченности в сумме 1950,2 тыс. рублей;

- субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 66,7тыс. руб.

- субвенции бюджетам поселений на выполнение полномочий  - 0,864 тыс. руб.

- иные межбюджетные трансферты – 110,0 тыс. руб.

                                                     

РАСХОДЫ  БЮДЖЕТА

Общий объём расходов  бюджета

МО Шмалакское сельское поселение на 2018-2020 годы

Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2018-2020 годы» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2669,8 тыс. рублей, что составляет  73,1  процента к ожидаемому исполнению  2017 года.

Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,7 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  33,3 процента.

Расходы  бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2017 год будут осуществлять  главный распорядитель бюджетных средств – Администрация МО Шмалакское  сельское  поселение.

Динамика расходов  бюджета МО Шмалакское сельское  поселение в  2016-2018 годах по разделам функциональной классификации расходов представлена в таблице 3.

Структура расходов  бюджета

в 2014 -2016 годах по разделам функциональной

классификации расходов

Таблица 3

Наименование раздела

Исполнено за 2016 год

Ожидаемое исполнение
2017 года

План
2018 года

Доля в общих расходах бюджета 2018г, %

Прирост к уровню 2017 г, %

1

2

3

4

5

6

0100 Общегосударственные вопросы

985,0

1013,5

1061,6

39,7

104,7

0200 Национальная оборона

98,2

88,8

66,7

2,5

75,1

0300 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

460,1

367,9

423,4

15,8

115,1

0400 Национальная экономика

390,0

62,2

110,0

4,1

176,8

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство

3716,2

1210,0

100,0

3,7

8,3

0800 Культура, кинематография, средства массовой информации

550,0

890,0

890,0

33,3

100,0

1000 Социальная политика

12,7

18,1

18,1

0,6

100,0

Итого

6212,2

3650,5

2669,8

100,0

73,1

 

Анализ динамики и состава расходов  бюджета муниципального образования, предусмотренных в проекте решения, представлен в соответствующих разделах заключения.

0100 «Общегосударственные вопросы»   В проекте  решения расходы бюджета муниципального образования по разделу «Общегосударственные вопросы» составят в 2018 году 1061,6  тыс. рублей, темп прироста к оценки ожидаемого исполнения в 2017 году составит 104,7  процента.

Расходы предусмотрены по подразделам 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в сумме 1015,2 тыс. руб.  По подразделу 0113   «Другие общегосударственные вопросы» средства предусмотрены в сумме 2,864 тыс. руб. и предназначены для финансирования расходов на реализацию полномочий в соответствии с заключенными  соглашениями.

0200 «Национальная оборона» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная оборона» составят в 2018 году 66,7 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит 75,1 процента.

По данному разделу запланированы расходы на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» составят в 2018 году 423,4 тыс. руб., темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит 115,1 процента.

Средства запланированы   на обеспечение пожарной безопасности в сумме  423,4 тыс. руб.

0400 «Национальная экономика» В проекте решения о бюджете  расходы по разделу «Национальная экономика» составят в 2018 году 110,0 тыс. рублей, темп роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит -176,8процента.

Расходы запланированы на осуществление Муниципальной программы развития сети автомобильных дорог местного значения на территории муниципального образования на 2015-2020гг.

0500 Жилищно-коммунальное хозяйство Расходы по разделу 0500 на 2018 год проектом решения  предусмотрены в сумме 100,0 тыс. руб.

В составе расходов по разделу 0500  предусматриваются расходы  только  по   подразделу  0503 «Благоустройство».

Расходы на 2018год  запланированы  в сумме 100,0 тыс. руб. Из них 40,0 тыс. руб. будут направлены на уличное освещение, 40,0 тыс. руб. на  строительство и содержание автомобильных дорог  и инженерных сооружений,10,0 тыс. руб. на организацию и содержание мест захоронения и 10,0 тыс. руб.  на прочие мероприятия по благоустройству.

0800 «Культура, кинематография, средства массовой информации» Расходы по разделу 0800 на 2018 год проектом решения предусмотрены в сумме 890,0 тыс. рублей. Финансирование учреждений культуры будет осуществляться централизовано, через отдел культуры и организации досуга населения  администрации МО «Павловский район».

1000 «Социальная политика»  В проекте решения  на 2018 год расходы  по разделу «Социальная политика»  предусмотрены в сумме 18,1 тыс. рублей, темп  роста к оценке ожидаемого исполнения в 2017 году составит -0,0процента.

Исполнителями расходов по разделу 1000 «Социальная политика»  являются: Администрация муниципального образования Шмалакское сельское поселение.

В составе расходов по этому разделу  предусматриваются расходы по 1-му подразделу.

1001 – пенсионное обеспечение государственных служащих в соответствии с  решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение «Об утверждении положения о порядке установления выплаты и перерасчет размера ежемесячной пенсии за выслугу лет лицам, исполнявшим полномочия выборного должностного лица на постоянной основе и замещавшим должности муниципальной службы»  от 11.01.2015 года № 1 предусмотрено в сумме 18,1 тыс. рублей.

 

Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета МО Шмалакское сельское поселение  на 2018 год.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение  на 2018 год  спланирован с дефицитом в сумме 0,0 тыс. руб.

Состав источников финансирования дефицита бюджета отвечает требованиям бюджетного законодательства.

Информация об источниках финансирования дефицита  бюджета в разрезе источников представлена в таблице 4

Таблица 4

тыс. рублей

Наименование показателей

на 2018год, тыс. руб.

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ  БЮДЖЕТОВ

 

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета:

0,0

      - увеличение остатков средств бюджетов

-2669,8

      - уменьшение остатков средств бюджета

2669,8

Муниципальный долг

Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

Выводы

1.Документы и материалы, представленные одновременно с проектом решения, в целом соответствуют  требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.Состав показателей, представленных в проекте решения «О бюджете муниципального образования «Шмалакское сельское поселение» на 2018-2020 годы», соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Проектом бюджета на 2018 год  доходы  запланированы  в  сумме  2669,8 тыс. рублей, расходы – 2669,8 тыс. рублей, на 2019 год  доходы  запланированы  в  сумме  2526,2 тыс. рублей, расходы – 2526,2 тыс. рублей, на 2020 год  доходы  запланированы  в  сумме  2530,8 тыс. рублей, расходы – 2530,8 тыс. рублей. Дефицит не планируется.

4. Основным  источником  налоговых поступлений в 2018 году является  земельный налог – 370,0 тыс. рублей, или 68,3 процента от общего объёма собственных доходов.

5. Проектом решения «О бюджете МО Шмалакское  сельское поселение на 2018-2020 годы» на исполнение расходных обязательств в 2018 году бюджетные ассигнования планируются в объёме 2669,8 тыс. рублей, что составляет  73,1  процента к ожидаемому исполнению  2017 года.

6. Наибольший удельный вес в структуре расходов в 2018 году будут занимать разделы: «Общегосударственные вопросы» 39,7 процента, «Культура, кинематография и средства массовой информации»  33,3 процента.

7. Муниципальный долг муниципального образования  на 2018 год  проектом решения  не предусматривается.

Предложения

1.      В проекте бюджета МО Шмалакское сельское поселение запланировано поступление неналоговых доходов, в частности доходов от использования имущества, находящегося в собственности муниципалитета (земля, здания, сооружения) в сумме 10,4 тыс. руб., что позволяет сделать вывод о том, что в администрации МО Шмалакское сельское поселение отсутствует работа в данном направлении. Администрации МО Шмалакское сельское поселение следует обратить внимание на  доходы от использования муниципального имущества. Повышение уровня неналоговых доходов позволит укрепить доходную часть бюджета сельского поселения.

 

2.      Вынести проект бюджета МО Шмалакское  сельское поселение  на 2018-2020 годы  на заседание Совета депутатов муниципального образования для  рассмотрения.

 

Председатель Контрольно-

ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                 И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления