Поиск по сайту

Заключение по результатам внешней проверки отчёта администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2017 год.

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

433970, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, тел. 2-12-84

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам  внешней проверки отчёта

администрации муниципального образования об исполнении бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2017 год

В соответствии с требованиями статьи 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  статьи 1  Соглашения о передачи (принятии) части полномочий по осуществлению контроля за исполнением бюджета, контроля за использованием бюджетных средств, соблюдением установленного порядка  подготовки и рассмотрения, статьи 5 Положения о Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» и планом работы Контрольно-ревизионной комиссии муниципального образования «Павловский район» на 2018 год, утверждённым распоряжением Контрольно-ревизионной комиссии от 22.12.2017 г. № 11-р, проведена внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Баклушинское сельское поселение» за 2017 год (далее – Отчёт), направленного в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район» 13.03.2018 года.

Целью подготовки заключения является проверка соблюдения бюджетного законодательства при организации исполнения местного  бюджета в 2017 году, установление полноты и достоверности данных в части соответствия исполнения местного  бюджета Решению Совета депутатов МО Баклушинское  сельское поселение  «О бюджете муниципального образования «Баклушинское  сельское поселение» на 2017 год» (далее – решение о бюджете).

В ходе проверки установлено в  ходе исполнения  бюджета МО «Баклушинское  с сельское поселение» в решение о   бюджете  внесены изменения  с уточнением параметров  местного  бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 5687,1 тыс. рублей (с учетом всех изменений), расходы – в сумме 5776,7 тыс. рублей, дефицит составил 89,6  рублей, или 11,8 процента общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

Доходы бюджета исполнены  в сумме 5621,2 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 5637,5 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2018 года бюджет исполнен с дефицитом   в сумме 16,3  тыс. руб., что составляет 2,4 процента  общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

При исполнении местного бюджета в 2017 году:

- исполнение по  собственным доходам составило 91,3 процента;

- при запланированном дефиците бюджета в сумме 89,6 тыс. рублей, фактически местный бюджет исполнен с дефицитом  в сумме 16,3  тыс. рублей.

 

Исполнение местного бюджета по  - налоговым и неналоговым доходам  – 692,9 тыс. рублей, или 91,3 процента к плану, плановые показатели  по земельному налогу  не выполнены.

- безвозмездные поступления – 4928,3  тыс. рублей, или 100,0 процентов  к плану.

Основные показатели исполнения доходной части местного  бюджета представлены в таблице  1.

Анализ поступления собственных доходов в бюджет МО

«Баклушинское сельское поселение» за 2015–2017 год

Таблица 1

тыс. рублей

 

Показатели

2014

2015

2016

2017 год

факт

факт

факт

 план

факт

%

исп. к плану

Структура доходов

Налоговые доходы

1079,8

735,3

664,6

743,8

677,8

91,1

12,1

Налог на доходы физ. Лиц

189,2

96,2

128,4

99,0

104,4

105,5

1,9

Акцизы по подакцизным товарам, производимым на территории РФ

339,7

-

-

-

-

 

 

Налог на имущество физических лиц

46,5

56,4

    53,9

71,0

71,8

102,5

1,3

Земельный налог

381,1

556,4

446,6

535,0

443,9

82,9

7,9

Гос. пошлина

53,1

-

0,0

3,0

0,0

-

 

Единый с/х налог

7,2

26,2

35,8

35,8

57,7

161,2

1,0

Неналоговые доходы

441,9

358,2

179,2

15,0

15,2

101,3

0,3

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниц. собственности

41,9

15,2

15,1

15,0

15,2

101,3

0,3

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

390,4

343,0

164,1

-

-

-

 

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

9,6

-

 

-

-

-

 

Итого налоговых и неналоговых доходов

1461,7

1093,5

843,8

758,8

692,9

91,3

12,3

 Безвозмездные поступления всего, в том числе

3342,9

2396,3

2353,7

4928,3

4928,3

100,0

87,7

 Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

2304,5

1596,0

1777,8

2047,9

2047,9

100,0

36,4

 субсидии

-

-

193,6

2732,0

2732,0

100,0

48,6

 субвенции

59,4

70,8

81,3

78,4

78,4

100,0

1,4

Иные межбюджетные трансферты

979,0

729,5

301,0

70,0

70,0

100,0

1,3

Возврат остатков

0,034

0,034

 

 

 

 

 

Итого доходов

4804,6

3489,8

3197,5

5687,1

5621,2

98,8

100,0

 

Представленные в таблице 2 данные свидетельствуют о том, что   в 2017 году продолжают  сокращаться собственные доходы в общем объеме доходов бюджета МО Баклушинское  сельское поселение. Доля собственных доходов в 2017 году составила 12,3 процента от общего уровня доходов бюджета, доля безвозмездных поступлений в 2017 году составила 87,7 процента.  По сравнению с 2016 годом доля собственных доходов сократилась в 1,2 раза.

Бюджет МО Баклушинское сельское поселение является дотационным на 87,7 процента. Удельный вес налоговых доходов в 2017 году составил 12,1 процент, неналоговых доходов –0,3  процента, безвозмездных поступлений – 87,7  процентов.

Анализ состава и структуры собственных доходов муниципального образования Баклушинское  сельское поселение свидетельствует о сокращении собственных доходов.  Сокращение наблюдается по земельному налогу.

Исполнение местного бюджета по расходам составило 5637,6  тыс. рублей, или 97,6 процента к уточненному плану.

Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы  «Культура и кинематография» (18,6 процентов), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (54,5 процента) «Общегосударственные вопросы» (21,8 процента)

Анализ исполнения местного  бюджета за 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджета представлен в таблице 2.

Структура расходов  бюджета МО «Баклушинское  сельское поселение»

за 2017 год.

Таблица 2

тыс. рублей

Наименование показателей

 

           

Утверждено

Решением совета депутатов МО «Баклушинское сельское поселение»

Решение  «Об исполнении местного бюджета МО «Баклушинское сельское поселение» за 2017 год»

 

% исполнения

Структура

в общих расходах %

Бюджетные назначения

Кассовое

исполнение

1

2

3

4

5

7

01 Общегосударственные вопросы

1307,2

1332,2

1232,3

92,5

21,8

02 Национальная оборона

56,5

78,4

78,4

100,0

1,4

04 Национальная экономика

120,0

131,8

112,1

85,1

2,0

05 Жилищно-коммунальное хозяйство

259,8

3088,6

3072,8

99,5

54,5

08 Культура и кинематография

1050,0

1050,0

1050,0

100,0

18,6

10 Социальная политика

134,0

87,9

84,2

95,8

1,5

ВСЕГО

2934,3

5776,7

5637,6

97,6

100,0

 

Общегосударственные вопросы  Исполнение расходов составило 1232,3 тыс. руб., или 92,5 процента к плану, в том числе расходы на содержание исполнительного органа власти  составили   1135,9 тыс. рублей, или 93,2 процента к плану. Бюджетные средства направлены на:

- заработную плату  с начислениями 933,7 тыс. руб.

- приобретение товаров и услуг – 199,5 тыс. руб.

Высшее должностное лицо местной администрации (Глава местной администрации (исполнительно- распорядительного органа муниципального образования)  исполнение составило 450,9 тыс. рублей, в том числе выплата заработной платы 450,9 тыс. руб.

Национальная оборона исполнение 78,4 тыс. руб. или 100,0 процента  к плану. Денежные средства направлены на осуществление первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Национальная экономика Кассовое исполнение составило 112,1  тыс. рублей, или 85,0 процента к  плану. Бюджетные средства  направлены:
- на ремонт дорог  в границах МО Баклушинское   сельское поселение в сумме 50,2 тыс. руб.
- на оплату услуг по землеустройству в сумме 50,0 тыс. руб.
Жилищно-коммунальное хозяйство кассовое исполнение – 3072,8 тыс. рублей, или 99,5  процента к плану.   Бюджетные средства направлены:

- уличное освещение  -  141,1 тыс. руб.

- ремонт объектов водоснабжения  и водоотведения – 2760,0 тыс. руб.

Культура, кинематография и средства массовой информации Исполнение составило 1050,0  тыс. рублей или 100,0 процента к плану. Бюджетные средства перечислены в бюджет муниципального образования «Павловский район» в соответствии с соглашением о передачи части полномочий  по решению вопросов  местного значения  в части создания условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры.

Социальная политика исполнение составило 92,0 тыс. рублей, или 95,7 процента к плану, в том числе       - пенсионное обеспечение   - 84,2 тыс. руб. Расходы связаны с  осуществлением доплат к пенсиям муниципальных служащих, имеющих стаж муниципальной службы в соответствии  с решением Совета депутатов МО Баклушинское сельское поселение от 20.12.2011г. № 56 «Об утверждении положения  о порядке установления выплаты и перерасчета размера ежемесячной пенсии за выслугу лет  лицам, исполнявшим полномочия  выборного должностного лица  на постоянной основе  и замещавшим должности муниципальной службы в МО Баклушинское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области». По данным бюджетной отчетности  администрации муниципального образования задолженность по выплате пенсий муниципальным служащих, имеющих стаж муниципальной службы на 01.01.2018 года составила – 63,2 тыс. руб., в том числе задолженность за 2017 год   - 1,7 тыс. руб.

На ремонт памятников и покупку венков к Дню Победы в 2017 году направлено 7,8 тыс. руб.

По данным годовой  бюджетной отчетности МО Баклушинское сельское поселение кредиторская задолженность на 01.01.2018 год числится в сумме 522,8 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам   - 32,2 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 490,5 тыс. руб. (нарушение ст. 162 Бюджетного кодекса РФ)( п.1.2.100. Классификатор нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).)

 

Кредитор

Обязательство

Сумма, тыс. руб.

КОСГУ

 Внебюджетные фонды

Начисление на оплату труда

456,8

213

ОАО «Ульяновскэнерго»

электроэнергия

14,9

223

 

газ

10,6

223

 

вода

2,6

223

 ООО «Муратовское»

Очистка дорог

11,3

225

 ООО «Газпром распределение Ульяновск»

ТО газ. котлов

4,2

225

 ООО «Регионсервис»

Разработка герба и флага

2,8

226

 ООО Кононова О.П.

Кадастровые работы

50,0

226

 ОАУ редакция газеты «Искра»

 

2,8

226

 ОДПО  Ульян. рег. центр охраны труда

 

1,2

226

 

Пени, штрафы

102,4

290

 

Муниципальная пенсия

63,2

263

 

ГСМ

9,2

340

 

За 2017 год поступлений основных средств числится в сумме 27,9 тыс. руб.

 

Выводы

1.   Доходы бюджета исполнены  в сумме 5621,2 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 5637,5 тыс. руб. По состоянию на 01.01.2018 года бюджет исполнен с дефицитом   в сумме 16,3  тыс. руб., что составляет 2,4 процента  общего годового объёма доходов без учёта утвержденного объёма безвозмездных поступлений.

2.   Исполнение местного бюджета по расходам составило 5637,6  тыс. рублей, или 97,6 процента к уточненному плану.

3.  Наибольший удельный вес в структуре расходов занимают разделы  «Культура и кинематография» (18,6 процентов), «Жилищно-коммунальное хозяйство» (54,5 процента) «Общегосударственные вопросы» (21,8 процента)

4.   По данным годовой  бюджетной отчетности МО Баклушинское сельское поселение кредиторская задолженность на 01.01.2018 год числится в сумме 522,8 тыс. руб., в том числе задолженность по принятым обязательствам   - 32,2 тыс. руб., задолженность по платежам в бюджет – 490,5 тыс. руб.

Предложения

1.   Осуществлять работу по сокращению недоимки в бюджет муниципального образования  Баклушинское сельское поселение. В целях получения   неналоговых доходов следует проводить мероприятия, направленные  на увеличение поступлений от имущества и земель, находящихся в муниципальной собственности, и земель собственность на которые не разграничена.

2.   Исполнение бюджета муниципального образования Баклушинское  сельское поселение  должно осуществляться в рамках бюджетного законодательства, а именно получатель бюджетных средств принимает  бюджетные обязательства  в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

3.   Принять меры по погашению кредиторской задолженности 2017 года, а также кредиторской задолженности прошлых лет.

 

 

 

 

Председатель Контрольно-ревизионной комиссии

МО «Павловский район»                                                                                И.Ю. Ладышкина

    Новости

    Объявления