Поиск по сайту

Заключение по результатам анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением образования администрации муниципального образования «Павловский район» внутреннего финансового контроля за 9 месяцев 2015 года.

Заключение

по результатам анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением  образования администрации муниципального образования «Павловский район» внутреннего финансового контроля  за 9 месяцев 2015 года.

 

р.п. Павловка                                                             18 декабря 2015г.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 157 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании плана контрольных мероприятий на 2015год главным специалистом-ревизором управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» проведён анализ осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением  образования администрации муниципального образования «Павловский район» внутреннего финансового контроля за 9 месяцев 2015 года.

Управление  образования администрации муниципального образования «Павловский район»  (далее – управление образования) осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об управлении образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, утверждённым решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 09.04.2008г. №359, в котором функции по внутреннему финансовому контролю не предусмотрены.

1. Состояние организации внутреннего финансового контроля.

В соответствии с положениями статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации  и постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.01.2015г. №23 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного  бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»  (далее – постановление администрации МО «Павловский район» от 21.01.2015г. №23) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля.

В нарушение  п. 2.1. постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.01.2015г. №23 управление  образования не определило должностных лиц, ответственных за осуществление внутреннего финансового контроля.

В нарушение пункта 2.2. постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.01.2015г. №23  в Положении  управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области не отражены контрольные действия, которые должны производится при осуществлении внутреннего финансового контроля.

С целью разъяснения основных требований статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части обеспечения единообразного подхода к организации и проведению внутреннего финансового контроля Министерством финансов Ульяновской области проводился семинар в р.п. Новоспасское Ульяновской области 18.05.2015г. с приглашением на семинар  должностных лиц главных распорядителей бюджетных средств. Министерством финансов Российской Федерации разработаны методические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля  (письмо МФ РФ от 19.01.2015г. №02-11-05/932).

Указанное письмо, а также постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.01.2015г. №23 направлено управлению образования  на электронную почту  «pavlovroo@mail.ru» 18.05.2015г. исх №58.

В соответствии с п.2.6 постановления администрации МО «Павловский район» от 21.01.2015г.  №23 подготовка к проведению внутреннего финансового контроля заключается в формировании (актуализации) карты внутреннего финансового контроля.

Перед составлением карты внутреннего финансового контроля необходимо сформировать перечень операций. При составлении Перечня операций оцениваются бюджетные риски, связанные с проведением указанной в Перечне операции, в целях ее включения в карту внутреннего финансового контроля или исключения из карты внутреннего финансового контроля, определения применяемых к ней контрольных действий.

В нарушение п. 2.6. постановления администрации МО «Павловский район» от 21.01.2015г. №23  в управлении образования  не сформирована карта внутреннего финансового контроля на 2015 год.

2.  Контрольные мероприятия, направленные  на повышение эффективности расходования бюджетных средств, проведённые контролирующими органами.

В 2015 году управлением  финансов администрации МО «Павловский район»  проведены:

- проверки соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при использовании средств бюджета в  4-х муниципальных казённых учреждениях Павловского района, подведомственных управлению образования администрации МО «Павловский район»;

- предварительный финансовый контроль смет доходов и расходов в 3 муниципальных казенных учреждениях Павловского района, подведомственных управлению образования администрации МО «Павловский район».

 

Проверками установлены следующие нарушения:

- неэффективное использование средств местного бюджета Павловского района, выразившееся в недостижении наилучшего результата, в результате чего средства бюджета направлены на оплату пеней, начисленных за несвоевременную уплату налогов,  обязательных платежей и оплату госпошлины, штрафов;

- нарушение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы и неправомерное планирование расходов на уплату пеней и штрафов, и несуществующей задолженности по налогам;

-  нарушения Федерального закона о бухгалтерском учете;

- неправомерное использование бюджетных средств, выразившееся в выплате доплат работникам муниципальных учреждений в завышенных размерах.

 

Необходимо отметить, что данные факты свидетельствуют о том, что управлением образования не осуществляется внутренний финансовый контроль над подведомственными ему учреждениями.

Рекомендации

Проведённый анализ осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением образования администрации МО «Павловский район» внутреннего финансового контроля над подведомственными ему учреждениями за 9 месяцев  2015 годы показал, что  система внутреннего финансового контроля в управление образования администрации МО «Павловский район» не сформирована, внутренний финансовый контроль в течении 9 месяцев 2015 года не осуществлялся.

В связи с чем  рекомендуем:

Обеспечить выполнение  постановления администрации МО «Павловский район»  от 21.01.2015г. № 23 «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств местного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов местного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного  бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита».

2)  Заключительная часть  по прверке МОУ Старопичеурская СОШ

1.  В нарушение федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерский учет в МОУ Старопичеурская СОШ в проверяемом периоде велся в соответствии с требованиями  федерального закона  «О бухгалтерском учете в РФ» от 26.11.1996г. №129-ФЗ.

2.  В нарушение приказа МФ РФ ОТ 20.11.2007г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»; приказа финансового отдела администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.03.2007г. №5-О/д «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание учреждений муниципального образования «Павловский район» в бюджетных сметах не указан период, на который составлена смета.

3. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» МОУ Старопичеурская СОШ допущены нарушения в некоторых договорах и приложениях (спецификациях) к ним:

отсутствует дата  и номер договора на приложениях (спецификациях) к договору;  расшифровка сумм на спецификациях; подпись заказчика на договоре и спецификации;  подпись поставщика на спецификации.

4. В нарушение федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

-на командировачных удостоверениях отсутствуют номера и даты;

-на авансовых отчетах отсутствуют номера;

-в авансовых отчетах допущены исправления, не заверенные должным образом.

5. В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории РФ от 12.10.2011г. №373-П Центрального банка РФ, федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» принят к учету авансовый  отчет Шарипковой Нины Николаевны на сумму 1462руб., на котором отсутствует номер, дата, имеются исправления, не заверенные должным образом, а также отсутствует дата утверждения директором школы. Командировочное удостоверение также без номера и даты. Приказ на командировку от 14.04.2014г. №20. Следовательно в результате вышеперечисленных ошибок свидетельствовать о своевременности сдачи авансового отчета не представляется возможным. Сумма нарушений составила 1462руб.

6.  В нарушение пп.4.8 п.4 положения об отраслевой системе оплаты труда работников МОУ Старопичеурская СОШ доплата Кистановой О.А. произведена в размере 35%, что составляет 2490руб. в месяц вместо установленных 22%, что составляет 1565руб., в результате излишне выплачено Кистановой О.А. за период с сентября по декабрь 2014г. в общей сумме 3700руб.(2490руб.-1565руб.)х4месяца).

7.  В нарушении пп.4.6 п.4  положения об отраслевой системе оплаты труда работников МОУ Старопичеурская СОШ доплата Варламовой Т.Ф.  произведена в размере 22%, что составляет 1179руб. в месяц вместо установленных 20%, что составляет 1077руб., в результате излишне выплачено Варламовой Т.Ф. за период с сентября по декабрь 2014г. в общей сумме 408руб. (1179руб.-1077руб.)х4месяца).

8. В нарушение п.2 ст.9 федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» приняты от ООО «Хлебокомбинат»  накладные на товар  с отсутствием подписи лица,  отпустившего товар,  что является одним из оснований фактического отпуска товара, в результате общая сумма нарушений  составила 843 руб..

9. В нарушение п.7 ст.9 федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в накладных ООО «Хлебокомбинат» имеются исправления в количественном и денежном выражении товара, не заверенные должным образом и отсутствует  итоговая сумма прописью, в результате  общая  сумма нарушений составила  1792 руб.

10. В нарушение ст.34; 162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме  7812 руб., в том числе:

- 7812 руб. – средства бюджета МО «Павловский район», направленные на оплату госпошлины и пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей.

3)  Заключительная часть по проверке МДОУ Татарско-Шмалакский ДС

1.В нарушение ст.34 БК РФ «Принцип эффективности использования бюджетных средств» неэффективное использование бюджетных средств в сумме 4,6 тыс.руб., в том числе:

- 1,5 тыс. руб. – средства бюджета МО «Павловский район», направленные на оплату штрафов и пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей,

-  3,1 тыс.руб. – задолженность по родительской плате за содержание детей в детском саду.

2. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступил в силу с 01.01.2013г, учреждение осуществляло бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», который утратил силу с 01.01.2013г.

3.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в заключенных договорах с поставщиками на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ учреждение допустило следующие нарушения:

-договор поставки газа №57-5-6655/14 от 29.12.2013г., на приложении к договору  поставки газа дата договора - 27.12.2013г.,

-  договор оказания услуг №16 от 01.10.2014г., на спецификации к договору оказания услуг номер договора - 1.

4. В нарушение Положения от 12.10.2011г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» (на 1 полугодие 2014г.), Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и о упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (на 2 полугодие 2014г.):

-  кассовые операции в 2014 году велись в соответствии порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденных решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993г. №40, которое утратило силу с 01.01.2012г.,

-в кассовых листах кассовой книги отсутствуют корреспондирующие счета, номера приходных и расходных кассовых ордеров.

5. В нарушение п.54 приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (госорганов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями»

не ведется опись инвентарных карточек по учету основных средств (ф.0504033 для казенного учреждения).

6. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» на накладных от 30.01.2014г. №71 и №72; от 27.02.2014г. №6; от 28.02.2014г. №5 отсутствует сумма прописью.

4)   Заключительная часть по проверке МОУ Илюшкинская НОШ:

1.В нарушение ст.34 БК РФ «Принцип эффективности использования бюджетных средств» неэффективное использование бюджетных средств в сумме 5,7тыс.руб., в том числе:

 

- 0,6 тыс. руб. – средства бюджета МО «Павловский район», направленные на оплату пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей,

- 5,1 тыс.руб. – средства бюджета МО «Павловский район», направленные на оплату за питание детей в школьной столовой.

2.В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», который вступил в силу с 01.01.2013г, учреждение осуществляло бухгалтерский учет в соответствии с требованиями ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», который утратил силу с 01.01.2013г.

3.В нарушение приказа МФ РФ ОТ 20.11.2007г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»; приказа финансового отдела администрации МО «Павловский район» от 27.03.2007г. №5-О/д «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание учреждений МО «Павловский район»

- на смете (субвенции) отсутствует печать главного распорядителя бюджетных средств – администрации МО «Павловский район», не указан № и дата приказа, которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов;

- на смете (средства бюджета МО «Павловский район») не указан период, на который составлена смета, отсутствует печать главного распорядителя бюджетных средств – администрации МО «Павловский район», не указан № и дата приказа, которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов.

- в уточненной бюджетной смете не указан период, на который составлена смета, отсутствуют подписи и печати главы администрации МО «Павловский район» и начальника управления образования администрации МО «Павловский район», не указан № и дата приказа, которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов.

4.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в заключенных договорах с поставщиками на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ:

1) на спецификациях к договорам поставки не соответствует дата договора:

-договор поставки №150 от 27.12.2013г., на спецификации дата договора  26.12.2013г.,

-  договор поставки №148 от 27.12.2013г., на спецификации дата договора  26.12.2013г.,

-  договор поставки №128 от 27.12.2013г., на спецификации дата договора  26.12.2013г.,

-  договор поставки №158 от 01.11.2014г., на спецификации дата договора  01.10.2014г.,

-договор поставки №147 от 27.12.2013г., на спецификации дата договора  26.12.2013г.,

2)  на приложениях к договорам отсутствует дата договора:

-приложение к договору на оказание услуг связи (договор №48094 от 27.12.2013г.),

-приложение к договору поставки газа (договор №57-5-6641/14 от 27.12.2013г.),

-приложения к договору энергоснабжения (договор №550908ЭБ от 27.12.2013г.),

- на спецификации к договору №607-ПК от 11.12.2013г. не указан номер и дата договора,

3) на спецификациях к договорам оказания услуг не соответствует номер договора:

-договор  оказания услуг №5 от 01.09.2014г., на спецификации номер договора  1,

4) на спецификации к договорам поставки отсутствует расшифровка подписей обеих сторон:

-спецификация к договору поставки №150 от 27.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №148 от 27.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №128 от 27.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №158 от 01.11.2014г,

-спецификация к договору поставки №147 от 26.12.2013г,

5) в договорах:

- на приобретение лицензионных прав на программное обеспечение «СБиС++ЭО» №739097135 от 01.12.2014г. не указан срок действия договора,

- на оказание платных образовательных услуг  №607-ПК от 14.12.2013г. отсутствует расшифровка подписи заказчика,

-на техничнское обслуживание исправного и работоспособного передающего блока с выводом сигнала на пульт централизованного наблюдения «01»  от 15.12.2013г. №СП-0014/14Т подпись в одностороннем порядке, а именно отсутствует подпись и печать заказчика.

5. В нарушение Положения от 12.10.2011г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» (на 1 полугодие 2014г.), Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и о упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (на 2 полугодие 2014г.)  кассовые операции в 2014 году велись в соответствии порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденных решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993г. №40, которое утратило силу с 01.01.2012г.

6. В нарушение Положения от 12.10.2011г. №373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории РФ» (на 1 полугодие 2014г.), Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и о упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства» (на 2 полугодие 2014г.) в кассовых листах кассовой книги отсутствует подпись кассира и расшифровка подписи кассира, кассовая книга  не прошита и не скреплена печатью.

7. В нарушение п.54 приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н  «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (госорганов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями»

20шт. инвентарных карточек учета объектов основных средств  не подписаны,  12шт. подписанные, но на них отсутствует должность лица подписавшего карточку и расшифровка подписи,  порядковые номера на всех карточках отсутствуют,  не ведется опись инвентарных карточек по учету основных средств (ф.0504033).

8. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»   приказ МОУ Илюшкинская НОШ от 31.12.2013г. №68, которым утверждено  положение об отраслевой системе оплаты труда  работников МОУ Илюшкинская НОШ, не заверен должным образом.

9. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» на некоторых накладных отсутствует сумма прописью и на всех накладных отсутствуют расшифровки подписей.

5)    Заключительная часть по проверке МКОУ Шалкинская СОШ:

1.В нарушение ст.34; 162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме  16566 руб., в том числе:

 

- 5060 руб. – средства бюджета МО «Павловский район», направленные на оплату штрафов и пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей,

-  11506 руб. – недоплата по родительской плате за питание детей в школьной столовой.

 

2.В нарушение приказа МФ РФ ОТ 20.11.2007г. №112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»; приказа финансового отдела администрации МО «Павловский район» от 27.03.2007г. №5-О/д «Об утверждении Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание учреждений МО «Павловский район»

в бюджетной смете (включая уточненную) не указан период, на который составлена смета,  не указан № и дата приказа, которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов.

3.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в заключенных договорах с поставщиками на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ:

1) на спецификациях к договорам поставки не соответствует номер договора:

-договор поставки №19 от 01.09.2014г., на спецификации номер договора  1,

2) на спецификации к договорам поставки отсутствует сумма прописью:

-спецификация к договору поставки №544-ПК от 05.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №00001358 от 25.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №00001380 от 25.12.2013г,

-спецификация к договору поставки №25 от 02.06.2014г.

4.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» на накладных от 07.04.2014г. №2; от 02.07.2014г. №113; от 08.07.2014г. №114; от 15.07.2014г. №116 отсутствует сумма прописью.

5.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» представленные на проверку приказы МКОУ Шалкинская СОШ от 17.12.2013г. №174а и от 17.04.2014г. №24а  не подписаны директором данного учреждения.

6)       Заключительная часть по проверке  МОУ Баклушинская СОШ:

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2015 год установлены следующие нарушения:

В нарушение с п.1 ст.221 Бюджетного Кодекса РФ и приказа  Управления финансов администрации МО «Павловский район» от 23.01.2015г. №4-О/Д  МОУ Баклушинская СОШ нарушен срок представления сметы доходов и расходов на 2015г. Управлению финансов администрации МО «Павловский район».

7)  Заключительная часть по проверке МОУ Шаховская ООШ:

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2015 год установлены следующие нарушения:

1. В нарушение с п.1 ст.221 Бюджетного Кодекса РФ и приказа Управления финансов от 23.01.2015г. №4-О/д:

- на смете доходов и расходов отсутствует дата ее утверждения, в связи с чем невозможно определить своевременность представления сметы доходов и расходов в Управление финансов администрации МО «Павловский район». Фактически смета представлена в Управление финансов 09.02.2015г.;

-отсутствует период  на который составлена смета;

-отсутствует номер и дата приказа на приложении №1 «Смета доходов и расходов», которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов, а приложение №1 является неотъемлемой частью к данным методическим рекомендациям;

- не все необходимые  подписи имеются на смете.

2.В нарушение ст. 87  Бюджетного Кодекса РФ  в реестр расходных обязательств (представляющий собой перечень нормативно - правовых актов и заключенных администрацией учреждения договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета) не все договора занесены.  Реестр расходных обязательств является  основой проектировок смет расходов  бюджета учреждения.

3. В нарушение ст.221 Бюджетного Кодекса РФ  при составлении смет доходов и расходов   МОУ Шаховская ООШ:

1) в разделе субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований в подразделе ст.310(увеличение стоимости основных средств) отсутствует расчет (расшифровка) данной статьи;

2)  в разделе собственные средства бюджета МО «Павловский район»:

-   в подразделе ст. 223 (коммунальные услуги):

а) по водоснабжению не указан  номер договора;

- в подразделе ст.225 (услуги по содержанию имущества) расходы запланированы в сумме 40000рублей, в том числе:

а) 5000 рублей на  содержание в чистоте зданий, сооружений, дворов (дератизация), в расчете к смете по данному виду расхода не указаны номер и дата  заключения договора;

б) 20000 рублей на техническое обслуживание оборудования (пожарная сигнализация), в расчете к смете  по данному виду расхода не указаны дата и номер заключения договора;

в) 15000 рублей на текущий ремонт зданий, помещений (ремонт крыши), в расчете к смете по данному виду расхода отсутствует номер договора;

- в подразделе ст.226 (прочие услуги) расходы запланированы в сумме  42422руб., а в расчетах к смете расходы указаны в сумме 46922рублей, из них:

а) на подписку  газет, журналов - 1000рублей. В расчете  к смете «Подписка» по данному виду расхода отсутствует номер и дата заключения договора;

б) на медосмотр 19000рублей. В расчете к смете по данному виду расхода отсутствует номер и дата заключения договора;

в) на страхование автотранспорта 4500руб.;

г) на повышение квалификации 22422руб., в расчете к смете по данному виду расхода отсутствует номер и дата заключения договора;

- в подразделе ст.290 (прочие расходы):

а) запланировано на уплату пеней, штрафов - 2000руб. Отвлечение бюджетных средств на уплату пеней, штрафов, госпошлины считается неэффективным использованием бюджетных средств, что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

б) на уплату транспортного налога 3100рублей, расчет определения суммы транспортного налога отсутствует;

- в подразделе ст. 340 (увеличение стоимости материальных запасов):

не указаны  номер и дата договоров на приобретение продуктов питания;

не указано требуемое количество товара и их стоимость на приобретение моющих средств (стиральный порошок), дизельного масла.

8) Заключительная часть по проверке МКДОУ Баклушинский детский сад:

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2015 год установлены следующие нарушения:

1. В нарушение с п.1 ст.221 Бюджетного Кодекса РФ и приказа Управления финансов от 23.01.2015г. №4-О/д:

- отсутствует дата утверждения сметы доходов и расходов, в связи с чем невозможно определить своевременность представления сметы доходов и расходов в Управление финансов администрации МО «Павловский район», фактически смета представлена в Управление финансов 26.01.2015г.,

- не указан период,  на который составлена смета,

-отсутствует номер и дата приказа на приложении №1 «Смета доходов и расходов», которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов, а приложение №1 является неотъемлемой частью к данным методическим рекомендациям.

2. В нарушение ст. 87  Бюджетного Кодекса РФ в МКДОУ Баклушинский детский сад  в реестр расходных обязательств (представляющий собой перечень нормативно-правовых актов и заключенных администрацией учреждения договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета) не все договора занесены. Реестр расходных обязательств является  основой проектировок смет расходов  бюджета учреждения.

3. В нарушение п.3.17 Порядка осуществления Управлением финансов администрации МО «Павловский район» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением главы администрации МО «Павловский район» от 02.04.2014г. №222  МКДОУ Баклушинский детский сад не предъявило проверке договора на услуги  газоснабжения, водоснабжения, на услуги дератизации, санитарно-гигиенического обслуживания и на техническое обслуживание  пожарной сигнализации, в связи с чем невозможно определить правильность запланированных расходов на данные цели.

4. В нарушение ст.221 Бюджетного Кодекса РФ  при составлении смет доходов и расходов  в МКДОУ Баклушинский детский сад:

- в разделе субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на реализацию функций, переданных органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в подразделе ст.221 (услуги почтовой связи) отсутствует дата договора;

- в разделе собственные средства бюджета МО «Павловский район»:

в подразделе ст.221(услуги связи) отсутствует дата заключения договора;

в подразделе ст. 223 (коммунальные услуги):

а) по газу и по электроэнергии отсутствует дата заключения договоров;

б) в расчетах к смете  проставлен  номер договора  по газу 57-5-6652/15, что не соответствует номеру договора по газу, указанного в реестре расходных обязательств (57-5-5216/15),

в) по водоснабжению отсутствует годовое потребление, тариф, номер и дата заключенного договора;

в подразделе ст.225 (услуги по содержанию имущества)  на дератизацию, санитарно-гигиеническое обслуживание и техническое обслуживание пожарной сигнализации отсутствуют номер и дата заключения договоров;

в подразделе  ст.226 (прочие услуги) сумма 17000руб. на какие цели предназначена не указано;

в подразделе ст.290 (прочие расходы)  при определении расходов по оплате налога на имущество не указана остаточная стоимость основных средств, ставка налога. В смете запланированы расходы на оплату налога на имущество в сумме 17000 рублей. В результате проверки бухгалтерских документов установлено, что по состоянию на 01.01.2015года задолженности по налогу на имущество не имеется, следовательно в смете запланированные расходы на оплату налога на имущество в сумме 17000 рублей являются неправомерными расходами бюджетных средств.

5. В смете доходов и расходов в разделе собственные средства бюджета МО «Павловский район» по статье 290 (прочие расходы) запланировано на уплату пеней, штрафов  5000руб.. Отвлечение бюджетных средств на уплату пеней и штрафов считается  неэффективным использованием бюджетных средств, что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

9)   Заключительная часть по проверке МДОУ Холстовский детский сад:

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2015 год установлены следующие нарушения:

1. В нарушение с п.1 ст.221 Бюджетного Кодекса РФ и приказа Управления финансов от 23.01.2015г. №4-О/д:

- на смете доходов и расходов отсутствует дата ее утверждения, в связи с чем невозможно определить своевременность представления сметы доходов и расходов в Управление финансов администрации МО «Павловский район», фактически смета представлена в Управление финансов 26.01.2015г.,

-отсутствует номер и дата приказа на приложении №1 «Смета доходов и расходов», которым утверждены методические рекомендации по составлению смет доходов и расходов, а приложение №1 является неотъемлемой частью к данным методическим рекомендациям.

2. В нарушение ст. 87  Бюджетного Кодекса РФ  в реестр расходных обязательств (представляющий собой перечень нормативно-правовых актов и заключенных администрацией учреждения договоров и соглашений (отдельных статей, пунктов, подпунктов, абзацев), предусматривающих возникновение расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета) не все договора занесены. Реестр расходных обязательств является  основой проектировок смет расходов  бюджета учреждения.

3. В нарушение ст.221 Бюджетного Кодекса РФ  при составлении смет доходов и расходов   МДОУ Холстовский  детский сад:

- в разделе субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований на реализацию функций, переданных органам местного самоуправления на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, в подразделе   ст.221 (услуги почтовой связи) не указаны дата и номер договора, договор на проверку не представлен;

-  в разделе собственные средства бюджета МО «Павловский район»:

- в подразделе ст.221(услуги связи) не указана дата заключения договора;

-   в подразделе ст. 223 (коммунальные услуги):

а) по газу и по электроэнергии не указана дата заключения договоров;

б) по водоснабжению не указаны  номер и дата заключения договора;

- в подразделе ст.225 (услуги по содержанию имущества) расходы запланированы в сумме 15000рублей, в том числе:

а) 5000 рублей на  содержание в чистоте зданий, сооружений, дворов.

В расчетах к смете проставлено на санитарно-гигиеническое обслуживание 5000рублей и на обработку помещений от насекомых и грызунов (дератизация) 5000рублей, итого 10000рублей, но номер и дата заключения договоров не указаны.  Договора на  данные услуги на проверку не представлены. Следовательно на какой вид услуги предназначены 5000 рублей установить нет возможности;

б) 8000 рублей на техническое обслуживание оборудования, из них:

-4538,28рублей на обслуживание пожарной сигнализации, в расчете к смете номер и дата заключения договора не указаны, договор на проверку не представлен;

-3461,72рублей на обслуживание газового оборудования, в расчете к смете  дата заключения договора не указана, договор на проверку не представлен;

в) 2000 рублей на текущий ремонт зданий, помещений.

В расчетах к смете указано направление средств: на проверку дымоветканалов в сумме 4000рублей вместо запланированной 2000рублей. Номер и дата заключения договора не указаны, договор на проверку не представлен;

г)на прочие услуги по статье 225 расходы не предусмотрены, а в расчетах к смете указано 4000рублей на  электроизмерительные работы в здании.

- в подразделе ст.226 (прочие услуги) расходы запланированы в сумме  20000руб., из них:

а) на подписку  газет, журналов - 800рублей. Расчет  к смете «Подписка» не заполнен;

б) на прочие расходы 19200рублей. В расчете к смете указан вид услуги –энергоаудит на сумму 20000руб., номер и дата договора отсутствуют, договор на проверку не представлен;

- в подразделе ст.290 (прочие расходы):

а)  отсутствует расчет  определения расходов по оплате земельного налога;

б) запланировано на уплату пеней, штрафов-8000руб, госпошлины по решению суда -2000рублей.  Отвлечение бюджетных средств на уплату пеней, штрафов, госпошлины считается неэффективным использованием бюджетных средств, что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- в подразделе ст. 340 (увеличение стоимости материальных запасов) не указаны  номер и дата договоров на приобретение продуктов питания, канцтоваров, договора на проверку не представлены.

В результате непредставления на поверку вышеперечисленных договоров МДОУ Холстовский детский сад нарушил п.3.17 Порядка осуществления Управлением финансов администрации МО «Павловский район» полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденного постановлением главы администрации МО «Павловский район» от 02.04.2014г. №222.

10) Заключительная часть по проверке МОУ Старопичеурская СОШ:

1).  ч.2 ст.34; ч.5 и ч.8 ст.34;  ч.27 ст.34  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2). пп.2Г п.5 Приказа №544/18н «Об особенностях размещения на официальном сайте РФ в информационно-телекоммукационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы».

11) Заключительная часть по проверке МОУ Павловская ООШ №2:

1).Проведённой проверкой соблюдения МОУ Павловская ООШ №2 требований федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов при осуществлении за счёт средств бюджета расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и установления достоверности учёта таких расходов и отчётности в 2014году, в 2015 году (в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график на 2015 год) установлено:

- в нарушение части 5 и 8 статьи 34 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063 – для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщиков 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);

2). По результатам проверки, с целью недопущения впредь и устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчику МОУ Павловская ООШ №2 указано на недопущение впредь подобных нарушений, предписание не выдано.

    Новости

    Объявления