Поиск по сайту

Заключение по результатам анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением образования администрации муниципального образования «Павловский район» внутреннего финансового контроля за 10 месяцев 2016 года.

Заключение

по результатам анализа осуществления главным распорядителем бюджетных средств – управлением  образования администрации муниципального образования «Павловский район» внутреннего финансового контроля  за 10 месяцев 2016 года.

 

р.п. Павловка                                                             31 октября 2016г.


1)   Заключительная часть по проверке МБДОУ №4 «Колокольчик»

1. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» Положение об учетной политике на 2015 год утверждено в соответствии со статьей 5 ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ и в самом Положение основанием каждого пункта является ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ, который утратил силу с 01.01.2013г.

2. В нарушение статьи 454 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  допущены нарушения при заключении договоров поставки товаров:

- номер, дата договора проставлены в карандашном виде (договор от 27.01.2015г. №6);

- не прописана ответственность заказчика и поставщика (договор от 23.11.2015г. №162,   от 23.11.2015г. №163);

- не прописано, что цена является твердой, определяется на весь срок исполнения договора (договор от 14.10.2015г. №35);

- наименование заказчика в начале договора не соответствует наименованию заказчика, указанного в разделе 12 договора, в результате общая сумма нарушений составила 77042руб. (договор от 12.01.2015г. №1 на сумму 56191,76руб.,   от 01.02.2015г. №3 на сумму 20850руб.).

3. В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749, Указания банка России от 11.03.2014г. №3210-у «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»

приняты к учету документы с нарушениями:

- авансовый отчет от 01.03.2015г. №1 Ибрагимовой Г.И. на сумму 4346руб., от 01.03.2015г. №2 Николаичевой О.Д на сумму 1964руб. - не утверждены заведующей МБДОУ №4 «Колокольчик»;

- приказ о направлении в командировку  Ибрагимовой Г.И.  от 05.02.2015г. №3а,  Николаичевой О.Д. от 05.02.2015г. №3б – номера приказов проставлены карандашом;

- авансовый отчет от 26.04.2015г. №3 Христофоровой (инициалы не указаны) на сумму 2696руб. – не утвержден заведующей  МБДОУ №4 «Колокольчик», имеются исправления, не заверенные должным образом, отсутствует подпись подотчетного лица;

- приказ о направлении в командировку  Христофоровой О.Ф.  от 03.04.2015г. №19а – номер приказа проставлен карандашом.

В результате вышеперечисленных ошибок сумма нарушений составила 9006 руб.

4. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  установлены нарушения при оформлении приказов учреждения, а именно:

- отсутствует номер приказа, подпись заведующей МБДОУ №4 «Колокольчик» ( приказ от 25.01.2015г. б/н о выплате сторожам за работу в праздничные дни; приказ от 25.09.2015г. б/н о доплате Ровняковой Н.Н., Гурылевой Т.П., Николаичевой О.Д.; приказ от 25.05.2015г. б/н о доплате Бикбаевой Р.А.),

- допущены  исправления (приказ от 25.06.2015г. №29 о доплате Бикбаевой Р.А.; от 25.06.2015г. №31 о доплате Пронькиной Е.А.; от 25.06.2015г. №32 о доплате Карпухиной В.Г.);

- отсутствует подпись работника, подтверждающая в том, что работник ознакомлен с приказом о предоставлении ему отпуска ( приказ от 28.08.2015г. №26а о предоставлении отпуска Ханбекову М.М.).

5.  В нарушение п.2 ст.9 федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» приняты от ООО «Хлебокомбинат»  накладные на товар  с отсутствием подписи лица,  отпустившего товар, что является одним из оснований фактического отпуска товара, в результате общая сумма нарушений  составила 6550,30 руб., из них:

от 04.02.2015г. №6504 на сумму 289,80руб.;  от 12.02.2015г. №8082 на сумму 309,60руб.;  от 16.02.2015г. №8655 на сумму 270руб.; от 17.02.2015г. №9149 на сумму 270руб.; от 19.02.2015г. №9629 на сумму 306,60руб.; от 25.02.2015г. №10768 на сумму 194,40руб.; от 26.02.2015г. №10935 на сумму 174,60руб.; от 17.03.2015г. №14588 на сумму 288руб.; от 18.03.2015г. №14709 на сумму 288руб.; от 02.04.2015г. №17814 на сумму 325,80 руб.; от 09.04.2015г. №19078 на сумму  309,60 руб.; 29.04.2015г. №23104 на сумму 329,40руб.;  от 13.05.2015г. №26076 на сумму 252руб.; от 04.06.2015г. №30174 на сумму 309,60руб.; от 24.09.2015г. №52086 на сумму 232,20руб.; от 30.09.2015г. №53238 на сумму 289,80руб.; от 28.10.2015г. №58957 на сумму 289,80руб.; от 12.10.2015г. №55336 на сумму 309,60руб.; от 13.10.2015г. №55804 на сумму 309,60руб.; от 08.10.2015г. №54922 на сумму 252руб.; от 05.10.2015г. №53892 на сумму 252руб.; от 02.10.2015г. №53828 на сумму 400,90руб.; от 25.12.2015г. №70870 на сумму 297руб..

6. В нарушение п.7 ст.9 федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в товарной накладной ЗАО «Молвест» от 04.02.2015г. №У027404 имеются исправления, не заверенные должным образом, в результате  сумма нарушений составила  1627,90руб..

 

7. В нарушение ст.34;162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме 13781руб.03коп., в том числе:

 

-13781руб.06коп. – средства районного  бюджета направлены на оплату пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей.

 

2) Заключительная часть по проверке МКОУ Баклушинская средняя школа

 

1. В нарушение ст.34; 162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме   4359 руб., в том числе:

 

- 2426 руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», направленые на оплату госпошлины; пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и неналоговых платежей;

 

- 733 руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», направленые на оплату за питание детей в  школьной столовой;

 

- 1200 руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», излишне уплаченные поставщику ООО «Книжкин дом».

 

2.  В нарушение постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки», Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» неправомерное использование бюджетных средств в сумме 2760руб.:

 

приказ директора МКОУ Баклушинская средняя школа о направлении в командировку Абдульмяновой Г.З.- учителя МКОУ Баклушинская средняя школа, от 12.01.2015г. №2, в котором указан период командировки с 12 по 17 января 2015г., с приказом работник не ознакомлен.  В командировочном удостоверении от 08.01.2015г. №1 Абдульмяновой Г.З.  период командировки проставлен с 12.01.2015г. по 17.01.2015г., но отметка  в командировочном удостоверении о выбытии и прибытии  сделана за периоды с 12.01.2015г. по 17.01.2015г. и с 26.01.2015г. по 31.01.2015г.. Документы, подтверждающие  проживание и проезд, за указанные периоды имеются. Следовательно работник, согласно подтверждающих документов, находился в командировке с 26.01.2015г. по 31.01.2015г. на что отсутствует приказ директора МКОУ Баклушинская средняя школа, в результате данное нарушение привело к неправомерному завышению суммы командировочных расходов и использованию бюджетных средств в завышенных размерах на сумму 2760руб. (стоимость билета на проезд 26.01.2015г. 580руб., стоимость билета на проезд 31.01.2015г. 580руб., стоимость за проживание с 26.01.2015г. по 30.01.2015г. 1000руб., суточные с 26.01.2015г. по 31.01.2015г. 600руб. – основание авансовый отчет Абдульмяновой Г.З. от 03.02.2015г. №1).

3. В нарушение статьи 454 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» МКОУ  Баклушинская средняя школа допущены нарушения при заключении договоров поставки товаров на общую сумму 38430рублей, из них:

- дата, номер договора проставлены в карандашном виде (договор от 12.01.2015г. №72 на сумму 11609руб.; от 01.09.2015г. №41 на сумму 800руб.);

- не прописано, что цена является твердой, определяется на весь срок исполнения договора (договор от 14.09.2015г. №93; от 01.07.2015г. №047Т-2015);

- не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных договором (постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063 – для заказчика 2,5% от цены договора в случае, если цена договора не превышает 3 млн. руб.; для поставщиков 10% от цены договора в случае, если цена договора не превышпет 3 млн.руб.) (договор от 15.05.2015г. №649; от 09.10.2015г. №374);

- отсутствует дата договора (договор  №281-002-02-66-248/1 на сумму 26021руб.);

- в договоре от 21.09.2015г. №15-14 в разделе 1 «Предмет договора» неверно указан срок обучения, а именно с 21.09.2015г. по 03.09.2015г..

4. В нарушение статьи 41 БК РФ  денежные средства от оказания платных услуг в размере 70руб. (187473-187403) не прошли через лицевой счет 04683106930 бюджета МО «Павловский район».

5.  В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в Положение об учетной политике прописано, что бухгалтерский учет ведется в соответствии с требованиями ФЗ от 21.11.1996г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете», который утратил силу с 01.01.2013г.

6. В нарушение приказа МФ РФ от 30.12.2008г. №148н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»  в положение об учетной политике прописано, что бухгалтерский учет ведется в соответствии с требованиями инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом МФ РФ от 10.02.2006г. №25н, который утратил силу с 17.03.2009г.

7. В нарушение Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»  отсутствует подпись директора МКОУ Баклушинская средняя школа на приказах (от 02.02.2015г. №1, от                        16.02.2015г. №16, от 24.02.2015г. №17).

 

8. В нарушение указания банка России от 11.03.2014г. №3210-У  инвентаризация наличных денежных средств в кассе проводилась один раз в год на основании приказа директора учреждения от 15.12.2015г. №141/2, в акте о проведении инвентаризации наличных денежных средств в кассе от 30.12.2015г. №1 номер приказа проставлен  неверно №141/1 вместо №141/2.

 

9. В нарушение Указания банка России от 11.03.2014г. №3210-у «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н

 

- в кассовой книге имеются исправления, которые не заверены должным образом (отсутствует расшифровка подписи лица, которое заверило данное исправление, и  печать учреждения);

- в кассовой книге отсутствует номер корренспондирующего счета;

- в приходно-кассовых ордерах от 05.03.2015г. №43, от 05.03.2015г. №46 не указано наименование денежных средств, поступивших в кассу.

10. В нарушение п.54 приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н не на всех инвентарных карточках учета основных средств имеется подпись ответственного лица за ведение инвентарных карточек.

11. В нарушение приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н, ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ в расчетно-платежных ведомостях отсутствует отметка кассира о фактической выплате заработной платы (РПВ №1,2 за январь 2015г.).

12. В нарушение ФЗ от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» в накладных отсутствует расшифровка подписей обоих сторон, сумма прописью (от 21.07.15г. №61, от 28.07.15г. №65).

3)  Заключительная часть по проверке МОУ Старочирковская ООШ

1.В нарушение пункта 26 постановления Правительства РФ от 13.10.2008г. №749 и подпункта 6.3 пункта 6 Указаний ЦБ РФ от 11.03.2014г. №3210-У срок, по которому обязан  отчитываться работник по суммам, выданным в под отчет, определялся в соответствии с инструкцией МФ СССР, Госкомтруда СССР и ВЦСПС от 07.04.1988г. №62 «О служебной командировке в пределах СССР».

2.В нарушение Указаний Банка России от 11.03.2014г. №3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и о упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства»  издан приказ на проведение инвентаризации наличных денежных средств в кассе учреждения в 2015 году и кассовые операции в 2015 году велись в соответствии с порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденных решением Совета Директоров ЦБР 22.09.1993г. №40, которое утратило силу с 01.01.2012г.

3. В нарушение ст.34; 162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме  27,6 тыс.руб., в том числе:

-15,2 тыс.руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», направленые на оплату госпошлины; пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и неналоговых платежей; процентов за пользование чужими денежными средствами;

 

- 1,2 тыс.руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», излишне уплаченные в 2015 году поставщику ООО «Торговый комплекс»;

-11,2тыс.руб. – средства бюджета муниципального образования «Павловский район», направленые на оплату за питание детей в  школьной столовой.

4) Заключительная часть по проверке МБОУ Татарско-Шмалакская

средняя школа:

1.В нарушение ст.34;162 БК РФ неэффективное использование бюджетных средств в сумме 31280руб.72коп., в том числе:

-31280руб.72коп. – средства районного  бюджета направлены на оплату пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей; госпошлины; процентов за  пользование чужими денежными средствами, штрафа.

2. В нарушение п.54 приказа МФ РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (госорганов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями» не все инвентарные карточки подписаны лицом, ответственным за их ведение.

3. В нарушение статьи 454 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»:

отсутствует сумма прописью на приложение «спецификация» к договору  поставки товара от 12.01.2015г. №98, от 01.03.2015г. №1, от 01.05.2015г. №1, от 25.05.2015г. №2, от 26.06.2015г. №5, от 11.08.2015г. №11, от 01.09.2015г. №273-002-02-66-248/1, от 01.10.2015г. №1.

4. В нарушение Указания Банка России от 11.03.2014г. №3210-У в подпункте 2.2.3 пункта 2.1 раздела 1 Положения об учетной политике по бухгалтерскому финансовому учету на 2015 год не прописано согласно какого Указания банка России осуществлялся учет кассовых операций в 2015 году.

5. В нарушение Указаний Банка России от 11.03.2014г. №3210-У в кассовой книге отсутствует номер корреспондирующего счета, номера приходных и расходных кассовых ордеров.

5) Заключительная часть по проверке МУК «Историко-краеведческий музей»

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2016 год установлены следующие нарушения:

1.В нарушение  пункта 1 статьи 221 Бюджетного Кодекса  Российской Федерации;  Требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н; Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание муниципальных учреждений МО «Павловский район», утвержденных приказом Управления финансов администрации МО «Павловский район» от 23.01.2015г. №4-О/Д:

- смета доходов и расходов МУК «ИКМ» МО «Павловский район» не утверждена главным распорядителем бюджетных средств (отделом по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район»), в связи с чем невозможно определить своевременность представления сметы доходов и расходов в Управление финансов администрации МО «Павловский район».

Директором МУК «ИКМ» МО «Павловский район» смета подписана 11.01.2016г. Фактически смета представлена в Управление финансов администрации МО «Павловский район» 29.01.2016г. в связи с началом проведения проверки данной сметы согласно приказа Управления финансов администрации МО «Павловский район» от 29.01.2016г. №2-О/Д;

-отсутствует период  на который составлена смета;

-на смете указана единица измерения «в рублях», данные же сметы проставлены «в тыс. рублях», расчеты к смете составлены «в рублях».

2. В нарушение статьи 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; раздела 3 Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание муниципальных учреждений МО «Павловский район», утвержденных приказом Управления финансов администрации МО «Павловский район» №4-О/Д от 23.01.2015г.:

- отсутствует приложение к смете по статье 213 «Начисления на оплату труда»;

-   в приложении к смете по  статье 221 «Услуги связи»:

а)  в расчете «Абонентская плата» не указана дата заключения договора об оказании услуг связи (договор на проверку представлен, дата на договоре отсутствует);

б) в расчете «Подключение и использование интернета» планируемая сумма расходов на данный вид услуги указана в размере 10,0 тыс.руб., как общая сумма расходов на услуги связи, то есть в указанную сумму включено использование интернета в сумме 7,0 тыс.руб. и  абонентская плата в сумме 3,0 тыс.руб., которая  проставлена в  отдельном расчете «Абонентская плата», следовательно в расчете «Подключение и использование интернета» необходимо проставить сумму расхода в размере 7,0 тыс.руб.;

3. В нарушение статьи 34; 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

запланировано неэффективное использование средств бюджета МО «Павловский район» на оплату государственной пошлины в сумме 1,0 тыс.руб..

6)  Заключительная часть по проверке МУК «Павловская МЦБ»

Проверкой обоснованности составления  сметы доходов и расходов и расчетов к ней  на 2016 год установлены следующие нарушения:

1. В нарушение  пункта 1 статьи 221 Бюджетного Кодекса  Российской Федерации;  Требований к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007г. №112н; Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание муниципальных учреждений МО «Павловский район», утвержденных приказом Управления финансов администрации МО «Павловский район» от 23.01.2015г. №4-О/Д:

- смета доходов и расходов МУК «Павловская МЦБ» не утверждена главным распорядителем бюджетных средств (отделом по делам культуры и организации досуга населения администрации МО «Павловский район»),  в связи с чем невозможно определить своевременность представления сметы доходов и расходов в Управление финансов администрации МО «Павловский район».

Директором МУК «Павловская МЦБ» смета подписана 11.01.2016г. Фактически смета представлена в Управление финансов администрации МО «Павловский район» 04.02.2016г. в связи с началом проведения проверки данной сметы согласно приказа Управления финансов администрации МО «Павловский район» от 04.02.2016г. №3-О/Д;

-отсутствует период  на который составлена смета;

-на смете указана единица измерения «в рублях», данные же сметы проставлены «в тыс. рублях», расчеты к смете составлены «в рублях».

2. В нарушение статьи 221 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; раздела 3 Методических рекомендаций по составлению смет доходов и расходов на содержание муниципальных учреждений МО «Павловский район», утвержденных приказом Управления финансов администрации МО «Павловский район» №4-О/Д от 23.01.2015г.:

- отсутствует приложение к смете по статье 213 «Начисления на оплату труда»;

- в приложение к смете по статье 223 «Коммунальные услуги»:

в расчете «Газ» отсутствует дата договора (договор заключен и представлен на проверку);

в расчете «Водоснабжение» отсутствует дата договора (договор заключен и представлен на проверку); неверно указан тариф по водоснабжению (поставщик МУП «Долина») в размере  51,3 руб. за 1кбм., так как согласно договора на водоснабжение цена указана в размере 39,49 руб. за 1 кбм. на  1 полугодие 2016г. и 40,00 руб. за 1 кбм. на 2 полугодие 2016г.;

в расчете «Электроэнергия» годовое потребление электроэнергии равно 4765,37 кВт/час, что меньше суммы, указанной в подпункте 1.4 пункта 1 договора на электроэнергию, на  1234,63кВт/час (в договоре 6000кВт/час). Со слов главного бухгалтера МУК «Павловская МЦБ» это произошло в результате допущенной арифметической ошибки, которая в ходе проверки была устранена;

-в приложение к смете по статье 262 «Пособия по социальной помощи населению»;

в расчете «Пособия по социальной помощи населению» запланировано 32,0 тыс.руб. на предоставление льгот, но не указано какие льготы.

3. В нарушение статьи 34; 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

запланировано неэффективное использование средств бюджета МО «Павловский район» на оплату государственной пошлины в сумме 2,5 тыс.руб., штрафов и пеней в сумме 2,5 тыс.руб., итого 5,0 тыс.руб..

7)   Заключительная часть по проверке Баклушинский детский сад

1).  ч.2 ст.34; ч.5 и ч.8 ст.34; п.1 ч.1 ст.95  Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

2). пп.2г п.5 Приказа Минэкономразвития РФ и Федерального казначейства от 31.03.2015г. №182/7н «Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы».

8) Заключительная часть по проверке МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок»:

1).Проведённой проверкой соблюдения МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок» требований федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов при осуществлении за счёт средств бюджета расходов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и установления достоверности учёта таких расходов и отчётности в 2015году, в 2016 году (в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) установлено:

- в нарушение части 5 и 8 статьи 34 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063   в заключенных контрактах (договорах) не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (постановление Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. №1063 – для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей; для поставщиков 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);

- в нарушение части 8 статьи 34 федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063  фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение  поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом установлен в  размере 2,5% от цены контракта (согласно вышеуказанного постановления размер штрафа составляет 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей);

- в нарушение п.2 ст.38 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ заказчик не назначил должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта;

- в нарушение части 2 статьи 94 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ заказчиком был принят товар не соответствующий условиям, установленным  договором от 15.06.2015г. №1.

2). По результатам проверки, с целью недопущения в дальнейшем и устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчику МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок» указано на недопущение впредь подобных нарушений. Предписание не выдано.

    Новости

    Объявления