Поиск по сайту

Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

_____________2011год                                                                         №_________

                                                        

                                                                                                                      Экз.№____

р.п.Павловка

 

О порядке сбора и обмена

информацией в области защиты

населения от чрезвычайных

ситуаций

  

 

            В соответствии с Федеральным Законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ        «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях совершенствования порядка сбора и обмена информацией на территории муниципального образования «Павловский район» в условиях чрезвычайных ситуаций, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить «Положение о порядке сбора и обмена информацией на территории муниципального образования «Павловский район» в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций» (прилагается).

            2. Рекомендовать Главам администраций городского и сельских поселений обеспечить выполнение требований «Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».

            3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).

            4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования «Павловский район» Стрункова В.М.

 

 

Глава администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                       А.И. Гнусёнков

 


УТВЕРЖДЕНО

                     Постановлением  администрации

                муниципального образования

 «Павловский район»

                             от_____________

 

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке сбора и обмена информацией на территории муниципального образования «Павловский район» в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

 

            1. Настоящее Положение определяет порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в муниципальном образовании «Павловский район».

            Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях; сведения о деятельности учреждений, предприятий и организаций (независимо от форм собственности), представляющей потенциальную опасность возникновения чрезвычайных ситуаций, а также сведения о деятельности органов местного самоуправления по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

            2. Сбор и обмен информацией осуществляется организациями, учреждениями, органами местного самоуправления в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения и информирования  населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

            Обмен информацией осуществляется по всем существующим и вновь открываемым каналам связи и предусматривает передачу данных:

            о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций;

            о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;

            о состоянии природной среды;

            о деятельности потенциально опасных объектов;

            о стихийных гидрометеорологических  и других природных явлениях;

            по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

            3.  Начальник отдела по делам ГО, ЧС, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами муниципального образования «Павловский район»:

            3.1. Координирует работу по сбору и обмену информацией.

            3.2. Осуществляет сбор, обработку и обобщение информации о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

            3.3. Ведет учет чрезвычайных ситуаций.

            3.4. Представляет Главе администрации муниципального образования и председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям информацию о чрезвычайных ситуациях и мерах по их ликвидации.

            4. Обмен информацией между муниципальными образованиями осуществляется как по вертикальным, так и по горизонтальным связям.

            Снизу вверх от органов, осуществляющих прогнозирование, наблюдение, контроль и участвующих в ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций, к органам, осуществляющим управление силами и средствами муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, передаются донесения:

            о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;

            о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе, итогах их ликвидации;

            о состоянии природной среды;

            о деятельности потенциально опасных объектов;

            справочные данные;

            Сверху вниз от органов, осуществляющих управление силами и средствами муниципального звена Ульяновской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, передаются донесения:

            сигналы оповещения и информация о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуаций;

            команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

            информация о прогнозе и факторах возникновения чрезвычайных ситуаций;

            По горизонтальным связям передается информация оповещения между органами управления соседних муниципальных образований, о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих муниципальных образований, а также информация, необходимая для координации действий между муниципальными образованиями при угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

            5. Информация о чрезвычайных ситуациях должна передаваться и доводиться до городского, сельских поселений в пределах их компетенции с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:

            5.1. Экстренные уведомления и оповещение о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация – незамедлительно, вне зависимости от времени суток.

            5.2. Срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях, о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация – не позднее двух часов с момента о событии (запроса срочной справочной информации), последующие  сообщения с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо).

            5.3. Уведомления и оповещения о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанные с угрозой населению и не носящие экстренного (срочного) характера, справочная информация – в течение 8 часов с момента получения (выработки) информации или получения запроса на выдачу справки.

            5.4. Обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая фоновая информация о радиационной, химической, биологической и гидрометеорогической обстановке не экстренного (не срочного) содержания – оперативной сводкой к 8 часам следующих суток.

            5.5. Информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания – по установленному регламенту.

            6. Информация передается в формализованном виде.

            Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания, или оно в установленной форме отсутствует, с последующей передачей их в формализованном виде (при первой возможности, но не более 2 часов после передачи их в неформализованном виде).

            7. Решение о необходимости направления в органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренной действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости в конкретной обстановке.

            8. Информация о чрезвычайной ситуации передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщения (оповещения, уведомления). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за переданную информацию.

            В экстренных случаях, при необходимости передать срочное сообщение, информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи.

            9. Дежурно-диспетчерским службам органов управления, осуществляющих управление силами и средствами территориальной подсистемы российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления, осуществляющих управление силами и средствами городских и сельских звеньев территориальной подсистемы российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в пределах их компетенции.

            10. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:

            по каналам телефонной связи:

            экстренных сообщений (п.п. 5.1.) -  по паролю «Бедствие»,

            срочной информации (п.п. 5.2.) – по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,

            информация несрочного характера – на общих основаниях;

            по каналам телеграфной связи:

            экстренных сообщений (п.п. 5.1) – по каналам «внеочередная» - телеграмма («Шторм»),

            срочной информации (п.п. 5.2)- по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями – отправителями информации,

            информация несрочного характера – на общих основаниях.

            Порядок предоставления каналов связи определяется действующими нормативными актами.

 

 

 

_____________________

 

    Новости

    Объявления