Нередко в Управление Росреестра
по Ульяновской области (далее - Управление) обращаются заявители, которые по объективным
причинам не смогли вовремя получить результат оказания государственной услуги.
По окончании учетно-регистрационных
действий результат оказания государственной услуги и документы для выдачи направляются
Управлением в ОГКУ «Правительство для граждан» (далее - МФЦ) по месту предоставления
документов.
В течение тридцати рабочих
дней, исчисляемых с даты окончания государственной регистрации, указанной в описи,
документы находятся в вышеуказанном МФЦ.
По истечении указанного
срока документы направляются на хранение в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской
области. С заявлением о выдаче невостребованных документов необходимо обратиться
в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области (далее - Филиал) по адресу:
г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д.50, корпус 1, контактные телефоны: 8(8422)
35-22-87, 8(8422) 35-11-01.
Получить невостребованные
документы можно посредством личного обращения в Филиал, а так же воспользовавшись
услугой курьерской доставки.
Обращаем внимание, что
в Филиале хранятся невостребованные документы, представленные на государственную
регистрацию и/или государственный кадастровый учет после 1 января 2017 года.
Получить «Забытые документы»,
представленные в Управление до 1 января 2017 года можно обратившись с соответствующим
заявлением в любой офис МФЦ на территории Ульяновской области.
Дополнительно сообщаем,
что получить вышеуказанные документы можно посредством почтового отправления, указав
в заявлении о выдаче невостребованных документов такой способ получения и свой почтовый
адрес.
Информация предоставлена
Управлением Росреестра
по Ульяновской области