АНАЛИЗ
|
|
ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ
|
|
ПО
ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
|
|
МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
|
|
|
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ: Павловский район
|
|
ПЕРИОД
МОНИТОРИНГА: за 2020 год (первая,
выделенная, строка за 2020 год, вторая
2019 год)
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
2.
|
3.
|
4.
|
|
Показатель
|
№
стр.
|
Критерии
|
|
|
1.
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ
|
|
1.Заседания
Межведомственной комиссии
|
1.
|
Количество
проведённых заседаний Межведомственной комиссии за отчётный период:
|
9
|
|
12
|
|
2.
|
Количество
проведённых заседаний с участием сотрудников –
|
6
|
|
-
прокуратуры;
|
2
|
|
-
внутренних дел
|
2
|
|
|
3
|
|
3.
|
С
участием представителей средств массовой информации
|
9
|
|
12
|
|
2.Вопросы,
рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии
|
4.
|
Общее
количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов
(за отчётный период) в том числе:
|
45
|
|
54
|
|
5.
|
ЖКХ
|
3
|
|
3
|
|
6.
|
образование
|
3
|
|
6
|
|
7.
|
здравоохранение
|
6
|
|
2
|
|
8.
|
строительство,
ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
5
|
|
10
|
|
9.
|
иные
сферы
|
28
|
|
33
|
|
3.
Показатели результативности работы Межведомственной комиссии
|
10.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, отражённых
в протоколах
|
9
|
|
12
|
|
11.
|
Количество
проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по
инициативе и с участием членов комиссии
|
9
|
|
10
|
|
12.
|
Количество
сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
41
|
|
60
|
|
13.
|
Количество
заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных
средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и
внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь
виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
4
|
|
1
|
|
14.
|
Количество
публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального
образования о деятельности комиссии
|
4
|
|
-
в печатных СМИ
|
9
|
|
-
в электронных СМИ
|
5
|
|
|
12
|
|
II.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
|
1.
Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах
(городских округах)
|
15.
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
|
110
|
|
183
|
|
16.
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
110
|
|
155
|
|
17.
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
|
5
|
|
-
всего выявлено
|
5
|
|
-
из них исключено
|
4
|
|
|
4
|
|
18.
|
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
0
|
|
0
|
|
19.
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
|
0
|
|
-
всего выявлено
|
0
|
|
#ИМЯ?
|
0
|
|
|
0
|
|
|
20.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
0
|
|
0
|
|
21.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
|
2.
Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
22.
|
Общее
количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями
и советами депутатов сельских поселений за отчётный период
|
117
|
|
178
|
|
23.
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в
отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
117
|
|
178
|
|
24.
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:
|
4
|
|
-
всего выявлено
|
4
|
|
-
из них исключено
|
0
|
|
|
0
|
|
25.
|
Количество
нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная
экспертиза
|
11
|
|
0
|
|
26.
|
Количество
коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
|
1
|
|
-
всего выявлено
|
1
|
|
-
из них исключено
|
0
|
|
|
0
|
|
27.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные
факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась
возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения
коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
0
|
|
0
|
|
28.
|
Количество
утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены
коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых
усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
0
|
|
3.
Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов
НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11
|
|
30.
|
Количество
утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений
муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки
(в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
2
|
|
5
|
|
31.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального
образования (городского округа), в
которые по требованию прокуратуры были
внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
1
|
|
32.
|
Количество
действующих НПА муниципального образования (городского округа),
сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение
отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с
содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
1 6
|
|
33.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов
местного самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
0
|
|
4.
Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов
муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в
нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в
экспертных заключениях
|
34.
|
широта
дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий
или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
5
|
|
4
|
|
35.
|
определение
компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление
возможности совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и
организаций
|
0
|
|
0
|
|
36.
|
выборочное
изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений
из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов
государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
|
0
|
|
37.
|
чрезмерная
свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм,
приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной
власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный
нормативный правовой акт
|
0
|
|
0
|
|
38.
|
принятие
нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их
должностных лиц) при принятии НПА
|
0
|
|
0
|
|
39.
|
заполнение
законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие
законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных
правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
0
|
|
40.
|
отсутствие
или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
|
0
|
|
41.
|
отказ
от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка
предоставления права (блага)
|
0
|
|
0
|
|
0
|
|
42.
|
Нормативные
коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для
государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их
должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению
в конкретном случае
|
0
|
|
0
|
|
43.
|
наличие
завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему
права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных
требований к гражданам и организациям
|
0
|
|
0
|
|
44.
|
злоупотребление
правом заявителя органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации
прав граждан и организаций
|
0
|
|
0
|
|
45.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
0
|
|
0
|
|
5.
Независимые
|
46.
|
Количество
проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена
независимая антикоррупционная экспертиза
|
|
|
антикоррупционные
|
0
|
|
экспертизы
|
3
|
|
|
47.
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов
|
|
|
|
0
|
|
|
|
|
|
3
|
|
|
48.
|
Количество
утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов,
подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена
независимая экспертиза
|
0
|
|
|
3
|
|
|
49.
|
Количество
заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения
указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов
|
0
|
|
|
1
|
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
|
1.
Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции
|
50.
|
Количество
публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при
непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за
отчётный период:
|
24
|
|
- в
печатных СМИ;
|
40
|
|
-
в электронных СМИ
|
20
|
|
|
10
|
|
51.
|
Количество
выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для
освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления,
ответов на вопросы общественности
|
0
|
|
0
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
|
1.
Общие количественные показатели
|
52.
|
Количество
проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в
органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за
отчётный период
|
3
|
|
1
|
|
2.
Специфика рассмотренных вопросов (материалов)
|
53.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных
или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
1
|
|
|
0
|
|
54.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
1
|
|
1
|
|
55.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора
|
1
|
|
0
|
|
56.
|
Количество
направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных
ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
0
|
|
0
|
|
57.
|
Количество
рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения
результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
|
3.
Результаты работы комиссии
|
58.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о
достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
8
|
|
0
|
|
59.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
урегулировании конфликта интересов
|
1
|
|
1
|
|
60.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об
объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
0
|
|
61.
|
Количество
установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
|
62.
|
Количество
отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях
гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
|
0
|
|
63.
|
Количество
служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими
своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
|
64.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний
комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
8
|
|
0
|
|
65.
|
Количество
служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам
заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
1
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
|
1.
Количественные показатели
|
66.
|
Общее
количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном
образовании, включая профильные
|
10
|
|
10
|
|
67.
|
Количество
средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в
которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений
(выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов),
реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:
|
|
|
- «История»,
|
10
|
|
- «Литература»,
|
10
|
|
- «Обществознание»,
|
10
|
|
- «Право»,
|
|
|
- «Экономика»
|
|
|
|
10
|
|
|
10
|
|
|
10
|
|
|
|
|
2.
Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период
воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при
наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных
школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных
органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий,
фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
68.
|
Количество
проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах
школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
28
|
|
61
|
|
69.
|
Количество
проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
34
|
|
40
|
|
70.
|
Количество
проведенных тематических встреч (в том
числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
12
|
|
30
|
|
71.
|
Количество
проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов
детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
4
|
|
|
|
6
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
|
1.
Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
72.
|
Общее
количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального
образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения
муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
157
|
|
177
|
|
73.
|
Количество
поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования
письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по
возможным фактам коррупции, в том числе:
|
8
|
|
8
|
|
74.
|
от
исполнительных и представительных органов государственной власти
|
0
|
|
0
|
|
75.
|
от
граждан
|
8
|
|
8
|
|
76.
|
от
организаций
|
0
|
|
0
|
|
77.
|
от
правоохранительных органов
|
0
|
|
0
|
|
78.
|
от
контрольно-надзорных органов
|
0
|
|
0
|
|
79.
|
от
иных органов
|
0
|
|
0
|
|
2.
Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам
коррупции
|
80.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
1
|
|
0
|
|
81.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
0
|
|
82.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
0
|
|
83.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
1
|
|
0
|
|
84.
|
Количество
поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании
государственных и муниципальных услуг
|
0
|
|
0
|
|
85.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
4
|
|
5
|
|
86.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
1
|
|
87.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
2
|
|
88.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
0
|
|
89.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой
Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
1
|
|
0
|
|
90.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
1
|
|
0
|
|
3.
Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций
|
91.
|
Количество
представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного
самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и
городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых
обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
3
|
|
3
|
|
92.
|
Количество
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших
в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным
фактам коррупции
|
2
|
|
1
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
|
1.
Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания
|
93.
|
Общее
количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и
внешнего финансового контроля в отношении
муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том
числе:
|
15
|
|
-
Управлением федерального казначейства по Ульяновской области
|
0
|
|
-
Счётной палатой Ульяновской области;
|
1
|
|
-
Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом
проверок, проведённых Департаментом
внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской
области);
|
0
|
|
-
контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;
|
8
|
|
-
финансовым органом муниципального образования
|
6
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
|
0
|
|
|
0
|
|
|
6
|
|
|
8
|
|
94.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества (показатель n1)
|
9
|
|
12
|
|
95.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной
ответственности (показатель n2)
|
3
|
|
6
|
|
96.
|
Количество
проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или)
неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и
государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к
материальной ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
0
|
|
97.
|
Количество
актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов
муниципального образования и
финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
5
|
|
6
|
|
2.
Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания
|
98.
|
Всего
привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной
ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих
документов), в т.ч.:
|
5
|
|
8
|
|
99.
|
замечание
|
5
|
|
5
|
|
100.
|
выговор
|
0
|
|
2
|
|
101.
|
предупреждение
о неполном должностном соответствии
|
0
|
|
0
|
|
102.
|
освобождение
от замещаемой должности
|
0
|
|
0
|
|
103.
|
увольнение
в связи с утратой доверия
|
0
|
|
1
|
|
104.
|
Всего
привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной
ответственности
|
0
|
|
0
|
|
105.
|
Всего
привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
|
2
|
|
106.
|
штраф
|
0
|
|
2
|
|
107.
|
дисквалификация
|
0
|
|
0
|
|