Поиск по сайту

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» за 2020 год.

АНАЛИЗ

 

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ

 

ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 
         

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: Павловский район

 

ПЕРИОД МОНИТОРИНГА:  за 2020 год (первая, выделенная,  строка за 2020 год, вторая 2019 год)

 
         

1.

2.

3.

4.

 

Показатель

№ стр.

Критерии

   

1. МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

 

1.Заседания Межведомственной комиссии

1.

Количество проведённых заседаний Межведомственной комиссии  за отчётный период:

9

 

12

 

2.

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

6

 

- прокуратуры;

2

 

- внутренних дел

2

 
 

3

 

3.

С участием представителей средств массовой информации

9

 

12

 

2.Вопросы, рассматриваемые на заседаниях Межведомственной комиссии

4.

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Межведомственной комиссии вопросов (за отчётный период) в том числе:

45

 

54

 

5.

ЖКХ

3

 

3

 

6.

образование

3

 

6

 

7.

здравоохранение

6

 

2

 

8.

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

5

 

10

 

9.

иные сферы

28

 

33

 

3. Показатели результативности работы Межведомственной комиссии

10.

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания комиссии, отражённых в протоколах

9

 

12

 

11.

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов комиссии

9

 

10

 

12.

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

41

 

60

 

13.

Количество заседаний комиссий, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

4

 

1

 

14.

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности комиссии

4

 

- в печатных СМИ

9

 

- в электронных СМИ

5

 
 

12

 

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВII. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

 

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

15.

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

110

 

183

 

16.

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

110

 

155

 

17.

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

5

 

- всего выявлено

5

 

- из них исключено

4

 
 

4

 

18.

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

0

 

0

 

19.

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

0

 

- всего выявлено

0

 

#ИМЯ?

0

 
 

0

 
 

20.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

 

21.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

22.

Общее количество подготовленных проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов сельских поселений за отчётный период

117

 

178

 

23.

Количество проектов нормативных правовых актов,  в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

117

 

178

 

24.

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в проектах НПА:

4

 

- всего выявлено

4

 

- из них исключено

0

 
 

0

 

25.

Количество нормативных правовых актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза

11

 

0

 

26.

Количество коррупциогенных факторов, выявленных в нормативных правовых актах:

1

 

- всего выявлено

1

 

- из них исключено

0

 
 

0

 

27.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

 

0

 

28.

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

 

0

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

29.

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

5

 
   
   
   
   

11

 

30.

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

2

 

5

 

31.

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

1

 

32.

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

 

1                                  6

 

33.

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

 

0

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

34.

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

5

 

4

 

35.

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

 

0

 

36.

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

 

0

 

37.

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

 

0

 

38.

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

 

0

 

39.

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

 

0

 

40.

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

 

0

 

41.

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

 

0

 

0

 

42.

Нормативные коллизии – противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможность произвольного выбора норм, подлежащих применению в конкретном случае

0

 

0

 

43.

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

 

0

 

44.

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

 

0

 

45.

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

 

0

 

5. Независимые

46.

Количество проектов нормативных правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная экспертиза

   

антикоррупционные

0

 

экспертизы

3

 
 

47.

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении проектов нормативных правовых актов

   
 

0

 
     
 

3

 
 

48.

Количество утверждённых в течение отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза

0

 
 

3

 
 

49.

Количество заключений независимых экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в отношении нормативных правовых актов

0

 
 

1

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

 

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

50.

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

24

 

-  в  печатных СМИ;

40

 

- в электронных СМИ

20

 
 

10

 

51.

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

 

0

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

 

1. Общие количественные показатели

52.

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

3

 

1

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

53.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

1

 
 

0

 

54.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

1

 

1

 

55.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

1

 

0

 

56.

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

 

0

 

57.

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

 

3. Результаты работы комиссии

58.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

8

 

0

 

59.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

1

 

1

 

60.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

 

0

 

61.

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

 

0

 

62.

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

 

0

 

63.

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

 

0

 

64.

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

8

 

0

 

65.

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

 

1

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

 

1. Количественные показатели

66.

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

10

 

10

 

67.

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

   

-  «История»,

10

 

-  «Литература»,

10

 

-  «Обществознание»,

10

 

-  «Право»,

   

-  «Экономика»

   
 

10

 
 

10

 
 

10

 
     

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

68.

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

28

 

61

 

69.

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

34

 

40

 

70.

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

12

 

30

 

71.

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

4

 
 
 

6

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

 

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

72.

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

157

 

177

 

73.

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

8

 

8

 

74.

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

 

0

 

75.

от граждан

8

 

8

 

76.

от организаций

0

 

0

 

77.

от правоохранительных органов

0

 

0

 

78.

от контрольно-надзорных органов

0

 

0

 

79.

от иных органов

0

 

0

 

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

80.

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

1

 

0

 

81.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

 

0

 

82.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

 

0

 

83.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

1

 

0

 

84.

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

 

0

 

85.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

4

 

5

 

86.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

0

 

1

 

87.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

 

2

 

88.

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

 

0

 

89.

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

1

 

0

 

90.

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

1

 

0

 

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

91.

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

3

 

3

 

92.

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

2

 

1

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

 

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

93.

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

15

 

- Управлением федерального казначейства по Ульяновской области

0

 

- Счётной палатой Ульяновской области;

1

 

- Контрольным управлением администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области);

0

 

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

8

 

- финансовым органом муниципального образования

6

 
     
     
     
 

14

 
 

0

 
 

0

 
 

6

 
 

8

 

94.

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

9

 

12

 

95.

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

3

 

6

 

96.

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

 

0

 

97.

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

5

 

6

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

98.

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

5

 

8

 

99.

замечание

5

 

5

 

100.

выговор

0

 

2

 

101.

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

 

0

 

102.

освобождение от замещаемой должности

0

 

0

 

103.

увольнение в связи с утратой доверия

0

 

1

 

104.

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

0

 

0

 

105.

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

0

 

2

 

106.

штраф

0

 

2

 

107.

дисквалификация

0

 

0

 

    Новости

    Объявления