ОБЩЕСТВЕННЫЙ
СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
Результат
|
Оценка
|
Примечание
|
1.Заседания
Совета
|
1.
|
Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:
|
6
|
|
|
2.
|
С участием сотрудников Прокуратуры и правоохранительных
органов
|
2
|
|
|
3.
|
С участием представителей средств массовой информации
|
6
|
|
|
2.Вопросы,
рассматриваемые на Совете
|
4.
|
Общее количество, рассмотренных на заседаниях
Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
16
|
|
|
5.
|
ЖКХ
|
2
|
|
|
6.
|
образование
|
3
|
|
|
7.
|
здравоохранение
|
0
|
|
|
8.
|
строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог
|
2
|
|
|
9.
|
иные сферы
|
9
|
|
|
3. Показатели результативности работы общественного Совета
|
10.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам
заседания Совета
|
1
|
|
|
11.
|
Количество проведенных комплексных проверок в сферах
с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета
|
1
|
|
|
12.
|
Количество обращений о возможных проявлениях коррупции
или предложений по профилактике коррупции, поступивших от граждан, организаций
в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях
|
0
|
|
|
13.
|
Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы
противодействия коррупции
|
2
|
|
|
14.
|
Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений,
привлечённых к административной ответственности по итогам рассмотрения материалов,
подготовленных Советом
|
0
|
|
|
15.
|
Количество должностных лиц ОМСУ и муниципальных учреждений,
в отношении которых по итогам рассмотрения
вопросов, подготовленных Советом, материалы направлены в правоохранительные органы
|
0
|
|
|
16.
|
Количество конкурсов, «круглых столов», семинаров, акций
и т. п. по профилактике коррупции, проведенных по инициативе
Совета и при участии его членов
|
2
|
|
|
17.
|
Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы,
связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями
при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок
органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации
привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
2
|
|
|
|
18.
|
Количество публикаций в средствах массовой информации
и сайтах муниципального образования о деятельности Совета
|
2
|
|
|
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ
ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах)
|
19.
|
Общее количество утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период
|
69
|
|
|
20.
|
Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных
коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы
проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов
муниципального образования за отчётный период
|
69
|
|
|
21.
|
Количество подготовленных за отчётный период экспертных
заключений по результатам антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных
НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального
образования, с выявлением коррупциогенных факторов
|
1
|
|
|
22.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА,
в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска
и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
|
2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы,
проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов
|
23.
|
Общее количество утверждённых (принятых) администрациями
и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных
НПА за отчётный период
|
99
|
|
|
24.
|
Количество подготовленных экспертных заключений без выявления
коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный
период
|
99
|
|
|
25.
|
Количество утверждённых (принятых) за отчётный период
экспертных заключений в которых были выявлены коррупциогенные факторы
|
0
|
|
|
26.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА,
в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска
и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности
совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной
редакции
|
0
|
|
|
27.
|
Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА,
в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска
и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток
|
0
|
|
|
3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной
экспертизы
|
28.
|
Количество утверждённых (принятых) за отчётный период
НПА муниципального района (городского округа), в которые на стадии их подготовки
(в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
29.
|
Количество утверждённых (принятых) за отчётный период
НПА сельских и городских поселений муниципального района, в которые на стадии
их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры
были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
30.
|
Количество действующих НПА сельских и городских
поселений муниципального района, утверждённых в течение отчётного периода, в которые
в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были внесены изменения в
связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
5
|
|
|
31.
|
Количество действующих НПА муниципального района
(городского округа), утверждённых в течение отчётного периода, которые в течение
отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
32.
|
Количество действующих НПА сельских и городских
поселений муниципального района, утверждённых в течение отчётного периода, которые
в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи
с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
33.
|
Количество действующих федеральных НПА, в которых юристами
муниципального района (городского округа), ответственными за антикоррупционную
экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован
Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
|
0
|
|
|
34.
|
Количество действующих НПА Ульяновской области, в которых
юристами муниципального района (городского округа), ответственными за антикоррупционную
экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых был проинформирован
Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской области
|
0
|
|
|
35.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный
период сотрудниками органов местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов (включая сельские и городские поселения муниципальных районов), ответственными
за проведение антикоррупционной экспертизы, о которых был проинформирован Уполномоченный
по противодействию коррупции в Ульяновской области, и отражённых в экспертных
заключениях
|
0
|
|
|
36.
|
Количество работающих специалистов в органах местного
самоуправления муниципального района (включая поселения), а также городского округа,
в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной
экспертизы (без учёта вакансий)
|
7
|
|
|
4. Характеристика выявленных юристами администрации и
совета депутатов муниципального района (городского округа) коррупциогенных факторов
в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных
заключениях
|
37.
|
широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность
сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
|
|
38.
|
определение компетенции по формуле "вправе"
- диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти
или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении
граждан и организаций
|
0
|
|
|
39.
|
выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного
установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению
органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных
лиц)
|
0
|
|
|
40.
|
чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие
бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся
в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления,
принявшего первоначальный нормативный правовой акт
|
0
|
|
|
41.
|
принятие нормативного правового акта за пределами компетенции
- нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления
(их должностных лиц) при принятии НПА
|
1
|
|
|
42.
|
заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных
актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление
общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
|
43.
|
отсутствие или неполнота административных процедур -
отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного
самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов
такого порядка
|
0
|
|
|
44.
|
отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление
административного порядка предоставления права (блага)
|
0
|
|
|
45.
|
наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для
реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых
и обременительных требований к гражданам и организациям
|
0
|
|
|
46.
|
злоупотребление правом заявителя органами государственной
власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие
четкой регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
|
|
47.
|
юридико-лингвистическая неопределенность - употребление
неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера
|
0
|
|
|
6. Иная
деятельность в
рамках организации
антикоррупционной экспертизы
|
48.
|
Количество самостоятельно организованных за отчётный
период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку, формам, методике,
способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация о которых была размещена
в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления
|
0
|
|
|
49.
|
Количество обучающих семинаров по проблемам проведения
антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным по противодействию
коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской области, иными областными
органами и организациями, в которых принимали участие представители органов местного
самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на
сайте органа местного самоуправления
|
0
|
|
|
50.
|
Количество обучающих семинаров по проблемам проведения
антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами Ульяновской области,
в которых приняли участие представители органов местного самоуправления, при условии,
что информация об этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления
|
0
|
|
|
7. Независимые антикоррупционные
экспертизы
|
51.
|
Количество разработанных в течение отчётного периода
проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов независимой антикоррупционной
экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными на проведение независимой
антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством юстиции РФ
|
0
|
|
|
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного освещения противодействия
коррупции
|
52.
|
Количество публикаций антикоррупционной направленности,
подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и
размещенных за отчётный период в официальных печатных СМИ муниципального района
(городского округа) или в иных печатных средствах массовой информации
|
3
|
|
|
53.
|
Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях),
предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного
самоуправления, ответов на вопросы общественности
|
0
|
|
|
2. Тематическая направленность и количество собственных
публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах
|
54.
|
Информационные материалы, обеспечивающие реализацию антикоррупционной
пропаганды, то есть повышение правовой грамотности населения, с указанием конкретных
юридических норм и положений антикоррупционного законодательства и его новаций,
которые разъяснены
|
3
|
|
|
55.
|
Информационные материалы о конкретных фактах коррупции,
вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне или на территории
Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений с указанием
соответствующих ЗПКР
|
0
|
|
|
56.
|
Информационные материалы, содержащие официальные ответы
ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на факты (потенциально
возможные факты) коррупции
|
0
|
|
|
57.
|
Информационные материалы о реализации элементов антикоррупционного
обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях в формате
репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного обучения
и воспитания
|
0
|
|
|
58.
|
Опубликованные официальные отчеты о реализации муниципальных
целевых программ по противодействию коррупции за отчетный период в формате официального
документа администрации или с его цитированием
|
0
|
|
|
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные
показатели
|
59.
|
Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию
конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского
округа) за отчётный период
|
0
|
|
|
60.
|
Количество заседаний комиссий, в которых на условиях
неразглашения информации принимали участие независимые эксперты, представители
общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной власти
или органах местного самоуправления
|
0
|
|
|
2. Специфика рассмотренных
вопросов (материалов)
|
61.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию
конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления
служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера
|
0
|
|
|
|
62.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию
конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения
служащими требований об урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
|
|
63.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию
конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи
согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации
либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
|
0
|
|
|
|
64.
|
Количество направленных в комиссии по урегулированию
конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности
по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей
|
0
|
|
|
|
65.
|
Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов,
касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля
за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
3. Результаты работы
комиссии
|
66.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся
соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
|
|
67.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся
соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов
|
0
|
|
|
|
68.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся
соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления
сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
|
|
69.
|
Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся
рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами
муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
|
70.
|
Количество отказов в замещении должности либо в выполнении
работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы
|
0
|
|
|
|
71.
|
Количество служащих, отстранённых в результате заседания
комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
|
|
72.
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности
по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
|
|
73.
|
Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности
по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
|
|
74.
|
Количество обучающих семинаров по проблемам деятельности
комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых приняли участие представители
органов местного самоуправления.
|
2
|
|
|
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ
РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные
показатели
|
75.
|
Общее количество всех средних, основных общеобразовательных
школ в муниципальном образовании, включая профильные
|
12
|
|
|
76.
|
Количество средних, основных общеобразовательных школ
в муниципальном образовании, в которых реализуются элементы антикоррупционного
образования по учебным предметам «История», «Литература», «Обществознание», «Право»,
«Экономика» при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок
из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов)
|
12
|
|
|
77.
|
Количество учителей средних, основных общеобразовательных
школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации элементов антикоррупционного
образования УИПК ПРО или иных специализированных учреждениях РФ, за отчетный период
|
0
|
|
|
2. Количество проведенных в средних, основных школах
МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного
воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы
конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов
муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий,
фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
78.
|
Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам
по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных
сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты
его проведения, школы и класса
|
24
|
|
|
79.
|
Количество проведенных классных часов по антикоррупционной
тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ,
сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного
сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и
класса
|
24
|
|
|
80.
|
Количество проведенных тематических экскурсий обучающихся
по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных
сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного
информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его
проведения, школы и класса
|
6
|
|
|
81.
|
Количество проведенных тематических встреч обучающихся
с представителями правоохранительных органов, информация о которых размещена в
СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой встрече, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
24
|
|
|
82.
|
Количество проведенных централизованно (во всех основных
и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности
с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот,
а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
10
|
|
|
83.
|
Количество творческих, кружковых объединений детей в
средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах которых реализуются
элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой
информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
0
|
|
|
84.
|
Количество творческих, кружковых объединений детей в
учреждениях дополнительного образования детей, в программах которых реализуются
элементы антикоррупционного образования и воспитания (при наличии подтверждённой
информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
0
|
|
|
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В
ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели поступивших обращений по
возможным фактам коррупции
|
85.
|
Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления
муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские
поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
10
|
|
|
86.
|
Количество поступивших во все органы местного самоуправления
муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций
(включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:
|
|
|
|
87.
|
от исполнительных и представительных органов государственной
власти
|
0
|
|
|
88.
|
от граждан
|
8
|
|
|
89.
|
от организаций
|
0
|
|
|
90.
|
от правоохранительных
органов
|
2
|
|
|
91.
|
от контрольно-надзорных
органов
|
0
|
|
|
92.
|
от иных органов
|
0
|
|
|
2. Форма подачи обращения и в чей адрес подано
|
93.
|
письменные обращения к должностным лицам администраций
муниципальных образований, в том числе администраций поселений
|
5
|
|
|
|
94.
|
письменные обращения в представительные органы местного
самоуправления, включая поселенческий уровень, в том числе напрямую депутатам
|
0
|
|
|
|
95.
|
устные обращения, адресованные должностным лицам администраций
муниципальных образований, в том числе поселений (по телефонной «горячей антикоррупционной»
линии, в ходе личного приёма, на сходах и т.п.)
|
2
|
|
|
|
96.
|
устные обращения, адресованные депутатам представительных
органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе поселений
(по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах
и т.п.)
|
0
|
|
|
|
97.
|
электронные обращения адресованные должностным лицам
администраций муниципальных образований, в том числе поселений (поступившие через
формы обратной связи официального сайта, по электронной почте, в блогах должностных
лиц и т.п.)
|
0
|
|
|
|
98.
|
электронные обращения, адресованные депутатам представительных
органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе поселений
(поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте,
в блогах должностных лиц и т. п.)
|
3
|
|
|
3. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных
обращений по фактам коррупции
|
99.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых
имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения,
образования и т.п.
|
0
|
|
|
100.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах
взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
|
101.
|
количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах
взяточничества среди чиновников других органов власти
|
0
|
|
|
102.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях
коррупции при выделении земельных участков
|
0
|
|
|
103.
|
Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях
коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг
|
0
|
|
|
104.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях
коррупции в сфере коммунального обслуживания
|
6
|
|
|
105.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях
коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи
|
0
|
|
|
106.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях
коррупции при приватизации муниципального имущества
|
0
|
|
|
107.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении
преференций хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
|
108.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении
жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
0
|
|
|
109.
|
Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых
имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
4
|
|
|
4. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан
и организаций
|
110.
|
Количество представлений органов прокуратуры, поступивших
в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в
сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в
которых обращается внимание не неудовлетворительную работу с обращениями граждан
|
1
|
|
|
111.
|
Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам
рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций
по возможным фактам(фактам) коррупции
|
3
|
|
|
112.
|
Количество принятых мер по исключению зон коррупционного
риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений граждан и
организаций по возможным фактам(фактам) коррупции (при наличии подтверждающих
документов)
|
3
|
|
|
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА
НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные
показатели
|
113.
|
Общее количество актов, подготовленных по итогам проверок,
проведённых за отчётный период органами (должностными лицами) внутреннего и внешнего
финансового контроля в отношении ОМСУ и подведомственных ему муниципальных учреждениях
|
4
|
|
|
114.
|
Количество проверок, проведённых за отчётный период органами
(должностными лицами) внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении
ОМСУ и подведомственных ему муниципальных учреждениях, по результатам которых
были установлены факты неправомерного, нецелевого, неэффективного использования
бюджетных средств и имущества
|
4
|
|
|
115.
|
Количество должностных лиц (работников учреждений), вина
которых была доказана по результатам служебной проверки, проведённой в связи с
итогами проведения проверок внутреннего и внешнего финансового контроля
|
3
|
|
|
116.
|
Количество актов проверок, переданных органами финансового
контроля в правоохранительные органы
|
4
|
|
|
2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости
наказания
|
117.
|
Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений)
к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии
подтверждающих документов), в т.ч.:
|
3
|
|
|
118.
|
замечание
|
3
|
|
|
119.
|
выговор
|
0
|
|
|
120.
|
предупреждение о неполном должностном соответствии
|
0
|
|
|
121.
|
освобождение от замещаемой
должности
|
0
|
|
|
122.
|
увольнение по недоверию
|
0
|
|
|
123.
|
увольнение по соответствующим
основаниям
|
0
|
|
|
124.
|
Всего привлечено должностных лиц к материальной ответственности
соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
1
|
|
|
125.
|
к полной
|
1
|
|
|
126.
|
к ограниченной
|
0
|
|
|
127.
|
Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности
соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч:
|
1
|
|
|
128.
|
предупреждение
|
0
|
|
|
129.
|
штраф
|
1
|
|
|
130.
|
иные наказания
|
0
|
|
|
131.
|
Количество должностных лиц, которым снижен размер поощрительных
выплат и выплат стимулирующего характера соразмерно допущенным нарушениям при
наличии подтверждающих документов)
|
0
|
|
|