I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
|
|
Примечание
|
1.Заседания Совета
|
1.
|
Количество проведённых заседаний
Совета за отчётный период:
|
10
|
|
|
2.
|
С участием сотрудников Прокуратуры и правоохранительных
органов
|
4
|
|
|
3.
|
С участием представителей средств
массовой информации
|
10
|
|
|
2.Вопросы, рассматриваемые
на Совете
|
4.
|
Общее количество,
рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
23
|
|
Стр. 4 = стр. 5
+ 6 + 7 + 8 + 9
|
5.
|
ЖКХ
|
1
|
|
|
6.
|
образование
|
2
|
|
|
7.
|
здравоохранение
|
1
|
|
|
8.
|
строительство, ремонт текущий
и капитальный, ремонт дорог
|
6
|
|
|
9.
|
иные сферы
|
13
|
|
|
3. Показатели результативности
работы общественного Совета
|
10.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах
|
5
|
|
|
11.
|
Количество проведенных комплексных
проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов
Совета
|
5
|
|
|
12.
|
Количество обращений о возможных
проявлениях коррупции или предложений по профилактике коррупции, поступивших от
граждан, организаций в общественный Совет и рассмотренных на его заседаниях
|
3
|
|
|
13.
|
Количество сходов граждан, на
которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
16
|
|
|
14.
|
Количество должностных лиц ОМСУ
и муниципальных учреждений, привлечённых к административной ответственности по
итогам рассмотрения материалов, подготовленных Советом
|
0
|
|
|
15.
|
Количество должностных лиц ОМСУ
и муниципальных учреждений, в отношении которых по итогам рассмотрения вопросов, подготовленных
Советом, материалы направлены в правоохранительные органы
|
1
|
|
|
16.
|
Количество конкурсов, «круглых
столов», семинаров, акций и т. п. по профилактике коррупции, проведенных
по инициативе Совета и при участии его членов
|
20
|
|
|
17.
|
Количество заседаний Совета,
на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным
и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества
по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля
с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной
ответственности
|
1
|
|
|
|
18.
|
Количество публикаций в средствах
массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета
- в печатных СМИ
- в электронных СМИ
|
10
|
|
Освещается деятельность
Общественного совета по профилактике коррупции
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные
показатели антикоррупционной экспертизы,
проведённой в муниципальных районах (городских округах)
|
19.
|
Общее количество утверждённых
(принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных
НПА за отчётный период
|
112
|
|
стр. 19 = стр.
20 + стр..21
|
20.
|
Количество подготовленных экспертных
заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной
экспертизы проектов муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования за отчётный период
|
112
|
|
|
21.
|
Количество подготовленных за
отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией
и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
22.
|
Количество утверждённых за отчётный
период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие
вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА
в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
23.
|
Количество утверждённых за отчётный
период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения
взяток
|
0
|
|
|
2. Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных
районов
|
24.
|
Общее количество утверждённых
(принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений
муниципального района муниципальных НПА за отчётный период
|
132
|
|
стр.24 =стр.25 +
стр.26
|
25.
|
Количество подготовленных экспертных
заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной
экспертизы за отчётный период
|
132
|
|
|
26.
|
Количество подготовленных за
отчётный период экспертных заключений НПА
в которых были выявлены коррупциогенные факторы
|
0
|
|
|
27.
|
Количество утверждённых за отчётный
период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие
вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА
в первоначальной редакции
|
0
|
|
|
28.
|
Количество утверждённых за отчётный
период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны
коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения
взяток
|
0
|
|
|
3. Оценочные показатели качества
проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество утверждённых (принятых)
за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые
на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были
внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
1
|
|
|
30.
|
Количество утверждённых (принятых)
за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования
(городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных
актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием
в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
31.
|
Количество действующих НПА
сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),
утверждённых в течение отчётного периода, в которые по требованию прокуратуры были внесены изменения
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
1
|
|
|
32.
|
Количество действующих
НПА муниципального образования (городского округа), утверждённых в течение отчётного
периода, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены
в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
|
33.
|
Количество действующих федеральных
НПА, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными
за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых
был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской
области
|
0
|
|
|
34.
|
Количество действующих НПА Ульяновской
области, в которых юристами муниципального образования (городского округа), ответственными
за антикоррупционную экспертизу, были выявлены коррупциогенные факторы и о которых
был проинформирован Уполномоченный по противодействию коррупции в Ульяновской
области
|
0
|
|
|
35.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления
муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения муниципальных
образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых
в экспертных заключениях
|
0
|
|
|
36.
|
Количество работающих специалистов
в органах местного самоуправления муниципального образования (включая поселения), а также городского округа,
в должностные обязанности которых включена обязанность проведения антикоррупционной
экспертизы (без учёта вакансий)
|
6
|
|
|
4. Характеристика выявленных
юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского
округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за
отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
37.
|
широта дискреционных полномочий
- отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения,
наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
Сумма данных в строках
37-47 не менее суммы строк 21, 26, 29, 30
|
38.
|
определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами)
действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
|
|
39.
|
выборочное изменение объема прав
- возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан
и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного
самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
|
40.
|
чрезмерная свобода подзаконного
нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию
подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или
органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой
акт
|
0
|
|
|
41.
|
принятие нормативного правового
акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА
|
1
|
|
|
42.
|
заполнение законодательных пробелов
при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих
полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте
в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
|
43.
|
отсутствие или неполнота административных
процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами
местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного
из элементов такого порядка
|
0
|
|
|
44.
|
отказ от конкурсных (аукционных)
процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)
|
0
|
|
|
45.
|
наличие завышенных требований
к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление
неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям
|
0
|
|
|
46.
|
злоупотребление правом заявителя
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций
|
0
|
|
|
47.
|
юридико-лингвистическая неопределенность
- употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера
|
0
|
|
|
5. Иная
деятельность в
рамках организации
антикоррупционной экспертизы
|
48.
|
Количество самостоятельно организованных
за отчётный период обучающих семинаров для муниципальных служащих по порядку,
формам, методике, способам проведения антикоррупционных экспертиз, информация
о которых была размещена в СМИ или на официальном сайте органа местного самоуправления
|
0
|
|
|
49.
|
Количество обучающих семинаров
по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных Уполномоченным
по противодействию коррупции в Ульяновской области, Правительством Ульяновской
области, иными областными органами и организациями, в которых принимали участие
представители органов местного самоуправления, при условии, что информация об
этом была размещена в СМИ или на сайте органа местного самоуправления
|
1
|
|
|
50.
|
Количество обучающих семинаров
по проблемам проведения антикоррупционных экспертиз, организованных за пределами
Ульяновской области, в которых приняли участие представители органов местного
самоуправления, при условии, что информация об этом была размещена в СМИ или на
сайте органа местного самоуправления
|
1
|
|
|
6. Независимые антикоррупционные
экспертизы
|
51.
|
Количество разработанных в течение
отчётного периода проектов муниципальных НПА, доработанных с учётом результатов
независимой антикоррупционной экспертизы, проведённой экспертами, уполномоченными
на проведение независимой антикоррупционной экспертизы и аккредитованными Министерством
юстиции РФ
|
0
|
|
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа информационного
освещения противодействия коррупции
|
52.
|
Количество публикаций антикоррупционной
направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления
и размещенных за отчётный период:
- в печатных
СМИ;
- в электронных СМИ
|
39
52
|
|
Данные подаются отдельными
цифрами за печатные и за электронные СМИ
|
53.
|
Количество выпусков передач на
телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности
органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности
|
0
|
|
|
2. Тематическая направленность
и количество собственных публикаций, теле- и радиорепортажей, выступлений в блогах
|
54.
|
Информационные материалы, обеспечивающие
реализацию антикоррупционной пропаганды, то есть повышение правовой грамотности
населения, с указанием конкретных юридических норм и положений антикоррупционного
законодательства и его новаций, которые разъяснены
|
89
|
|
Раздел обязателен
к заполнению Сумма строк 54-58 не менее суммы строк 52-53
|
55.
|
Информационные материалы о конкретных
фактах коррупции, вскрытых правоохранительными органами на федеральном уровне
или на территории Ульяновской области, и мерах по предотвращению аналогичных правонарушений
с указанием соответствующих ЗПКР
|
0
|
|
|
56.
|
Информационные материалы, содержащие
официальные ответы ОМСУ в адрес заявителей, указывавших в своих обращениях на
факты (потенциально возможные факты) коррупции
|
6
|
|
|
57.
|
Информационные материалы о реализации
элементов антикоррупционного обучения и воспитания в муниципальных общеобразовательных
учреждениях в формате репортажа о конкретных реализованных мероприятиях антикоррупционного
обучения и воспитания
|
0
|
|
|
58.
|
Опубликованные официальные отчеты
о реализации муниципальных целевых программ по противодействию коррупции за отчетный
период в формате официального документа администрации или с его цитированием
(в печатных и электронных СМИ)
|
2
|
|
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
59.
|
Количество проведённых заседаний
всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления
муниципального района (городского округа) за отчётный период
|
9
|
|
|
60.
|
Количество заседаний комиссий,
в которых на условиях неразглашения информации принимали участие независимые эксперты,
представители общественности, иные граждане, не работающие в органах государственной
власти или органах местного самоуправления
|
9
|
|
|
2. Специфика рассмотренных вопросов
(материалов)
|
61.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений),
касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
|
62.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений),
касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов
|
3
|
|
|
63.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений),
касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
|
6
|
|
|
64.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений),
касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
1
|
|
|
65.
|
Количество рассмотренных на заседаниях
комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления
контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
3. Результаты работы комиссии
|
66.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений
о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
|
67.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов
|
3
|
|
|
68.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности
причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних
детей служащего
|
0
|
|
|
69.
|
Количество установленных комиссиями
нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления
контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
|
70.
|
Количество отказов в замещении
должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после
увольнения со службы
|
0
|
|
|
71.
|
Количество служащих, отстранённых
в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с
наличием конфликта интересов
|
0
|
|
|
72.
|
Количество служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения,
не связанные с утратой доверия
|
2
|
|
|
73.
|
Количество служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения
в связи с утратой доверия
|
0
|
|
|
74.
|
Количество обучающих семинаров
по проблемам деятельности комиссий по урегулированию конфликта интересов в которых
приняли участие представители органов местного самоуправления.
|
3
|
|
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
75.
|
Общее количество всех средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные
|
11
|
|
|
76.
|
Количество средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на
официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических
планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования
по учебным предметам:
- «История»,
- «Литература»,
- «Обществознание»,
- «Право»,
- «Экономика»
|
11
11
11
0
0
|
|
Данные представить
с разбивкой по учебным предметам
|
77.
|
Количество учителей средних,
основных общеобразовательных школ МО, прошедших факультативный спецкурс по реализации
элементов антикоррупционного образования в специализированных учреждениях РФ,
за отчетный период
|
13
|
|
|
2. Количество проведенных в средних,
основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами
антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной
работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы
специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых
мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
78.
|
Количество проведенных открытых
уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых
размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
52
|
|
|
79.
|
Количество проведенных классных
часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или
на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием
даты его проведения, школы и класса
|
80
|
|
|
80.
|
Количество проведенных тематических
экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена
в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии,
с указанием даты его проведения, школы и класса
|
14
|
|
|
81.
|
Количество проведенных тематических
встреч обучающихся с представителями правоохранительных органов, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов
управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждой проведённой
встрече, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
23
|
|
|
82.
|
Количество проведенных централизованно
(во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной
направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных
призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о
проведенных конкурсных мероприятиях
|
29
|
|
|
83.
|
Количество творческих, кружковых
объединений детей в средних, основных общеобразовательных школах, в учебных программах
которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при
наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
2
|
|
|
84.
|
Количество творческих, кружковых
объединений детей в учреждениях дополнительного образования детей, в программах
которых реализуются элементы антикоррупционного образования и воспитания (при
наличии подтверждённой информации размещённой в СМИ или на официальном сайте)
|
0
|
|
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели
поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
85.
|
Общее количество поступивших
во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения,
поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных
и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам
за отчётный период
|
225
|
|
Обращения по всем
вопросам включая коррупционные
|
86.
|
Количество поступивших во все
органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных
обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции,
в том числе:
|
31
|
|
Обращения
Стр. 86 = стр.87
+ 88 + 89 + 90 + 91 + 92
|
87.
|
от исполнительных и представительных
органов государственной власти
|
0
|
|
|
88.
|
от граждан
|
30
|
|
|
89.
|
от организаций
|
0
|
|
|
90.
|
от правоохранительных органов
|
1
|
|
|
91.
|
от контрольно-надзорных органов
|
0
|
|
|
92.
|
от иных органов
|
0
|
|
|
2. Форма подачи обращения и в
чей адрес подано
|
93.
|
письменные обращения к должностным
лицам администраций муниципальных образований, в том числе администраций поселений
|
28
|
|
Стр. 86 = стр.93
+ 94 + 95
|
94.
|
устные обращения, адресованные
должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений
(по телефонной «горячей антикоррупционной» линии, в ходе личного приёма, на сходах
и т.п.)
|
1
|
|
|
95.
|
электронные обращения адресованные
должностным лицам администраций муниципальных образований, в том числе поселений
(поступившие через формы обратной связи официального сайта, по электронной почте,
в блогах должностных лиц и т.п.)
|
2
|
|
|
3. Тематическая направленность
поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
96.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере
здравоохранения, образования и т.п.
|
2
|
|
Стр. 86 = стр.96
+ 97 +… + 106
|
97.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
|
98.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти
|
0
|
|
|
99.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков
|
1
|
|
|
100.
|
Количество поступивших/ рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных
услуг
|
0
|
|
|
101.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания
|
24
|
|
|
102.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой
помощи
|
2
|
|
|
103.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества
|
0
|
|
|
104.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
|
105.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны,
отдельным категориям граждан)
|
2
|
|
|
106.
|
Количество поступивших/рассмотренных
обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах
деятельности
|
0
|
|
|
4. Оценка результатов рассмотрения
обращений граждан и организаций
|
107.
|
Количество представлений органов
прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района
(включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или
городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу
с обращениями граждан
|
1
|
|
|
108.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного
периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
|
0
|
|
|
109.
|
Количество принятых мер по исключению
зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших обращений
граждан и организаций по возможным фактам коррупции (при наличии подтверждающих
документов)
|
0
|
|
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ,
НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ НАРУШЕНИЯ,
ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели
реализации принципа неотвратимости наказания
|
110.
|
Общее количество проверок, проведённых
за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении муниципальных образований и подведомственных
им учреждений, в том числе:
- Счётной палатой Ульяновской
области;
- Министерством финансов Ульяновской
области;
- контрольно счётной комиссией
Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом муниципального
образования
|
0
0
5
8
|
|
Данные представлять
по каждому ревизионному органу отдельно
|
111.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)
|
11
|
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3
|
112.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)
|
11
|
|
1) надлежащей реализацией
принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3
|
113.
|
Количество проверок, по результатам
которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного
использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение
виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
1) надлежащей
реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;
2) под материальной ответственностью
в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения
|
114.
|
Количество актов проверок, проведённых
контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и финансового органа муниципального образования, и переданных в правоохранительные органы
|
5
|
|
|
2. Результативность работы по
реализации принципа неотвратимости наказания
|
115.
|
Всего привлечено должностных
лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным
нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
15
|
|
Стр. 115 = стр.116
+
+ 117 + 118 + 119 + 120
|
116.
|
замечание
|
15
|
|
|
117.
|
выговор
|
0
|
|
|
118.
|
предупреждение о неполном должностном
соответствии
|
0
|
|
|
119.
|
освобождение от замещаемой должности
|
0
|
|
|
120.
|
увольнение в связи
с утратой доверия
|
0
|
|
|
121.
|
Всего привлечено должностных
лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
|
|
122.
|
Всего привлечено должностных
лиц к административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
|
Стр.122 = стр.
123 + 124
|
123.
|
штраф
|
0
|
|
|
124.
|
дисквалификация
|
0
|
|
|