Поиск по сайту

Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» за 1 квартал 2016 года.

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ЭЛЕМЕНТОВ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»

за 1 квартал 2016 года

 

  I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ

Показатель

№ строки

Критерии

1 квартал 2016 года

1 квартал 2015 года

Примечание

1.Заседания Совета

1.    

Количество проведённых заседаний Совета за отчётный период:

2

3

 

2.    

Количество проведённых заседаний с участием сотрудников –

- прокуратуры;

- внутренних дел

2

0

2

3

2

1

Данные подаются раздельно по ведомствам

3.    

С участием представителей средств массовой информации

2

3

 

2.Вопросы, рассматриваемые на Совете

4.    

Общее количество, рассмотренных на заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:

8

4

Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9

5.    

ЖКХ

0

1

 

6.    

образование

0

0

 

7.    

здравоохранение

0

0

 

8.    

строительство, ремонт текущий и капитальный, ремонт дорог

0

0

 

9.    

иные сферы

8

3

 

3. Показатели результативности работы общественного Совета

10. 

Количество зон коррупционного риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах

0

1

 

11. 

Количество проведенных комплексных проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием членов Совета

1

1

 

12. 

Количество сходов граждан, на которых обсуждались вопросы противодействия коррупции

3

0

 

13. 

Количество заседаний Совета, на которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным, неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности

0

0

 

14. 

Количество публикаций в средствах массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета

- в печатных СМИ

- в электронных СМИ

2

 

0

2

2

 

0

2

Освещается деятельность Общественного совета отдельно по СМИ

II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ

1. Количественные показатели  антикоррупционной экспертизы, проведённой в муниципальных районах (городских округах)

 

15. 

Общее количество утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования муниципальных НПА за отчётный период

25

22

стр. 15 = стр. 16 + стр..17

16. 

Количество подготовленных экспертных заключений без выявленных коррупциогенных факторов по результатам проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования за отчётный период

25

22

 

17. 

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений по результатам антикоррупционной экспертизы  муниципальных НПА, утверждённых (принятых) администрацией и советом депутатов муниципального образования, с выявлением коррупциогенных факторов

0

0

 

18. 

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

 

19. 

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

 

2. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях муниципальных районов

 

20. 

Общее количество утверждённых (принятых) администрациями и советами депутатов сельских и городских поселений муниципального района муниципальных НПА за отчётный период

46

17

стр.20 =стр.21 + стр.22

21. 

Количество подготовленных экспертных заключений без выявления коррупциогенных факторов по результатам антикоррупционной экспертизы за отчётный период

46

17

 

22. 

Количество подготовленных за отчётный период экспертных заключений  НПА в которых были выявлены коррупциогенные факторы

0

0

 

23. 

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции

0

0

 

24. 

Количество утверждённых за отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи или получения взяток

0

0

 

3. Оценочные показатели качества проведённой антикоррупционной экспертизы

 

25. 

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

 

26. 

Количество утверждённых (принятых) за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

 

27. 

Количество действующих НПА муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального образования (городского округа),  в которые  по требованию прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

 

28. 

Количество действующих НПА муниципального образования (городского округа), сельских и городских поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов

0

0

 

29. 

Количество зон коррупционного риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного самоуправления муниципального образования (городского округа)  (включая сельские и городские поселения муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной экспертизы, отражённых в экспертных заключениях

0

0

 

4. Характеристика выявленных юристами администрации и совета депутатов муниципального образования (городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях

 

30. 

широта дискреционных полномочий - отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)  

0

0

Сумма данных в строках 30-40 не менее суммы строк 17, 22, 25, 26

31. 

определение компетенции по формуле "вправе" - диспозитивное установление возможности совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций

0

0

 

32. 

выборочное изменение объема прав - возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц)

0

0

 

33. 

чрезмерная свобода подзаконного нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный правовой акт

0

0

 

34. 

принятие нормативного правового акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии НПА

0

0

 

35. 

заполнение законодательных пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в подзаконном акте в условиях отсутствия закона

0

0

 

36. 

отсутствие или неполнота административных процедур - отсутствие порядка совершения органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка

0

0

 

37. 

отказ от конкурсных (аукционных) процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)

0

0

 

38. 

наличие завышенных требований к лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и организациям

0

0

 

39. 

злоупотребление правом заявителя органами государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и организаций

0

0

 

40. 

юридико-лингвистическая неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и категорий оценочного характера

0

0

 

III. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

1. Организационная основа информационного освещения противодействия коррупции

 

41. 

Количество публикаций антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:

-  в  печатных СМИ;

- в электронных СМИ

8
 

5

3

6
 

5

1

Данные подаются отдельными цифрами за печатные и за электронные СМИ.

42. 

Количество выпусков передач на телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы общественности

0

0

 

IV. КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Общие количественные показатели

 

43. 

Количество проведённых заседаний всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период

2

3

 

2. Специфика рассмотренных вопросов (материалов)

44. 

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

0

 

45. 

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании конфликта интересов

0

2

 

46. 

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

2

1

 

47. 

Количество направленных в комиссии по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

0

0

 

48. 

Количество рассмотренных на заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

 

3. Результаты работы комиссии

 

49. 

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

0

0

 

50. 

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании конфликта интересов

0

1

 

51. 

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей служащего

0

0

 

52. 

Количество установленных комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)

0

0

 

53. 

Количество отказов в замещении должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора после увольнения со службы

0

0

 

54. 

Количество служащих, отстранённых в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи с наличием конфликта интересов

0

0

 

55. 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения, не связанные с утратой доверия

0

1

 

56. 

Количество служащих, привлеченных к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за нарушения в связи с утратой доверия

0

0

 

V. ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

1. Количественные показатели

 

57. 

Общее количество всех средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая профильные

11

11

 

58. 

Количество средних, основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы антикоррупционного образования по учебным предметам:

-  «История»,

-  «Литература»,

-  «Обществознание»,

-  «Право»,

-  «Экономика»

 

 

  

   11

   11

   11

   11

   11

 

  

 

   11

   11

   11

   11

   11

Данные представить с разбивкой по учебным предметам

2. Количество проведенных в средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты, опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)

59. 

Количество проведенных открытых уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

46

14

 

60. 

Количество проведенных классных часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса

11

11

 

61. 

Количество проведенных тематических встреч  (в том числе с сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с указанием даты его проведения, школы и класса

11

9

 

62. 

Количество проведенных централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности с указанием количества присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных мероприятиях

1

0

 

VI. АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ

1. Количественные показатели поступивших обращений по возможным фактам коррупции

 

63. 

Общее количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования (включая обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по всем вопросам за отчётный период

32

75

Обращения по всем вопросам включая коррупционные

64. 

Количество поступивших во все органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции, в том числе:

9

4

Обращения

Стр. 64 = стр.65 +  … + 70

65. 

от исполнительных и представительных органов государственной власти

0

0

 

66. 

от граждан

9

4

 

67. 

от организаций

0

0

 

68. 

от правоохранительных органов

0

0

 

69. 

от контрольно-надзорных органов

0

0

 

70. 

от иных органов

0

0

 

2. Тематическая направленность поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции

 

71. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.

0

2

Стр. 64 = стр.71 +  72 +… + 81

72. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием сотрудников органов местного самоуправления

0

0

 

73. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников других органов власти

0

0

 

74. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении земельных участков

2

0

 

75. 

Количество поступивших/ рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных и муниципальных услуг

0

0

 

76. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере коммунального обслуживания

3

2

 

77. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении субсидий, или иной финансовой помощи

1

0

 

78. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации муниципального имущества

0

0

 

79. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций хозяйствующим субъектам

0

0

 

80. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)

2

2

 

81. 

Количество поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о проявлениях коррупции в иных сферах деятельности

1

0

 

3. Оценка результатов рассмотрения обращений граждан и организаций

 

82. 

Количество представлений органов прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную работу с обращениями граждан

1

0

 

83. 

Количество зон коррупционного риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции

0

0

 

VII. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ, НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ  НАРУШЕНИЯ,  ВЫЯВЛЕННЫЕ В ХОДЕ  ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

1. Количественные показатели реализации принципа неотвратимости наказания

 

84. 

Общее количество проверок, проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового контроля в отношении  муниципальных образований и подведомственных им учреждений, в том числе:

- Счётной палатой Ульяновской области;

- Департаментом  внутреннего государственного финансового контроля Ульяновской области Ульяновской области;

- контрольно счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования;

- финансовым органом муниципального образования

 

3

 

     0

     0

 

     1

    2

 

3

 

0

0

 

1

2

Данные представлять по каждому ревизионному органу отдельно

85. 

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества (показатель n1)

0

2

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

86. 

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель n2)

0

0

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3

87. 

Количество проверок, по результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной ответственности (показатель n3)

0

0

1) надлежащей реализацией принципа неотвратимости наказания является соотношение n1 = n2 = n3;

2) под материальной ответственностью в данном случае понимается снижение размера ежемесячного денежного поощрения

88. 

Количество актов проверок, проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального образования и  финансового органа муниципального образования,  и переданных в правоохранительные органы

1

0

 

2. Результативность работы по реализации принципа неотвратимости наказания

 

 

89. 

Всего привлечено должностных лиц ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:

0

0

Стр. 89 = стр.90 + …. + 94

90. 

замечание

0

0

 

91. 

выговор

0

0

 

92. 

предупреждение о неполном должностном соответствии

0

0

 

93. 

освобождение от замещаемой должности

0

0

 

94. 

увольнение в связи с утратой доверия

0

0

 

95. 

Всего привлечено должностных лиц (сотрудников учреждений) к материальной ответственности

0

0

 

96. 

Всего привлечено должностных лиц к административной ответственности, в т.ч:

0

0

Стр.96 = стр. 97 + 98

97. 

штраф

0

0

 

98. 

дисквалификация

0

0

 

 

Примечание: В дополнение к мониторингу приложить справки:

1.      (раздел «Реализация принципа неотвратимости  наказания за нецелевое, неэффективное, неправомерное  использование бюджетных средств и имущества, иные  финансовые  нарушения,  выявленные в ходе  проведения проверок органами внешнего и внутреннего финансового контроля») с указанием занимаемых должностей  лиц, привлечённых к дисциплинарной и административной ответственности.

2.      (разделы «Общественный совет по профилактике коррупции» и  «Информационное освещение противодействия коррупции»)

-  для печатных СМИ с указанием наименования печатного издания, даты и номера издания, наименование публикации;

- для электронных СМИ наименование сайта и публикации.

 

 

Отчёт

о ходе выполнения муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

на 2016-2018 годы»

по состоянию на 31 марта  2016 г.

 

1. Сведения о результатах реализации мероприятий  программы за отчётный период:

№ п/п

 

Наименование мероприятия

 

Финансирование программы

Примечания

(Результаты реализации мероприятия, причины отклонения, иная информация о реализации мероприятий)

план

выделено фактически

освоено

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

Итого

Ф.Б.

О.Б.

М.Б.

В.С.

1

2

 

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Задача: снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Павловский район»

1

Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район»

60,0

тыс.руб.

 

 

60,0

тыс.руб.

 

71,0

тыс.руб.

 

 

71,0

тыс. руб.

 

71,0

тыс.руб.

 

 

71,0

тыс. руб.

 

покупка правовой системы «Кодекс»

2

Проведение  обучающих семинаров – тренингов для юристов органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» по обучению навыкам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

10,0

тыс.руб.

 

 

10,0

тыс.руб.

 

2,5

тыс. руб.

 

 

2,5

 тыс. руб.

 

2,5

тыс. руб.

 

 

2,5

 тыс. руб.

 

 

 

Итого

70,0

тыс.руб.

 

 

70,0

тыс.руб.

 

73,5

тыс.руб.

 

 

73,5 тыс.руб.

 

73,5 тыс.руб.

 

 

73,5

тыс.руб

 

 

Задача: обеспечение активного участия представителей интересов общества и бизнеса в противодействии коррупции

1

Участие в конкурсе  среди учащихся муниципальных общеобразовательных учебных заведений муниципального образования «Павловский район» на лучшее представление по истории развития коррупции в России с показом отрицательной роли этого явления в развитии государства и в областном конкурсе рисунков «Коррупция глазами детей»

2,0

тыс.руб.

 

 

2,0

тыс.руб.

 

2,0

тыс.руб.

 

 

2,0

тыс.руб.

 

0,0

тыс.руб.

 

 

0,0

тыс.руб.

 

 

2

Размещение на информационных стендах в зданиях организаций, учреждённых органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», памяток для граждан об общественно опасных последствиях коррупции

9,0

тыс.руб.

 

 

9,0 тыс.руб.

 

9,0

тыс.руб.

 

 

9,0 тыс.руб.

 

4,5

тыс. руб.

 

 

4,5

тыс. руб.

 

 

 

Итого

 

11,0

тыс.руб.

 

 

11,0

тыс.руб.

 

11,0

тыс.руб.

 

 

11,0

тыс.руб.

 

4,5

тыс. руб.

 

 

4,5

тыс. руб.

 

 

Задача: создание структуры управления антикоррупционной политикой

1

Размещение в печатных средствах массовой информации, специальных публикаций на тему коррупции и противодействия коррупции

1,0

тыс.руб.

 

 

1,0

тыс.руб.

 

4,0

тыс.руб.

 

 

4,0

тыс.руб.

 

4,0

тыс.руб.

 

 

4,0

тыс.руб.

 

 

 

Итого

 

1,0

тыс.руб.

 

 

1,0

тыс.руб.

 

4,0

тыс.руб.

 

 

4,0

тыс.руб.

 

4,0

тыс. руб.

 

 

4,0

тыс. руб.

 

 

 

Всего

 

82,0

тыс.руб.

 

 

82,0

тыс.руб.

 

88,5

тыс.руб.

 

 

88,5

тыс.руб.

 

82,0

тыс.руб.

 

 

82,0

тыс.руб.

 

 

Примечание:  1. Данный отчёт даётся только по задачам и мероприятиям, которые проводились с финансированием, где

гр. 3 =  гр.4 + 5 + 6 + 7;

гр. 8 =  гр. 9 + 10 + 11 + 12;

гр. 13 =  гр. 14 + 15 + 16 + 17;

Строки Итого равны сумме строк  в задачах

Строка Всего равна сумме строк Итого

2. Ф.Б.  – федеральный бюджет;

О.Б. – областной бюджет;

М.Б. – местный бюджет;

В.С. – внебюджетные средств

    Новости

    Объявления