1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
Показатель
|
№ строки
|
Критерии
|
За 1 пол.
2017 г.
|
Примечание
|
За 1 пол. 2016 г.
|
I. ОБЩЕСТВЕННЫЙ СОВЕТ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИИ
|
1.Заседания Совета
|
1.
|
Количество проведённых заседаний
Совета за отчётный период:
|
5
|
|
6
|
2.
|
Количество проведённых заседаний с
участием сотрудников –
- прокуратуры;
- внутренних дел
|
1
2
|
Данные подаются раздельно по
ведомствам
|
0
3
|
3.
|
С участием представителей средств
массовой информации
|
5
|
|
6
|
2.Вопросы, рассматриваемые на
Совете
|
4.
|
Общее количество, рассмотренных на
заседаниях Совета вопросов (за отчётный период) в том числе:
|
24
|
Стр. 4 = стр. 5 + 6 + 7 + 8 + 9
|
21
|
5.
|
ЖКХ
|
3
|
|
0
|
6.
|
образование
|
7
|
|
1
|
7.
|
здравоохранение
|
0
|
|
2
|
8.
|
строительство, ремонт текущий и
капитальный, ремонт дорог
|
1
|
|
3
|
9.
|
иные сферы
|
13
|
|
15
|
3. Показатели результативности
работы общественного Совета
|
10.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных по итогам заседания Совета, отражённых в протоколах
|
7
|
|
2
|
11.
|
Количество проведенных комплексных
проверок в сферах с высоким коррупционным риском по инициативе и с участием
членов Совета
|
6
|
|
2
|
12.
|
Количество сходов граждан, на
которых обсуждались вопросы противодействия коррупции
|
14
|
|
5
|
13.
|
Количество заседаний Совета, на
которых обсуждались вопросы, связанные с нецелевым, неэффективным,
неправомерным и иными финансовыми нарушениями при использовании бюджетных
средств и имущества по итогам материалов проверок органов внешнего и
внутреннего финансового контроля с принятием решения о рекомендации привлечь
виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности
|
2
|
|
0
|
14.
|
Количество публикаций в средствах
массовой информации и сайтах муниципального образования о деятельности Совета
- в печатных СМИ
- в электронных СМИ
|
2
5
|
Освещается деятельность
Общественного совета раздельно по СМИ
|
1
5
|
II. АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ЭКСПЕРТИЗА
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
|
1. Количественные показатели антикоррупционной экспертизы, проведённой в
муниципальных районах (городских округах)
|
15.
|
Общее количество подготовленных
проектов нормативных правовых актов администрацией и советом депутатов
муниципального образования за отчётный период
|
62
|
|
57
|
16.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
62
|
|
57
|
17.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
10
10
|
Данные подавать раздельно по
каждой строке
|
0
0
|
18.
|
Количество нормативных правовых
актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
1
|
|
0
|
19.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
4
4
|
Данные подавать раздельно по
каждой строке
|
0
0
|
20.
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
21.
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
0
|
|
0
|
2. Количественные показатели
антикоррупционной экспертизы, проведённой в сельских и городских поселениях
муниципальных районов
|
22.
|
Общее количество подготовленных
проектов нормативных правовых актов администрациями и советами депутатов
сельских поселений за отчётный период
|
33
|
|
53
|
23.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых
проведена антикоррупционная экспертиза
|
33
|
|
53
|
24.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в проектах НПА:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по
каждой строке
|
0
0
|
25.
|
Количество нормативных правовых
актов, в отношении которых проведена антикоррупционная экспертиза
|
0
|
|
0
|
26.
|
Количество коррупциогенных
факторов, выявленных в нормативных правовых актах:
- всего выявлено
- из них исключено
|
0
0
|
Данные подавать раздельно по каждой
строке
|
0
0
|
27.
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность
финансовых потерь вследствие вероятности совершения коррупционного
правонарушения при утверждении проекта НПА в первоначальной редакции
|
0
|
|
0
|
28.
|
Количество утверждённых за
отчётный период проектов НПА, в которых были выявлены коррупциогенные факторы
и (или) зоны коррупционного риска и в которых усматривалась возможность дачи
или получения взяток
|
0
|
|
0
|
3. Оценочные показатели качества
проведённой антикоррупционной экспертизы
|
29.
|
Количество утверждённых (принятых)
за отчётный период НПА муниципального образования (городского округа), в
которые на стадии их подготовки (в тексты проектов НПА) по предложению
прокуратуры были внесены изменения в связи с содержанием в них
коррупциогенных факторов
|
1
|
|
2
|
30.
|
Количество утверждённых (принятых)
за отчётный период НПА сельских и городских поселений муниципального
образования (городского округа), в которые на стадии их подготовки (в тексты
проектов нормативных актов) по предложению прокуратуры были внесены
изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
31.
|
Количество действующих НПА
муниципального образования, сельских и городских поселений муниципального
образования (городского округа), в
которые по требованию прокуратуры были
внесены изменения в связи с содержанием в них коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
32.
|
Количество действующих НПА
муниципального образования (городского округа), сельских и городских
поселений муниципального образования, которые в течение отчётного периода по
требованию прокуратуры были отменены в связи с содержанием в них
коррупциогенных факторов
|
0
|
|
0
|
33.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных за отчётный период сотрудниками органов местного
самоуправления муниципального образования (городского округа) (включая сельские и городские поселения
муниципальных образований), ответственными за проведение антикоррупционной
экспертизы, отражённых в экспертных заключениях
|
0
|
|
0
|
4. Характеристика выявленных
юристами администрации и совета депутатов муниципального образования
(городского округа) коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и
проектах НПА за отчётный период, отражённых в экспертных заключениях
|
34.
|
широта дискреционных полномочий -
отсутствие или неопределенность сроков, условий или оснований принятия
решения, наличие дублирующих полномочий органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
0
|
35.
|
определение компетенции по формуле
"вправе" - диспозитивное установление возможности совершения
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) действий в отношении граждан и организаций
|
0
|
|
0
|
36.
|
выборочное изменение объема прав -
возможность необоснованного установления исключений из общего порядка для
граждан и организаций по усмотрению органов государственной власти или
органов местного самоуправления (их должностных лиц)
|
0
|
|
0
|
37.
|
чрезмерная свобода подзаконного
нормотворчества - наличие бланкетных и отсылочных норм, приводящее к принятию
подзаконных актов, вторгающихся в компетенцию органа государственной власти
или органа местного самоуправления, принявшего первоначальный нормативный
правовой акт
|
0
|
|
0
|
38.
|
принятие нормативного правового
акта за пределами компетенции - нарушение компетенции органов государственной
власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц) при принятии
НПА
|
0
|
|
0
|
39.
|
заполнение законодательных
пробелов при помощи подзаконных актов в отсутствие законодательной делегации
соответствующих полномочий - установление общеобязательных правил поведения в
подзаконном акте в условиях отсутствия закона
|
0
|
|
0
|
40.
|
отсутствие или неполнота
административных процедур - отсутствие порядка совершения органами
государственной власти или органами местного самоуправления (их должностными
лицами) определенных действий либо одного из элементов такого порядка
|
0
|
|
0
|
41.
|
отказ от конкурсных (аукционных)
процедур - закрепление административного порядка предоставления права (блага)
|
0
|
|
0
|
42.
|
наличие завышенных требований к
лицу, предъявляемых для реализации принадлежащего ему права, - установление
неопределенных, трудновыполнимых и обременительных требований к гражданам и
организациям
|
0
|
|
0
|
43.
|
злоупотребление правом заявителя
органами государственной власти или органами местного самоуправления (их
должностными лицами) - отсутствие четкой регламентации прав граждан и
организаций
|
0
|
|
0
|
44.
|
юридико-лингвистическая
неопределенность - употребление неустоявшихся, двусмысленных терминов и
категорий оценочного характера
|
10
|
|
0
|
5. Независимые
антикоррупционные
экспертизы
|
45.
|
Количество проектов нормативных
правовых актов, в отношении которых проведена независимая антикоррупционная
экспертиза
|
0
|
|
0
|
46.
|
Количество заключений независимых
экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в
отношении проектов нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
47.
|
Количество утверждённых в течение
отчётного периода нормативных правовых актов, подготовленных муниципальными
образованиями, в отношении которых проведена независимая экспертиза
|
0
|
|
0
|
48.
|
Количество заключений независимых
экспертов, принятых во внимание в рамках проведения указанной экспертизы в
отношении нормативных правовых актов
|
0
|
|
0
|
III.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
|
1. Организационная основа
информационного освещения противодействия коррупции
|
49.
|
Количество публикаций
антикоррупционной направленности, подготовленных при непосредственном участии
органов местного самоуправления и размещенных за отчётный период:
-
в печатных СМИ;
- в электронных СМИ
|
16
40
|
Данные подаются раздельными
цифрами за печатные и за электронные СМИ.
|
8
29
|
50.
|
Количество выпусков передач на
телеканалах (радиостанциях), предназначенных для освещения антикоррупционной
деятельности органов местного самоуправления, ответов на вопросы
общественности
|
0
|
|
0
|
IV.
КОМИССИЯ ПО УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
|
1. Общие количественные показатели
|
51.
|
Количество проведённых заседаний
всех комиссий по урегулированию конфликта интересов в органах местного
самоуправления муниципального района (городского округа) за отчётный период
|
1
|
|
4
|
2. Специфика рассмотренных
вопросов (материалов)
|
52.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся представления служащими недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
|
0
|
|
0
|
53.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся несоблюдения служащими требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
54.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов (обращений),
касающихся дачи согласия на замещение должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора
|
0
|
|
3
|
55.
|
Количество направленных в комиссии
по урегулированию конфликта интересов и рассмотренных ими материалов
(обращений), касающихся невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
|
1
|
|
1
|
56.
|
Количество рассмотренных на
заседаниях комиссии вопросов, касающихся рассмотрения результатов, полученных
в ходе осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
3. Результаты работы комиссии
|
57.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований о достоверности и
полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного
характера
|
0
|
|
0
|
58.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об урегулировании
конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
59.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся соблюдения требований об объективности и
уважительности причин непредставления сведений о доходах супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей служащего
|
0
|
|
1
|
60.
|
Количество установленных
комиссиями нарушений, касающихся рассмотрения результатов, полученных в ходе
осуществления контроля за расходами муниципальных служащих (иных лиц)
|
0
|
|
0
|
61.
|
Количество отказов в замещении
должности либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора
после увольнения со службы
|
0
|
|
0
|
62.
|
Количество служащих, отстранённых
в результате заседания комиссии от исполнения ими своих обязанностей в связи
с наличием конфликта интересов
|
0
|
|
0
|
63.
|
Количество служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за
нарушения, не связанные с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
64.
|
Количество служащих, привлеченных
к дисциплинарной ответственности по результатам заседаний комиссий за
нарушения в связи с утратой доверия
|
0
|
|
0
|
V.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ РАБОТЫ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ
|
1. Количественные показатели
|
65.
|
Общее количество всех средних,
основных общеобразовательных школ в муниципальном образовании, включая
профильные
|
11
|
|
11
|
66.
|
Количество средних, основных
общеобразовательных школ в муниципальном образовании, в которых, при наличии
на официальных сайтах МОУ подтверждающих сведений (выписок из
календарно-тематических планов учителей 5-11 классов), реализуются элементы
антикоррупционного образования по учебным предметам:
-
«История»,
-
«Литература»,
-
«Обществознание»,
-
«Право»,
-
«Экономика»
|
23
25
26
0
0
|
Данные представить с разбивкой по
учебным предметам
|
11
11
11
11
11
|
2. Количество проведенных в
средних, основных школах МО за отчетный период воспитательных мероприятий с
элементами антикоррупионного воспитания, при наличии подтверждающих
документов (планы воспитательной работы конкретных школ, сценарные планы
конкретных мероприятий, справки и отзывы специалистов муниципальных органов
управления образованием по итогам проведённых мероприятий, фотоотчёты,
опубликованные на официальных сайтах органов МСУ)
|
67.
|
Количество проведенных открытых
уроков по учебным предметам по антикоррупционной тематике, информация о
которых размещена в СМИ или на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных
органов управления образования в виде отдельного информационного сообщения о
каждом проведённом открытом уроке, с указанием даты его проведения, школы и
класса
|
51
|
|
73
|
68.
|
Количество проведенных классных
часов по антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или
на официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления
образования в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённом
уроке, с указанием даты его проведения, школы и класса
|
27
|
|
26
|
69.
|
Количество проведенных
тематических встреч (в том числе с
сотрудниками правоохранительных органов) и экскурсий обучающихся по
антикоррупционной тематике, информация о которых размещена в СМИ или на
официальных сайтах школ, сайтах муниципальных органов управления образования
в виде отдельного информационного сообщения о каждом проведённой экскурсии, с
указанием даты его проведения, школы и класса
|
18
|
|
11
|
70.
|
Количество проведенных
централизованно (во всех основных и средних школах МО) конкурсов детского
творчества антикоррупционной направленности с указанием количества
присвоенных призовых мест, поощрительных призов и грамот, а также материалов
в местных СМИ, в которых было рассказано о проведенных конкурсных
мероприятиях
|
3
|
|
16
|
VI.
АНАЛИЗ ОБРАЩЕНИЙ В ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ФАКТАМ КОРРУПЦИИ
|
1. Количественные показатели
поступивших обращений по возможным фактам коррупции
|
71.
|
Общее количество поступивших во
все органы местного самоуправления муниципального образования (включая
обращения, поступившие в сельские и городские поселения муниципальных
районов) письменных и устных обращений граждан и организаций (включая
анонимные) по всем вопросам за отчётный период
|
84
|
Обращения по всем вопросам включая
коррупционные обращения
|
73
|
72.
|
Количество поступивших во все
органы местного самоуправления муниципального образования письменных и устных
обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам
коррупции, в том числе:
|
6
|
Стр. 72 = стр.73 + … + 78
|
12
|
73.
|
от исполнительных и
представительных органов государственной власти
|
0
|
|
0
|
74.
|
от граждан
|
6
|
|
12
|
75.
|
от организаций
|
0
|
|
0
|
76.
|
от правоохранительных органов
|
0
|
|
0
|
77.
|
от контрольно-надзорных органов
|
0
|
|
0
|
78.
|
от иных органов
|
0
|
|
0
|
2. Тематическая направленность
поступивших/рассмотренных обращений по фактам коррупции
|
79.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях «бытовой» коррупции в сфере здравоохранения, образования и т.п.
|
0
|
Стр. 72 = стр.79 + … + 89
|
0
|
80.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества с участием
сотрудников органов местного самоуправления
|
0
|
|
0
|
81.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о фактах взяточничества среди чиновников
других органов власти
|
0
|
|
0
|
82.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
земельных участков
|
0
|
|
2
|
83.
|
Количество поступивших/
рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при оказании государственных
и муниципальных услуг
|
0
|
|
0
|
84.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции в сфере
коммунального обслуживания
|
4
|
|
5
|
85.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при выделении
субсидий, или иной финансовой помощи
|
1
|
|
1
|
86.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о проявлениях коррупции при приватизации
муниципального имущества
|
0
|
|
0
|
87.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений о предоставлении преференций
хозяйствующим субъектам
|
0
|
|
0
|
88.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений при выделении жилья (сиротам, ветеранам
Великой Отечественной войны, отдельным категориям граждан)
|
1
|
|
3
|
89.
|
Количество
поступивших/рассмотренных обращений, в которых имелась информация о
проявлениях коррупции в иных сферах деятельности
|
0
|
|
1
|
3. Оценка результатов рассмотрения
обращений граждан и организаций
|
90.
|
Количество представлений органов
прокуратуры, поступивших в органы местного самоуправления муниципального
района (включая поступившие в сельские и городские поселения муниципального
района) или городского округа, в которых обращается внимание на неудовлетворительную
работу с обращениями граждан
|
0
|
|
1
|
91.
|
Количество зон коррупционного
риска, выявленных по результатам рассмотрения поступивших в течение отчётного
периода обращений граждан и организаций по возможным фактам коррупции
|
0
|
|
0
|
VII.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА НЕОТВРАТИМОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕЦЕЛЕВОЕ,
НЕЭФФЕКТИВНОЕ, НЕПРАВОМЕРНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И ИМУЩЕСТВА, ИНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ
НАРУШЕНИЯ, ВЫЯВЛЕННЫЕ В
ХОДЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОРГАНАМИ
ВНЕШНЕГО И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
|
1. Количественные показатели
реализации принципа неотвратимости наказания
|
92.
|
Общее количество проверок,
проведённых за отчётный период органами внутреннего и внешнего финансового
контроля в отношении муниципальных
образований и подведомственных им учреждений, в том числе:
- Управлением федерального
казначейства по Ульяновской области
- Счётной палатой Ульяновской
области;
- Контрольным управлением
администрации Губернатора Ульяновской области (с учётом проверок, проведённых
Департаментом внутреннего
государственного финансового контроля Ульяновской области);
- контрольно счётной комиссией
Совета депутатов муниципального образования;
- финансовым органом
муниципального образования
|
9
0
0
0
5
4
11
0
0
0
5
6
|
Данные представлять по каждому
ревизионному органу раздельно
|
93.
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества (показатель n1)
|
8
|
1) надлежащей реализацией принципа
неотвратимости наказания является
соотношение n1 = n2 = n3
|
7
|
94.
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного имущества,
и повлёкших привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности (показатель
n2)
|
4
|
|
4
|
95.
|
Количество проверок, по
результатам которых были установлены факты нецелевого и (или) неправомерного
и (или) неэффективного использования бюджетных средств и государственного
имущества, и повлёкших привлечение виновных лиц к материальной
ответственности (показатель n3)
|
0
|
|
0
|
96.
|
Количество актов проверок,
проведённых контрольно-счётной комиссией Совета депутатов муниципального
образования и финансового органа
муниципального образования, и
переданных в правоохранительные органы
|
2
|
|
3
|
2. Результативность работы по
реализации принципа неотвратимости наказания
|
97.
|
Всего привлечено должностных лиц
ОМСУ (работников учреждений) к дисциплинарной ответственности соразмерно
допущенным нарушениям (при наличии подтверждающих документов), в т.ч.:
|
7
|
Стр. 97 = стр.98 + …. + 102
|
5
|
98.
|
замечание
|
6
|
|
5
|
99.
|
выговор
|
1
|
|
0
|
100.
|
предупреждение о неполном
должностном соответствии
|
0
|
|
0
|
101.
|
освобождение от замещаемой
должности
|
0
|
|
0
|
102.
|
увольнение в связи с утратой
доверия
|
0
|
|
0
|
103.
|
Всего привлечено должностных лиц
(сотрудников учреждений) к материальной ответственности
|
0
|
|
0
|
104.
|
Всего привлечено должностных лиц к
административной ответственности, в т.ч:
|
0
|
Стр.104 = стр. 105 + 106
|
0
|
105.
|
штраф
|
0
|
|
0
|
106.
|
дисквалификация
|
0
|
|
0
|
|
|
|
|
|
|
|