Поиск по сайту

Итоги работы за 1 квартал 2012 года по реализации районной целевой программы Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2011-2012 годы».

Итоги работы

за 1 квартал  2012 года по реализации районной целевой программы Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2011-2012 годы»

 

Согласно представленной информации от исполнителей районной целевой программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2011-2012 годы»

 

Антикоррупционная политика в муниципальном образовании
 «Павловский район»

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законодательством Ульяновской области,  нормативно-правовыми актами муниципального образования «Павловский район» Администрация муниципального образования «Павловский район» проводит комплекс мероприятий по недопущению коррупционных проявлений в структурных и отраслевых  подразделениях Администрации муниципального образования «Павловский район», в органах местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

В связи с этим определен Распоряжением администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.08.2009г. №35-р Ответственный  за организацию работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Павловский район»  Наумова В.И. - Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район».

Создан сайт администрации муниципального образования «Павловский район», на котором  имеется раздел  под название «Противодействие коррупции», где указан  действующий номер «Телефона доверия» 2-17-35 (отдел правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»), по которому можно сообщать о выявленных коррупционных фактах ответственному лицу за организацию работы по противодействию коррупции на территории муниципального образования «Павловский район»  Наумовой Виктории Ивановне -  начальнику отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район».

                         

О работе Общественного совета по профилактике коррупции в
муниципальном образовании «Павловский район»

 

Действует Общественный совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район», утвержденный Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 09.09.2009 № 327 в составе 17  человек.  За  первый квартал 2012 год  проведено   3 заседания  по вопросам профилактики коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».

Ведено в практику работы Общественного Совета рассмотрение вопросов обоснованности цен, товаров, работ, услуг, приобретаемых в рамках заключенных контрактов на сумму до 100 тысяч рублей  другие вопросы, касающиеся предупреждения и профилактики коррупции.

Организовано постоянное взаимодействие с правоохранительными органами,  органами местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», общественными объединениями по вопросам противодействия коррупции.

 

Антикоррупционная экспертиза  муниципальных правовых актов

 

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Павловский район» проводится в соответствии  c Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», с  Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» и их проектов» утвержденным  Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 31.03.2010 года № 115   с целью выявления коррупционных факторов в различных сферах деятельности (земельные, жилищные правоотношения, в сфере образования,  размещения муниципального  заказа).  

С 11 января по 31  марта 2012 года было принято 155  правовых акта администрации муниципального образования «Павловский район»,19 правовых акта Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», которые все прошли правовую экспертизу. Из  них 37 актов, носящих нормативно-правовой характер.

Комиссией по проведению антикоррупционной экспертизе (Сотрудниками администрации и Совета депутатов муниципального образования «Павловский  район»)  было проведено 37  антикоррупционных экспертиз проектов муниципальных нормативных правовых актов. Из общего этого количества число отрицательных антикоррупционных экспертиз составило 9. Количество выявленных коррупциогенных факторов составило 13. Все выявленные коррупциогенные факторы были исключены из текстов муниципальных правовых актов.

Организована  работа по реализации антикоррупционных мер на территории  муниципального образования «Павловский район», в том числе по проверке нормативных правовых актов  городского и сельских поселений  при  взаимодействии  с прокуратурой Павловского района Ульяновской области, с городским и сельскими поселениями муниципального образования «Павловский район» совместно проводится экспертиза нормативно-правовых актов поселений, муниципального района. Антикоррупционная экспертиза на нормативные правовые акты в городском и сельских поселениях муниципального образования «Павловский район» проводится в соответствии с принятыми и утвержденными Порядками, в соответствии с которыми готовятся экспертные заключения.

Из  38  нормативных правовых акта городского и сельских поселений экспертные заключения составлены на 38  актов поселений. Из общего этого количества число отрицательных антикоррупционных экспертиз составило 0.

 

Административная реформа

 

В части, касающейся внедрения в деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» инновационных технологий, обеспечивающих прозрачность процесса разработки и принятия НПА, а также обеспечивающих межведомственное электронное взаимодействие органа местного самоуправления (в лице администрации муниципального образования «Павловский район») и взаимодействие с гражданами и организациями в рамках оказания муниципальных услуг, в администрации муниципального образования  «Павловский район» сделано следующее:

Продолжается работа по внесению изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг с целью приведения их в соответствие с требованиями 210-ФЗ (административные регламенты в обязательном порядке проходят юридическую экспертизу как в правовом отделе администрации муниципального образования «Павловский район», так и в прокуратуре Павловского района);

С тем, чтобы закрепить ответственность за разработку административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг за должностными лицами, которые непосредственно принимают участие в предоставлении муниципальных услуг, в 1-м квартале 2012 года внесены изменения в должностные инструкции должностных лиц отраслевых (функциональных) и структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», данные изменения предусматривают ответственность вышеуказанной категории лиц за разработку тех административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг, которые находятся в их компетенции;

Увеличивается количество информационных стендов в местах предоставления муниципальных услуг, что позволяет сделать информацию, содержащуюся в административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг более наглядной, доступной для заявителей (Справочно: в 1-м квартале в Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» и Отдел строительства и архитектуры управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»  заказаны ещё 3 информационных стенда);

Проекты административный регламентов по предоставлению муниципальных услуг размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в разделе «Проекты административных регламентов» (в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций проекты административных регламентов размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в течение одного дня с момента разработки проекта административного регламента по предоставлению муниципальной услуги);

Периодически (не реже одного раза в квартал) лицо, ответственное за реализацию мероприятий административной реформы в администрации муниципального образования «Павловский район», осуществляет  контроль за соблюдением должностными лицами, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальных услуг, требований, установленных административными регламентами, т.е. вышеуказанное ответственное лицо производит проверку должностных лиц отраслевых (функциональных) и структурных подразделений администрации муниципального образования «Павловский район» по соблюдению сроков предоставления муниципальных услуг, по порядку предоставления муниципальных услуг (административных процедур) и др.

В целях налаживания Системы межведомственного электронного взаимодействия в администрации муниципального образования «Павловский район» разработана на основе Методических рекомендаций по технической защите автоматизированного рабочего места, подключенного к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области Инструкция по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, подключенного к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Ульяновской области, назначены ответственные лица за предоставление услуг в электронном виде и др. В настоящий момент осуществляется документирование электронных сервисов.

 

О работе Межведомственного Совета по работе с обращения граждан

 

В работе Межведомственного Совета по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования «Павловский район» постоянно принимают участие представители общественных некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Павловский район». Впоследствии информация о заседаниях Межведомственного совета размещается на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район».

Необходимо отметить, что  непосредственно все представители общественных некоммерческих организаций района принимают участие в вопросах противодействия коррупции, так как оказывают содействие абсолютно по любым проблемным вопросам разным представителям населения. Так, непосредственно все общественные некоммерческие объединения совместно с администрацией муниципального образования «Павловский район» и другими администрациями городского и сельских поселений муниципальными образованиями «Павловский район» решают проблемы социально незащищенных слоев населения (как то, женщины, дети, ветераны, пенсионеры, представители разных национальностей и др.).

В администрации муниципального образования «Павловский район» взаимодействие с представителями общественных объединений и некоммерческих организаций (в том, числе и с общественными организациями, занимающимися вопросами противодействия коррупции) на уровне должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район» осуществляет Василий Егорович Чекашкин, заместитель главы администрации муниципального образования «Павловский район» по вопросам социального развития и профилактике правонарушений, (контактный телефон:8(84248)2-23-08, E-mail:admin_pavl@mail.ru).

Кроме того, в должностные обязанности Полугарновой Елены Владимировны, консультанта по работе с обращениями граждан сектора организационного обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район», (контактный телефон: 8(84248)2-22-56, E-mail:admin_pavl@mail.ru) входит оказание методической и организационной помощи представителям общественных объединений и некоммерческих организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования «Павловский район».

В 1-м квартале 2012 года в администрации муниципального образования «Павловский район» разработано и утверждено Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 01.03.2012 № 69 «О создании «горячей линии» для сообщений гражданами о фактах проявления  коррупции должностными лицами администрации муниципального образования «Павловский район» (данная информация была обнародована, размещена на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» и опубликована в районной газете «Искра»).

 

Управление образования

Эффективность  реализации  элементов  антикоррупционного

обучения и воспитания в образовательном процессе основных и средних

общеобразовательных школ муниципального  образования
 «Павловский район»

 

С целью  антикоррупционной пропаганды, формирования грамотного с правовой точки зрения, готового отстаивать свои права на основе знания законов гражданского общества в муниципальных общеобразовательных учреждениях продолжает осуществляется  антикоррупционное обучение и воспитание подрастающего поколения. Для этого в муниципальных образовательных учреждениях имеется достаточное количество методических пособий по организации антикоррупционного обучения и воспитания школьников.  В процессе организации учебного процесса антикоррупционное воспитание органично вплетено в тематические планы учителей по учебным предметам гуманитарного профиля: 

- в 11 муниципальных общеобразовательных школах района на уроках истории, обществознания, литературы в 5-11  классах внедрены элементы антикоррупционного обучения и воспитания:

Литература.

5 кл. Фольклор.

«Тема взятничества в фольклоре»

6 кл. Литература 19 в. Творчество Н.Гоголя «Страх перед властью»

7 кл. Литература 19 в

Творчество А.С. Пушкина. «Власть и коррупция»

8 кл. Литература 18в, 19в. Творчество Г.Державина

Н.Гоголя «Чиновники и коррупция». «Взятничество на Руси»

9 кл. Литература 18в, 19в Творчество Фонвизина,

А. Грибоедова, Н.Гоголя «Пороки чиновников», «Грязные деньги», «Театр 18в о коррупции»

10 кл. Литература 19в, 20в

Творчество Н.Гоголя, Н Некрасова, Салтыкова-

Щедрина. «Осуждение власти», «Взятка-средство «лёгкого» решения вопроса или преступление?»

11 кл. Литература 20в

Творчество В. Маяковского, М.Булгакова. «Художественные образы взяточников и мздоимцев в литературе», «Идеал честного человека в наше время»

Всеобщая история

История древнего мира.

Появление бюрократии. Коррупция в Древнем Египте. Коррупция в Римской империи. Римское право о коррупции. Отношение к взяточничеству в мировых религиях.

История средних веков.

Индульгенция как средство коррупции. Продажность церкви. Абсолютизм и коррупция. Фаворитизм. Казнокрадство.

Новое время.

Формирование идеологии Просвещения, идеалы правового государства и гражданского общества.

От Новой к Новейшей истории.

Дело Ставиского. Развитие политической коррупции. Связь коррупции и типа политического режима. Политический лоббизм

Человечество на этапе перехода к информационному обществу.

Партийная коррупция. Коррупция-общий вызов для стран с переходной экономикой. Транснациональные корпорации и коррупция.Коррупция и глобализация. Противодействие коррупции в отдельных странах. Формирование международного антикоррупционного законодательства.

История России

Русь 9-12вв.

Становление судебной системы на Руси. Развитие законодательства.

Русские земли и княжества в 12-с.15вв

Система кормлений, мздоимство, лихоимство, посулы.

 

Рос. государство 15-17вв.

Формирование разветвлённой системы управления в России.

Системный характер коррупции. Судебник 1497г, Судебник 1550г. Борьба Ивана IV с взяточниками. Вымогательство в царствование Ал. Мих. Восстание 1648г и система наказаний за взятки в суде в Соборном Уложении 1649г.

Россия в 18-с.19вв.

Антикоррупционная деятельность Петра I. Мздоимство Меньшикова. Борьба со взяточничеством при Екатерине II. Борьба с взяточничеством и казнокрадством при Александре I и Николае I.

Россия 19-н.20вв.

Российское чиновничество. Двойные стандарты в борьбе с коррупцией в Российской империи. Причины живучести коррупции.

Революция и Гражданская война в России. СССР в 1922-1991гг.

Отрицание коррупции как системного явления. Декрет о взяточничестве 1918г. нэп и коррупция. Факторы, препятствующие распространению коррупции в СССР и факторы, способствующие её сохранению. Борьба с коррупцией как борьба за устранение политических противников. Тоталитарная и авторитарная модели борьбы с коррупцией.

Российская Федерация (1991-2003гг)

Особенности коррупции в современной России, её системный характер, создание коррупционных сетей. Причины распространения коррупции. Демократическая модель борьбы с коррупцией. Национальный антикоррупционный комитет, Совет по противодействию коррупции. ФЗ «О противодействии коррупции»

 

Обществознание.

Человек как творец и творение культуры.

Антикоррупционное мировоззрение. Гражданин и коррупция

Общество как сложная динамическая система.

Коррупция как симптом общественной и государственной дисфункции. Коррупция как угроза национальной безопасности РФ.

Социальные отношения.

Молодёжь и коррупция. Коррупция как разновидность девиантного поведения, как нарушение ролевых функций членов социума под непосредственным влиянием частных интересов.

Политика как общественное явление.

Коррупция как способ борьбы за власть, как способ существования власти. Коррупция и избирательный процесс. Проблемы формирования правового государства и гражданского общества в РФ. Роль гражданского общества в противодействии коррупции. СМИ и коррупция.

Человек в системе общественных отношений.

Содержание антикоррупционного образования. Стандарты антикоррупционного поведения. Выбор и ответственность.

- в МОУ Шиковской СОШ элементы антикоррупционного обучения осуществляется в рамках изучения предмета «Экономика»;

-  учителями  литературы, обществознания 3 МОУ (МОУ Павловская СОШ, Павловская ООШ, Шиковская СОШ) разработаны  и реализуются авторские программы элективных курсов, рассмотренных на заседаниях методических объединений учителей по учебным предметам и получивших положительные рецензии, в том числе от УИПК ПРО, в которых содержатся элементы антикоррупционого воспитания. Программа элективного курса «Стратегия противойствия коррупции»  учителя обществознания МОУ Шиковской СОШ Масленникова С.А. была представлена на выставке-ярмарке инновационных проектов в г.Ульяновске в марте 2012г.;

- в 11 МОУ по антикоррупционной тематике проведено 11 открытых уроков по учебным предметам , 22 классных часа, 10 тематических экскурсий обучающихся («Коррупция –«неизбежное зло?», «Как гражданское общество может противодействовать коррупции», «Причины коррупции», «Существует ли коррупция в школе?», «Польза и вред коррупции», «В объятиях спрута. Коррупция», «Суд над коррупцией», «Разрешённый запрет», «Какой вред наносит коррупция»)

В процессе организации воспитательного процесса в школе с целью  антикоррупционного воспитания в муниципальных общеобразовательных учреждениях:

-  проведено 11 тематических встреч обучающихся с гостями из правоохранительных органов и структур, представителями органов власти, ответственных за противодействие коррупции в школе («Её величество Закон», «Азбука нравственности: взятка-это аморально», «Коррупция и выборы», «По законам справедливости»)

  - проведено 6 конкурсов детского творчества антикоррупционной направленности, по результатам которых награждены 18 учащихся  поощрительными призами и грамотами, материалы некоторых конкурсов был опубликован на страницах  газеты «Искра» (конкурс рисунков («Коррупция. Что это?», «Взятка. Как с ней бороться?»)

-конкурс плакатов («Скажи с нами  коррупции: «Нет!»

-конкурс эссе («Коррупция непобедима?!», «Где и почему процветает коррупция»

-конкурс сочинений («Коррупция-угроза национальной безопасности России», «Коррупция в России: быть или не быть?», «Мы за честную жизнь!», «»Что такое независимые СМИ?», «Коррупция порождает стрессы» . Конкурс проектов «Закон для тебя»?!...», «Вместе - против коррупции», акция «День без взятки».

- в школах района имеются более 50 творческих работ (рисунков, плакатов, эссе, сочинений), созданных обучающимися при проведении конкурсов антикоррупционной направленности

- 9 муниципальных образовательных учреждений имеют 12 положительных отзывов родителей обучающихся, полученных администрациями образовательного учреждения  по итогам проведенных воспитательных мероприятий антикоррупционной направленности;

- в рамках внутришкольного контроля администрациями  11 школ организованы  и проведены тематические проверки деятельности учителей –предметников и классных руководителей по антикоррупционному обучению и воспитанию. Тематическая проверка по выявлению  эффективности  реализации  элементов  антикоррупционного обучения и воспитания в образовательном процессе средних,  основных общеобразовательных школ муниципального  образования «Павловский район» проведена со стороны управления образования администрации муниципального образования «Павловский район»;

- материалы с результатами организации антикоррупционного обучения и воспитания регулярно публикуются на сайтах муниципальных образовательных учреждений, сайте управления образования администрации МО «Павловский район».

В целом реализация элементов  антикоррупционного образования в муниципальных образовательных учреждениях МО «Павловский район» за 1 квартал  2012 года признана достаточной эффективной. В то же время необходимо администрациям школ района  более активно использовать богатейший интеллектуальный и творческий потенциал педагогических работников с тем, чтобы обеспечить повсеместное внедрение новаторских методик реализации элементов антикоррупционного образования во всех школах района. 

 

Отдел  экономического мониторинга

 

1. Проведение социологических опросов представителей малого, среднего и крупного предпринимательства для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для привлечения инвестиций: проведение социологических опросов представителей малого, среднего и крупного предпринимательства для выявления и устранения причин, препятствующих созданию благоприятных условий для выявления и условий для привлечения инвестиций : не проводятся, так как  в районе отсутствует специализированная организация, занимающаяся социологическими опросами.        

2. Формирование комиссии  по проведению специализированной экспертизы проектов районных целевых программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области для исключения проявления коррупциогенных факторов и повышения эффективности использования бюджетных средств: Издано постановление  №339 от 25.07.2011 года «О комиссии по районным целевым программам»  по проведению специализированной экспертизы проектов районных целевых программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области для исключения проявления коррупциногенных факторов и повышения эффективности использования бюджетных средств.

3.Организация проведения электронных аукционов по новым правилам, установленным Правительством Российской Федерации: все аукционы с  2011 года проводятся в электронной форме.

4.Организация и проведение обучающих практических семинаров для муниципальных заказчиков  муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по проведению электронных аукционов с учётом практики работы с применением новых правил: проводятся по мере изменений в законодательстве и после того, как семинары такого же рода проходят в Департаменте госзакупок.

5.Анализ процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных нужд».

1)Ежемесячно составляется  отчетность по объемам закупок и отправляется в Департамент государственных закупок, по итогам года составляется подробный отчет в органы статистики.

2) По состоянию на 1 марта проведено 7 процедур на общую сумму 749 189,00 рублей,  из которых 3 не состоялись на сумму 49 329,00 рублей, по причине отсутствия поданных заявок и 4 состоялись на сумму 432 056,00 рублей. По итогам состоявшихся процедур сумма заключенных муниципальных контактов  равна 422 522,00 рублей, экономия бюджет средств составила 9 534,00 рублей.

3) По состоянию на 1 апреля доля централизованных закупок  составляет 5,3 % . В марте был проведен семинар, на котором обсуждался вопрос о низком проценте централизованных закупок. Планируется увеличение данного показателя в третьем и четвертом квартале.

4) Уменьшение  на 10 % доли договоров, заключаемых по пункту 14 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполне­ние работ, оказание услуг для государ­ственных и муниципальных нужд».

5) С 2012 года на сайте госзакупок каждый заказчик обязан разместить план-график закупок:
            В марте проведен семинар с муниципальными заказчиками в целях
разъяснения Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации №761 и Федерального Казначейства №20н от 27 декабря 2011 г. «Об утверждении порядка размещения на официальном сайте планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков и формы планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для нужд заказчиков».

6) Для корректного формирования начальной цены контракта установлены требования об обязательном составлении должностными лицами протоколов, содержащих обоснование установления начальной (максимальной) цены контракта, в т.ч. с указанием источников получения такой информации, и их размещение в составе документации о торгах:
            При приеме документации от заказчиков необходимым требованием является наличие в документации протокола обоснования начальной (максимальной) цены контракта с указанием источника такой информации.
            В случае если данная информация получена от поставщиков обязательным условием является прикрепление к протоколу обоснования начальной (максимальной) цены контракта коммерческих предложения поставщиков с указанием реквизитов поставщиков. 
            Если источником информации о ценах является данные из информационно-телекоммуникационной  сети  «Интернет» к протоколу обоснования начальной (максимальной) цены контракта предъявляется требование о наличие адреса страницы, на которой размещена информация о ценах на товары, работы и услуги.    Поскольку ссылка (информация по ссылке) со временем может стать не корректной обязательным является прикрепление к протоколу графического изображения снимка экрана  («скриншот»  соответствующей страницы).
            В случае получение информации с реестра контрактов официального сайта госзакупок  устанавливается требование о наличие в протоколе обоснования начальной (максимальной) цены контракта соответствующих номерах реестровых  записей в реестре контрактов, а так же веб-адреса страницы.
            Данная информация размещается на официальном сайте с документацией о торгах, запросах котировок цен в виде графического изображения (сканированным файлом). 

7) Доведено до сведения заказчиков о необходимости применения информации при обоснования начальной (максимальной) цены контракта с единого общероссийского портала и сайтов производителей

8) При взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа до заказчиков доводятся требования о необходимости ведения мониторинга цен при заключении договоров до 100 тысяч рублей.

Разработка предложений по устранению коррупционных рисков в данной сфере:

1)В целях повышения профессионализма заказчиков и качества конечного результата необходимо централизовать функции по размещению заказов на уровне уполномоченных органов субъектов РФ по подведомственным учреждениям, что приведет к сокращению количества «непрофильных» сотрудников, исключит закупку некачественной продукции и позволит ввести инновационные требования.

2)Для исключения возможности закупки некачественной продукции и «затачивания» требований под продукцию конкретного производителя или поставщика необходимо обязать отраслевые федеральные ведомства разработать типовые требования (типовые контракты) к стандартным товарам, работам и услугам, в том числе и требования к гарантийным обязательствам исполнителя.Указанные типовые требования должны быть размещены на едином общероссийском портале и быть обязательными к применению при размещении заказов на типовые товары, работы и услуги.

3)Также требуется дополнительная регламентация этапов исполнения контракта, в том числе осуществление приемки товаров, работ и услуг.

4) В целях снижения коррупции и повышения качества исполнения контрактов необходимо установить обязанность заказчика всегда применять санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по контракту. Кроме того, необходимо установить унифицированный размер таких штрафных санкций.
Также необходимо установить в законе максимальные сроки для оплаты заказчиками качественно исполненных предпринимателем контрактов и ответственность за нарушение таких сроков.

 

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области

 

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области осуществляет свою деятельность согласно Положения о комитете по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» утвержденным решением №324 от 12.1.22007г. Работа комитета ведется  в строгом соответствии с утвержденными регламентами по предоставлению муниципальных услуг.

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области выделяет земельные участки под строительство жилья и коммерческих помещений, согласно Земельного кодекса РФ ст.11,29,30, 30.1 п.3, согласно утвержденному регламенту от 22.10.2010г. № 473 «Об утверждении Административного регламента Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» по предоставлению земельных участков для строительства с  предварительным согласованием места размещения объекта.»

Сдача коммерческим организациям в аренду или безвозмездное пользование помещений, находящихся в собственности  муниципального образования «Павловский район» в 2011 году  передача в аренду производилось согласно решения №53 от 14.10.2005г. «О порядке предоставления в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности», на 2012 г. утверждено  решение от 27.10.2011г. № 168   «Об утверждении положения о порядке предоставления в аренду и безвозмездное пользование  имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Павловский район».

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области ведет свою работу в соответствии с разработанным Положением о ведении реестра объектов муниципальной собственности муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области утвержденным от 16.02.2010 г. № 35. Реестр ведется в ХL программе с присвоением реестрового номера каждому объекту учёта. Имеются карты реестра муниципальной собственности.  Ведется журнал регистрации  выписок муниципальной собственности. Также ведется журнал учета документов поступивших для учета муниципального имущества в реестр.

В 2012 году намечено паспортизация  муниципальных  дошкольных образовательных учреждений, муниципальные образовательные учреждения в т.ч МЦДК, имущество согласно прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Павловский район», т.ч. ПМК-1214.

В 2012 году планируется проведение рыночной оценки с проведением фотофиксации имущества казны муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области согласно прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Павловский район»: ПМК-1214.

В 2012 году планируется проведение контрольных выездных проверок имущества, закреплённого на праве оперативного управления за  муниципальными учреждениями

Внедряется в практику работа по учёту имущества органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»  для оценки эффективности использования муниципального имущества.

 

Управление  развития промышленности, сельского хозяйства и  предпринимательства

 

Управление  развития промышленности, сельского хозяйства и  предпринимательства (Шумкаев Г.И.), АНО (Чекаев В.Н.) оказывают  информационную и консультативную  поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства в вопросах преодоления  административных  барьеров, в том числе  по вопросам контрольно-надзорных  мероприятий, консультационных услуг в вопросах  соответствия  предпринимательской  деятельности требованиям  законодательства РФ.

Платные  посреднические услуги при наличии обращений субъектов  малого и среднего  предпринимательства не выявлены.

Управлением развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства, АНО  проводятся   опросы представителей малого и среднего  предпринимательства для выявления  и устранения причин, препятствующих  созданию благоприятных  условий  для привлечения  инвестиций.

Фактов недружеского  поглощения  организаций  малого и среднего бизнеса  не обнаружено.

В проведении социологического опроса среди руководителей  коммерческих организаций по  оценке уровня  восприятия коррупции  Управление  развития промышленности, сельского хозяйства и предпринимательства  участвует.

Решение о выделении субсидий (грантов) социальных  выплат по ФЦП «Социальное развитие  села до 2013 года» принимается  комиссионно. 

 

Управление  финансов

 

В первом квартале 2012 года размещение заказов муниципальными учреждениями на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2005 № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Подготовлен проект постановления в администрации МО «Павловский район»» О создании инспекции по контролю в сфере размещения заказов в муниципальном образовании «Павловский район».

 

Ответственный  за организацию работы

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании

 «Павловский район»                                                                                        В.И. Наумова

    Новости

    Объявления