Поиск по сайту

Отчет реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» за 2021 год.

Отчет

реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» за 2021 год.

Настоящий отчет подготовлен на основании отчетов муниципальных  заказчиков муниципальных  программ муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области в соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской  области от 17.11.2021 г. №  678  «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществление контроля за ходом их реализации.

В 2021 году на территории муниципального образования «Павловский район» действовало 18 муниципальных программ. В 2021 году на реализацию муниципальных программ в бюджете муниципального образования «Павловский район»  в соответствии с реестром муниципальных программ утвержденном Главой администрации муниципального образования «Павловский район» из всех бюджетных источников  необходима  сумма финансирования 295027414,08 руб. фактически профинансировано 294956230,08руб.

В бюджете муниципального образования «Павловский район» было заложено  финансирование средств местного бюджета -20699,3 т.руб. фактически исполнено  20694,7 тыс.руб.

В разрезе программ:

 

1.Программа «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы», утверждена постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 12.12.2015 №470 «Об утверждении муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы».

Муниципальная программа направлена на повышение эффективности противодействия коррупции и снижение уровня коррупции в системе органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций, снижение уровня коррупции во всех общественных сферах, устранение причин возникновения коррупционных проявлений, в том числе посредством повышения активности участия в противодействии коррупции институтов гражданского общества и общественного контроля, развитие правовых и организационных условий, позволяющих жителям муниципального образования «Павловский район» принимать участие в противодействии коррупции.

 Приняты меры по обеспечению   исполнения подведомственными органам местного самоуправления организациями требований, установленных статьей 13.3 Федерального   закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ 

«О противодействии   коррупции», касающихся обязанности организаций принимать меры по предупреждению коррупции.

 В районной газете «Искра» ежеквартально выходит «антикоррупционная полоса».

Все разрабатываемые проекты муниципальных нормативных правовых актов проходят антикоррупционную экспертизу.

 В результате реализуемых мер, направленных на профилактику и противодействие коррупции, достигнуты следующие результаты:

повысился уровень взаимодействия органов власти, институтов гражданского общества и правоохранительных органов в работе по профилактике и противодействию коррупции;

снизилось количество коррупциогенных факторов, выявляемых на стадии подготовки муниципальных нормативных правовых актов;

сократилось количество выявляемых финансовых нарушений, при проведении внутреннего и внешнего финансового контроля;

более эффективно в практике работы органов власти стал применяться принцип неотвратимости наказания должностных лиц, совершивших или допустивших финансовые нарушения;

в антикоррупционную деятельность вовлечены институты гражданского общества, экспертное сообщество, обучающаяся молодежь.

1. Общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.

Плановый объем финансирования в 2021 году 142 000,00 руб. из них: средства бюджета района –44 000,00 рублей и бюджета МО Павловское городское поселение – 98 000,00 рублей.

Фактически затрачено – 107 800,00 рублей (из них покупка правовой системы «Консультант плюс» – 64 800,00 рублей, изготовление антикоррупционного баннера – 4 000,00 рублей, награждение победителя и призёров муниципального этапа областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка» - 3 000,00 рублей; статьи антикоррупционной направленности – 10 000,00 рублей, издание буклетов, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции – 4 000,00 рублей; проведение семинара для юристов Администраций сельских поселений по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА – 2 000,00 рублей;  проведение семинара для старших по МКД и председателей ТОС по вопросам жилищного и антикоррупционного законодательства – 2 000,00 рублей; проведение тематических обучающих информационно-методических семинаров для членов Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район», Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» - 2 000,00 рублей; организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации законодательства о противодействии коррупции – 8 000,00 рублей; организация повышения квалификации муниципальных служащих, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 8 000,00 рублей).

 

2.Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы.

В целях укрепления единства российской нации на территории муниципального образования «Павловский район», постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2020 № 585 утверждена муниципальная программа «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы». Запланированный объём средств бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2021 году на мероприятия данной программы составил – 124,5 тыс.руб.

         Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы:

- проведение мероприятий, приуроченных к государственным праздникам Российской Федерации – 5,0 тыс.руб. (День образования Ульяновской области – 5,0 тыс.руб.);

- изготовление печатной продукции (баннеры, плакаты, брошюры, листовки и т.п.) направленной на профилактику экстремизма – 2,5 тыс.руб. (изготовление баннера – 2,5 тыс.руб.);

- размещение публикаций в средствах массовой информации направленных на профилактику экстремизма – 9,5 тыс.руб. (публикации в районной газете «Искра» - 9,5 тыс.руб.);

- предоставление по результатам конкурсов субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям,  реализующим на территории муниципального образования «Павловский район» проекты в сфере укрепления гражданского единства и гармонизации межнациональных отношений, направленные в том числе на распространений знаний о народах России, проживающих в муниципальном образовании «Павловский район», на формирование гражданского патриотизма, противодействие фальсификации истории, поддержку традиционных духовных и нравственных ценностей – 100,0 тыс.руб. (конкурс признан несостоявшимся ввиду отсутствия заявок);

- издание и распространение буклетов информационно-справочного характера для иностранных граждан, прибывающих в муниципальное образование «Павловский район» - 2,5 тыс.руб. (изготовление буклетов – 2,5 тыс.руб.);

- проведение традиционных национальных праздников – 5,0 тыс.руб. (из-за ограничений введенных в связи с распространением коронавируса, мероприятия в офлайн формате не проводились).

Всего израсходовано из бюджета муниципального образования «Павловский район» на реализацию мероприятий данной программы – 19,5 тыс.руб. Следовательно, эффективность программы равна 15,7 %.

 

3. О реализации муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район» в 2021 году

Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016 № 534 «Об утверждении муниципальной программы «Профилактика терроризма и экстремизма на территории муниципального образования «Павловский район» на период 2017-2021 годы». На 2021 год объем финансирования запланирован в размере 30,0 тыс.рублей. На отчетный период 2021 года освоено 30,0 тыс.рублей.

Администрация муниципального образования «Павловский район» строит свою работу по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Павловского района, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2013 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федеральным законом от 06.03.2016 № 35 «О противодействии терроризму».

Рабочим органом, осуществляющим деятельность по реализации задач
в области профилактики терроризма, является антитеррористическая комиссия в муниципальном образовании «Павловский район», состав которой определён решение председателя АТК в Ульяновской области от 22.01.2019 №41дсп и согласован с Главой администрации муниципального образования «Павловский район».

Полномочия в сфере противодействия терроризму закреплены в Уставе муниципального образования, а также в должностных регламентах первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» и Начальника отдела по делам ГО, ЧС и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район». Свою деятельность антитеррористическая комиссия МО «Павловский район» осуществляет в соответствии с планом работы на текущий год.

Мероприятия по профилактике терроризма и его идеологии осуществляются путем реализации на территории района действующих муниципальных программ. Так же, в рамках взаимодействия субъектов противодействия терроризму с общественными объединениями и религиозными организациями, институтами гражданского общества и гражданами постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.12.2020 № 585 «Об утверждении муниципальной программы «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы». Программа представляет собой комплекс мер, направленных на создание условий для социально-культурного развития района, согласование общегосударственных интересов и интересов представителей различных этнических общностей, проживающих на территории района, формирование культуры межнационального общения, социокультурной адаптации мигрантов.

В отчётном периоде социальная и общественно-политическая обстановка на территории Павловского района остается стабильной, управляемой и контролируемой. Актов террористической направленности, а также преступлений террористического характера на территории района не выявлено. Конфликтов на межнациональной почве и тенденций к их возникновению не зафиксировано. По данным ОП МО МВД России «Павловский», с начала года из республик Северного Кавказа в Павловский район граждане не прибывали. Основную часть мигрантов на территории района составляют граждане государств, с которыми международными соглашениями предусмотрен безвизовый порядок въезда на территорию Российской Федерации, – это граждане Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана, в основном осуществляющие свою деятельность в торгово-закупочной сфере. Рост миграционных потоков из стран Среднеазиатского и Северокавказского регионов не отмечен.

 

4.Отчет о реализации программы развития малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2021-2024 годы» за 2021 год.

Муниципальная программа «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2021-2024 годы» утверждена   Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.12.2020 № 642 «Об утверждении Муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Павловском районе Ульяновской области на 2021-2024 годы»

Целью и  задачей данной программы является:

- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- формирование у населения положительного образа предпринимательства, а также вовлечение различных категорий граждан, включая самозанятых, в сектор малого и среднего предпринимательства, в том числе создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.

Задачи:

- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

- выявление предпринимательских способностей и - вовлечение в предпринимательскую деятельность лиц, имеющих предпринимательский потенциал и (или) мотивацию к созданию собственного бизнеса;

- обеспечение доступности финансовой поддержки для субъектов малого и среднего предпринимательства. В паспорте муниципальной программы: «Объём средств и источники финансирования Программы» изложен в следующей редакции:

«Общий  объём финансирования  из бюджета муниципального образования «Павловский район» составляет 1000,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации :

2021 год : 250,0 тыс.руб.;2022 год : 250,0 тыс.руб.;2023 год : 250,0 тыс. руб. 2024 год : 250,0 тыс. руб.

Бюджетом муниципального образования «Павловский район» на 2021 год бюджетные средства были предусмотрены в сумме 250,00 тыс. руб. ,фактическое исполнение составило  130,00 тыс.руб.

Объемы и направления финансирования подпрограмм Программы из средств бюджета Павловского района Ульяновской области, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства в  2021 г.:

 

                      

п/п

Наименование программ

Бюджет

МО 2021 г.

(тыс. руб.)

план

2021 г.

Бюджет

МО2021 г.

(тыс. руб.)

факт

 

1.

Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием)

250,00

130,00

 

Всего:

250,00

130,00

Количество субъектов предпринимательства

Зарегист-

рировано

По состоянию на

Кол-во ИП

Кол-во ЮЛ

Зарегистрировано в 2020 году (январь-декабрь

Зарегистрировано в 2021 году

(январь-декабрь

Снято с учета

в 2020

году

(январь-декабрь

Снято с учета

в 2021

году

(январь-декабрь

Итого

31.12.2020

255

113

 

 

 

 

368

31.12.2021

259

114

38

38

33

35

373

 

Анализ поступлений налоговых отчислений, поступивших от субъектов предпринимательской деятельности в бюджет МО:

Наименование доходных источников

Январь-декабрь 2020

 (тыс. руб.)

Январь-декабрь 2021

(тыс. руб.)

ЕНВД

1879,0

474,6

ЕСХН

1193,1

3017,3

Патент

3,6

406,2

УСНО

3749,9

7465,6

ИТОГО

6825,6

11363,7

 

За январь-декабрь 2021  года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 11363,7  тыс. руб. налоговых доходов, в частности 474,6 тыс. руб.  в виде ЕНВД, что составило 395,91 % ниже  показателя прошлого года, 3017,3 тыс. руб. в виде ЕСХН, что на 252,90 % выше показателя прошлого года, 406,2 тыс. руб. в виде патента, что на 11283,33  % выше показателя прошлого года, 7465,6 тыс. руб. в виде налога по УСНО, что на 199,09  % выше показателя прошлого года.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по состоянию на 01 января  2022 года составило 373 единицы, или 101,36 % по отношению к аналогичному периоду 2021 года.

За январь-декабрь 2021 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 11 млн. 363 тыс. руб., что на 166,49 % выше уровня прошлого года.

Показатели реализации проекта в муниципальном образовании «Павловский район» в 2021 году:

1.Количество физических лиц – участников федерального проекта, занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в федеральном проекте, тыс. чел. Планируемый результат -8 человек, фактический результат -8 человек

2. Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта, ед.

Планируемый результат -3 единицы, фактический результат -5 единиц;

3. Количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, тыс. человек

Планируемый результат -9 человек, фактический результат -13 человек;

4. Количество физических лиц – участников федерального проекта, тыс. чел.

Планируемый результат -59  человек, фактический результат -59  человек;

5. Количество самозанятых граждан, зафиксировавших свой статус, с учетом введения налогового режима для самозанятых, ед.

Планируемый результат -30  человек, фактический результат -86  человек;

1.Количество субъектов МСП и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках проекта, единиц нарастающим итогом

Планируемый результат -15  человек, фактический результат -19  человек.

Вывод:  достигнуты такие основные показатели реализации программы, как увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и среднесписочная численность занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, увеличился объем налоговых поступлений от деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, но не полностью профинансирован –раздел программы: Развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; финансового обеспечения затрат, связанных с обеспечением деятельности (развитием) план- факт что позволяет сделать вывод , что эффективности    программы составила 52%.

 

5.  Муниципальная программа «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы» утверждена

Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.05.2021 № 299 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие информационного общества, использование информационных и коммуникационных технологий в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы».

Целью данной программы является :

Внедрение цифровых технологий и платформенных решений в сферах муниципального управления

 Задачи:

1. Развитие технической и технологической основы информационных систем и ресурсов для повышения эффективности муниципального управления;

2. Сопровождение прикладных программных средств и переход на использование отечественного программного обеспечения;

3. Аттестация помещений для работы с информацией ограниченного доступа;

4. Обеспечение защиты информационных систем от несанкционированного доступа;

5. Обеспечение сотрудникам администрации муниципального образования «Павловский район» доступа к внешним информационным ресурсам.

Предусмотрено финансирование 1506503 руб. В 2021 году расходы на ИКТ в администрации муниципального образования «Павловский район» составили 1 475 461 руб. Данные денежные средства были реализованы из средств местного бюджета. Из них, подключение (обеспечение доступа) к внешним информационным ресурсам – 851 606 руб., эксплуатационные расходы на информационно-коммуникационные технологии – 96 961 руб., приобретение оборудования и предустановленного программного обеспечения – 432 642 руб., Приобретение неисключительных прав на программное обеспечение – 94 252 руб.

         По сравнению с 2020 годом объём финансирования на ИКТ в 2021 году увеличился на 256 800 руб.

 факт составил-1411055 руб. Результат эффективности -94%.

«Безопасные и качественные дороги на территории сельских поселений Павловского района Ульяновской области на 2020-2024 годы» за 2021 год

Всего на территории сельских поселений, ремонт произведён на 17 объектах, объём работ составил 22754 кв.м. на сумму 13 729 671,17 рублей, из них средства местного бюджета составили рублей 2 230 500,05 средства областного бюджета 11 499 171,12 рублей.       Отремонтировано дорог 5,915 км. на сумму 13 592,45 тыс. руб.

      Оплата по разработке ПСД (проектно-сметной документации) в с. Лапаевка ул. Центральная составила 137,22 тыс.руб.

-ремонт асфальтобетонного покрытия в селе Шаховское подъезд к школе по ул. Советская, муниципальный контракт №01685000006210013690001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН», объем работы составил 759 кв.м. на сумму 769,85 тыс. руб.;

- ремонт асфальтобетонного покрытия в селе Шиковка по ул. Зеленая,  муниципальный контракт №01685000006210013670001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН», объем работы составил 1574 кв.м. на сумму  1572,78 тыс. руб.;

-ремонт щебеночного покрытия в селе Татарский Шмалак  подъезд к школе, муниципальный контракт №01683000023210000340001 от 11 мая 2021 г., ремонт производил ООО «СЭМ ПЛЮС», объем работы составил 930 кв.м. на сумму 265,68 тыс. руб.;

-ремонт асфальтобетонного покрытия с. Татарский Шмалак, ул. Центральная, площадка у СДК, муниципальный контракт №01685000006210013670001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН»,  объем работы составил 100 кв.м. на сумму 141,75 тыс.руб.;

-ремонт асфальтобетонного покрытия с. Баклуши, ул. Маза, №01685000006210013670001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН», объем составил 880 кв.м. на сумму 908,53 тыс. руб.;

-ремонт асфальтобетонного покрытия с. Октябрьское, ул. Молодежная, №01685000006210013670001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН»,  объем работы составил 1395 кв.м. на сумму 1416,06 тыс. руб.;

- ремонт асфальтобетонного покрытия с. Октябрьское, ул. Рабочая, №01685000006210013670001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН», объем работы составил 2065 кв.м. на сумму 2142,39 тыс. руб.;

-ремонт щебеночного покрытия с Тат. Шмалак, ул. Большая Мустюковская, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ», объем работы составил 1560 кв.м. на сумму 445,50 тыс. руб.;

-ремонт щебеночного покрытия с Тат. Шмалак, ул. Сабита Гафурова, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ» объем работы составил 1590 кв.м. на сумму 420,73 тыс. руб.;

-ремонт щебеночного покрытия с. Ст. Пичеур, ул. Родниковая, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ»,объем работы составил 1910 кв.м. на сумму 641,38 тыс. руб.;

- ремонт щебеночного покрытия д. Лапаевка, ул. Верхняя, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ», объем работы составил 700 кв.м на сумму 241,63 тыс. руб.;

- ремонт щебеночного покрытия с. Холстовка, ул. Новая Линия, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ» ,объем работы составил 1150 кв.м на сумму 382,91 тыс.руб.;

- ремонт щебеночного покрытия д. Плетьма, ул. Молодежная, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ» ,объем работы составил 1315 кв.м на сумму 404,32 тыс. руб.;

- ремонт щебеночного покрытия с. Новая Алексеевка, автомобильная дорога на кладбище, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ», объем работы составил 1960 кв.м на сумму 621,76 тыс. руб.;

- ремонт щебеночного покрытия с. Муратовка, ул. Барона, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ», объем работы составил 925 кв.м на сумму 292,24 тыс. руб.;

- ремонт щебеночного покрытия с. Шаховское, ул. Садовая, муниципальный контракт №01685000006210013710001 от 24 мая 2021 г., ремонт производил ООО «Радищевское ДРСУ», объем работы 1615 кв.м. на сумму 339,32 тыс. руб.  

- ремонт асфальтного покрытия с. Старое Чирково, ул. Первомайская, подъезд к ФАП муниципальный контракт №01685000006210013690001 от 13 мая 2021 г., ремонт производил ООО «ТАН», объем работы 1910 кв.м. на сумму 2585,59 тыс. руб.  

6.Отчет о реализации муниципальной программы «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» за 2021 год

Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» за 2021 год, утверждена Постановлением администрации №639 от 23.12.2020 года.

        Расходы по  данной программе исполнены на сумму 20694,7 тыс.руб. Из них 4330,9 тыс.руб. направлено на обеспечение деятельности Управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район». На передачу межбюджетных трансфертов бюджетам городского и сельских поселений направлено 16363,8 тыс.руб. Из них 14651,6 тыс.руб.- дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности городского и сельских поселений. На выплату иных межбюджетных трансфертов направлено 1712,3 тыс.рублей. Все денежные средства направлены на обеспечение первоочередных расходов, таких как выплата заработной платы, оплата коммунальных услуг, ГСМ, зимнее содержание дорог.

 7.Отчет о реализации муниципальной комплексной программы «Забота»

За истекший период (2021 год) муниципальная комплексная программа «Забота» в муниципальном образовании «Павловский район» все мероприятия программы исполнены на 100%, согласно финансированию (прилагается отчет по Видам помощи и исполнению).

В рамках реализации программы оказана адресная материальная помощь гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, оказывалась материальная помощь гражданам на востановление жилища, пострадавшего в результате пожара, стихийного и техногенного бедствия.

В 2019 году за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» организован подвоз лиц, нуждающихся в процедуре гемодиализа от муниципалитета до диализного центра в р.п. Новоспасское и обратно. Подвоз организован 3 раза в неделю, согласно графику. В 2019 году охват составлял 2 человека, в 2020 году 4 человека, в 2021 году- 2 человека.

Проведены мероприятия в рамках проекта «Ульяновская область- территория долгожителей».

Ежегодно, за счет средств бюджета оказывается поддержка талантливой молодежи- поощрение отличников учебы, медалистов. Закуплены сувениры и подарки для чествования отличников.

Согласно списку, оказывается адресная помощь семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации в рамках акции «Помоги собраться в школу». Формируются набору канцелярских принадлежностей, в которые входит все необходимое для школьника (тетради, дневник, обложки, кисточки и краски, пластилин, доска для лепки, карандаши цветные и фломастеры, ручки и простые карандаши, ластик, сумка для второй обуви и папка для трудов.

В рамках муниципальной комплексной программы «Забота» из бюджета выделяются денежные средства на оказание адресной помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации в рамках акции «Подарим детям праздник». Согласно списку нуждающихся, формируются сладкие подарки.

Беременные женщины, находящимся на сроке беременности не менее 12 недель беременности имеют право на оказание адресной помощи, в том числе, предоставление льготного проезда, из расчета 400 рублей на одну беременную женщину. Продовольственные наборы, из расчета 400 рублей на одну беременную женщину. Право на адресную помощь имеют беременные женщины, вставшие на учет в ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» и прописанные на территории муниципального образования «Павловский район».

Каждая женщина, родившая, первого и последующее ребенка и фактически проживающая на территории муниципального образования «Павловский район» имеет право на получение подарка (комплект детского постельного белья). Ежеквартально организуются мероприятия, круглые столы, тематические площадки, мероприятия, приуроченные к памятным датам, на которых организовано вручение подарков.

Так же, в рамках программы организовано оказание помощи в выделении транспорта и доставки беременной женщины до Областного перинатального центра ГУЗ «Ульяновская областная клиническая больница» для проведения ультразвукового исследования и обратно. Оказание помощи в предоставлении услуги оплаты государственной пошлины при предоставлении следующих услуг; установление отцовства, регистрации брака, регистрации расторжения брака, юридически значимые действия.

8.Отчет о реализации муниципальной программы «Здоровый муниципалитет» на 2020 – 2024г.

Постановлением администрации муниципального образования "Павловский район" от 24.12.2019 № 742. "Об утверждении муниципальной программы «Здоровый муниципалитет» на 2020-2024 годы в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области»", утверждена муниципальная программа по укреплению общественного здоровья «Здоровый муниципалитет» в муниципальном образовании «Павловский район», куда включены мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни среди населения муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области.

Цели муниципальной программы :

- создание условий и возможностей для ведения здорового образа жизни;

- создание условий для сохранения и укрепления здоровья населения муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

- привлечение специалистов для работы в учреждениях здравоохранения муниципального образования «Павловский район».

Задачи программы:

- формирование у населения муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области мотивации к ведению здорового образа жизни;

- формирование в муниципальном образовании «Павловский район» благоприятной для жизни и здоровья среды обитания (социальной, психологической, информационной, экологической);

- развитие системы информирования населения о мерах профилактики заболеваний, сохранения и укрепления своего здоровья;

- проведение комплексных мероприятий по привлечению специалистов с высшим образованием в сферу здравоохранения муниципального образования «Павловский район»;

- развитие семейного творчества и досуга.

- увеличение удельного веса населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %;

- уменьшение заболеваемости алкоголизмом;

-  уменьшение смертности мужчин в трудоспособном возрасте 16-59 лет, %;

- уменьшение смертности женщин в трудоспособном возрасте 16- 54 лет, %;

Дополнительно в рамках реализации данной планируется также изучение тенденции по улучшению демографической ситуации в Павловском районе, снижению преждевременной смертности, заболеваемости.

Пропаганда ЗОЖ на территории муниципального образования проводится в основном в рамках реализации проекта «Формирование системы мотивации к здоровому образу жизни, включая здоровое питание и отказ от вредных привычек (Ульяновская область) «Укрепление общественного здоровья (Ульяновская область)» и по отдельным планам.

В МО на постоянной основе проводится муниципальная информационно-коммуникационная кампания с использованием основных телекоммуникационных каналов для всех целевых аудиторий. В районной газете «Искра» размещается необходимый информационный материал, в социальных сетях «Одноклассники», «В контакте», на официальных страницах главы администрации района. Проведены массовые мероприятия и акции, направленные на информирование населения МО «Павловский район» по вопросам здорового образа жизни, профилактике хронических неинфекционных заболеваний в рамках Всемирных дней здоровья: День снега от 20 января,  Фестиваль здорового образа жизни с 07 апреля по 14 апреля, Всемирный день борьбы с артериальной гипертонией 13 мая,  Всероссийский месячник антинаркотической направленности и популяризации здорового образа жизни  с 26 мая по 26 июня, 31 мая – Всемирный день без табака, Неделя грудного вскармливания с 3 августа, Единый « Урок здоровья»  4 сентября,  Фестиваль Северной ходьбы в Ульяновской области «Спорт – норма жизни» от 07 сентября, Всемирный  День Трезвости  11 сентября, Всемирный День Сердца 29 сентября, День пожилого человека 01 октября, Всемирный день психического здоровья- « 40 секунд действия» 10 октября, Всемирный День борьбы с инсультом 29 октября, Всемирного дня спирометрии и Дня лёгочного здоровья с 01 октября по 31 октября,  Неделя борьбы с сахарным диабетом с 11 ноября по 15 ноября, 21-ноября Международный день отказ от курения, Всемирный День Борьбы со СПИДом 03 декабря.

Подготовлены и тиражированы информационные материалы по пропаганде здорового образа жизни в рамках проведения Декады здоровья, агитпоездов за ЗОЖ и других мероприятий, направленных на профилактику вредных привычек: более 3500 тысяч экз.

Муниципальное образование  «Павловский район» с марта 2019 года является членом Ассоциации «Здоровые города, районы, поселки», в связи с чем осуществляется сотрудничество МО с Ассоциацией по улучшению состояния здоровья и качества жизни населения «Здоровые города, районы и поселки», проведены мероприятия в соответствии с планом Ассоциации на 2019 год: «Фестиваль здорового образа жизни», «Массовая физкультурно-спортивная акция «Зарядка для всех», Участие во всероссийской акции «10 тысяч шагов к здоровью. Открытие маршрута здоровья». Распространены информационные материалы в рамках Европейской недели иммунизации: «Защитимся вместе»: вакцины действуют!», подготовлены и размещены в социальных сетях: ОК, ВК, Инстаграмм материалы о необходимости вакцинации.

С 2018 года на территории МО «Павловский район» в рамках указа Президента «О национальных целях и стратегических задачах до 2024 года» активно реализуется проект «Здоровое предприятие». Реализация проекта внедрения паспорта «Здоровое предприятие» направлена на повышение охвата и качества периодических осмотров работников, внедрение паспорта дает комплексную оценку предприятий, отражает факторы, влияющие на состояние здоровья работников, и меры, которые предпринимаются на предприятиях для сохранения и укрепления здоровья сотрудников, улучшения качества жизни в условиях производства. В 2018 году паспорта внедрены на 4 предприятиях Павловского района. В 2019 году паспорта «Здоровое предприятие внедрены и актуализированы на 8 предприятиях Павловского района. В 2020 году был разработан и утвержден график внедрения паспортов «Здорового предприятия» на 10 организациях района, но в связи с тяжелой эпидемиологической ситуацией, приостановлением диспансерного наблюдения граждан муниципалитета, работа была приостановлена, но все же 6 предприятий из 10 прошли медицинскую комиссию и паспорта были составлены. В 2021 году разработаны паспорта на 12 организациях и предприятиях Павловского района.        

9.Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы» утверждена Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район»

№637 от 23.12.2020 года.

Активные занятия физической культурой и спортом положительно влияют на улучшение социальной активности населения муниципального образования «Павловский район», повышение работоспособности и производительности труда, сокращение потерь рабочего времени по болезни, повышение профессиональной мобильности, уменьшение травматизма. Привлечение населения к занятиям физической культурой и спортом является результативным методом профилактики асоциального поведения.

Реализация Программы направлена на обеспечение развития физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район», включая развитие физи­ческой культуры и массового спорта. Способствовать этому будет совершенствование системы управления физической культурой и спортом, развитие физкультурной и спортивной инфраструктуры.

Основные направления деятельности в сфере физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район» следующие:

- развитие массовой физической культуры и массового спорта;

- создание условий для увеличения числа граждан, ведущих здоровый образ жизни;

- обеспечение возможностей для занятий физической культурой и спортом всех слоев населения;

- развитие спортивной инфраструктуры;

- активизация Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;

- использование современных информационных технологий в процессе реализации муниципаль­ной политики в сфере развития физической культуры и спорта.

Решение проблемных вопросов, связанных с повышением мотивации жителей муниципального образования «Павловский район» к систематическим занятиям спортом, ведению здорового образа жизни, доступности спортивной инфраструктуры не теряет своей актуальности.

Осознанный выбор здорового образа жизни, с использованием передовых информационных технологий имеет ключевое значение для повышения мотивации граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, отказу от вредных привычек и зависимостей, поэтому в основу пропаганды здорового образа жизни будет положено комплексное продвижение положительного имиджа занятий физической культурой и спортом, подкрепленное примером ведущих спортсменов муниципального образования «Павловский район».

Важную роль в развитии физической культуры и спорта играют учреждения образования. Согласно действующему законодательству образовательные учреждения с учетом местных условий и интересов, обучающихся самостоятельно определяют формы занятий физической культурой, средства физического воспитания, виды спорта и двигательной активности, методы и продолжительность занятий физической культурой на основе государственных образовательных стандартов и нормативов физической подготовленности.

Заложено решением о бюджете 86 тыс.руб, фактически израсходовано-86,0 тыс.руб.

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021-2025 годы» является эффективной так как выполняются поставленные цели и задачи.

10.Муниципальная программа  «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2021-2023 годы»

утверждена Постановлением администрации №626 от 18.12.2020 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2021-2023 годы».

Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район»- заложены по бюджету 855,19,факт израсходовано -905,2тыс.руб.

В 2021 году произведен ремонт кровли здания муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования  «Павловская детская школа искусств» в рамках реализации Проекта поддержки местных инициатив на общую сумму 944,28 тыс.руб. Средства областного бюджета 635,24 тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район» 277,91 тыс.руб. ( средства населения 81,12 тыс.руб.).

Заменены окна муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Павловская детская школа искусств» в рамках реализации государственной программы Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на общую сумму 278,6 тыс.руб.

Средства областного бюджета 222,90 тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район» 55,7 тыс.руб.

В рамках мероприятия «Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры» государственной программы «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» открылась осуществлен текущий ремонт Октябрьской сельской библиотеки филиала муниципального учреждения культуры «Павловская межпоселенческая центральная библиотека» (в рамках создания сельской модельной библиотеки)на общую сумму 625,00 тыс.руб. Средства областного бюджета 500,00 тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район» 125,00 тыс.руб.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры» провело оснащение структурного подразделения Холстовского сельского Дома культуры на общую сумму 510,00тыс.руб. Средства федерального бюджета 253,70 тыс.руб. Средства областного бюджета 154,3 тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район» 102,00тыс.руб. Обновлена одежда сцены, приобретены сценические костюмы, оргтехника, мебель.

В рамках модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов библиотек муниципальных образований

муниципальное учреждение культуры «Павловская межпоселенческая центральная библиотека» произвело

комплектование библиотечного фондана общую сумму 123,00 тыс.руб. Средства федерального  бюджета122,1тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район» 1,40 тыс.руб.

По  государственной программе Ульяновской области «Развитие культуры, туризма и сохранение объектов культурного наследия в Ульяновской области» на 2014-2021 годы  осуществлен ремонт Шаховского сельского Дома культуры на сумму  1714,91  тыс. рублей. Заменены окна, входные двери, произведен косметический ремонт помещений и ремонт крыльца. Средства областного бюджета1371,90 тыс.руб. Средства муниципального бюджета муниципального образования «Павловский район»343,01 тыс.руб.

Программа «Развитие культуры в муниципальном образовании «Павловский район» Ульяновской области на 2021-2023 годы» считается эффективной.

11.Муниципальная программа «Молодежь» на 2019-2023 годы в муниципальном образовании «Павловский район» принята постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 16 ноября 2018 года №429.

Общий объем финансирования Программы – 557 тыс. рублей. В 2021 году заложено и освоено на реализацию программных мероприятий – 117800 рублей.

Цель: создание возможностей для успешной социализации и самореализации молодежи. Увеличение количества молодых людей, принимающих активное участие в реализации программ и проектов в сфере молодежной политике на территории муниципального образования «Павловский район».

Задачи:

- Максимальное вовлечение молодёжи в разработку и реализацию инновационных идей;

- Вовлечение молодёжи в активную общественную жизнь, добровольчество (волонтерство);

- Направленность и качество системы предложений личностного развития, творчества, досуга и воспитания молодёжи;

- Поддержка молодых семей и повышение материального благополучия молодых родителей;

- Формирование ценностного отношения молодёжи к чувству патриотизма и гражданской ответственности;

- Поддержка и продвижение инициатив связанных с формированием механизмов поддержки и реабилитации молодёжи, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Ожидаемые   конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели оценки эффективности мероприятий муниципальной программы:

- доля молодых людей, участвующих в мероприятиях-фестивалях, конкурсах, проектах, до 12%

- увеличение доли молодёжи, участвующей в добровольческой (волонтерской) деятельности, до 12%;

- увеличение доли молодых людей, участвующих в работе органов молодёжного самоуправления до 9%

- внедрение новых методик работы с молодёжью по направлениям - предпринимательство, лидерство, профориентация.       

Оценка эффективности мероприятий муниципальной программы:

- доля молодых людей, участвующих в мероприятиях-фестивалях, конкурсах, проектах (целевое значение - не менее 8 процентов в 2019году, не менее 9 процентов в 2020 году, не менее 10 процентов в 2021 году, в 2022 году не менее 11 процентов, в 2023 не менее 12 процентов);

- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой (волонтёрской) деятельности (целевое значение - не менее 8 процентов в 2019году, не менее 9 процентов в 2020 году, не менее 10 процентов в 2021 году, в 2022 году не менее 11процентов, в 2023 не менее 12 процентов);

- доля молодых людей, участвующих в работе органов молодёжного самоуправления (целевое значение- не менее 5 процентов в 2019году, не менее 6 процентов в 2020 году, не менее 7 процентов в 2021году, в 2022 году не менее 8 процентов, в 2023 году не менее 9 процентов).

 

Мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы:

С целью формирования системы продвижения инициативной и талантливой молодежи проводятся спортивные, интеллектуальные, творческие, массовые молодежные мероприятия, такие как соревнования по мини-футболу, лыжным гонкам, баскетболу, интеллектуальные игры «РИСК: разум, интуиция, скорость, команда», «Что? Где? Когда?», конкурсы «Веселая планета КВН», «Мисс Павловчанка», «Подсолнух», коммунарские сборы «РСМ. Начало», «Я-лидер», День молодежи, молодежные площадки в рамках Дня района. В связи с распространением коронавирусной инфекции массовые мероприятия не проводились.

С целью вовлечения молодежи в социальную практику организованы волонтерские отряды на территории МО «Павловский район» и активно развивается их деятельность, проводятся акций по здоровому образу жизни, патриотическому воспитанию подрастающего поколения. Волонтерскую деятельность осуществляется и через проведение трудовых, благотворительных, праздничных акций, таких как «Российский триколор», «Мы граждане России», «Вспомним всех по именно», «Блокадный хлеб», «Георгиевская ленточка», «Свеча памяти», «Живая история», «Дерево Победы», «Каждой пичужке по кормушке», «Спасибо врачам»  и др.   

Все мероприятия освещаются в районной газете «Искра», в социальных сетях и на сайте администрации МО «Павловский район».

Муниципальная программа «Молодежь» на 2019 – 2023 годы в муниципальном образовании «Павловский район» эффективна, т.к. целевые индикаторы достигнуты. 

12.Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 28 апреля 2021 года №264 внесены изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 24.12.2019 №741 утверждена муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Павловский район».

Программа реализуется в течение пяти лет -  с 2020 года по 2024 год. Мероприятиями программы являются:

1.      Повышение уровня комфортного проживания в сельской местности. Всего на это мероприятие предусмотрено112,7 млн. руб. из всех уровней бюджета. В течение 5 лет планируется ввести в эксплуатацию 576 кв.м. жилых помещений и улучшить жилищные условия 10 семей граждан, проживающих на сельских территориях.                                                         В рамках мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях в рамках государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» в 2021 году субсидии в размере 529,2 тыс. руб. получила семья в составе трех человек

2.      Социально-значимые мероприятия в сфере развития сельских территорий. Всего в 2021 году в Павловском районе в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий» реализованы 6 проектов на общую сумму 1,6 млн рублей.

Устройство пешеходных связей на территории памятника архитектуры (часовня) в р.п. Павловка, ул. Ленина, 81б и обустройство контейнерных площадок ТКО 24 шт. на территории р. п. Павловка Павловское городское поселение Павловского района. Создана и обустроена спортивная площадка в с. Муратовка МО Баклушинское сельское поселение Павловского района, установлен памятник-обелиск воинам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг. в с. Новая Алексеевка МО "Пичеурское сельское поселение" Павловского района. Благоустроена территория памятника-обелиска воинам-односельчанам, погибшим в годы ВОВ 1941-1945 гг. в С. Татарский Шмалак МО Шмалакское сельское поселение Павловского района, организованы тротуары, создана и обустроена зона отдыха (скамейки урны) на территории ВОВ в с. Шаховское МО "Шаховское сельское поселение" Павловского района.

Участие в мерах государственной поддержки по линии Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области: сельскохозяйственные товаропроизводители МО «Павловского района» принимают участие в мерах государственной поддержки.

По итогам оперативного мониторинга за 2021 год целевой показатель выполнен – Количество новых членов, вовлечённых в сельскохозяйственную потребительскую кооперацию из числа субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере агропромышленного комплекса и личных подсобных хозяйств граждан в рамках проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» МО «Павловский район» - при плановом показателе 20 единиц, фактически вовлечено 43 единицы.

Всего членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов МСП, включая ЛПХ и КФХ являются 523 единицы. В 2021 году вновь создано 5 крестьянских фермерских хозяйств. Всего на сегодняшний день работают 8 кооперативов и 36 КФХ, которые обрабатывают 67,5 % площади пашни, находящейся в сельскохозяйственном обороте, содержат около 70 % крупного рогатого скота  и 100 % овец.

 

    Новости

    Объявления