Поиск по сайту

Решение от 30.06.2016г. "О создании в Ульяновской области постоянно действующего трудового арбитража".

УТВЕРЖДАЮ

Координатор трехсторонней  комиссии

Ульяновской области по регулированию

социально-трудовых отношений - временно

 

исполняющий обязанности Губернатора

Ульяновской  области

________________________ С.И.Морозов

«30»06_________2016

 

 

Трёхсторонняя комиссия Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений

 

 

РЕШЕНИЕ

 

г. Ульяновск

 

От 30.06.2016 года

 

О создании в Ульяновской области постоянно действующего трудового арбитража

На оснований статьи 404 Трудового кодекса РФ, пункта 11 статьи 15 Закона Ульяновской области от 24.12.2012 № 214-30 «О регулировании некоторых вопросов социального партнёрства в сфере труда на территории Ульяновской области» Трёхсторонняя комиссия Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений решила:

1.      Создать при трёхсторонней комиссии Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений постоянно действующий трудовой арбитраж.

2.      Утвердить Положение о постоянно действующем трудовом арбитраже (Приложение 1).

3.      Утвердить список трудовых арбитров Ульяновской области (Приложение 2).

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

 

Начальник Главного управления труда,

занятости и социального благополучия                                                        

Ульяновской области                                                            Е.В.Сморода

 

Председатель Областного союза «Федерации                  

профсоюзов Ульяновской области»                                   А.А.Васильев

           

Вице - президент Регионального                                                                

объединения работодателей «Союз

промышленников и предпринимателей         

Ульяновской области                                                             Л.И.Некрасова

 

 

 

Приложение 1

к решению трёхсторонней комиссии

Ульяновской области по

регулированию социально-­трудовых

отношений от  30.06.2016 года № 1

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕМ ТРУДОВОМ АРБИТРАЖЕ

1.      Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок формирования, регламент деятельности и состав трудовых арбитров для постоянно действующего трудового арбитража (далее - трудовой арбитраж).

1.2. Трудовой арбитр - гражданин, выразивший согласие на привлечение к участию в примирительных процедурах, включённый в список трудовых арбитров в установленном порядке, прошедший обучение по специальной программе подготовки трудовых арбитров для рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров, передаваемых трудовому арбитру для рассмотрения по согласованию сторон.

1.3. Полномочия трудового арбитра определяются Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

1.4. Трудовой арбитр может выполнять обязанности посредника или трудового арбитра на соответствующих этапах примирительных процедур по разрешению коллективных трудовых споров.

1.5. Участие трудового арбитра, включённого в список трудовых арбитров, утверждённый трёхсторонней комиссией Ульяновской области по регулированию социально-трудовых отношений (далее областная трёхсторонняя комиссия), в конкретном коллективном трудовом споре определяется выбором сторон коллективного трудового спора.

1.6. Гражданин, выполняющий обязанности посредника при оказании содействия в разрешении коллективного трудового спора или обязанности трудового арбитра в трудовом арбитраже, независим и подчиняется только законодательству Российской Федерации. Вмешательство представителей органов государственной власти, сторон коллективного трудового спора в деятельность трудового арбитра не допускается.

1.7. Трудовые арбитры привлекаются к исполнению обязанностей на срок не более 3 календарных месяцев в течение одного календарного года. Время освобождения трудовых арбитров от исполнения своих обязанностей по основному месту работы для участия в учебных мероприятиях по трудовому арбитражу включается в указанный срок.

2. Регламент рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров трудовым арбитражем

2.1. Возможность рассмотрения и разрешения коллективных трудовых споров трудовым арбитражем (далее -) предоставляется сторонам, добровольно решившим получить содействие в рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора. Получателями услуги могут быть:

-        профсоюзные организации Ульяновской области, их объединения и ульяновские объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном уровне социального партнёрства;

работники и работодатели - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях, зарегистрированных в Ульяновской области;

-        органы государственной власти Ульяновской области и местного самоуправления.

2.2. Результатом предоставления услуги является:

-        содействие в разрешении коллективного трудового спора, оказанное по запросу заявителя;

-        получение заявителем разъяснений по вопросам разрешения коллективного трудового спора;

-        рекомендация кандидатуры посредника;

-        осуществление мер по предупреждению возникновения коллективных трудовых споров.

2.3 Услуга разрешения коллективных трудовых споров предоставляется:

-        относительно заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на региональном или муниципальном уровне социального партнёрства;

-        относительно установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений;

-        а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов (ст. 398 Трудового кодекса Российской Федерации).

2.4. Получатели услуги имеют право на неоднократное обращение за услугой. Услуга предоставляется по запросу заявителя бесплатно.

2.5. Перечень документов, необходимых для начала процесса рассмотрения и разрешения коллективного трудового спора трудовым арбитражем:

-        письменное заявление, в котором указывается суть имеющихся разногласий, результатов применяемых примирительных процедур;

-        протокол собрания (конференции, опросный лист) о выдвижении требований работниками (их представителями) (копия);

письменный отказ (при его наличии) работодателя об отклонении всех требований или части требований работников, либо протокол представительного органа, фиксирующий факт отсутствия письменного ответа работодателя (копия);

-        протокол примирительной комиссии и протокол разногласий (копии);

-        соглашение сторон о рассмотрении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;

-        документы о наделении полномочиями представителей сторон (с указанием фамилии, имени, отчества, должности) коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

-        иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор;

-        документы, имеющие отношение к коллективному трудовому спору (коллективный договор, положения и т.п.). Документы, необходимые для получения услуги, представляются получателем услуги при личном (очном) обращении.

2.6. Содействие разрешению коллективного трудового спора

2.6.1. Юридическим фактом начала предоставления услуги является обращение сторон коллективного трудового спора с просьбой о разрешении коллективного трудового спора в трудовом арбитраже.

2.6.2. Трудовой арбитр на этапе подготовки к рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже:

-        оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора;

-        разъясняет применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам разрешения коллективных трудовых споров;

-        разъясняет задачи трудового арбитража и его функции, процедуру принятия решения трудовым арбитражем, обязательность выполнения решений трудового арбитража, сроки принятия решений трудовым арбитражем;

-        разъясняет представителям сторон коллективного трудового спора, что соглашение о трудовом арбитраже оформляется в письменной форме и имеет для сторон коллективного трудового спора обязательную силу;

- обеспечивает в установленном порядке организационное сопровождение арбитража.

2.6.3. Стороны коллективного трудового спора должны аргументировано доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются в обоснование своих требований или возражений.

2.6.4. Трудовые арбитры вправе запросить у сторон документы, имеющие отношение к рассматриваемому коллективному трудовому спору.

2.6.5. Трудовой арбитраж по своему внутреннему убеждению, оценивает представленные сторонами доказательства. Никакие доказательства не имеют заранее установленной силы.

2.6.6. Трудовой арбитраж прекращает разбирательство в случаях:

-        достижения сторонами соглашения о разрешении спора;

-        отказ заявителя от ранее заявленных требований.

Данные решения оформляются в письменной форме, подписываются полномочными представителями сторон и трудовыми арбитрами.

2.7. В случае, если в ходе арбитражного разбирательства сторонами коллективного трудового спора достигнуто соглашение о разрешении спора, трудовой арбитраж одновременно с вынесением определения о прекращении разбирательства утверждает соглашение о разрешении спора, если только это соглашение не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц.

2.8. Решение выносится трудовым арбитражем на закрытом совещании трудовых арбитров большинством голосов. Арбитр, не согласный с принятым решением, вправе изложить письменно своё особое мнение. Решение трудового арбитража являются окончательными и обжалованию не подлежат.

2.9. Решение трудового арбитража излагается в письменной форме в 3-х экземплярах и подписывается всеми арбитрами.

2.10. Решение трудового арбитража должно содержать:

-        наименование коллективного трудового спора (по названию организации, в которой произошёл спор);

сведения о составе арбитров;

-        место и дату вынесения решения;

-        фамилии, имена, отчества, должности представителей сторон;

-        предмет спора, содержание требований заявителя и возражений ответчика;

-        обстоятельства дела, установленные Трудовым арбитражем, а также доказательства, на основании которых основаны выводы Трудового арбитража;

-        правовые нормы, на которых основано решение;

-        мотивировку принятого решения;

** резолютивную часть;

-        сроки исполнения решения трудового арбитража;

-        рекомендации трудового арбитража (при необходимости);

-        подписи арбитров.

*2.11. Решение, вынесенное трудовым арбитражем, не позднее одного дня с даты его подписания вручается сторонам спора под роспись по одному экземпляру. Третий экземпляр передаётся секретарю областной трёхсторонней комиссии.

2.12. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора, либо работодатель (его представители) или представители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, трудовой арбитр, принимавший участие в разрешении коллективного трудового спора:

-  разъясняет представителям сторон применение норм законодательства Российской Федерации по вопросам разрешения коллективных трудовых споров;

- информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, ответственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудового спора в ходе проведения забастовки.

3. Требования и порядок формирования списка трудовых арбитров

3.1. Трудовыми арбитрами (посредниками) могут быть граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование, трудовой стаж не менее 10 лет, прошедшие обучение по программе подготовки трудовых арбитров. Включение гражданина в список трудовых арбитров осуществляется решением областной трёхсторонней комиссии по письменному представлению каждой из сторон социального партнёрства в областной трёхсторонней комиссии.

3.2. Сформированные сторонами социального партнёрства списки кандидатов представляются на рассмотрение областной трёхсторонней комиссии в соответствии с Регламентом областной трёхсторонней комиссии. В список трудовых арбитров в равном количестве (по 8 человек) включаются кандидаты от всех сторон социального партнёрства. Сформированный список трудовых арбитров рассматривается и утверждается на заседании областной трёхсторонней комиссии.

3.3. Оформление и ведение базы данных по учёту трудовых арбитров в соответствии с требованиями Федеральной службы по труду и занятости возлагается на секретаря областной трёхсторонней комиссии.

3.4. Участие граждан Российской Федерации, включённых в установленном порядке в список трудовых арбитров, в содействии урегулированию коллективных трудовых споров в качестве посредников или трудовых арбитров, является их гражданским долгом. Оказание содействия трудовым арбитрам в их общественной деятельности является проявлением гражданской позиции работодателей.

3.5. С целью разрешения коллективного трудового спора каждая из спорящих сторон (работники и работодатель) выбирает по 1 трудовому арбитру из списка трудовых арбитров, предложенных областной трёхсторонней комиссией. Выбранные трудовые арбитры совместно выбирают третьего трудового арбитра. В случае невозможности участия одного из выбранных трудовых арбитров в урегулировании коллективного трудового спора, сторона, выбравшая данного арбитра, выбирает нового трудового арбитра.

3.6. В случае наличия у трудового арбитра, выбранного для урегулирования коллективного трудового спора, личной заинтересованности (прямой или косвенной), которая влияет или может повлиять на выносимое им решение в отношении данного коллективного трудового спора и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью трудового арбитра и правами и законными интересами одной из спорящих сторон, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам одной из спорящих сторон, он должен сообщить в областную трёхстороннюю комиссию о невозможности его участия в качестве трудового арбитра при разрешении данного коллективного трудного спора.

3.7. В случае исключения одного и более трудовых арбитров из списка трудовых арбитров, утверждаемого областной трёхсторонней комиссией, сторона социального партнёрства, представителем которой являлся исключённый из списка трудовой арбитр, предоставляет на рассмотрение областной трёхсторонней комиссии кандидатуры для включения в список трудовых арбитров.

4. Права и обязанности трудового арбитра

4.1. Трудовой арбитр имеет право:

4.1.1. По согласованию со сторонами коллективного трудового спора назначать экспертизу, приглашать специалистов, которые могут оказать ему консультационное и экспертное содействие в оценке ситуации рассматриваемого коллективного трудового спора и перспектив его разрешения,

4.1.2. Учитывать интересы, мнения и предложения сторон коллективного трудового спора, реальные возможности материального, производственного и финансового обеспечения принятых на себя сторонами обязательств.

4.1.3. На этапе примирительных процедур с его участием проводить как совместные, так и раздельные консультации со сторонами коллективного трудового спора в целях выработки компромиссного решения, вносить предложения сторонам по разрешению коллективного трудового спора, устранению причин и условий, способствовавших возникновению коллективного трудового спора.

4.1.4.На этапе примирительных процедур в составе трудового арбитража участвовать в его заседаниях, выяснять позиции сторон коллективного трудового спора, формировать собственное мнение о разрешении коллективного трудового спора, участвовать в подготовке решения трудового арбитража по предмету коллективного трудового спора.

4.1.5.  Выразить особое мнение по решению трудового арбитража, если в процессе принятия решения трудового арбитража мнения трудовых арбитров разделились. Особое мнение трудового арбитра оформляется в письменной форме, прилагается к решению трудового арбитража.

4.2. Трудовой арбитр обязан:

4.2.1. Изучать условия и причины возникновения коллективного трудового спора, заслушивать представителей сторон коллективного трудового спора, запрашивать у сторон коллективного трудового спора документы и материалы, необходимые для выяснения всех обстоятельств возникновения коллективного трудового спора и имеющих отношение к предмету коллективного трудового спора, давать правовую оценку нормам, содержащимся в коллективных договорах, соглашениях.

4.2.2. Предоставлять сторонам коллективного трудового спора равные возможности для защиты своих прав и интересов.

4.2.3. Запрашивать и изучать документы, выяснять сходные и различающиеся позиции сторон коллективного трудового спора, стимулировать поиск сторонами коллективного трудового спора компромиссного решения.

4.2.4. Содействовать достижению взаимопонимания и примирению сторон коллективного трудового спора.

4.2.5. Рассматривать коллективные трудовые споры в установленные федеральным законодательством сроки.

4.2.6. Направлять государственным органам, работодателям и представительным органам работников обобщённую информацию об обстоятельствах возникновения коллективного трудового спора, о нарушениях законодательства, выявленных им при рассмотрении коллективного трудового спора с рекомендациями об их устранении, информировать, в случае необходимости, соответствующие органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, а также областную трёхстороннюю комиссию о возможных социальных последствиях коллективного трудового спора.

4.2.7. Знакомиться с изменениями в трудовом законодательстве, с информацией о социально-экономической ситуации в регионе.

4.2.8. При разрешении коллективного трудового спора руководствоваться законодательством Российской Федерации, настоящим Положением, быть объективным, соблюдать нормы деловой этики.

4.2.9. Не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую и иную, охраняемую законом тайну, ставшую ему известной в ходе рассмотрения коллективного трудового спора, считать все аспекты спора конфиденциальными, если иное не будет установлено совместным решением сторон коллективного трудового спора.

4.2.10. После завершения рассмотрения и разрешения коллективного трудового спора представлять в областную трёхстороннюю комиссию отчёт о выполненной работе и материалы по данному коллективного трудового спора.

5. Гарантии и компенсации трудовым арбитрам

5.1. Руководители организаций, в которых работают граждане, являющиеся трудовыми арбитрами, внесёнными в утверждённый областной трёхсторонней комиссией список трудовых арбитров, по письменному обращению областной трёхсторонней комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента получения указанного обращения принимают решение об освобождении такого гражданина от основной работы на время его участия в рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора.

5.2.   Трудовой арбитр на время его участия в рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора освобождается от исполнения своих должностных обязанностей по основному месту работы с сохранением средней заработной платы и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством.

5.3.   Трудовые арбитры в период привлечения к рассмотрению и разрешению коллективного трудового спора не могут быть подвергнуты дисциплинарному взысканию, переведены на другую работу или уволены по инициативе работодателя.

6.. Ответственность трудового арбитра

Трудовой арбитр решением областной трёхсторонней комиссии исключается из состава трудовых арбитров:

6.1.за невыполнение или ненадлежащее выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением;

6.2. за несоблюдение норм действующего законодательства при рассмотрении и разрешении коллективного трудового спора;

6.3. за разглашение информации, составляющих государственную, коммерческую и иную тайну.

 

 

Приложение 2

к решению трёхсторонней

комиссии Ульяновской области

по регулированию

социально­трудовых отношений

от 2016 года №

 

 

СПИСОК ТРУДОВЫХ АРБИТРОВ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

           

п/п

 Ф.И.О.

Год

рождения,

возраст

Образование

Должность, место работы

Общий

стаж

работы

Опыт работы по урегулированию трудовых споров

От стороны профсоюзов Ульяновской области

1.

Ильмурзина Ольга Викторовна

1967 (49 лет)

Высшее, 2005, Ульяновский государственный технический университет, менеджер

Председатель Ульяновской территориальной организации Всероссийского «Электропрофсоюза»

30 лет

Имеет

2.

Кириллова Елена Валерьевна

1972

(44 года)

Высшее,1998 –Ульяновский педагогический институт; 2005, Санкт-петербургский университет, финансы и кредит

Председатель-Ульяновской областной

профсоюзной организации работников лесных отраслей

    26 лет

Имеет

3.

Мальцева Наталья Евгеньевна

1960 (56  лет)

Высшее, 1987, Всесоюзный юридический заочный институт, юрист

Заведующий отделом социальной защиты, правовой инспектор труда ЦК Профсоюза по Ульяновской области Ульяновской областной организации профессионального союза работников здравоохранения Российской Федерации

22 года

Имеет

4.

Морозова Марина Геннадьевна

1964 (52 года)

Средне-специальное, 1983, Ульяновское фармацевтическое училище, фармацевт

Председатель Ульяновской областной организации профсоюза машиностроителей РФ

16 лет

Имеет

5.

Обухов Сергей Юрьевич

1957 (58 лет)

Высшее, 1981, Ульяновский политехнический институт, инженер-строитель

Технический инспектор труда Областного союза «Федерация профсоюзов Ульяновской области»

34 года

Имеет

 

п/п

Ф.И.О.

Год

рождения,

возраст

Образование

Должность, место работы

Общий

стаж

работы

Опыт работы по урегулированию трудовых споров

6.

Хмелевских

Андрей

Алексеевич

1962 (54 года)

Высшее, 2008, Ульяновский государственный университет, юрист

Заведующий отделом социально­трудовых отношений и социального партнёрства Областного союза «Федерация профсоюзов Ульяновской области»

37 лет

Не имеет

7.

Юмалин

Анатолий

Фёдорович

1954 (62 года)

Высшее, 1977, Уральский педагогический институт; 1992, Самарский государственный университет, юрист-правовед

Заместитель председателя Ульяновской территориальной организации профсоюза работников автомобильного и с/х машиностроения

15 лет

Имеет

8.

Жигарина Ольга Юрьевна

1983 (33 года)

Высшее, 2016, Ульяновский государственный педагогический университет, юрист

Юрисконсульт Областного союза «Федерация профсоюзов Ульяновской области»

11 лет

Не имеет

От стороны исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Ульяновской области

1.

Еленкина Ирина Вячеславовна

1972 (44 года)

Высшее, 1994, Ульяновский сельскохозяйственный институт, экономист-организатор

Председатель контрольно-ревизионной комиссии Совет депутатов муниципального образования «Цильнинский район»

20 лет

Не имеет

2.

Матросова

Наталия

Валерьевна

1981 (35 лет)

Высшее, 2004, Московский университет потребительской кооперации, юрист

Начальник отдела правового обеспечения администрации МО «Карсунский район»

15 лет

Не имеет

3.

Петров Алексей Николаевич

1958 (58 лет)

Средне-специальное, 1985, Алма- Атинская социальная средняя школа милиции, юрист

Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Майнский район»

37 лет

Не имеет

4.

Спиридонова Оксана Юрьевна

1979 (37 лет)

Высшее, 2007, Ульяновский государственный технический университет, экономист

Начальник отдела экономического развития администрации муниципального образования «Тереньгульский район»

18 лет

Не имеет

5.

Федулаева Ольга Анатольевна

1976 (40 лет)

Высшее, 2011, Современная гуманитарная академия, бакалавр экономики

Начальник отдела экономики управления социально-экономического развития администрации города Димитровграда

20 лет

Не имеет

 

п/п

Ф.И.О.

Год

рождения,

возраст

Образование

Должность, место работы

Общий

стаж

работы

Опыт работы по урегулированию трудовых споров

6.

Филюшкнна Светлана Александровна

1971 (45 лет)

Высшее, 2006, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, юрист

Начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Сурский район»

25 лет

Не имеет

7.

Делищев Павел Валентинович

1963 (53 года)

Высшее, 1997, Саратовская высшая школа МВД России, юрист

Начальник отдела правового обеспечения, муниципальной службы, кадров и архивного дела администрации муниципального образования «Новомалыклинский район»

35 лет

Не имеет

8.

Чуваева Лариса Мстафовна

1972 (42 года)

Высшее, 2003, Московский университет потребительской кооперации, юрист

Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Старомайнский район»

22 года

Имеет

От стороны работодателей и общественных объединений

1.

Асташенков

Глеб

Александрович

1988 (28 лет)

Высшее, 2016, Ульяновский государственный технический университет, программист

ИП Асташенков, сопредседатель регионального отделения общественного движения «В защиту человека труда» в Ульяновской области

12 лет

Не имеет

2.

Галиуллина

Римма

Султановна

1950 (66 лет)

Высшее, 1982, Всесоюзный юридический заочный институт, юрист

Начальник отдела правового обеспечения производственной деятельности ООО «Ульяновский автомобильный завод»

34 года

Имеет

3.

Гибатдинов Рамис Минивагизович

1976 (40 лет)

Высшее, 1997, Ульяновский государственный технический университет, Бакалавр техники и технологии, 2000, Ульяновский государственный университет, юрист

Заместитель директора по правовым вопросам и защите экономических интересов предприятия МУП «Ульяновская городская электросеть»

21 год

Не имеет

 

п/п

Ф.И.О.

Год

рождения,

возраст

Образование

Должность, место работы

Общий

стаж

работы

Опыт работы по урегулированию трудовых споров

4.

Качагин Евгений Александрович

1975 (41 год)

Высшее, 1998, Ульяновский государственный технический университет, менеджер;

2003, Саратовский государственный технический университет, кандидат экономических наук

Заведующий кафедрой "Маркетинг", доцент Ульяновского государственного технического университета

16 лет

Не имеет

5.

Крупин Денис Игоревич

1985 (31 год)

Высшее, 2007, Ульяновский государственный технический университет, конструктор- технолог радио-электронных средств

Директор ООО «Безопасность и Контроль»

10 лет

Не имеет

6.

Кушев Анатолий Александрович

1981 (35 лет)

Высшее, 2015, Ульяновский государственный технический университет, менеджер

Директор «Фонд производственной среды», председатель комитета по трудовым отношениям и охране труда Ульяновского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»

10 лет

Не имеет

7.

Миронов Алексей Сергеевич

1980 (36 лет)

Высшее, 2003, Ульяновский государственный университет, бакалавр физики

директор по развитию социальных программ УРО ООО «Российский красный крест» (руководитель проекта)

13 лет

Не имеет

8.

Сибагатулина Елена Ивановна

1969 (47 лет)

Высшее, 2009, Самарский государственный университет, менеджер

председатель Ульяновского регионального отделения общественной Общероссийской организации «Российский красный крест»

27 лет

Не имеет

    Новости

    Объявления