Поиск по сайту

Заключение №3 о проведении экспертизы муниципального правового акта Постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.12.2015 № 893 «Об утверждении порядка принятия решения о заключении от имени муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области концессионного соглашения и Порядка рассмотрения предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера».

Администрация муниципального образования «Павловский район»

Управление экономического развития

 

Заключение №3

о проведении экспертизы муниципального правового акта Постановления администрации муниципального образования «Павловский район»  от 30.12.2015 № 893 «Об утверждении порядка принятия решения о  заключении от имени муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области концессионного соглашения и Порядка рассмотрения предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера»

 

24.07.2017

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район», в соответствии с Законом Ульяновской области от 05.11.2013 №201-ЗО «О порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ульяновской  области и проектов муниципальных нормативных правовых актов, порядке проведения экспертизы нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и порядке проведения оценки фактического воздействия нормативных правовых актов Ульяновской области, затрагивающих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности»,  постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.12.2016 № 518  «Об утверждении Порядка проведения экспертизы муниципальных норма­тивных правовых актов в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих осуществление  предпринимательской и инвестиционной дея­тельности на территории муниципального образования «Павловский район», рассмотрело постановление Администрации муниципального образования «Павловский район» № 893 от 30.12.2015 года «Об утверждении Порядка принятия решения о заключении от имени муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области концессионного соглашения и Порядка рассмотрения предложения лица, правомочного действовать в качестве концессионера» (далее НПА), разработанный и направленный для подготовки настоящего заключения отделом по инвестициям  (далее – разработчик), и сообщает следующее:

НПА направлен для подготовки настоящего заключения впервые.

1. Описание действующего регулирования

Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях».

Настоящий порядок регулирует отношения, связанные с принятием Администрацией муниципального образования «Павловский  район» решения о заключении от имени муниципального образования «Павловский район» концессионного соглашения.

2. Описание проблемы и негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы.

При заключении соглашений о муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений возникает необходимость заключения данных соглашений на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, что влечет нарушение пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации. За указанное нарушение статьёй 15.15.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена ответственность в виде административного штрафа на должность лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Проект постановления разработан в целях недопущения нарушений бюджетного законодательства пункта 3 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации принятия бюджетных обязательств при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств и приведения в соответствие с требованиями бюджетного законодательства.

3. Анализ основных групп участников отношений, интересы которых затронуты рассматриваемым правовым регулированием,

В законодательстве определены следующие стороны концессионного соглашения: орган исполнительной власти в случае с нашим НПА данным органом выступает Администрация муниципального образования «Павловский район» и индивидуальный предприниматель, зарубежная или отечественная коммерческая компания либо 2 и более юридических лица, действующие в соответствии с договором простого товарищества.

Указанные субъекты являются концессионерами (пользователями). Законодательство допускает перемену лиц в сделке. Она осуществляется путем уступки  права требования либо перевода задолженности с согласия собственника в момент ввода объекта соглашения в эксплуатацию. Пользователь не может передавать свои права по сделке в залог. Переход обязанностей и юридических возможностей концессионера – юридического лица при его реорганизации к другому обществу производится при соответствии возникшей организации требованиям, определенным в решении о заключении соглашения.

3. Сведения о проведении публичных обсуждений.

Уполномоченным подразделением проведены публичные обсуждения рассматриваемого нормативного правового акта с 24.04.2017 по 24.07.2017. нормативный правовой акт и перечень вопросов к нему были размещены на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район»: http://pavlovka.ulregion.ru/35/ocenka_reguliruyshego_vozdeistviya/.  По результатам рассмотрения представленных документов установлено, что при экспертизе нормативного акта процедуры, все разделы соблюдены.

В рамках публичных обсуждений НПА  поступил один отзыв от Автономной некоммерческой организации «Центр развития предпринимательства Павловского района Ульяновской области». Замечаний и предложений по НПА от участников публичных обсуждений не поступало.

 

4. Выводы по экспертизе

НПА содержит нормы, затрагивающие интересы субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

На основе проведенной экспертизы НПА с учетом представленной информации разработчиком, а так же информации полученной в ходе публичных консультаций, Управлением экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район» сделаны следующие выводы:

НПА не противоречит действующему законодательству, в том числе Бюджетному кодексу Российской Федерации. НПА предусмотрено обоснованное регулирование в данной сфере.

В НПА отсутствуют положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской деятельности. НПА дополнительных расходов бюджета Ульяновской области, консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» и субъектов предпринимательства не предусматривает.

 

Начальник управления

экономического развития                                                                         Г.В.Коткова

    Новости

    Объявления