Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за IV квартал 2019 года

 



Количественные показатели


В IV квартале 2019 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 38 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 38 вопросов), количество которых увеличилось на 15 процентов  по сравнению с III кварталом 2019 года (33 обращения, 33 вопроса),  но уменьшилось на 33 процента относительно IV квартала 2017 года (57 обращений, 66 вопросов) и одновременно на 21 процент по сравнению с IV кварталом 2018 года (48 обращений, 51 вопрос).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с 4 кварталом 2018 г. следующим образом: 18/29 - в письменной форме, их них 1/13 - в форме электронного документа, 20/19 - в устной форме, из них:

по телефону – 3,    

личный прием граждан Главой администрации – 14,

выездной личный прием граждан – 3,

в общественную приемную администрации – 0.

В 4 квартале 2019 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 1 (3,33%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2018 года сократилось в 9 раз и сократилось в 2 раза в сравнении с предыдущим кварталом.

В 4 квартале 2019 года в почте от населения доминировали заявления  (95% от всей корреспонденции), сократилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2018 года (1/3 соответственно). 

В рассматриваемом периоде сократилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2018 года) (3/4 соответственно) и в 4,8 раза число повторных обращений (5/24 соответственно).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 29 (74% из всей почты), Холстовского – 3 (8%), Баклушинского, Шмалакского – по 2 (5,3%), Пичеурского, Шаховского – по 1 (2,63%) сельских поселений.

В сравнении с показателями аналогичного периода 2018 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,17 раза, Шаховского сельского поселения - на 4 обращения, Пичеурского сельского поселения - на 1 обращение, увеличилось на 2 обращения от жителей Холстовского сельского поселения, на 1 обращение от жителей Баклушинского и Шмалакского сельских поселений.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (оказание материальной помощи, нарушение температурного режима в квартире, строительство тротуара в м-не Южный, уличное освещение, ремонт дороги, земельные споры, обеспечение жильем, замена окон в детском саду «Колосок», обрезка веток, аренда пруда, трудоустройство, ремонт кровли МКД);

с.Октябрьское (уличное освещение, выпас скота, комиссионное обследование жилого дома);

с. Баклуши (получение информации о земельном участке, торговля табаком);

с.Тат.Шмалак (земельные споры);

с.Ст.Пичеур (аренда здания);

с.Шаховское (ремонт плотины пруда).

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место – «Хозяйственная деятельность» – 39,5% (15 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 25,29% (18 вопросов), в предыдущем квартале – 42,9% (15 вопросов), уменьшение на 3,4% по прошлому кварталу и увеличение на 14,21% в сравнении с прошлым годом, но следует заметить, что количество вопросов по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 3, в по сравнению с прошлым кварталом осталось на прежнем уровне.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- благоустройство, вопросы, касающиеся соблюдения строительных СНИПов, организации торговли, содержания транспортной инфраструктуры, уличного освещения, благоустройства, выпаса скота, содержания газового оборудования.

Второе место – «Жилище» - по 23,7% (9 вопросов), 4 квартал 2018 г. – 33,33% (17 вопросов), 3 квартал 2019 г. – 29,9% (8 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 9,63%, в сравнении с прошлым кварталом на 6,2%, преобладают темы:

- предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, жилищные споры.

Третье место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 10,5% (4 вопроса). В 4 квартале 2018 г. было также рассмотрено 4 вопроса, процент составил 7,84. В 3 квартале 2019 г. – 20% (7 вопросов), увеличение составило на 9,5%.

Это такие вопросы, как защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.

Четвертое место – «Труд и занятость» - 7,9% (3 вопроса):

- трудоустройство.

Пятое место – «Образование. Наука. Культура», «Безопасность и охрана правопорядка» - по 5,3% (2 вопроса):

- поступление в образовательные организации, конфликты на бытовой почве.

Шестое место – «Оборона», «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Финансы» - по 2,6% (1 вопрос):

- просьбы об оказании финансовой помощи, получение налоговых уведомлений об уплате налога, памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы.


            Результативность рассмотрения обращений 

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 74% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

по 16% обращений меры приняты:

светильник на опоре, напротив дома № 12 по ул. Зеленая р.п.Павловка, установлен под углом 90 градусов от вертикали, и норма засветки окон не нарушается;

дворниками администрации муниципального образования «Павловский район» в начале декабря 2019 года была произведена повторная обрезка веток деревьев на «Пьяном мосту» пер. Ст. Разина р.п. Павловка, и рабочими ОГБУСО «КЦСО в р.п. Павловка» в конце ноября 2019 года произведена обрезка веток деревьев напротив дома № 1 пл. Школьная, срезанные ветки были убраны и вывезены;

заявителю было оказано содействие в трудоустройстве в МКП «Павловское»;

восстановлено освещение пер.Панферова р.п.Павловка;

заявителю предоставлено жилое помещение по договору коммерческого найма в связи с пожаром;

установлена уличная водяная колонка в пер.Панферова р.п.Павловка, напротив дома заявителя.

8% обращений направлены по компетенции в органы местного самоуправления муниципального образования «Павловский район».

По одному обращению заявитель написал отказ от рассмотрения обращения, так как конфликт был улажен.

              

 

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                          О.В. Малькова

 

 


 

    Новости

    Объявления