Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за январь 2020 года



Количественные показатели

 

В январе 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 8 обращений, содержащих 8 вопросов (это на 1 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 7 обращений и в 1,9 раза меньше, чем в декабре 2019 г. – 15 обращений), из них: письменных – 5 (4 в январе 2019 г.), из них 2 в электронной форме; устных – 3 (3 в январе 2019 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращение (0 в декабре 2019 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (2 в декабре 2019 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области  - 0 обращений (1 в январе 2019 г.).

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 3 обращения (1 в январе 2019 г.).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 5 обращений (5 в январе 2019 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 2,

.    электронная почта – 0,

·     устные обращения – 3, из них:

·     по телефону – 0         

·     личный прием граждан Главой администрации – 2,

.     выездной личный прием граждан –1,

.     в общественную приемную администрации - 0

В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 5,8, что выше показателя прошлого года в 1,16 раза (5).

            Заявления – 8/6;

жалобы – 0/1.

В том числе повторных – 2/2;

- коллективных – 0/1.

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место:

 «Хозяйственная деятельность» – 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0, в прошлом месяце – 33,3%), уменьшение на 8,3% по прошлому месяцу и увеличение на 25% в сравнении с прошлым годом.

- «Жилище» - 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 87,5% (7 вопросов), в прошлом месяце – 13,3% (2 вопроса)), уменьшение на 62,5% по прошлому году и увеличение на 11,7% в сравнении с прошлым месяцем, однако по количеству вопросов остается на прежнем уровне – по 2.

- «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» – 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0, в прошлом месяце – 0).

Второе место:

«Социальное обеспечение и социальное страхование»  - 12,5% (1 вопрос) (январь 2019 г. – 0%, декабрь 2019 г. – 0).

- «Труд и занятость населения» - 12,5% (1 вопрос) (январь 2019 г. – 0%, декабрь 2019 г. – 13,3% (2 вопроса). Уменьшение на 0,8% в сравнении с прошлым месяцем.

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области показал, что по количеству поступивших вопросов традиционно лидирует МО Павловское городское поселение (р.п.Павловка) – от жителей поступило 5 вопросов или 62,5% от общего количества, 2 обращения или 25% от жителей с.Шаховское, 1 обращение (12,5%) от жителя с.Татарский Шмалак. 

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (содержание общего имущества, дорожные знаки и дорожная разметка, трудоустройство, выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов);

с.Шаховское (лекарственное обеспечение);

с.Татарский Шмалак (доступная среда).

 

Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся градостроительных СНИПов, дорожной разметки.

Одно обращение было перенаправлено по компетенции в ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», другое остается в работе.

 

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся доступа в помещение общего пользования в многоквартирном доме – в котельную.

Заявителям даны разъяснения.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся обеспечения бесплатными лекарственными препаратами инвалидов.

Обращения были перенаправлены по компетенции в Министерство здравоохранения Ульяновской области.

 

ТРУДОУСТРОЙСТВО И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся трудоустройства.

Заявителю даны разъяснения.

 

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся оснащения и косметического ремонта Центра активного долголетия в с.Татарский Шмалак.

Заявителю даны разъяснения.

 

Результаты рассмотрения обращений

 

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 50% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            37,5% - направлены согласно компетенции;

12,5% - находятся в работе.


 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                       О.В.Малькова

    

 

 

    Новости

    Объявления