Поиск по сайту |
Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за январь 2020 года
Количественные показатели
В январе 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 8 обращений, содержащих 8 вопросов (это на 1 обращение больше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 7 обращений и в 1,9 раза меньше, чем в декабре 2019 г. – 15 обращений), из них: письменных – 5 (4 в январе 2019 г.), из них 2 в электронной форме; устных – 3 (3 в январе 2019 г.). В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращение (0 в декабре 2019 г.). В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (2 в декабре 2019 г.). В адрес Правительства Ульяновской области - 0 обращений (1 в январе 2019 г.). Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 3 обращения (1 в январе 2019 г.). В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 5 обращений (5 в январе 2019 г.), по форме поступления: · письменные обращения – 2, . электронная почта – 0, · устные обращения – 3, из них: · по телефону – 0 · личный прием граждан Главой администрации – 2, . выездной личный прием граждан –1, . в общественную приемную администрации - 0 В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 5,8, что выше показателя прошлого года в 1,16 раза (5). Заявления – 8/6; жалобы – 0/1. В том числе повторных – 2/2; - коллективных – 0/1.
Тематика поступивших обращений
Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом: Первое место: – «Хозяйственная деятельность» – 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0, в прошлом месяце – 33,3%), уменьшение на 8,3% по прошлому месяцу и увеличение на 25% в сравнении с прошлым годом. - «Жилище» - 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 87,5% (7 вопросов), в прошлом месяце – 13,3% (2 вопроса)), уменьшение на 62,5% по прошлому году и увеличение на 11,7% в сравнении с прошлым месяцем, однако по количеству вопросов остается на прежнем уровне – по 2. - «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» – 25% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0, в прошлом месяце – 0). Второе место: – «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 12,5% (1 вопрос) (январь 2019 г. – 0%, декабрь 2019 г. – 0). - «Труд и занятость населения» - 12,5% (1 вопрос) (январь 2019 г. – 0%, декабрь 2019 г. – 13,3% (2 вопроса). Уменьшение на 0,8% в сравнении с прошлым месяцем.
Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района
Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области показал, что по количеству поступивших вопросов традиционно лидирует МО Павловское городское поселение (р.п.Павловка) – от жителей поступило 5 вопросов или 62,5% от общего количества, 2 обращения или 25% от жителей с.Шаховское, 1 обращение (12,5%) от жителя с.Татарский Шмалак. Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы: р.п.Павловка (содержание общего имущества, дорожные знаки и дорожная разметка, трудоустройство, выполнение государственных требований при осуществлении строительной деятельности, соблюдение СНИПов); с.Шаховское (лекарственное обеспечение); с.Татарский Шмалак (доступная среда).
Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов
ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся градостроительных СНИПов, дорожной разметки. Одно обращение было перенаправлено по компетенции в ОГКУ «Департамент автомобильных дорог Ульяновской области», другое остается в работе.
ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ
В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся доступа в помещение общего пользования в многоквартирном доме – в котельную. Заявителям даны разъяснения.
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ
В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся обеспечения бесплатными лекарственными препаратами инвалидов. Обращения были перенаправлены по компетенции в Министерство здравоохранения Ульяновской области.
ТРУДОУСТРОЙСТВО И ЗАНЯТОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ
В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся трудоустройства. Заявителю даны разъяснения.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ
В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся оснащения и косметического ремонта Центра активного долголетия в с.Татарский Шмалак. Заявителю даны разъяснения.
Результаты рассмотрения обращений
Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее. На 50% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 37,5% - направлены согласно компетенции; 12,5% - находятся в работе.
Начальник отдела кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» О.В.Малькова
|
Новости
Объявления
|
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|