Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за июнь 2020 года

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших

в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области

за июнь 2020 года

 

Количественные показатели

В июне 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 14 обращений, содержащих 20 вопросов (это в 2 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 28 обращений и в 1,5 раза больше, чем в мае 2020 г. – 9 обращений), из них: письменных – 10 (22 в июне 2019 г.); устных – 4 (6 в июне 2019 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращений (0 в июне 2019 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в июне 2019 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области - 2 обращения (0 в июне 2019 г.).

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (6 в июне 2019 г.).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 12 обращений (15 в июне 2019 г.), по форме поступления:

· письменные обращения – 10,

. электронная почта – 0,

· устные обращения – 4, из них:

· по телефону – 0

· личный прием граждан Главой администрации – 4,

. выездной личный прием граждан –0,

. в общественную приемную администрации - 0

В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 10,8, что ниже показателя прошлого года в 1,9 раза (20).

Заявления – 14/26;

жалобы – 0/2.

В том числе повторных – 0/3;

- коллективных – 1/0.

 

Тематика поступивших обращений

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место:

- «Хозяйственная деятельность» - 47,4% (9 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 51,7 % (15 вопросов); в прошлом месяце – 9,1% (1 вопрос), увеличение на 8 обращений в сравнении с прошлым месяцем.

Второе место:

- «Жилище» - 15,8% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 34,5% (10 вопросов), в прошлом месяце – 18,2% (2 вопроса)), увеличение на 1 обращение в сравнении с прошлым месяцем.

Третье место:

- «Гражданское право» - 10,5% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – 0).

- «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 10,5% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 10,3% (3 вопроса); в прошлом месяце – 9,1% (1 вопрос)), увеличение на 1 обращение в сравнении с прошлым месяцем и сокращение на 1 обращение в сравнении с прошлым годом.

«Здравоохранение» – 5,3% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – 27,3% (3 вопроса)); сокращение на 2 обращения в сравнении с прошлым месяцем.

- «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 5,3% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – 0).

- «Финансы» - 5,3% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 0; в прошлом месяце – 0).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 9 обращений или 64,3% от общего количества, МО Холстовское, Шаховское сельские поселения поступило по 2 обращения или 7,14%, МО Шмалакское сельское поселение поступило 1 обращение или 7,14%.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (определение границ земельного участка; благоустройство тротуаров; ремонт дорог; оказание материальной помощи; о соблюдении режима самоизоляции; выплата льгот сиротам войны; устройство ограждения; плата за электроводонагреватель);

с.Татарский Шмалак (Шмалакское сельское поселение) (определение границ земельного участка);

с.Шаховское (Шаховское сельское поселение) (принятие мер в отношении лица, пишущего жалобы от имени другого человека);

с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) (ремонт дороги, возмещение оплаты за услуги связи «Триколор» оператором сотовой связи «Мегафон»).

 

Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся благоустройства тротуаров, ремонта дорог, эксплуатация и сохранность автомобильных дорог, оплата услуг связи.

Заявителям даны разъяснения.

 

ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся земельного участка, оплаты за электроэнергию.

Заявителям даны разъяснения.

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся установления границ земельных участков.

Заявителям даны разъяснения.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся соблюдения режима самоизоляции гражданами, приезжающими из других регионов.

Обращение находится в работе.

 

ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО

В данном разделе гражданином затрагивался частный вопрос, касающийся поиска лица, который от имени заявителя пишет жалобы.

Заявителю даны разъяснения.

 

Результаты рассмотрения обращений

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 71,4% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

28,6% - находятся в работе.

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                              О.В.Малькова

    Новости

    Объявления