Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за июль 2020 года.

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших

в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области

за июль 2020 года

 

Количественные показатели

 

В июле 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 19 обращений, содержащих 24 вопроса (это в 1,9 раза больше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 10 обращений и в 1,4 раза больше, чем в июне 2020 г. – 14 обращений), из них: письменных – 12 (7 в июле 2019 г., из них 1 в электронной форме), из них 7 в электронной форме; устных – 7 (3 в июле 2019 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 2 обращения (1 в июле 2019 г.), из них по вопросам:

- Конфликты на бытовой почве (1) – в работе;

- Перебои в водоснабжении (1) – разъяснено.

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в июле 2019 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области - 4 обращения (0 в июле 2019 г.), из них по вопросам:

- Перебои в водоснабжении (4), из них: (2) - в работе; (2) – меры приняты.

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 0 обращений (1 в июле 2019 г.).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 13 обращений (8 в июле 2019 г.), по форме поступления:

· письменные обращения – 4,

. виртуальная приёмная – 2,

· устные обращения – 7, из них:

· по телефону – 1,

· личный прием граждан Главой администрации – 6,

. выездной личный прием граждан –0,

. в общественную приемную администрации - 0

В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 14,7, что выше показателя прошлого года в 2 раза (7,2).

Заявления – 19/9;

жалобы – 0/1.

В том числе:

- повторных – 0/3;

- коллективных – 4/0.

 

Тематика поступивших обращений

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место:

- «Жилище» - 70% (14 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 30% (3 вопроса), в прошлом месяце – 15,8% (3 вопроса)), увеличение на 11 обращений в сравнении с прошлым месяцем.

Второе место:

- «Хозяйственная деятельность» - 20% (4 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 30 % (3 вопроса); в прошлом месяце – 47,4% (9 вопросов), уменьшение на 5 обращений в сравнении с прошлым месяцем.

Третье место:

- «Безопасность и охрана правопорядка» - 10% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 10% (1 вопрос); в прошлом месяце – 0.

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 12 обращений или 63% от общего количества, МО Баклушинское сельские поселения поступило 4 обращения или 21%, иногородние - 3 обращения или 16%.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (перебои в водоснабжении; улучшение жилищных условий; конфликты на бытовой почве; ремонт муниципального жилья; спил деревьев; благоустройство детской площадки; устройство площадки для сбора ТБО; ремонт дорог);

с.Евлейка (перебои в водоснабжении; ремонт дорог);

с.Илюшкино (перебои в водоснабжение);

с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении);

с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении);

иногородние (улучшение жилищных условий; получение справки о зарегистрированных в частном жилом фонде; земельный и имущественный споры).

 

 

Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов

 

 

ЖИЛИЩЕ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся частного домовладения; муниципальный жилищный фонд; обращение с твердыми коммунальными отходами; перебои в водоснабжении; постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Заявителям даны разъяснения.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров; организация условий и мест для детского отдыха и досуга (детских и спортивных площадок); строительство и реконструкция дорог; уборка мусора и посторонних предметов.

Заявителям даны разъяснения.

 

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ПРАВОПОРЯДКА

В данном разделе гражданином затрагивались частные вопросы, касающиеся конфликтов на бытовой почве.

Заявителю даны разъяснения.

 

Результаты рассмотрения обращений

 

Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

На 31,58% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 10,53% удовлетворено; 57,89% - находятся в работе.

 

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                              О.В.Малькова

 

    Новости

    Объявления