Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за август 2020 года.

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших

в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области

за август 2020 года

 

Количественные показатели

 

В августе 2020 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 10 обращений, содержащих 11 вопросов (это в 1,3 раза меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года - 13 обращений и в 1,9 раза больше, чем в июле 2020 г. – 19 обращений), из них: письменных – 7 (9 в августе 2019 г., из них 0 в электронной форме), из них 2 в электронной форме; устных – 3 (4 в августе 2019 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило 0 обращения (0 в августе 2019 г.).

В адрес Правительства РФ, депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (0 в августе 2019 г.).

В адрес Правительства Ульяновской области - 2 обращения (0 в августе 2019 г.), из них по вопросам:

- Перебои в водоснабжении (1) – меры приняты;

- Протекание кровли МКД (1) – в работе.

Из вышестоящих инстанций (за исключением переадресованных из Правительства Ульяновской области) – 2 обращения (1 в августе 2019 г.), из них по вопросам:

- Благоустройство и ремонт подъездных дорог, в том числе тротуаров – 2, в том числе 1 (разъяснено), 1 (в работе).

-

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 6 обращений (12 в августе 2019 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 3,

.    электронная почта – 1,

·     устные обращения – 2, из них:

·     по телефону – 0,        

·     личный прием граждан Главой администрации – 2,

.     выездной личный прием граждан –0,

.     в общественную приемную администрации - 0

В анализируемом периоде средний показатель активности обращений граждан по Павловскому району в расчёте на 10 тысяч населения составил 7,9, что ниже показателя прошлого года в 1,2 раза (9,4).

            Заявления – 9/13;

жалобы – 1/0.

В том числе:

- повторных – 1/1;

- коллективных – 0/2.

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место:

- «Жилище» - 63,6% (7 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 33,3% (5 вопросов), в прошлом месяце – 70% (14 вопросов)), уменьшение на 7 обращений в сравнении с прошлым месяцем.

Второе место:

- «Хозяйственная деятельность» - 27,3% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 40 % (6 вопросов); в прошлом месяце – 20% (4 вопроса), уменьшение на 1 обращение в сравнении с прошлым месяцем.

Третье место:

- «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 9,1% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 20% (3 вопрос); в прошлом месяце – 0.

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

            Мониторинг вопросов в разрезе муниципальных образований Павловского района Ульяновской области распределился следующим образом: МО Павловское городское поселение – от жителей поступило 7 обращений или 70% от общего количества, МО Баклушинское сельские поселения поступило 2 обращения или 20%, МО Пичеурское сельское поселение - 1 обращение или 10%.

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (ремонт тротуаров; ремонт бассейна; благоустройство территории после проведенных работ; ремонт кровли МКД; ремонт муниципального жилья);

с.Кадышевка (аренда земельного участка);

с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении; помощь в проведении водопровода в дом);

д.Новый Пичеур (перебои в водоснабжении; сотовая связь).

 

 

Обзор актуальных для населения социально-значимых вопросов

 

ЖИЛИЩЕ

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся муниципального жилищного фонда; перебои в водоснабжении; подключение индивидуальных жилых домов к централизованным сетям водо-, тепло-, газо-, электроснабжения и водоотведения; содержание общего имущества; условия проживания с связи со строительством или работой объектов коммунального обслуживания.

Заявителям даны разъяснения.

 

ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

В данном разделе гражданами затрагивались частные вопросы, касающиеся благоустройства и ремонта подъездных дорог, в том числе тротуаров.

Заявителям даны разъяснения.

 

ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ И ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

 

В данном разделе гражданином затрагивались частные вопросы, касающиеся защиты прав на землю и рассмотрение земельных споров.

Заявителю даны разъяснения.

 

Результаты рассмотрения обращений

 

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 30% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством; 10% удовлетворено; 60% - находятся в работе.

           

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                                                                                                                                                                               О.В.Малькова

    Новости

    Объявления