Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за III квартал 2020 года


Количественные показатели


В III квартале 2020 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 45 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 48 вопросов), количество которых увеличилось на 5 процентов  по сравнению со II кварталом 2020 года (30 обращений, 40 вопросов),  и на 12 процентов относительно III квартала 2019 года (33 обращения, 35 вопросов) и уменьшилось на 8 процентов по сравнению с III кварталом 2018 года (53 обращения, 57 вопросов).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с III  кварталом 2019 г. следующим образом: 29/23 - в письменной форме, их них 12/1 - в форме электронного документа, 16/10 - в устной форме, из них:

по телефону – 2     

личный прием граждан Главой администрации – 14,

выездной личный прием граждан –0,

в общественную приемную администрации – 0.

В III квартале 2020 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 6 (13,3%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 3 раза и осталось на прежнем уровне в сравнении с предыдущим кварталом.

В III квартале 2020 года в почте от населения доминировали заявления (93% от всей корреспонденции), в трое увеличилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (3/1 соответственно). 

В рассматриваемом периоде увеличилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года) (5/3 соответственно), сократилось число повторных обращений (3/5 соответственно).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 29 (64,4% из всей почты), Баклушинского – 7 (15,5%), Пичеурского – 2 (4,4%), Баклушинского – 2 (7%), Холстовского и Шмалакского – 1 (2,2%) сельских поселений, от иногородних – 5 (11,1%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,3 раза и уменьшилось в 1,3 раза по сравнению с 3 кварталом 2018 г., увеличилось в 2,3 раза по сравнению с 3 кварталом 2019 г. и на 6 увеличилось в сравнении с 3 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Баклушинского сельского поселения, увеличилось на 1 число обращений от жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 3 кварталом 2019 г. и сократилось в 2 раза в сравнении с 3 кварталом 2018 г., уменьшилось на 3 обращения в сравнении с 3 кварталом 2019 г. и осталось на прежнем уровне в сравнении с 3 кварталом 2018 г. число обращений от жителей Холстовского сельского поселения, осталось на прежнем уровне число обращений от жителей Шмалакского сельского поселения в сравнении с 3 кварталом 2019 г. и 3 кварталом 2018 г. В 3 квартале 2020, 2019 гг. не поступали обращения от жителей Шаховского сельского поселения.  

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

р.п.Павловка (перебои в водоснабжении; улучшение жилищных условий; конфликты на бытовой почве; ремонт муниципального жилья; спил деревьев; благоустройство детской площадки; ремонт дорог, ремонт тротуаров; благоустройство территории после проведенных работ; устранения дефекта при ремонте канализации в муниципальной квартире, капитальный ремонт МКД, ремонт водяного чана, ремонт газового котла, нарушение градостроительных норм, отсутствие инфраструктуры для ТБО на ул.Лесная, разрешение на проведение индивидуального отопления в квартире, предоставление земельного участка);

с.Шалкино (Павловское городское поселение) (подключение к сети Интернет, о межевании);

с.Илюшкино (Павловское городское поселение) (перебои в водоснабжение);

с.Евлейка (перебои в водоснабжении; ремонт дорог);

с.Кадышевка (Павловское городское поселение) (аренда земельного участка);

с.Татарский Шмалак (трудоустройство).

с.Баклуши (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении, помощь в проведении водопровода в дом, трудоустройство);

с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) (перебои в водоснабжении);

с.Старый Пичеур (комплексное благоустройство).

д.Новый Пичеур (Пичеурское сельское поселение) (перебои в водоснабжении; сотовая связь).

с.Раштановка (Холстовское сельское поселение) (организация бесплатного питания в школе).

Иногородние (улучшение жилищных условий; получение справки о зарегистрированных в частном жилом фонде; земельный и имущественный споры, защита прав несовершеннолетнего сына, проживание несовершеннолетнего сына).

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место – «Жилище» – 52,1% (25 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 29,9% (8 вопросов), в предыдущем квартале – 15,4% (6 вопросов), увеличение на 22,2% в сравнении с прошлым годом и на 36,7 по прошлому кварталу.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- муниципальный жилищный фонд, перебои в водоснабжении, обращение с твердыми коммунальными отходами.

 

Второе место - «Хозяйственная деятельность» - 22,9% (11 вопросов), 3 квартал 2019 г. – 42,9% (15 вопросов), 2 квартал 2020 г. – 35,9% (14 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 20%, в сравнении с прошлым кварталом на 13 процентов, преобладают темы:

- ремонт дорог, комплексное благоустройство, инфраструктура связи, водоснабжение поселений.

 

Третье место - «Природные ресурсы и охрана окружающей среды» - 6,3% (3 вопроса), 3 квартал 2019 г. – 20% (7 вопросов), 2 квартал 2020 г. – 15,4% (6 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошлым годом на 13,7%, в сравнении с прошлым кварталом на 9,1 процента, преобладают темы:

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров.

 

Четвертое место – «Безопасность и охрана правопорядка» - 4,2% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года обращений 2,9% (1 вопрос), в 2 квартале 2020 г. – 7,7% (3 вопроса).

«Образование. Наука. Культура» - 4,2% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 2,9% (1 вопрос), в предыдущем квартале – 2,6% (1 вопрос). Это такие вопросы, как льготное питание обучающихся и зачисление в школу.

- «Семья» - 4,2% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 0, в предыдущем квартале – 0).

- «Труд и занятость населения» - 4,2% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 2,9% (1 вопрос), в предыдущем квартале – 0).

 

Пятое место - «Информация и информатизация» - 2,1% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года – 2,9 (1 вопрос), в предыдущем квартале – 0 (0 вопросов).

 

            Результативность рассмотрения обращений

 

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 53,3% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            31,1% (14) обращений поддержано;

            Это обращения, связанные с сезонными перебоями в водоснабжении. Данные вопросы решались в оперативном порядке. Также решено положительно обращение жительницы р.п. Павловка по вопросу ремонта газового котла в муниципальном жилом доме.

            15,5% обращений находятся в работе.

                       

 

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                        О.В. Малькова

 

 

    Новости

    Объявления