Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за IV квартал 2020 года

 



Количественные показатели


В IV квартале 2020 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 59 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 70 вопросов), количество которых увеличилось в 1,3 раза по сравнению с III кварталом 2020 года (45 обращений, 48 вопросов),  и в 1,6 раза относительно IV квартала 2019 года (38 обращений, 38 вопросов) и увеличилось в 1,2 раза по сравнению с IV кварталом 2018 года (48 обращений, 51 вопрос).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с IV  кварталом 2019 г. следующим образом: 27/29 - в письменной форме, их них 9/13 - в форме электронного документа, 32/19 - в устной форме, из них:

по телефону – 6,    

личный прием граждан Главой администрации – 10,

выездной личный прием граждан – 16,

в общественную приемную администрации – 0.

В IV квартале 2020 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 6 (10%) обращения из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2019 года увеличилось в 6 раз и осталось на прежнем уровне в сравнении с предыдущим кварталом.

В IV квартале 2020 года в почте от населения доминировали заявления (96,6% от всей корреспонденции), в двое увеличилось число жалоб по сравнению с аналогичным периодом 2019 года (2/1 соответственно). 

В рассматриваемом периоде увеличилось число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2019 года) (5/3 соответственно), увеличилось число повторных обращений (8/5 соответственно).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 50 (84,7% из всей почты), Холстовского – 3 (5%), Шаховского – 3 (5%), Пичеурского – 2 (3,4%), от иногородних – 1 (1,7%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2019 года увеличилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,7 раза и увеличилось в 1,5 раза по сравнению с 4 кварталом 2018 г., увеличилось на 2 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и осталось на прежнем уровне в сравнении с 4 кварталом 2019 г., уменьшилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и увеличилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2019 г. число обращений от жителей Шаховского сельского поселения, осталось на прежнем уровне число обращений от жителей Пичеурского сельского поселения в сравнении с 4 кварталом 2018 г. и увеличилось на 1 обращение в соответствии с 4 кварталом 2019 г. В 4 квартале 2020 г. не поступали обращения от жителей Баклушинского, Шмалакского сельских поселений.  

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

с.Илюшкино (Павловское городское поселение) – ремонт дороги, моста, ремонт ФАП, качество обслуживания в магазине;

с.Шалкино (Павловское городское поселение) – восстановление освещения территории школы, световые опоры, замены части трубы водопровода, ремонт ФАП, водоснабжение, качество оказания услуг связи, покупка земли;

с.Кадышевка (Павловское городское поселение) – уличное освещение, выплаты «Ветеран труда», использование сельхозугодий, сбор мусора;

с.Евлейка (Павловское городское поселение) – комплексное благоустройство, уличное освещение, водоснабжение поселений, автобусное сообщение, обслуживание и ремонт уличных газовых труб, ремонт памятника воинам ВОВ, ремонт ФАП.

с.Шаховское – уличное освещение, ремонт дороги, автобусное сообщение.

п.Гремучий (Шаховское сельское поселение) (оформление дома в собственность).

с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – трудоустройство, установка контейнеров для ТКО.

с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - земельные отношения;

с.Старый Пичеур (добавка к пенсии за работу в сельскохозяйственной отрасле).

д.Новый Пичеур (Пичеурское сельское поселение) – земельные паи.

Иногородние (права и обязанности родителей и детей).

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место - «Хозяйственная деятельность» - 35,7% (25 вопросов), 4 квартал 2019 г. – 39,5% (15 вопросов), 3 квартал 2020 г. – 22,9% (11 вопросов), увеличение составило в сравнении с прошлым годом на 10 вопросов, в сравнении с прошлым кварталом увеличение на 12,8 процентов, преобладают темы:

- ремонт дорог, водоснабжение поселений, комплексное благоустройство, автобусное сообщение.

 

Второе место – «Жилище» – 32,9% (23 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 23,7% (9 вопросов)), в предыдущем квартале – 52,1% (25 вопросов), увеличение на 9,2% в сравнении с прошлым годом и уменьшение на 19,2 процента по прошлому кварталу.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- перебои в теплоснабжении, обращение с твердыми коммунальными отходами, оплата коммунальных услуг, улучшение жилищных условий, приватизация, ремонт муниципального жилого фонда.

 

Третье место - «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм» - 11,4% (8 вопросов), 4 квартал 2019 г. – 0, 3 квартал 2020 г. – 0, преобладают темы:

- ремонт ФАП, лекарственное обеспечение, работа государственных аптек, заливка катка.

 

Четвертое место – «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды» - 8,6% (6 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года - 10,5% (4 вопроса), в 3 квартале 2020 г. – 6,3% (3 вопроса). В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- защита прав на землю и рассмотрение земельных споров, земельные паи.

 

Пятое место - «Социальное обеспечение и социальное страхование» - 4,3% (3 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года – 2,6% (1 вопрос), в предыдущем квартале – 0).

 

Шестое место – «Безопасность и охрана правопорядка», «Труд и занятость населения» - по 2,9% (2 вопроса) (в аналогичном периоде прошлого года 5,3% (2 вопроса), «Труд и занятость» - 7,9% (3 вопроса), в предыдущем квартале – 4,2% (2 вопроса), «Труд и занятость населения» - 4,2% (2 вопроса)). 

Седьмое место – «Семья» - 1,4% (1 вопрос) (в аналогичном периоде прошлого года - 0, в 3 квартале 2020 г. – 4,2% (2 вопроса).

 

            Результативность рассмотрения обращений

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 86,4% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            5% (3) обращений поддержано:

            Это обращения, связанные с санитарной обработкой подъездов, разрешением трудовых споров, нормализацией теплоснабжения в многоквартирном доме.

            5% обращений перенаправлено по компетенции.

            1,7% обращений находятся в работе.

           

           

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                        О.В. Малькова


 

    Новости

    Объявления