Поиск по сайту

Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области за I квартал 2021 года



Количественные показатели


В I квартале 2021 года (далее также – обзорный период, отчётный период) в администрации муниципального образования «Павловский район» зарегистрировано в системе электронного документооборота Сompany Media (далее – СЭД) 20 обращений граждан и организаций (далее – обращения) (поставлено 20 вопросов), количество которых сократилось в 2,95 раза по сравнению с IV кварталом 2020 года (59 обращений, 70 вопросов),  и в 1,15 раза относительно I квартала 2020 года (23 обращения, 26 вопросов) и сократилось в 1,2 раза по сравнению с I кварталом 2019 года (44 обращения, 47 вопросов).

По форме поступления обращения распределились по сравнению с I кварталом 2020 г. следующим образом: 16/15 - в письменной форме, их них 6/5 - в форме электронного документа, 4/8 - в устной форме, из них:

по телефону – 0,    

личный прием граждан Главой администрации – 4,

выездной личный прием граждан – 0,

в общественную приемную администрации – 0.

В I квартале 2021 года из Правительства Ульяновской области для рассмотрения по компетенции либо для сбора обобщенной информации было направлено - 1 (5%) обращение из всей корреспонденции от граждан и организаций. Количество таких обращений по сравнению с аналогичным периодом 2020 года уменьшилось в 3 раза и в 6 раз в сравнении с предыдущим кварталом.

В I квартале 2021 года в почте от населения доминировали заявления (100% от всей корреспонденции), в двое сократилось число жалоб по сравнению с предыдущим кварталом (0/2 соответственно). 

В рассматриваемом периоде число коллективных обращений (в сравнении с аналогичным периодом 2020 года) осталось на прежнем уровне (2/2 соответственно), однако сократилось в 2,5 раза в сравнении с предыдущим кварталом (2/5 соответственно), сократилось число повторных обращений в сравнении с аналогичным периодом 2020 года (3/4 соответственно) и в сравнении с предыдущим кварталом (3/8).

 

Анализ обращений в разрезе муниципальных образований Павловского района

 

Мониторинг поступивших обращений в разрезе сельских поселений муниципального образования «Павловский район» свидетельствует о преобладании обращений от жителей Павловского городского поселения - 11 (55% из всей почты), Холстовского – 3 (15%), Шаховского – 1 (5%), Баклушинского – 1 (5%), от иногородних – 4 (20%).

В сравнении с показателями аналогичного периода 2020 года сократилось число обращений из Павловского городского поселения в 1,1 раза и в 4,5 раза по сравнению с 4 кварталом 2020 г., увеличилось на 2 число обращений от жителей Холстовского сельского поселения в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и осталось на прежнем уровне в сравнении с 4 кварталом 2020 г., уменьшилось на 1 обращение в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и увеличилось на 2 обращения в сравнении с 4 кварталом 2020 г. число обращений от жителей Шаховского сельского поселения, увеличилось на 1 обращение число обращений от жителей Баклушиснкого сельского поселения в сравнении с 1 кварталом 2020 г. и с 4 кварталом 2020 г. В 1 квартале 2021 г. не поступали обращения от жителей Пичеурского и Шмалакского сельских поселений.  

Жителей вышеуказанных сельских поселений (лидирующих по количеству обращений) интересовали следующие вопросы:

с.Октябрьское (Холстовское сельское поселение) – снижение тарифа за вывоз ТКО.

с.Холстовка (Холстовское сельское поселение) - имущественные отношения;

с.Шаховское – уличное освещение.

с.Муратовка (Баклушинское сельское поселение) – автобусное сообщение.

Иногородние (защита прав несовершеннолетних, автобусное сообщение, перебои в водоснабжении, постановка на учет и обеспечение медицинскими препаратами).

 

Тематика поступивших обращений

 

Тематический рейтинг поступивших обращений сложился следующим образом:

Первое место - «Хозяйственная деятельность» - 35% (7 вопросов), 1 квартал 2020 г. – 26,9% (7 вопросов), 4 квартал 2020 г. – 35,7% (25 вопросов), уменьшение составило в сравнении с прошедшим кварталом на 18 вопросов, преобладают темы:

- автобусное сообщение (3), инфраструктура связи, качество обслуживания в магазине, содержание газового оборудования, уличное освещение.

 

Второе место – «Жилище» – 25% (5 вопросов) (в аналогичном периоде прошлого года – 26,9% (7 вопросов)), в предыдущем квартале – 32,9% (23 вопроса), уменьшение на 1,92% в сравнении с прошлым годом и уменьшение на 7,9% по прошлому кварталу.

В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- установление собственника нежилых помещений, водоснабжение, ливневки, снижение тарифа за вывоз ТКО.

 

Третье место - «Социальное обеспечение и социальное страхование», «Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды», «Труд и занятость населения» - по 10% (2 вопроса), преобладают темы:

- безнадзорные животные, об оказании финансовой помощи, трудоустройство.

 

Четвертое место – «Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм», «Семья» - 5%. В данном разделе преобладают следующие вопросы:

- лекарственное обеспечение, права и обязанности родителей и детей.

 

            Результативность рассмотрения обращений

            Анализ результативности рассмотрения обращений за обзорный период показал следующее.

            На 55% обращений даны разъяснения в соответствии с законодательством;

            25% обращений перенаправлено по компетенции;

            10% обращений находится в работе;

            5% обращений отказано;

5% обращений поддержано:

            это обращения, связанные с оказанием помощи в приобретении стиральной машины.

           

                       

           

Начальник отдела кадров,

делопроизводства и информатизации

администрации муниципального

образования «Павловский район»                                        О.В. Малькова

    Новости

    Объявления