Поиск по сайту

Ежемесячный обзор обращений граждан, поступивших в Администрацию МО "Павловский район" в апреле 2016 г.

Информация об обращениях граждан и организаций, поступивших

в администрацию МО «Павловский район» Ульяновской области

за апрель 2016 года

 

В апреле 2016 года в адрес Администрации муниципального образования «Павловский район» поступило 16 обращений от граждан и организаций, количество которых увеличилось в сравнении с апрелем 2015 года в 1,6 раза, из них: письменных – 9 (9 в апреле 2015 г.), устных – 7 (1 в апреле 2015 г.).

В адрес Администрации Президента Российской Федерации от жителей Павловского района поступило – 1 обращение (письменное на эл.п.) (0 - в марте 2015 г.), из них по вопросам:

- Жилищно-коммунальная сфера: Жилище: Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище): Распределение жилых помещений, предоставляемых по договору социального найма  (1) – удовлетворено.

В адрес Правительства Ульяновской области  - 4 обращения (письменно) (2 в апреле 2015 г.), из них по вопросам:

- Жилищно-коммунальная сфера: Жилище: Коммунальное хозяйство: Выполнение работ по капитальному ремонту  (1) – разъяснено;

- Социальная сфера: Образование. Наука. Культура: Культура (за исключением международного сотрудничества): Ремонт сельского Дома культуры  (1) – в работе;

- Социальная сфера: Социальное обеспечение и социальное страхование: Пенсии (за исключением международного сотрудничества): Своевременность и качество пенсионного обеспечения  (1) - разъяснено;

- Экономика: Хозяйственная деятельность: Сельское хозяйство: Выделение земельных участков для строительства, фермерства, садоводства и огородничества  (1) – разъяснено.

В адрес депутата Государственной Думы РФ – 0 обращений (1 в апреле 2015 г).

В адрес главы администрации МО «Павловский район» за данный период поступило 10 обращений (7 в марте 2015 г.), по форме поступления:

·     письменные обращения – 4 обращения.

·     устные обращения - 0 обращений.

·     по телефону – 1 обращение,

·     виртуальная приёмная - 0 обращений,

·     личный прием граждан – 5 обращений, из них по вопросам:

- Государство, общество, политика: Основы государственного управления: Обращения, заявления и жалобы граждан: Благодарности, приглашения, поздравления органу местного самоуправления  (1) – не обращение;

- Жилищно-коммунальная сфера: Жилище: Коммунальное хозяйство: Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (водоснабжение, отопление, канализация)  (2) – меры приняты (удовлетворено);

- Жилищно-коммунальная сфера: Жилище: Коммунальное хозяйство: Эксплуатация и ремонт квартир в домах муниципального и ведомственного жилищного фонда  (2) – в работе;

- Жилищно-коммунальная сфера: Жилище: Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (за исключением права собственности на жилище): Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма  (1) – разъяснено;

- Оборона, безопасность, законность: Безопасность и охрана правопорядка: Безопасность общества: Охрана общественного порядка в городских и сельских поселениях (1) – перенаправлено по компетенции;

- Социальная сфера: Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм: Здравоохранение (за исключением международного сотрудничества): Лечение и оказание медицинской помощи  (1) – перенаправлено по компетенции;

- Социальная сфера: Социальное обеспечение и социальное страхование: Льготы в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании: Проезд к месту лечения и обратно  (1) – удовлетворено;

- Экономика: Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды: Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (за исключением международного сотрудничества): Охрана и защита лесов  (1) – перенаправлено по компетенции;

- Экономика: Хозяйственная деятельность: Градостроительство и архитектура: Благоустройство городов и поселков. Обустройство придомовых территорий  (3) – разъяснено, 2- в работе;

- Экономика: Хозяйственная деятельность: Градостроительство и архитектура: Водоснабжение поселений  (1) – в работе;

- Экономика: Хозяйственная деятельность: Градостроительство и архитектура: Электрификация поселений  (1) – в работе.

На выездной личный приём к куратору от Правительства Ульяновской области в муниципальном образовании «Павловский район» и переадресованных по компетенции в администрацию муниципального образования «Павловский район» - 1 обращение, из них:

- Социальная сфера: Труд и занятость населения: Труд (за исключением международного сотрудничества): Труд, зарплата, пособия в связи с закрытием, банкротством и ликвидацией предприятий  (1) - разъяснено.

По виду обращений:

заявления – 13;

жалобы – 2;

не обращение – 1.

В том числе повторных – 4 (25%);

- коллективных – 2 (12,5%).

По полу из 16 обратившихся – 10 женщин, 6 мужчин.

Из анализа тематики обращений следует, что в этом месяце особую обеспокоенность среди населения вызывают вопросы, связанные с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества, ремонтом муниципального жилья, предоставлением жилых помещений муниципального фонда (7 вопросов, в аналогичном периоде 2015 г. – 4 вопроса). Данные вопросы отнесены к тематике «Жилище».

Увеличилось число вопросов, связанных с хозяйственной деятельностью  (6 вопросов, в аналогичном периоде 2015 г . – 3 вопроса): ремонт дорог, уличное освещение, водоснабжение, выделение земельных участков.

Увеличилось в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число вопросов по категории «Социальное обеспечение» (2/1); выплаты пенсий муниципальным пенсионерам, проезд к месту лечения и обратно.

В рассматриваемом периоде наибольшая активность обращения граждан в разрезе городского, сельских поселений Павловского района остаётся из Павловского городского поселения – 12 обращений, по 1 обращению из Баклушинского (ремонт Муратовского СДК) и Холстовского (выплата заработной платы) сельских поселений, 2 обращения – иногородние (выплаты пенсий муниципальным пенсионерам, 1- не обращение поздравление, пожелания).

В целях снижения активности населения в органах местного самоуправления в апреле 2016 года предприняты следующие меры управляющего воздействия.

Еженедельно Главой администрации муниципального образования «Павловский район» проводятся личные приёмы граждан.

Ежемесячно структурными подразделениями администрации муниципального образования «Павловский район», предоставляющими муниципальные услуги, проводятся «Дни открытых дверей».

Ежедневно структурными подразделениями администрации муниципального образования «Павловский район» проводятся прямые телефонные линии, касающиеся вопросов в сфере ЖКХ, социального обеспечения, строительства, образования, досуга населения, защиты детей.

Кроме того, ежемесячно проходят заседания Палаты справедливости и общественного контроля, Общественной палаты муниципального образования Павловский район, на которых рассматриваются обращения граждан, поступившие в Палату справедливости и общественного контроля и  администрацию МО «Павловский район».

В сёлах Павловского района в текущем месяце было проведено 8 сходов граждан.

В Общественной приёмной администрации муниципального образования «Павловский район» в апреле текущего года помощником Губернатора Ульяновской области был проведён приём граждан. Поступило 1 обращение по вопросу жилищно-коммунального хозяйства – в работе. На приём куратору от Правительства Ульяновской области в общественной приёмной муниципального образования «Павловский район» в апреле обратилось 3 человека по вопросам оформления гражданства РФ (разъяснено), выплаты заработной платы (разъяснено) и трудоустройства (меры приняты). На приём к Главе муниципального образования «Павловский район» поступило 2 обращения.

           

 

 

Начальник отдела кадров, делопроизводства

и информатизации администрации

муниципального образования

«Павловский район»                                                     О.В.Малькова

 

 

 

 

    Новости

    Объявления