Поиск по сайту |
Постановление №611. от 16.12.2013 года. "Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий»".Утратил силу на основании
Постановления администрации муниципального образования "Павловский район" от 16.02.2018 № 49
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПАВЛОВСКИЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 декабря 2013 № 611 Экз. №___ р.п. Павловка
Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10.12.1995 № 196 - ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федеральным законом от 02.05.2006 № 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях установления порядка предоставления муниципальной услуги по проведению обследований дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации муниципального образования «Павловский район» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий». 2. Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 22.10.2010 № 467 «Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования «Павловский район» по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий регулярных автобусных маршрутов муниципального образования «Павловский район» и выдача актов обследования дорожных условий» признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации - начальника управления топливно- энергетических ресурсов, жилищно - коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» В.П.Казакова.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.И. Вальков
УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 16 декабря 2013 № 611
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий»
РАЗДЕЛ I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий» (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий по «Проведению обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдаче актов обследования дорожных условий» (далее - муниципальная услуга) создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги (далее - заявители), определяет сроки и последовательность предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий органом местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей Правом на получение муниципальной услуги обладают: - юридические лица независимо от организационно-правовой формы собственности; - индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на право осуществления пассажирских перевозок (далее - заявители). От имени заявителя может выступать физическое лицо, наделённое соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на основании доверенности. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности.
1.3.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу: Информирование о предоставлении муниципальной услуги происходит в Администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – администрация). Осуществление информирования по предоставлению муниципальной услуги возложено Отдел топливно – энергетических ресурсов и жилищно – коммунального хозяйства управления топливно - энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта). 1) Администрация муниципального образования «Павловский район» (далее - Администрация) расположена по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д. 24; телефоны: 8 (84248) 2-16-35 и 8 (84248)2-19-36 (Приложение № 1) График работы Администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00; обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; выходные дни суббота и воскресенье. Официальный сайт Администрации: pavlovka.ulregion.ru. Адрес электронной почты Администрации: admin_pavl@mail.ru. 2) Отдел топливно – энергетических ресурсов и жилищно – коммунального хозяйства управления топливно - энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства , транспорта и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» (далее – Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта) расположен по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д.24, кабинет 5; телефон: 8(84248) 2-15-35 График работы Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта: понедельник- пятница с 8.00 до 17.00 обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 выходные дни суббота, воскресенье Адрес электронной почты: pavlzkh@mail.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги Для получения сведений о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта: - в устной форме лично; - в устной форме по телефону; - в письменном виде почтой (электронной почтой).
1.3.3. Основные требования к информированию заявителей Основными требованиями к информированию заявителей является: - достоверность предоставления информации; - четкость в изложении информации; - полнота информирования; - удобство и доступность получения информации; - оперативность представления информации. Информирование заявителей осуществляется в виде: - индивидуального информирования; - публичного информирования. Информирование проводится: - в устной форме; - в письменной форме.
1.3.4. Индивидуальное устное информирование заявителей Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта. Сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка с другого аппарата. В конце информирования сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. При невозможности сотрудника Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта принять звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, осуществляющий устное индивидуальное информирование может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
1.3.5. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения для предоставления муниципальной услуги Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращении заявителя в Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением или электронной почтой. Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и должны содержать ответы на поставленные вопросы. Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя или по его желанию. Обращение за консультацией, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
1.3.6. Публичное информирование заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги Публичное информирование заявителя муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги производится путем размещения необходимой информации: - в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на официальном интернет - сайте Администрации муниципального образования «Павловский район» (www.pavlovka.ulregion.ru); - в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» (www.gosuslugi. ru); - в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области» (www.gosuslugi.ulgov.ru.); - на информационных стендах, расположенных в здании администрации муниципального образования «Павловский район».
1.3.7. Размещение информации на информационных стендах и на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет На информационных стендах и на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги; - требования к документам, предоставляемым заявителем для получения муниципальной услуги; - сведения о графике (режиме) работы Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта; - сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресе электронной почты Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, электронном адресе официального сайта администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет»; - график сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур; - основания для продления сроков предоставления муниципальной услуги; - основания для приостановления выполнения муниципальной услуги; - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги; - порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги; - порядок обжалования решений, действий или бездействия сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, непосредственно участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - перечень типовых вопросов и ответы на них. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом. Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга.
РАЗДЕЛ II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги – «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальная услуга оказывается Администрацией муниципального образования «Павловский район», предоставление муниципальной услуги возложено на Отдел топливно – энергетических ресурсов и жилищно – коммунального хозяйства Управления топливно- энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район». 2.2.1. Взаимодействие с другими организациями и органа участвующими в предоставлении муниципальной услуги. В процессе предоставления муниципальной услуги Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта взаимодействует с: 1) Отделом строительства и архитектуры управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является проведение обследования дорожных условий и выдача акта обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления муниципальной услуги – 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст.4179); - Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Российская газета» № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006,№19, ст. 2060, «Парламентская газета», №70-71, 11.05.2006); - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003); - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 02.03.2009,№ 9, ст. 1102, «Российская газета», № 40, 11.03.2009); - Уставом муниципального образования «Павловский район» утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 05.03.2007 № 250 (первоначальный текст документа был опубликован в изданиях газеты Павловского района Ульяновской области «Искра» от 05.04.2007 № 20).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы: Перечень документов, представляемых заявителями: 1) заявление; К заявлению устанавливаются следующие требования: - заявление пишется в произвольной форме; - заявление от индивидуальных предпринимателей должно содержать: фамилию, имя, отчество, адрес, номер телефона, адрес электронной почты (при наличии); - заявления от юридических лиц принимаются на фирменном бланке с указанием реквизитов (справочные данные об организации, включающие в себя: почтовый адрес; номер телефона; другие сведения по усмотрению организации (номера факсов, телексов, счетов в банке, адрес электронной почты и др.), даты и подписи. При отсутствии фирменного бланка заявление заверяется печатью юридического лица; - заявление должно быть подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий; - текст заявления должен поддаваться прочтению; - наименование юридических лиц заполняется без сокращений с указанием их мест нахождения; - в заявлении не должно содержаться нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - заявление не должно содержать исправлений, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковывать его содержание; - использование корректирующих средств для исправления в заявлении не допускается. Сведения, приведенные в заявлении, заверяются подписью руководителя или заместителя руководителя и печатью организации намеревающегося осуществить перевозки. При направлении заявления в адрес Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта почтой, заявитель в почтовое отправление должен вложить пакет документов, перечисленных выше в настоящем Административном регламенте. 2) документ удостоверяющий личность, либо доверенность на предоставление заявления и на получение результатов муниципальной услуги; 3) предложение по составу комиссии и срокам обследования маршрутов автомобильных дорог. При предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, а также требовать представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации муниципального образования «Павловский район», иных государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных администрации муниципального образования «Павловский район» организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 2.6.2. Документы, которые предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия: В рамках межведомственного взаимодействия предоставляются следующие документы: - схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также опасных учасков (развилок дорог, перекрестков, ж/д переездов, мостов и т.д.); - описание состояния дорожных условий, согласно предложенной схемы движения (Форма - 1) (приложение № 5). Заявитель вправе по собственной инициативе представить все необходимые документы, требуемые в рамках межведомственного взаимодействия, для предоставления ему муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги: -не подлежат приему документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; - если с заявлением обратилось ненадлежащее лицо; - тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц содержат сокращения, без указания их мест нахождения, номеров контактных телефонов, факсов, адресов электронной почты; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, не указаны номера контактных телефонов, не указан адрес преимущественного пребывания заявителя; - документы исполнены карандашом; - документы имеют серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - при личном приеме заявитель отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность (либо представитель заявителя отказывается предъявить документ, удостоверяющий личность и (или) документ, подтверждающий его полномочия); - в случае, если запрос (заявление) подан неуполномоченным лицом; - заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членам его семьи; - текст заявления не поддается прочтению; - при несоблюдении требований, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента; - в случае наличия противоречий по форме или содержанию в представленных документах. - схема движения маршрута не согласована с открытым акционерным обществом «Павловскавтотранс», государственной инспекцией безопасности дорожного движения межмуниципального отдела МВД России «Павловский»; - схема движения маршрута не утверждена заместителем Главы администрации муниципального образования «Павловский район»;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Прием заявителей осуществляется в порядке очереди. Время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги Основанием для приема и регистрации заявления на предоставление услуги является его поступление в структурное подразделение Администрации муниципального образования «Павловский район» - Отдел общественных коммуникаций Администрации муниципального образования «Павловский район (далее - Отдел общественных коммуникаций). Сотрудник Отдела общественных коммуникаций в течение 1-го дня (с момента поступления заявления в Администрацию) осуществляет регистрацию поступившего заявления. Сотрудник Отдела общественных коммуникаций по просьбе заявителя в момент поступления заявления на копиях или вторых экземплярах принятых заявлений делает отметку о приеме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: а) наименование; б) место нахождения; в) режим работы. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Помещения оборудуются: а) противопожарной системой и средствами пожаротушения; б) системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; в) системой охраны. Каждое рабочее место сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам. Место для приема заявителей оборудуется столом, стулом, канцелярскими принадлежностями, облегчающими предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам ожидания Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками)).
Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Требования к информационным стендам Информационные стенды располагаются в местах общественного доступа в помещении, где предоставляется муниципальная услуга. На информационном стенде размещается следующая информация: а) текст Административного регламента с приложениями; б) блок-схема; в) образцы заявлений; г) порядок обжалования действий (или бездействия) сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются: - соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги; - отсутствие жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Отделом ТЭР, ЖКХ и транспорта. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: - возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги путем индивидуального и публичного информирования, в том числе с использованием информационно - телекоммуникационных технологий; - соблюдение требований комфортности к местам предоставления муниципальной услуги.
РАЗДЕЛ III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Блок – схема предоставления муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий» (приложение № 3). Последовательность предоставления административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: 3.1.Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и документами, указанными в подразделе 2.6. Административного регламента. 3.2. Заявление с полным пакетом документов регистрируется в Отделе общественных коммуникаций администрации течение 1-го дня. Заявление поступает к заместителю Главы администрации для наложения резолюции. Далее заявление направляется в Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта. Начальник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, рассматривает заявление и передает сотруднику Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта ответственного за исполнение муниципальной услуги. Фамилия, имя и отчество сотрудника Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению. 3.3.Сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта проводит проверку документов. 3.4. По результатам проверки документов сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента. 3.5.При рассмотрении заявления и подготовке проекта решения сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта изучает документы и их содержание на: - полноту комплектности; - правильность оформления; - соответствие содержания документов требованиям законодательства и нормативных правовых документов; - наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для проведения обследования дорожных условий. 3.6. В случае, если в представленных документах отсутствуют в полном объеме сведения, необходимые для проведения обследования дорожных условий или если такие сведения содержат обстоятельства, предусмотренные подразделами 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента, рассмотрение заявления приостанавливается, а сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта готовит письменное уведомление об этом заявителю. Один экземпляр уведомления остается в Отделе ТЭР, ЖКХ и транспорта, второй - выдается лично заявителю или направляется в тот же день почтой. Уведомление должно содержать: - причины, препятствующие проведению обследования дорожных условий, послужившие основанием для приостановления рассмотрения заявления; - срок устранения; - предупреждение об отказе в проведении обследования дорожных условий, если причины приостановления не будут устранены в установленный срок. 3.7. Заявитель в течение срока приостановления вправе устранить причины приостановления путем представления необходимых сведений, как почтой, так и лично или через своего представителя. После устранения заявителем причин, послуживших основанием для приостановления рассмотрения заявления, его рассмотрение продолжается. 3.8. Рассмотрение заявления включает в себя: - проверку документов для проведения обследования дорожных условий; - проведение обследования дорожных условий или отказ в проведении; -подготовку и выдачу акта обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них или отказ в его выдачи, а также об отказе в рассмотрении заявления. 3.9. Обоснования для принятия решения о проведении обследования дорожных условий или об отказе в его утверждении готовит сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта и представляет их начальнику Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта. Формируется комиссия по обследованию автомобильных дорог в составе: - председатель комиссии; - заместитель председателя комиссии; - члены комиссии. 3.10. Решение о проведении обследования дорожных условий, или отказе в его проведении принимается в установленные сроки, но не более 30 дней со дня регистрации поступившего письменного заявления в Отдел ТЭР, ЖКХ и транспорта, при условии предоставления заявителем всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Письменный ответ на обращение заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью заместителя Главы администрации, направлен заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя. 3.11. После проведения обследования дорожных условий, подготовки акта обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них и подписания сопроводительного письма заместителем Главы администрации, производится регистрация сопроводительного письма, которое направляется заявителю вместе с одним экземпляром акта обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них, а копия сопроводительного письма со вторым экземпляром акта обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них вместе с приложенными к заявлению документами хранится в Отделе ТЭР , ЖКХ и транспорта. 3.12. Подписанное заместителем Главы администрации сопроводительное письмо с актом обследования автомобильных дорог и инженерных сооружений на них регулярного сообщения направляются заявителю почтой. По желанию заявителя они могут быть вручены ему непосредственно в Отделе ТЭР, ЖКХ и транспорта лично. В этом случае сопроводительное письмо не готовится, а выдача акта, обследования дорожных условий подтверждается личной подписью заявителя во втором экземпляре акта обследования, хранящегося в Отделе ТЭР, ЖКХ и транспорта.
РАЗДЕЛ IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1 Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта осуществляется начальником Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта положений настоящего Административного регламента. Начальник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта. По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Павловский район».
4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок и качества предоставления муниципальной услуги Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществлять на основании планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые должностными и ответственными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, связанных с предоставлением муниципальной услуги, сотрудники Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций следующие: - в рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований предоставления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами муниципальной услуги; - принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей; - порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
РАЗДЕЛ V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, его сотрудников и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы Предметом жалобы является: 1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требования у заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами при предоставлении муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги; 6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; 7) отказ сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Администрация и уполномоченные на рассмотрение жалобы Заявитель вправе при досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта в процессе предоставления муниципальной услуги: Заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или направить письменную жалобу на имя Главы администрации муниципального образования «Павловский район». Глава администрации муниципального образования «Павловский район» проводит личный прием заявителей. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни Главы администрации муниципального образования «Павловский район» по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д. 24, кабинет 35, телефон 8 (84248) 2-16-35. Приемные дни Главы администрации муниципального образования «Павловский район»: -еженедельно по вторникам с 08.00 до 16.00. Жалоба может быть направлена по почте, через Обособленное подразделение областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» Павловского района, на сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единый портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, либо портала государственных и муниципальных услуг, Ульяновской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на электронный адрес администрации, на официальный сайт администрации в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего сотрудника, либо должность сотрудника, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, предмет жалобы, причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) сотрудников, личную подпись и дату. К жалобе могут быть приложены документы и материалы (их копии), подтверждающие изложенные обстоятельства. Письменная жалоба может быть направлена почтовым отправлением, либо по электронной почте, либо передана в Отдел общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район» и подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Отдел общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район» расположен по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, д. 24, каб.43, телефон: 8(84248)2-22-56, электронная почта: admin_pavl@mail.ru. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных сотрудников, не могут направляться этим лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации. Регистрация жалобы производится не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. А в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Жалобы, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта или администрации муниципального образования «Павловский район», направляются в течение 3 рабочих дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему сотруднику, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено. В случае если в жалобе не указаны имя и фамилия гражданина, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Сотрудник Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудника Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Глава администрации вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Результат рассмотрения жалобы По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений : 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении или отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе рассмотрения жалобы, действия (бездействия) сотрудников Отдела ТЭР, ЖКХ и транспорта в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы При рассмотрении жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об истребовании информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления указанной муниципальной услуги, в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме, с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Административному регламенту
Администрация муниципального образования «Павловский район» 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, дом 24 admin_pavl@mail.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Административному регламенту
Отдел топливно – энергетических ресурсов и жилищно – коммунального хозяйства управления топливно- энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»
433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, дом 24, кабинет 5, телефон 2-15-35 pavlzkh@mail.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к Административному регламенту
Обособленное подразделение областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области» Павловского района 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, каб.15
ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к Административному регламенту
Заместителю главы администрации муниципального образования «Павловский район» ________________________ от ________________________ (наименование организации) ______________________________ (ФИО руководителя) ______________________________ (юр. адрес, контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас обеспечить проведение обследования дорожных условий автобусного(ых) маршрута(ов) №_____________«_____________________» (наименование маршрута) к осеннее - зимнему (весеннее - летнему) сезону и выдать копии актов обследования. К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Схема маршрута в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также опасных учасков (развилок дорог, перекрестков, ж/д переездов, мостов и т.д.) в 2-х экз. 2. Предложения по составу комиссии и срокам обследования. 3. Описание состояния дорожных условий, согласно предложенной схемы движения
Дата, печать ________ подпись________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 5 к Административному регламенту
Форма-1 к заявлению на обследование дорожных условий
ВЕДОМОСТЬ состояния технического состояния дорожных условий по маршруту № _____
Дата, подпись, печать.
ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к Административному регламенту
АКТ обследования автомобильных дорог ________________ р.п.Павловка Комиссия в составе: _____________________________________________________
Провела обследование маршрута___________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
В ходе обследования выявлены следующие недостатки________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________
Комиссия установила: ____________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Подписи членов комиссии: _____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА последовательности выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги «Проведение обследования дорожных условий автобусных маршрутов и выдача актов обследования дорожных условий»
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|