Поиск по сайту

ДОКЛАД по итогам деятельности администрации МО «Павловский район» за 1 квартал 2017 г.

ДОКЛАД

по итогам деятельности администрации

МО «Павловский район» за   1 квартал 2017 г.

 

 

Прошедший год был для нас не простым. Нестабильная экономическая ситуация в стране не могла не отразиться на финансово-экономической ситуации  Павловского района.

Одним из важнейших показателей деятельности администрации района является выполнение плана по поступлению доходов в бюджет и грамотному распределению бюджетных средств.

В  консолидированный бюджет муниципального образования "Павловский район" за 2016 год поступило доходов в сумме  250,9 млн. руб., в том числе  безвозмездные поступления – это дотации, субсидии, субвенции, межбюджетные трансферты -  в сумме 203,8 млн.руб., собственные доходы – в сумме 47,0 млн.руб.

За январь-март текущего года в консолидированный бюджет муниципального образования «Павловский район» поступило 9498,6 тыс. рублей налоговых и неналоговых  доходов.

Плановые  назначения собственных доходов консолидированного бюджета исполнено на 114,5% к плану. План выполнен всеми муниципальными образованиями.

 

Муниципальный район – 5914,0 тыс. рублей (116,9% к плану);

Павловское городское поселение – 3286,8 тыс. рублей (110,4 % к плану);

Шаховское сельское поселение –67,1 тыс. рублей (122,4% к плану);

Шмалакское сельское поселение – 32,5 тыс. рублей (112,1% к плану);

Баклушинское сельское поселение – 85,6 тыс. рублей (113,2 % к плану);

Пичеурскоее сельское поселение – 37,4 тыс. рублей (111,6% к плану);

Холстовское сельское поселение – 75,2тыс. рублей (115,2% к плану).

 

Поступления за аналогичный период прошлого года составило 8770,8 тыс.руб. Увеличение составило 727,8 тыс.рублей или 108,3%.

Положительная динамика обеспечена  по следующим доходным источникам:

- налогу на доходы физических лиц- +330,6 тыс.рублей;

- акцизам за нефтепродукты  +10,5 тыс.рублей;

-налогу взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложением +88,9       тыс.рублей;

- единому налогу на вмененный доход +16,8тыс.рублей;

- налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения +7,2 тыс.рублей;

- единому сельскохозяйственному налогу + 93,6 тыс.рублей;

-  налогу на имущество физических лиц  +33,6 тыс.рублей;

- земельному налогу +205,6 тыс.рублей;

- госпошлине +7,2 тыс.рублей;

- доходам от оказания платных услуг и компенсации затрат государства +405,1 тыс.рублей;

Снижение к аналогичному уровню 2016 года произошло:

- доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности -320,6 тыс.рублей;

- по плате за негативное воздействие на окружающую среду -1,0 тыс.рублей;

- по доходам от продажи материальных и нематериальных активов -37,8 тыс.рублей;

- штрафы, санкции, возмещение ущерба -22,6 тыс.рублей.

-прочие неналоговые доходы – 89,3 тыс.рублей.

 

Министерством развития конкуренции и экономики Ульяновской области сформирован рейтинг социально-экономического развития муниципальных районов области за январь – март 2017 года по 24 показателям (прилагается). Традиционно совокупная оценка развития территорий сформирована по абсолютным среднедушевымпоказателям развития экономики и социальной сферы, а также темпам роста по отношению к соответствующему периоду (дате) предыдущего года.

 

В  рейтинге муниципальных образований Ульяновской области  Павловский район за 3 мес. 2017 года  занял 20 место из 21сельского района за аналогичный период 2016 года 16место.

Динамика основных показателей социально-экономического положения Павловского района  в  2015 -2016 г.г. сложилась следующим образом:

Таблица №1

 

2016(1кв.)

2017(1кв.)

Изменение

Рейтинг района

16

20

-4

Социальный сектор

18

18

0

Сельскохозяйственный сектор

17

15

+2

Финансово-инвестиционный сектор

20

21

-1

Доходы населения

4

14

-10

 

 

По итогам  1 квартала 2016 года    в социальном секторе – перемен не произошло занимаем 18 место;

- по  изменению числа зарегистрированных родившихся  район занял – 14место,против 12 места в 2016 году ;родившихся в 2017 году-18 человек, в 2016-22 человек.

- изменение числа зарегистрированных умерших – 8 место,  было 13 место; умерших 65 чел против 74 человек в 2016 году.

-  по коэффициенту смертности переместились – с 20 места на 17 место.

Коэффициент общей смертности снижен на 12,2%.

Уровень регистрируемой безработицы по отношению к численности экономически активного населения  на 01.04.2017 составил 0,5% (на 01.04.2016 года уровень безработицы  составлял - 0,57%.(39 чел.)

 

По сельскохозяйственному сектору положение улучшилось с 17 на 15 место за счет следующих показателей:

-  производство мяса 18 место стабильно;

-  изменение производства мяса с 19 на 18 место;

- по производству молока  8 место стабильно;

- изменение производства молока с 9 на 8 место;

- изменению численности КРС  с 11 до 7 места,

По направлению развития животноводства: нельзя сказать о больших результатах в развитии животноводства, тем не менее, своих позиций животноводы не потеряли. Во всех категориях хозяйств, включая личные подсобные хозяйства, содержится 3446 голов КРС, 1942 голов коров, более 2 тыс. голов всех видов свиней, более 2,5 тыс. голов овец. Поголовье крупного рогатого скота в сельхозпредприятиях увеличилось более чем на 200 голов, что нельзя сказать про поголовье скота в ЛПХ, которое по-прежнему падает. Задача администрации организовать работу по стабилизации и росту цен на молоко и мясо. Это дает возможность эффективного содержания скота в личном подсобном хозяйстве граждан района и увеличения их доходов, повысит интерес молодых жителей района к ведению личного подсобного хозяйства. Ни для кого не является секретом то, что для улучшения здоровья людей мы должны потреблять только собственного производства продукцию, выращенную там, где мы живем.

 

Прирост посевной площади в 2016 году по сравнению с 2015 годом составил более 5,7 тыс. га и общая посевная площадь составила 23838 га. С учетом чистых паров площадь обрабатываемой пашни 2016 года – 30,8 тыс. га или 56 % всех пахотных земель района. Тенденция расширения площади посева сохраняется и в 2017 году.

Растет число хозяйствующих субъектов сельскохозяйственной направленности: 2015 г – 30 ед.,16 г – 34 ед., 2017 г ( в перспективе) – более 40 ед.

В связи с видимыми положительными результатами производственной деятельности растет и число жителей работающих в сельском хозяйстве. Если в 2015 году общее количество работников составляло 260 человек, то в перспективе 2017 года численность работников может достичь 400 чел. с учетом временных (сезонных) работников.

За 2016 год выручка от реализации сельскохозяйственной продукции составила более 62 млн. руб., что на 12 млн.руб. выше уровня 2015 года. Чистая прибыль предприятий – 18,1 млн. руб. говорит о достаточно высокой эффективности производства. Сумма оплаченных налогов и фондов от предприятий сельскохозяйственного производства составила около 10 млн. руб.

В  2017 году посеяно более 7 тыс. га. озимых зерновых,более 15.5 тыс.га.яровых  в настоящее время   весеннее- полевые работы завершены. С учетом расширения площадей на 2-3 тыс.га труженики села планируют в 2017 году добиться еще более высоких результатов.

 

В финансово-инвестиционном секторе район занял   21 место, по итогам 2016 года – 20 место.

- Оборот организаций  по видам экономической деятельности-14 место, в 2016 году было 16 место;

- отгружено товаров собственного производства по «чистым видам деятельности» 19 место, было -17;

- Индекс физического объема работ по чистому виду  деятельности « строительство» -16 место, было- 7 место;

- Ввод в действие жилья-20 место,было-14 место;

- Объем собственных доходов бюджета МО (на душу населения), руб.-18 место, было-19 место.

Кредиторская задолженность МО по итогам1 кв. 2017 года – 13 место-  по итогам 1 кв.2016 года – 9 место.

Снижены показатели сектора доходы населения с  4 место на 14 место:

Среднемесячная заработная плата по чистым видам деятельности рейтинговое место района-5, в абсолютном выражении  (без учета доплат социального характера)данный показатель составил  20250,0  рублей .

Реальная заработная плата рейтинговое место района-18, в 2016 г.-6 место, в абсолютном выражении данный показатель составил  99% к соответствующему периоду прошлого года.

Просроченная задолженность по заработной плате рейтинговое место района-1 в абсолютном выражении данный показатель составил  0,0  рублей  на душу населения( в расчете на 1 работника, перед которыми организация имеет просроченную задолженность ,по обследуемым видам деятельности).

По объему НДФЛ, поступившего в бюджет муниципального образования 9 место стабильно.

Программой создания и модернизации высокопроизводительных рабочих мест на территории Ульяновской области на период до 2020 года, муниципальному образованию «Павловский район» в 2017 году необходимо было создать 290 рабочих места, по состоянию на 31 мая  2017 года создано 130  рабочих мест, что составило 102,4% к  плану 5 месяцев ,и 44,8 % г годовому плану.

Администрацией МО «Павловский район» постоянно ведется работа с руководителями предприятий и организаций , в том числе вновь созданных , по повышению уровня оплаты труда путем проведения совещаний и заседаний межведомственной комиссии по увеличению налоговых поступлений.

Нам  необходимо вести целенаправленную работу по увеличению собственных доходов бюджета муниципального образования, вводу в действие жилья, увеличению оборота организаций.

В «социальном секторе» продолжать работу по снижению уровня безработицы, улучшению демографической ситуации.

В 2017 году, как и в предыдущие годы администрации муниципального образования «Павловский район» необходимо постоянно  вести целенаправленную работу по повышению рейтинга района и выполнению целевых показателей индикаторов оценки деятельности администраций муниципальных образований.

Администрации муниципального образования «Павловский район» (ЧернышевС.Н., Полугарнова Е.В.,.)-вести целенаправленную работу по повышению рейтинга района  по курируемым ими направлениям деятельности.

    Новости

    Объявления