Поиск по сайту

Выпуск № 40 от 18 ноября 2021 года.

 

№ 40

18.11.2021

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования «Павловский район»


Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.11.2021 г. №672

О подготовке проекта изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области

В  соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, в целях внесения изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области,  администрация муниципального образования «Павловский район»постановляет:

1. Принять решение о подготовке проекта изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

2. Утвердить:

2.1. Состав комиссии по внесению изменений в Генеральный план муниципального  образования  Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области (приложение 1).

2.2. Порядок деятельности комиссии  по подготовке проекта Генерального плана муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области (приложение2).

2.3. Порядок и сроки проведения  работ по подготовке проекта   изменений в Генеральный план  муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области  (приложение 3).

2.4. Порядок направления в комиссию предложений заинтересованных лиц по подготовке проекта изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области  (приложение 4).

3. Отделу строительства и архитектуры администрации муниципального образования «Павловский район (Шляхтин Г.Г.) координировать и контролировать подготовку проекта.

4. Опубликовать настоящее постановление  в муниципальной газете«Павловский вестник»и разместить на официальном интернет-сайте муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области http//pavlovka.ulregion.ru.

5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы администрации района Локтева М.И.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                                         А.А.Тузов

 

Приложение  1

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области

от________ 2021 г. №____

 

 

СОСТАВ

Комиссии по внесению изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области

 

Председатель Комиссии:

Локтев М.И. –  первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

Заместитель председателя Комиссии:

Шляхтин Г.Г. - начальник отдела строительства и архитектуры   администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

Члены Комиссии:

Шепелева И.Г. – исполняющий обязанности начальника управления  по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

Фадеев С.М. – начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»  Ульяновской области;

Коткова Г.В. –   начальник управления экономического развития  администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

Урлин В.Н. – Глава администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение  Павловского района Ульяновской области (по согласованию).

___________________ 

                                                                                         

Приложение  2

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области

от________ 2021 г. №____

 

ПОРЯДОК

деятельности Комиссии  по подготовке проекта изменений Генерального плана муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области

 

1.         Общие положения

1.1 Настоящий документ определяет компетенцию и порядок деятельности Комиссии по подготовке проекта изменений в генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

1.2. Комиссия создается в целях подготовки проекта изменений в генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

1.3. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами Ульяновской области, нормативно-правовыми актами муниципального образования «Павловский район».

1.4. Деятельность Комиссии  начинается с момента принятия настоящего постановления и продолжается до вступления в силу изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

 

2.         Функции и права Комиссии

2.1. Функциями Комиссии являются:

2.1.1. Подготовка к рассмотрению и утверждению проекта изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области;

2.1.2. Координация взаимодействия структур (в том числе подрядчиков) в целях подготовки проекта внесения изменений в Генеральный план поселения;

2.1.3. Рассмотрение предложений и замечаний заинтересованных лиц по проекту внесения изменений в Генеральный план поселения;

2.1.4. Организация проведения публичных слушаний по проекту внесения изменений в Генеральный план поселения и подготовка заключения по результатам публичных слушаний;

2.1.5. Обеспечение гласности  при подготовке решений по проекту  изменений в Генеральный план поселения и опубликование результатов публичных слушаний.

2.2 Комиссия вправе:

2.2.1. Принимать предложения, рекомендации, претензии по вопросам подготовки проекта  изменений в Генеральный план поселения, в том числе заслушивать на заседаниях Комиссии представителей различных органов, организаций и граждан, участвовать в их обсуждении и голосовании;

2.2.2. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта, со ссылкой на конкретные статьи законов, кодексов Российской Федерации и законов субъекта Российской Федерации в области градостроительства и земельных отношений;

2.2.3. Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципального района информацию, необходимую для работы Комиссии;

2.2.4. Взаимодействовать в установленном порядке с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления муниципального района и организациями по вопросам, находящимся в ведении Комиссии;

2.2.5. Привлекать к работе независимых экспертов;

2.2.6. Публиковать материалы о своей деятельности;

2.2.7. Члены Комиссии вправе высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания;

2.3. Функции и права председателя Комиссии:

2.3.1. Организация деятельности Комиссии;

2.3.2. Распределение обязанностей между членами Комиссии;

2.3.3. Обобщает внесение замечаний, предложения и дополнения к проектам, ставит указанные вопросы на голосование для выработки решений и внесения принятых решений в протокол;

2.3.4. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих  в ходе деятельности Комиссии;

2.3.5. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня, утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и дополнения, с которыми не ознакомлены члены Комиссии;

2.3.6. Обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем, и т.д.) и представлять Комиссии информацию об актуальности данных материалов. Дает указание по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии, требует своевременного выполнения членами Комиссии решений, принятых на заседаниях Комиссии;

2.3.9. Привлекает других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами Комиссии при разработке проекта изменений в  Генеральный план поселения.

 

3.         Порядок деятельности Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов в количестве 4 человек.

Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия её членов.

3.2. Члены Комиссии  обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. Решение Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии.

3.3. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, исходя из требований по соблюдению сроков выполнения и согласования отдельных этапов подготовки проекта изменений в Генеральный план поселения;

3.4. Заседания Комиссии ведет её председатель.

3.5. Рассмотрение каждого вопроса Комиссией начинается с доклада председателя по существу вопроса, затем заслушивается мнение членов Комиссии, при необходимости – мнение заинтересованных лиц и специалистов, привлеченных для рассмотрения вопроса.

3.6. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является решающим.

3.7. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протокол вносится особое мнение, высказанное на заседании любым членом Комиссии. Выписки из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту. К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания.

3.8. Члены Комиссии:

3.8.1. Участвуют в решении всех вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

3.8.2. Выполняют в установленные сроки поручения председателя Комиссии;

3.8.3. Знакомятся с материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;

3.8.4. Высказывают замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта изменений в Генеральный план поселения со ссылкой на конкретные статьи законов, кодексов Российской Федерации и законов субъекта РФ в области градостроительства и земельных отношений. В случае несогласия с решением Комиссии в двухдневный срок доводят свое особое мнение в письменной форме до сведения председателя Комиссии.

 

4.   Заключительные положения

4.1. После завершения  публичных слушаний по проекту изменений в Генеральный план поселения с учетом результатов таких слушаний, Комиссия обеспечивает рассмотрение предложений по внесению изменений в проект, принимает либо отклоняет их, составляет заключение о результатах публичных слушаний и представляет откорректированный проект  изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение  Главе администрации района для дальнейшего направления на утверждение в Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области.

4.2.  Комиссия прекращает свою деятельность после вступления в силу приказа Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области об утверждении  проекта  изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

 

Приложение  3

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области

от_________ 2021 г. №_____

 

ПОРЯДОК И СРОКИ

проведения работ по подготовке проекта   изменений в Генеральный план  муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области


п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Ответственный

1.

Прием заявлений и предложений о внесении изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул.Калинина № 24, кабинет 6

в течение 10 календарных  дней со дня опубликования настоящего постановления

Комиссия

2.

Разработка проекта  изменений в Генеральный план образования Холстовского сельское поселение Павловского района Ульяновской области с учетом предложений и заявлений

октябрь

2021 года

Разработчик

3.

Проверка проекта на соответствие требованиям техническим

регламентам, схеме районной планировки и иному действующему законодательству. Направление проекта в Совет депутатов МО «Павловский район» Ульяновской области или в случае обнаружения его несоответствия указанным требованиям и документам - в Комиссию на доработку

ноябрь

2021 года

Отдел строительства  и архитектуры     администрации

4.

Принятие решения о проведении публичных слушаний и его опубликование в СМИ

в течение 10 дней со дня получения проекта

Совет депутатов МО «Павловский район»

5.

Организация и проведение публичных слушаний по проекту

ноябрь 2021 года

Комиссия

6.

Внесение изменений в проект по результатам публичных слушаний.

Передача в администрацию района проекта  изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение   для принятия решения о направлении указанного проекта для утверждения или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления

ноябрь 2021 года

Разработчик

7.

Принятие решения об утверждении  изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское сельское поселение

после представления проекта и обязательных

приложений (протоколов

публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний)

Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области

 

Приложение 4

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

Ульяновской области

от_________ 2021 г. №_____

 

ПОРЯДОК

направления в Комиссию предложений заинтересованных лиц

 по подготовке проекта  изменений в Генеральный план

муниципального образования Холстовское сельское поселение

Павловского района Ульяновской области

 

1. С момента опубликования постановления администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области о подготовке проекта изменений в Генеральный план муниципального образования Холстовское  сельское поселение Павловского района Ульяновской области (далее по тесту – Генеральный план) в течение срока проведения работ по подготовке проекта Генерального плана физические и юридические лица вправе направлять в Комиссию по подготовке проекта изменений в Генеральный план  муниципального образования Холстовское сельское поселение (далее по тексту -Комиссия) предложения по подготовке проекта изменений в Генеральный план.

2. Предложения в проект изменений в Генеральный план должны быть изложены в письменном виде (напечатаны, либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, обратного адреса. Неразборчиво написанные, неподписанные предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта изменений в Генеральный план, Комиссией не рассматриваются.

3. При подготовке проекта  изменений в Генеральный план приоритет имеют те предложения, которые обоснованы ссылкой на нормы действующего законодательства.

4. Направленные в Комиссию материалы возврату не подлежат.

5. Предложения, поступившие в Комиссию после завершения работ по подготовке проекта изменений в Генеральный план, неподписанные предложения, а также предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта  изменений  в Генеральный план, Комиссией не рассматриваются.

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.11.2021 г. №678

Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации

В соответствии со статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации.

2.Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.07.2014 №485«Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области».

3. Установить, что Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации, утвержденный настоящим постановлением, применяется к правоотношениям, возникающим в связи с разработкой, реализацией, оценкой эффективности и осуществлением контроля за ходом реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район», которые подлежат разработке и утверждению после вступления настоящего постановления в силу.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

5. Контроль  за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                               А.А. Тузов

 

Приложение 

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от _________ 2021 г. № _______

 

 

 

Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и осуществления контроля за ходом их реализации

1.   Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее –муниципальная программа, муниципальное образование),а также оценки эффективности реализации муниципальных программ и контроля за ходом их реализации.

1.2. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования. Муниципальная программа и вносимые в нее изменения утверждаются постановлением администрации муниципального образования.

1.3. Муниципальная программа может включать в себя подпрограммы, деление на которые осуществляется исходя из масштабности и сложности достигаемых в рамках муниципальной программы целей.

Подпрограммы муниципальной программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, принятом для муниципальных программ.

1.4. Срок реализации муниципальной  программы устанавливается исходя из ожидаемых сроков достижения целей и решения задач муниципальной программы. Продолжительность срока реализации муниципальной программы не может быть менее 5 лет.

1.5. Муниципальные программы и вносимые в них изменения подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в системе ГАС «Управление» в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

2.         Требования к содержанию муниципальной программы

2.1. Муниципальная программа разрабатывается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»(далее - Указ № 204),нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, поручениями Губернатора и Правительства Ульяновской области, Стратегией социально-экономического развития МО «Павловский район» на период до 2030 года, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области от 22.12.2017 № 423 «О Стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области  на период до 2030 года»(далее - Стратегия),и решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области от 26.11.2020 №189 «О  внесении изменений в Стратегию социально-экономического развития муниципального образования  «Павловский район» Ульяновской области на период до 2030 года.

При разработке муниципальных программ учитываются цели, задачи, мероприятия и целевые показатели (индикаторы) муниципальных программ муниципального образования, национальных проектов (программ) и приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития, которые входят в состав национальных проектов (далее - проекты), реализуемых в соответствующих сферах деятельности.

2.2. Муниципальная программа содержит:

2.2.1. Паспорт муниципальной программы, который оформляется согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.

2.2.2.  Разделы:

2.2.2.1.Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа.

Раздел содержит развернутую постановку проблем, включая анализ причин их возникновения, обоснование их связи с приоритетами, определенными в Указе № 204 и Стратегии, анализ различных вариантов решения данных проблем, анализ негативных последствий и рисков реализации муниципальной программы.

Кроме того, данный раздел включает в себя основные понятия и термины, используемые в муниципальной программе. Кратко раскрывается содержание основных понятий и терминов, употребляемых в тексте муниципальной программы (если используемые в муниципальной программе термины и понятия не определены законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, муниципальными нормативными  правовыми актами).

2.2.2.2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы.

Раздел содержит описание основных целей муниципальной программы, планируемые социально-экономические показатели в результате реализации муниципальной программы.

Цели и задачи муниципальной программы содержат развернутые формулировки, логически выводимые при анализе проблемной ситуации, должны соответствовать компетенции разработчиков, быть потенциально достижимы и измеряемы.

Поставленные цели и задачи должны быть обоснованы по срокам, этапам реализации муниципальной программы с указанием значений целевых индикаторов, условиями досрочного прекращения реализации муниципальной программы.

Целевые индикаторы должны содержать:

расшифровку плановых значений по годам ее реализации, характеризовать ход ее реализации;

отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы;

иметь количественное значение, измеряемое или рассчитываемое по утвержденным методикам;

непосредственно зависеть от достижения целей и реализации муниципальной программы.

В случае, если значения целевых индикаторов муниципальной программы определяются расчетным методом, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.

Перечень целевых индикаторов муниципальной программы оформляется согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.

2.2.2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы.

Раздел содержит обоснование сроков и этапов (если таковые выделяются) реализации муниципальной программы.

2.2.2.4.  Система мероприятий муниципальной программы.

Раздел содержит мероприятия, взаимоувязанные по источникам финансирования, срокам, ресурсам, которые предполагается реализовывать для достижения поставленных целей.

Основные мероприятия:

формируются в рамках муниципальной  программы (подпрограммы при ее наличии);

представляют собой комплекс мероприятий, направленных на решение отдельных целей и решения отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их достижения (решения).

Наименования основных мероприятий не могут дублировать наименования целей и задач муниципальной программы (подпрограммы).

Основные мероприятия одной муниципальной  программы не могут быть включены в другие муниципальные программы.

Для каждого основного мероприятия муниципальной программы определяется один или несколько уникальных целевых индикаторов.

Проекты, реализуемые в составе муниципальной  программы, отражаются как основные мероприятия соответствующей муниципальной программы. Наименование основного мероприятия в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.

По инициативе муниципального заказчика или соисполнителя муниципальной программы исходя из масштабности проекта и при условии, что проект полностью решает конкретную задачу муниципальной  программы и срок его реализации совпадает со сроком реализации муниципальной  программы, проект может быть включен в муниципальную  программу в качестве подпрограммы. Наименование подпрограммы в этом случае должно соответствовать наименованию проекта.

Муниципальная программа может содержать отдельные мероприятия межпрограммных проектов. Межпрограммными проектами являются проекты, содержащие в том числе отдельные мероприятия, реализация которых осуществляется в рамках двух и более муниципальных программ. Мероприятия межпрограммных проектов включаются в муниципальную программу в качестве основного мероприятия.

Включаемые в муниципальную программу проекты должны быть направлены на достижение цели муниципальной программы.

Приложение к муниципальной  программе, определяющее систему основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы, составляются по форме, установленной Приложением 3 к настоящему Порядку. В случае необходимости система основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы с разбивкой по годам ее реализации может отражаться в двух и более приложениях к муниципальной программе.

2.2.2.5.  Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

Раздел содержит обоснование объемов финансовых, материальных
и иных ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы,
в том числе объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы. Потребность в ресурсах устанавливается на весь период реализации муниципальной программы с разбивкой по срокам, этапам, муниципальным заказчикам, соисполнителям.

Распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию муниципальных программ (подпрограмм, входящих в муниципальную программу) утверждается решением Совета депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Если предполагается, что финансовое обеспечение реализации отдельных мероприятий муниципальной программы будет осуществляться  не за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, то в данном разделе раскрывается механизм привлечения средств из соответствующего внебюджетного источника.

2.2.2.6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы.

Раздел содержит конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы, которые должны характеризовать целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики муниципального образования, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде характеристики основных ожидаемых (планируемых) конечных результатов в сфере реализации муниципальной программы, сроков их достижения.

Раздел содержит обоснованный расчет социальных, экономических, экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы.

Ожидаемый эффект просчитывается по годам и этапам в течение всего периода реализации муниципальной программы.

В случае, если значения показателей, характеризующих ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы, определяются расчетным путем, в муниципальной программе должна содержаться методика сбора исходной информации и определения значений указанных показателей.

2.2.2.7. Организация управления муниципальной программой.

Раздел содержит систему организационных и управленческих взаимодействий заказчика, исполнителей и других субъектов, связанных с реализацией мероприятий муниципальной программы.

В случае, если в рамках муниципальной программы предусмотрено предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в муниципальной программе отражается информация о цели предоставления субсидий, о категории получателей субсидий и (или) критериях их отбора.

3. Порядок разработки и утверждения муниципальной программы

3.1. Разработка муниципальной программы осуществляется разработчиком муниципальной программы  (далее - разработчик) совместно с заинтересованными соисполнителями муниципальной программы (далее - соисполнители) на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого правовым актом администрации муниципального образования.

3.2. В случае наличия нескольких разработчиков  проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования, утверждающего муниципальную программу, определяется из их числа координатор, на которого возлагается ответственность за разработку и реализацию муниципальной программы в целом.

3.3. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению до дня принятия Советом депутатов муниципального образования  решения о  бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период или до дня принятия Советом  решения, предусматривающего внесение изменений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период изменений, связанных с изменениями ранее утвержденных муниципальных программ.

3.4. При разработке муниципальной программы необходимо  учитывать результаты оценки эффективности муниципальной программы по итогам отчётного года (при условии реализации в отчётном году аналогичной муниципальной программы).

3.5. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящих Правилах.

3.6. Разработчик обеспечивает согласование проекта муниципальной программы  со всеми соисполнителями.

3.7. Согласованный проект муниципальной программы не позднее 25 октября года, предшествующего году начала реализации  муниципальной программы, направляется в Комиссию по муниципальным программам, которая в порядке, установленном Положением о комиссии по муниципальным программам, по результатам рассмотрения проекта муниципальной программы принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта муниципальной программы;

2) об отклонении проекта муниципальной программы;

3) о направлении проекта муниципальной  программы на доработку.

3.8. Одобренный Комиссией по муниципальным программам проект муниципальной программы в обязательном порядке направляется в прокуратуру Павловского района для проведения правовой и антикоррупционной экспертизы.

3.9. После получения положительного заключения прокуратуры Павловского района по результатам правовой и антикоррупционной экспертизы проект муниципальной программы утверждается постановлением администрации муниципального образования.

4. Управление, контроль и оценка эффективности реализации муниципальной программы

4.1. Разработчик несет ответственность за своевременную и качественную  разработку и реализацию муниципальной программы, в том числе:

обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в нее изменений;

в случае привлечения в качестве разработчиков проекта муниципальной программы сторонних лиц в установленном порядке осуществляет оплату услуг по разработке проекта муниципальной программы в соответствии
с заключенными соглашениями и в пределах бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования , предусмотренных на эти целив бюджете муниципального образования  на соответствующий финансовый год и плановый период;

запрашивает у соисполнителей информацию;

рекомендует соисполнителям осуществить разработку отдельных мероприятий и планов, связанных с реализацией муниципальной программы;

уточняет объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде;

несет ответственность за достижение целевых индикаторов муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации, исключая или уточняя мероприятия муниципальной программы;

при внесении изменений в муниципальную программу готовит пояснительную записку, в которой отражаются информация о реализации муниципальной программы в предыдущие годы, причины изменений и их влияние на показатели эффективности реализации муниципальной программы, финансово-экономическое обоснование объемов финансирования;

направляет на согласование в Совет депутатов муниципального образования,  в управление финансов, в управление  экономического развития внесение изменений в муниципальную программу и одновременно проект  размещается на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

ежегодно запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки годовой информации о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы;

ежегодно, до 20 февраля года, следующего за отчетным периодом представляет  в управление экономического развития годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, установленной Приложением №4 к настоящему Порядку.

4.2. Соисполнители программы:

несут ответственность за своевременное представление разработчику муниципальной программы перечня мероприятий для включения в муниципальную программу (подпрограмму муниципальной программы);

участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями;

представляют необходимую информацию для подготовки ответов на запросы управления экономического развития  и управления финансов;

представляют разработчику  информацию, необходимую для подготовки годового отчета о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности реализации муниципальной программы;

вносят предложения о перераспределении бюджетных ассигнований между мероприятиями муниципальной программы для достижения целей муниципальной программы.

Управление экономического развития в течение 30 рабочих дней с момента получения в полном объёме достоверной информации о ходе реализации муниципальных программ в отчётном периоде, готовит годовой сводный доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ, который содержит:

сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;

сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых индикаторов муниципальных программ за отчетный год;

сведения о выполнении расходных обязательств, связанных с реализацией муниципальных программ;

сведения о заключенных муниципальных контрактах в рамках реализации муниципальных программ;

сведения об оценке эффективности реализации муниципальной программы в соответствии методикой, утвержденной в соответствующей муниципальной программе;

при необходимости - предложения об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении (увеличении) финансирования и (или) досрочном прекращении отдельных мероприятий или муниципальной программы в целом.

При выявлении отрицательных результатов выполнения муниципальной программы в части эффективности реализуемых мероприятий администрацией муниципального образования принимаются следующие решения:

о внесении изменений в муниципальную программу (в том числе о корректировке целей и сроков реализации муниципальной программы, перечня мероприятий муниципальной программы, о смене муниципального разработчика, об изменении форм и методов управления реализацией муниципальной программы, о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счёт средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и другие изменения);

о досрочном прекращении реализации отдельных мероприятий, или муниципальной программы в целом, начиная с очередного финансового года.

Решения об изменении объема бюджетных ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы и о досрочном прекращении реализации муниципальной программы принимаются не позднее, чем за 30 дней до дня внесения проекта о  бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на рассмотрение Совета депутатов муниципального образования.

4.3. Обоснование внесения в муниципальную программу изменений должно содержать:

формулировку проблемы, анализ причин ее возникновения;

обоснование целесообразности внесения изменений в муниципальную программу;

перечень мероприятий, которые необходимо включить в муниципальную программу или исключить из нее;

возможные последствия и их влияние на ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы на конкретных этапах и в целом по муниципальной программе;

потребность в финансовых, материально-технических и других ресурсах, возможные источники их обеспечения, в том числе определенные на очередной финансовый год;

кандидатуры нового разработчика и кандидатуры новых соисполнителей.

4.4. Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования в части расходов, направляемых на финансирование муниципальной программы, осуществляется управлением финансов в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.5. При необходимости  продления срока реализации муниципальной программы разрабатывается новая муниципальная программа, подготовка и утверждение которой осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, при этом обоснование разработки новой муниципальной программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, причины, по которым они не были решены.

4.6. Информационное сообщение о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение десяти рабочих дней после даты его предоставления.

5. Регистрация муниципальных программ в государственной автоматизированной информационной

системе «Управление» 

5.1. В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 №631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования»  регистрация муниципальных программ осуществляется в государственной автоматизированной информационной системе «Управление».

Регистрация муниципальных программ осуществляется разработчиком путем заполнения электронной формы уведомления в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.

5.2.При внесении изменений в муниципальную программу, разработчик излагает текст муниципальной программы в актуальной редакции с учетом всех изменений.

Приложение 1

к Порядку

Паспорт муниципальной программы

Наименование муниципальной программы

 

Муниципальный заказчик

 

Разработчик муниципальной программы (координатор муниципальной программы)

 

Соисполнители муниципальной программы

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

Цели и задачи муниципальной программы

 

Целевые индикаторы муниципальной программы

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы с разбивкой по этапам и годам реализации

 

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

 

 

Приложение 2

к Порядку

Перечень целевых индикаторов муниципальной

программы

№ п/п

Наименование индикатора

Единица измерения

Базовое значение целевого индикатора

Значение целевого индикатора   (по годам)

20 __

 

20 __

20 __

20 __

20 __

Подпрограмма (раздел) «Наименование»

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку

 

Система мероприятий

муниципальной программы

№ п/п

Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия)

 

Ответственные исполнители мероприятия

Срок реализации

Контрольное событие

Дата наступления контрольного события

Наименование целевого индикатора

Источник финансового обеспечения

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по годам, тыс.руб.

 

 

 

начало

конец

 

 

 

всего

20..

год

20..

год

20..

год

… год

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма

Цель муниципальной программы

Задача муниципальной программы

1.

Основное мероприятие

 

 

 

 

 

 

Всего, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования районного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Бюджетные ассигнования федерального бюджета

 

 

 

 

 

2.

Основное мероприятие «…»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1

Наименование мероприятия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме (разделу)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего по муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Порядку

 

 

Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования «Павловский район»

 Ульяновской области

 

Настоящая Методика устанавливает правила оценки эффективности реализации муниципальных программ, подпрограмм муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в целом.

Экономическая эффективность реализации муниципальных программ отражает эффективность использования бюджетных средств на достижение целей программы.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

1) Оценка степени достижения за отчетный период запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Ф x 100%

И = ----------, где:

П

И - оценка степени достижения запланированных значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

Ф - фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы;

П - плановые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Фактические значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы за отчетный период определяются путем мониторинга, включающего в себя сбор и анализ информации о выполнении плановых значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

2) Оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы за отчетный период определяется по следующей формуле:

Фф x 100%

Фи = ----------, где:

Фп

Фи - оценка уровня финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фф - фактический уровень финансирования мероприятия муниципальной программы;

Фп - объем финансирования мероприятия муниципальной программы, предусмотренный Программой.

3) Степень выполнения мероприятий муниципальной программы определяется по следующей формуле:

Мф x 100%

Ми = -----------, где:

Мп

Ми - степень выполнения мероприятий муниципальной программы;

Мф - количество мероприятий муниципальной программы, фактически реализованных за отчетный период;

Мп - количество мероприятий муниципальной программы, запланированных на отчетный период.

По завершении указанной оценки проводится интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы и с учетом полученных по ее результатам значений определяет степень эффективности реализации муниципальной программы, которая характеризуется следующим образом:

Степень эффективности реализации муниципальной программы

Значение интегральной оценки эффективности реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы является эффективной

более 80 процентов

Реализация муниципальной программы является умеренно эффективной

от 70 до 80 процентов включительно

Реализация муниципальной программы является неэффективной

менее 70 процентов

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.11.2021 г. №684

Об утверждении перечня должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных  Кодексом об административных правонарушениях  Российской Федерации

В соответствии с частью 7 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, законом Ульяновской области от 06.11.2014 №175-ЗО «О перечне должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области, уполномоченных составлять протоколы об отдельных административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, при осуществлении муниципального контроля»  администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом  об административных правонарушениях Российской Федерации.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 16.11.2015 №742 «Об утверждении перечня должностных лиц администрации муниципального образования «Павловский район», уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных  Кодексом об административных правонарушениях  Российской Федерации».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации муниципального образования «Павловский район»                А.А.Тузов

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

муниципального образования

«Павловский район»

от «       »                     2021 №____

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц администрации муниципального образования

«Павловский район», уполномоченных составлять протоколы

об административных правонарушениях, предусмотренных

Кодексом  об административных правонарушениях Российской Федерации

Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 19.4., статьёй 19.4.1, частями 1, 31, 32 статьи 19.5, статьёй 19.7 Кодекса  об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – Кодекс), составляют:

Шепелева Инна Геннадьевна, исполняющий обязанности начальника управления по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район»;

Давыдов Риналь Рифатович, начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Курмакаев Рамис Абдулшикурович, начальник отдела по вопросам городского поселения управление топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Сорокина Людмила Александровна, главный специалист управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район».

В Ульяновской области благодаря прокуратуре юридические лица возместили ущерб, причиненный окружающей среде после вырубки зеленых насаждений на территории Винновской рощи.

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране окружающей среды.

Установлено, что в границах особо охраняемой природной территории «Памятник природы регионального значения «Винновская роща» работниками коммерческих организаций совершена незаконная рубка лесных насаждений. В результате противоправных действий окружающей среде причинен ущерб на сумму более 1,6 млн рублей.

С целью возмещения вреда и устранения нарушений закона природоохранный прокурор обратился в суд о взыскании суммы ущерба с виновных юридических лиц в бюджет Ульяновской области.

Решением суда требования  природоохранного прокурора удовлетворены.

В настоящее время ущерб, причиненный незаконной рубкой лесных насаждений, возмещен в полном объеме.

В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора должностное лицо контролирующего органа привлечено к ответственности за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан.

Установлено, что Межрегиональным Управлением Росприроднадзора по Самарской и Ульяновской областям ответ на жалобу гражданина по фактам порчи земли собственниками земельных участков в нарушение федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан» в установленный законом срок не направлен.

Только после вмешательства природоохранной прокуратуры и принятия мер прокурорского реагирования заявителю дан ответ.

По постановлению природоохранного прокурора мировым судьей судебного участка Ленинского района города Ульяновска должностное лицо ведомства привлечено к административной ответственности по ст. 5.59 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан), с назначением наказания в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.

 

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

С 1 сентября 2021 г. вступил в силу порядок направления материалов по делу об административном правонарушении лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в форме электронного документа с использованием портала госуслуг.

Постановление Правительства РФ от 19.06.2021 N 947 "Об утверждении Правил направления экземпляров постановлений и копий решений по жалобам на постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг"

Утверждены Правила, в соответствии с частью 3 статьи 28.6 и частью 2 статьи 30.8 КоАП РФ устанавливающие порядок направления экземпляров постановлений и копий решений по жалобам на постановления по делу об административном правонарушении и материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием портала госуслуг.

 

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

Федеральным законом от 11.06.2021 № 164-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Установлены случаи, когда по требованию юридического лица или индивидуального предпринимателя в охотхозяйственное соглашение вносятся изменения в течение срока его действия.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, заключившие охотхозяйственное соглашение, по истечении срока его действия имеют право на заключение соглашения на новый срок без проведения аукциона.

Передача права на добычу охотничьих ресурсов юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, заключившими охотхозяйственные соглашения, допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены Законом об охоте.

Регламентирован порядок замены стороны охотхозяйственного соглашения. Такая замена допускается на основании заключаемого соглашения о замене с согласия органа исполнительной власти субъекта РФ.

Предусматривается ведение реестра недобросовестных лиц, заключивших охотхозяйственные соглашения, и участников аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

Также предусматривается, что в целях организации рационального использования и сохранения охотничьих ресурсов и осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства уполномоченным федеральным органом исполнительной власти могут устанавливаться требования к минимальной площади охотничьих угодий, в отношении которых могут быть заключены охотхозяйственные соглашения, с учетом географических, биологических и экономических факторов.

Федеральный закон вступает в силу с 09.12.2021.

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура разъясняет:

Добыча (вылов) признается незаконной, при совершении действий, направленных на их изъятие из среды обитания и (или) завладение ими в нарушение норм экологического законодательства (например, без полученного в установленном законом порядке разрешения, в нарушение положений, предусмотренных таким разрешением, в запрещенных районах, в отношении отдельных видов запрещенных к добыче (вылову) водных биологических ресурсов, в запрещенное время, с использованием запрещенных орудий лова).

При этом действия, направленные на изъятие водных биологических ресурсов из среды обитания и (или) завладение ими в нарушение норм экологического законодательства образуют состав преступления только в том случае, если они совершены лицом с применением самоходного транспортного плавающего средства, взрывчатых или химических веществ, электротока или других запрещенных орудий и способов массового истребления водных биологических ресурсов, в местах нереста или па миграционных путях к ним, на особо охраняемых природных территориях, в зоне экологического бедствия или в зоне чрезвычайной экологической ситуации, а также когда такие действия повлекли причинение крупного ущерба, который исчисляется по утвержденным Правительством Российской Федерации таксам и превышает l 00 000 рублей.

За незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов законодателем альтернативно предусмотрены следующие виды наказаний:

1) штраф в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет;

2) обязательные работы на срок до четырехсот восьмидесяти часов;

З) исправительными работами на срок до двух лет;

4) лишение свободы на срок до двух лет.

Более строгое наказание предусмотрено за незаконную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, совершённую лицом с использованием своего служебного положения либо группой лиц по предварительному сговору или организованной группой, а также в случае причинения особо крупного ущерба (свыше 250 000 рублей).

Так, такса за 1 экземпляр калуги составляет 269 250 рублей независимо от размера особи, такса за 1 экземпляр амурского осетра составляет 160 456 рублей.

Ответственность за незаконные добычу и оборот особо ценных водных биологических ресурсов, принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации, предусмотрена ст. 258.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Санкцией данной статьи предусмотрена уголовная ответственность в виде лишения свободы сроком до 8 лет. 


 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

    Новости

    Объявления