Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 28.02.2019 г.

 

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

28.02.2019 г.                                                                                  11.00 – 13.00

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2.Казаков Владимир Павлович;

3.Юров Александр Иванович;

4. Батанова Ирина Александровна;

5. Струнков Виктор Михайлович;

6. Соловьев Виктор Николаевич.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Мигунова Ирина Ивановна;

2. Курашова Людмила Михайловна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

5. Наумова Виктория Ивановна;

6. Мигунова Ирина Ивановна;

7. Малькова Оксана Валерьевна;

8. Назарова Галина Михайловна;

9. Орехова Екатерина Михайловна;

10.Каргина Ольга Николаевна;

11. Ладышкина Ирина Юрьевна;

 

Приглашённые:

Тагаева Елизавета Владимировна – помощник прокурора Павловского района;

 Малинов Сергей Михайлович – начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

Еремина Ольга Константиновна - главный специалист МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов МО «Павловский район»

Борисова Валентина Петровна - начальник отдела по опеке и попечительству в отношениях несовершеннолетних управления образования администрации  МО «Павловский район»

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1.     О выделении средств в 2018  году на улучшение жилищных условий жителей муниципального образования «Павловский район» в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы.

2.   Об организации работы по взаимодействию с некоммерческими организациями МО «Павловский район» в рамках регионального проекта «Поддержка местных инициатив граждан».

3. О содержании дорог местного значения и региональных, проходящих по территории МО «Павловский район», в зимний период 2018-2019гг.

4. Отчет о работе с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и муниципальных учреждений по итогам 2018 г.

5. Об эффективности расходования бюджетных средств по муниципальным программам в 2018 году.

6. Об осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

 

СЛУШАЛИ:

Иванова Л.Н.:  Вступительное слово о роли общественного контроля и необходимости прозрачности в деятельности органов власти. Обозначила повестку заседания.

 

1. О выделении средств в 2018  году на улучшение жилищных условий жителей муниципального образования «Павловский район» в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» государственной программы Ульяновской области «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ульяновской области» на 2014-2020 годы.

 

Еремина О.К.: Сообщила, что в 2018 году выдано 7 свидетельств на получение социальной выплаты на улучшение жилищных условий по МО «Павловский район». 1 семья из категории «Граждане» и 6 семей – из категории «Молодые семьи и молодые специалисты» (2 на строительство и 5 на приобретение жилого помещения).

Всего выделено средств на реализацию программы 3650,8 тыс. руб. (молодым семьям – 3054,6 т.руб) из них 1921,3 тыс. руб из федерального бюджета, 1710,7 тыс. руб из областного бюджета и 18,8 тыс. руб – из местного бюджета. Вместе с тем участниками программы в рамках софинансирования будет привлечено 1456,2 собственных средств.

Всего планируется приобретение (строительство) в рамках реализации программы 221,7 кв.м. жилья.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ереминой О.К. к сведению.

 

2. Об организации работы по взаимодействию с некоммерческими организациями МО «Павловский район» в рамках регионального проекта «Поддержка местных инициатив граждан».

 

Иванова Л.Н.: Сообщила, что общественники проверили объекты, отремонтированные в рамках регионального проекта «Поддержка местных инициатив граждан».

Посетили девять объектов: шесть сельских домов культуры были отремонтированы в Павловском районе (с. Холстовка (2016-2017 гг., с.Баклуши (2016-2018гг.)- с.Кадышёвка (2016г.), с.Татарский Шмалак (2018г.), с. Шиковка (2018г.), с.Октябрьское (2018г.)  В клубах был произведен ремонт мягкой кровли, замена отопительной системы, замена входных и внутренних дверей во входной группе, ремонт фасада, замена 3 окон на ПВХ, 4 внутренних дверей, косметический ремонт в кружковой комнате, в фойе, частичные электро-монтажные работы, устройство козырька при входе в здание. Родника «Бассейн» в с.Татарский Шмалак отремонтирован в 2016г. (заменены резервуар и накопитель родника, водопровод, произведено устройство площадки из тротуарной плитки, произведены берегоукрепляющие работы, монтаж лестниц и водопропускных люков). Благоустройство «Народного парка» в р.п.Павловка осуществлено в 2017г. (установлены малые архитектурные формы (фонтан, скамейка примирения, дерево влюбленных, урны), выложены дорожки, берегоукрепительные работы произведены бутовым камнем, освещение).  В 2018г. в Шаховской сельской модельной библиотеки-музеи произведен ремонт кровли, частичный ремонт фасада, заменены оконные блоки в здании.

В ходе осмотра проверялись: техническое состояние объекта после осуществления реконструкции, строительства, ремонта; состояние инфраструктуры объекта; эксплуатация объекта населением; безопасность.

 По результатам проверок значительных нарушений не обнаружено. 

           

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ивановой Л.Н. к сведению.

 

3. О содержании дорог местного значения и региональных, проходящих по территории МО «Павловский район», в зимний период 2018-2019гг.

 

Малинов С.М.: В муниципальном образовании «Павловский район» в целом по району, обстановка по зимнему содержанию дорог как на дорогах местного значения, так и на дорогах регионального значения,  удовлетворительная.

Все сельские поселения муниципального образования «Павловский район» заключили договора на зимнее содержание дорог в 2019 году.

Акцизы на содержание дорог распределяются в зависимости от протяженности дорог в муниципальном образовании, и в 2019 году составляют:

- Баклушинское сельское поселение – 70,0 тыс. рублей;(протяженность дорог 16,81км)

- Шаховское сельское поселение – 130,0 тыс. рублей;    (20,9 км.)

- Холстовское сельское поселение – 150,0 тыс. рублей;  (24,9 км.)

- Пичеурское сельское поселение – 99,0 тыс. рублей;     (26,5 км.)

- Шмалакское сельское поселение – 80,0 тыс. рублей;    (8,01 км.)

- Павловское городское поселение – 600,0 тыс. рублей  (80,263 км.)

 Общая протяжённость дорог общего пользования местного значения составляет 177,4 км,  из них с асфальтобетонным покрытием – 52,9 км, щебеночным покрытием – 41,5 км, грунтовым покрытием   - 83,0 км.

На территории муниципального образования «Павловский район» имеется 4 собственной техники: МТЗ – 82 в количестве 3-х единиц техники, а также грейдер ГС – 10.07 в количестве 1-ой единицы.

Привлекаемая техника:

- по Павловскому городскому поселению в р.п. Павловка – Радаев Н.М. – ЛТЗ - 50; МТЗ-82;  МУ «Услуги» - ГС-10.07;

с. Евлейка – И.П. Аминов – ДТ – 75;       с. Илюшкино – ООО «Калита» Вальков А.И.  Т - 150 ; с.Кадышевка – МУ «Услуги» - ГС- 10.07; с. Шалкино – ООО «Клин»  Козихин Г.Н.  Т-150.

- в р.п. Павловка тротуары чистятся своевременно. Жалобы и предложения жителей по уборке тех или иных участков, приводились в исполнении в кратчайшие сроки, то есть в течение 1- 2 дней. 

- по Холстовскому сельскому поселению привлекаемая техника:  МТЗ – 82          1 ед.  Радаев Н.М., и собственная техника: МТЗ-82.

- по Баклушинскому сельскому поселению привлекаемая техника: Т-150 ООО «Муратовское» Умяров Т.М. В зависимости от погодных условий будет привлекаться техника от частников ДТ-75.

-  по Пичеурскому сельскому поселению привлекаемая техника: МТЗ - 82 в количестве 1 единицы - Радаев Н.М., собственная техника  - МТЗ-82.

В зависимости от погодных условий будет привлекаться техника от частников:

с.Н. Алексеевка – Одзиляев Н.Я.; Т-150 в количестве 1 единицы Урваев И.П., МТЗ-82- Рябов А.И.

- по Шмалакскому сельскому поселению привлекаемая техника МТЗ – 82 – 1 ед.- Насыров С.Р.

- по Шаховскому сельскому поселению собственная техника – МТЗ-82, привлекаемая  техника 1 ед.  ООО «Павловкастройремонт» - Радаев Н.М.       

На территории муниципального образования «Павловский район»  задействована техника для зимнего содержания автодорог, это региональные и межмуниципальные автомобильные дороги, которые составляют 155,9 км., обслуживаемые Павловским дорожным участком ООО «ТАН»:

КАМАЗ – КДМ – 1 ед.,

КАМАЗ – Самосвал - 2 ед.,

Автогрейдер – 1 ед.,

Трактор с плужком – 3 ед.,

Погрузчик – 2 ед.,

Экскаватор – 1 ед.,

Бульдозер ДТ – 75 – 1 ед.,

УАЗ автобус – 2 ед.

Каток – ДУ – 47 – 1 ед.,

ЗИЛ – МКД 433362 – 1 ед.

Всего задействовано 14 ед.техники, вся техника исправна.

 Наличие собственной техники 4 единицы и наличие привлекаемой техники 12 единиц.

Налажена связь с ООО «ТАН» (ДРСУ) по выделению техники на засыпку

дорог и тротуаров пескосоляной  смесью.  По состоянию на 27.02.2019 года ПСС – 10%,  составляет 1000 т.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Малинова С.М. к сведению.

 

4. Отчет о работе с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и муниципальных учреждений по итогам 2018 г.

 

Малькова О.В..: Общее количество обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» за 2018 года составило 175 (201 в 2017 г.), из них количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции составило 9 обращений (11 в 2017 г.).

В 2018 году было проведено 8 заседаний рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций, где было рассмотрено 9 обращений граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций.

В основном это вопросы, относящиеся к сфере коммунального обслуживания: работа управляющей компании, водоснабжение, ремонт кровли МКД, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, комплексное благоустройство, ремонт дорог, уличное освещение. Всего было рассмотрено 8 таких обращений. Также было рассмотрено обращение по вопросу об отказе в приватизации.

По итогам рассмотрения обращений и анализа всех обстоятельств выявлено, что должностные лица ОМСУ района действовали в рамках своих полномочий при решении вопросов, указанных в обращениях. Кроме того, всем должностным лицам было рекомендовано оказывать максимальную помощь заявителям и принимать меры в разрешении заявленных проблем, вопросов, которые были подняты заявителями в своих обращениях.

 

 РЕШИЛИ:

1.   Принять доклад Мальковой О.В. к сведению.

 

5. О деятельности муниципального контрольного органа МО «Павловский район» в 2018 году .

 

Ладышкина И.Ю.: Деятельность муниципального контрольного органа МО «Павловский район» в 2018 году осуществлялась в соответствии  Положением о контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район», утвержденных решением Совета депутатов от 21.09.2011 года и планом работы на 2018 год.

В прошлом году контрольно-ревизионной комиссией проведено 8 контрольных мероприятий, проверки проведены:

- МКОУ Шаховская ОШ

-Администрация МО «Павловский район» (расходы содержание центрального аппарата).

 - Администрация МО Шмалакское сельское поселение

-Администрация МО Пичеурское сельское поселение

- МБУ Управление сельским хозяйством и природными ресурсами

- МБДОУ детский сад Колосок

- Программа Устойчивое развитие сельских территорий.

-АНО «Центр предпринимательства» в рамках программы  «Развитие малого и среднего предпринимательства Павловского района».

Общий объем проверенных средств составил 84684,0 тыс. руб., выявлено 36 нарушений на сумму 40076,4 тыс. руб. Классификация  выявленных нарушений произведена в соответствии с Классификатором нарушений, выявляемых в  ходе внешнего государственного аудита, утвержденным СП РФ  от 17.12.2014 года.

В первую группу нарушений вошли нарушения касающиеся формирования и исполнения бюджетов, сумма составила 2630,7 тыс. руб. добавить из расшифровки.

Вторая группа нарушений это нарушения ведения бухгалтерского учета, сумма нарушений составила 35023,9 тыс. руб.

Третья группа  - неэффективное использование бюджетных средств – 176,0 тыс. руб.

 По результатам  всех контрольных мероприятий руководителям направлены  представления по устранению выявленных нарушений.

По результатам контрольных мероприятий в МКОУ Шаховская ОШ и Администрации МО Шмалакское сельское поселение составлены протоколы об административных правонарушениях по статье 15.15.10 и ч. 1 ст. 15.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях.  Протоколы вместе с соответствующей документацией были направлены в Мировой суд судебного участка Павловского района  Николаевского судебного района Ульяновской области, во всех пяти случаях приняты Постановления о признании должностных лиц виновных в совершении административных правонарушений, назначены штрафы.

А 2018 году контрольно-ревизионной комиссией проведено 14 ЭАМ, из них  7 мероприятий по подготовки заключения на проекты бюджетов района, а также городского и сельских поселений  на очередной финансовый год и 7 мероприятий по подготовки заключений по результатам внешней проверки бюджетной отчетности органов местного самоуправления.

За период 2018 года подготовлено 5 заключений на проекты решения Совета депутатов МО Павловский район о внесении изменений в бюджет и подготовлено информация о ходе исполнения бюджета МО Павловский район за 1, 2,3 кварталы 2018 года.

Вся информация размещается на сайте Администрации МО Павловский район, дается краткая информация в газете Искра.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению

 

6. Об осуществлении деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

 

Борисова В.П.: Детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — 93 ребенка, из них 27 детей находятся под опекой (попечительством) граждан по заявлению родителей, 66 детей   воспитываются в приёмных семьях, 1 ребенок находится на полном государственном обеспечении.  Из 93   детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, сирот-15, социальных сирот - 51,  27 определены под опеку (попечительство) граждан по заявлению родителей.    На содержание 66 подопечных,  приёмные родители получают ежемесячные денежные средства, 22 получают пенсию по случаю потери кормильца, 1- по инвалидности.

 Работа по защите прав несовершеннолетних осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», нормативно-правовыми актами Президента и Правительства РФ, нормативными и инструктивными документами Министерства образования и науки РФ, Законами Ульяновской области, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Ульяновской области, Министерства образования Ульяновской области, Уставом муниципального образования «Павловский район», а так же Положением об отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

За 2018 год выявлено 5 детей- сирот и детей оставшихся без попечения родителей, 4 ребенка определены - в приёмные семьи , 1 на полное государственное обеспечение.  Несовершеннолетних определенных под опеку по заявлению родителей не имеется, отобрание у родителя  в связи с угрозой жизни и здоровья, на период 2018 года не имеется.        Много внимания уделяется изучению основ Семейного законодательства, путём и методом решения различных вопросов, затрагивающих интересы и законные права детей. Ведется постоянная совместная работа по выявлению, устройству, выбору оптимальной формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, по подбору, подготовке и учету кандидатов  в усыновители, опекуны, приемные родители, ведется учет этих детей, проводится обследование условий жизни, воспитания, развития детей. Ведется контроль за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей с оказанием им методической и  практической помощи в воспитании, обучении, организации занятости детей,  проведение углубленного медицинского осмотра.

Ведётся совместная работа по своевременному выявлению и учету семей (родителей и законных представителей), допускающих жестокое обращение с несовершеннолетними детьми.

Для обеспечения проведения своевременной диагностики и реабилитации 1 раз в год все подопечные проходят углубленный медицинский осмотр.   

Ведется постоянная работа по реализации права ребёнка жить и воспитываться в семье. Делается всё возможное не только для создания экономических гарантий  при решении вопроса об устройстве ребёнка, оставшегося без попечения родителей, но и поиск новых подходов в работе с детьми и семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предотвращения социального сиротства.

Ведется постоянная работа по реабилитации родителей, лишенных родительских прав. Ведется учет этих родителей, за ними установлен постоянный контроль, регулярно проводятся рейды в эти семьи.    Продолжается работа по взысканию алиментов с родителей подопечных,  приёмных детей,  по установлению статуса детей, чьи родители злостно уклоняются от выполнения своих обязанностей, а их дети  находятся под опекой родственников, в приёмных семьях.

По итогам диспансеризации в 2018 год 28 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей поставлены  на Детский учет.

Ежегодно в летний период на базе ГУЗ «Павловская  РБ им заслуженного врача России  А.И. Марьина» организуется оздоровительный  лагерь, где прошли оздоровление - 4 ребенка. По итогам диспансеризации отделом по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних делается заявка в Департамент Министерства  здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области по Павловскому району на  оздоровление подопечных и приёмных детей. На сегодняшний день  по бесплатным путевкам оздоровился 6 - ребенок  воспитывающийся в замещающей семье в  ОГКУ СО "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями "Восхождение" в с.Большие Ключищи".  Кроме того в течении летнего каникулярного периода дети, воспитывающиеся в замещающих семьях оздоравливаются  в загородных лагерях  и санаториях по путевкам Министерства образования и науки  Ульяновской области,  в этом году оздоровительные лагеря посетили  24 ребенка.  

По итогам 2018 года оздоровление прошли 29 детей из категории детей-сирот, и детей оставшихся без попечения родителей.

В отделе по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации МО «Павловский район»   детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обязанных получать алименты по муниципальному образования «Павловский район» - 53. Родителей, обязанных выплачивать алименты – 55. Получают алименты 23 детей.

Ведется учет жилья, закрепленного за  несовершеннолетними и контроль за его сохранностью. Из 66 приёмных детей, 4 имеют  закрепленное жилое помещение.

 

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Борисова В.П. к сведению.

 

 

Председатель Совета по вопросам

общественного контроля муниципального

образования «Павловский район»                       Л.Н. Иванова

 

 

 

    Новости

    Объявления