Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район» от 28.09.2020 г.г.

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»

 

28.09.2020 г.                                                                               10.00 – 11.05

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2. Мигунова Ирина Ивановна;

3. Юров Александр Иванович;

4. Струнков Виктор Михайлович;

5. Курдяева Наталья Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Гнидова Татьяна Александровна;

2. Щеткина Лариса Ивановна;

3. Наумова Виктория Ивановна;

4. Зорькина Дарья Юрьевна;

5. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

6. Тришина Татьяна Сергеевна;

7. Каргина Ольга Николаевна;

8. Алькин Виталий Васильевич;

          9. Мочалова Анна Владимировна;

10. Назарова Галина Михайловна;

11. Орехова Екатерина Михайловна;

12. Ладышкина Ирина Юрьевна;

13. Малькова Оксана Валерьевна.

 Приглашённые:

Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;

 Локтев Максим Иванович – первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1.     О результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «Павловский район» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры» за 2019 год.          2.   О результатах проверки МКОУ Евлейской начальной школы за 2019 год по вопросам соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам, условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения муниципальных договоров и контрактов.

3. О создании Центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» на базе МБОУ Павловской СШ № 1.

4. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности (эффективности) использования муниципального имущества муниципального образования «Павловский район» в 2019 году.

5. О реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» на базе МКОУ Павловской ОШ № 2.

 СЛУШАЛИ:

Гнидову Т.А.:  Вступительное слово о том, что даже в условиях действия ограничительных мер в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, общественные организации Павловского района продолжают проводить работу. Обозначила повестку заседания.  

 

1. О результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования «Павловский район» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Павловский межпоселенческий центральный Дом культуры» за 2019 год.         

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 13.01.2020 - 11.02.2020 гг. проводилось контрольное мероприятие по определению законности, эффективности, результативности использования средств бюджета МО «Павловский район» муниципальным бюджетным учреждением культуры «Павловский МЦДК».

Объем проверенных средств: 14850,0 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 772,4 тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджета – 190,2 тыс. руб., в том числе 141,3 тыс. руб. – нарушение условий и порядка оплаты труда сотрудников муниципального казённого учреждения; 48,9 тыс. руб. – нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ.

  - неэффективное использование бюджетных средств – 582,2 тыс. руб., в том числе 505,5 тыс. руб. на оплату пеней; 76,7 тыс. руб. – расход на приобретение объектов, которые не введены в эксплуатацию в срок, превышающий 6 месяцев с момента их приобретения.

 Количественные нарушения - 1

Результаты контрольного мероприятия

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Павловский межпоселенческий центральный дом культуры» является социально-культурным, бюджетным учреждением, финансируемым из бюджета МО «Павловский район». Осуществляет свою деятельность на основании Устава, утверждённого постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.11.2018 г № 447.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые и расчётные счета, печать со своим полным наименованием.

Учредителем и собственником имущества МБУК «Павловский МЦДК» является МО «Павловский район». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация МО «Павловский район».

  В соответствии с Уставом МБУК «Павловский МЦДК» является бюджетным учреждением и на основании Федерального закона от 12.01.1996 г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» осуществляет свою деятельность в соответствии с муниципальным заданием, доведенным учредителем 27.12.2018 года. В ходе проверки порядка формирования и исполнения муниципального задания установлено, в нарушении требований Постановления администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания» отчет об исполнении муниципального задания не составляется. Отделом культуры и организации досуга проверка отчета об исполнении муниципального задания МБУК «Павловский МЦДК» за 2019г. не проводилась.  Сводная оценка выполнения муниципального задания и заключение по его фактическому исполнению не составлялись (материалы проверке не представлены).

Между учредителем и муниципальным учреждением 27.12.2018 года заключено Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

Общий объем финансового обеспечения фактически составил 14850,0 тыс. руб., из них объем субсидий на выполнение муниципального задания составил   12954,2 тыс. руб.; субсидии на иные цели составили 1500,0 тыс. руб.; доходы от оказания платных услуг 395,8 тыс. руб. 

План финансово-хозяйственной деятельности МБУК «Павловский МЦДК» на 2019 год утвержден 28.12.2018 года. В ходе проверки Плана финансово-хозяйственной деятельности МБУК «Павловский МЦДК», установлено, что утвержденный План ФХД учреждения культуры не соответствует требованиям к составлению и утверждению Плана ФХД на 2019 год, установленным Приказом Минфина РФ от 28.07.2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

Расходы учреждения

 - в ходе проверке установления надбавок и доплат работникам учреждения установлено, что в нарушении п. 6.5 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников МБУК «Павловский МЦДК» локальным нормативным актом не закреплены виды работ за каждым работником, от которых зависит размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы. (п. 1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемы в ходе государственного финансового аудита (контроля).

 - в ходе проверки правильности установления выплаты за стаж непрерывной работы, установлено, что работнику Юдиной Т.С., занимающей должность заведующий автоклубом, не установлена выплата за стаж непрерывной работы, которая с 10.10.2019 года должна составлять 5 процентов от должностного оклада, а именно 886,25 руб. ежемесячно (п. 1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемы в ходе государственного финансового аудита (контроля).

 - утверждена должность водителя передвижного автоклуба в количестве 0,5 шт. единиц с месячным фондом оплаты труда в сумме 9,0 тыс. руб. Однако за период 2019 года по данным бухгалтерского учета не числится приобретение горюче-смазочных материалов, оформленных и принятых к учету путевых листов, данные о начислении и оплате транспортного налога отсутствуют, договор на страхование ОСАГО не заключался. Таким образом, работа водителя в данном учреждении сомнительна. Затраты учреждения культуры на содержание водителя составили 141,3 тыс. руб. (п. 1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемы в ходе государственного финансового аудита (контроля).

В 2019 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами МБУК «Павловский МЦДК» направлено 485,5 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п.8 Методики определения сумм неэффективного использования средств).

В ходе проверки оплаты по договорам установлено:

-  что приобретение жалюзи на сумму 48,9 тыс. руб. произведено по статье КОСГУ 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», в то время как в силу п. 7, 8, 10 СГС «Основные средства», а также п.38, 39 Инструкции № 157н жалюзи должны быть учтены в составе основных средств. (п. 1.2.6 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного контроля).

- в связи с несвоевременной оплатой по договору поставки газа учреждением оплачены пени в размере 20,0 тыс. руб. (п.8 методики определения сумм неэффективного использования средств).

В соответствии с Соглашением от 14.03.2019 года № 73632000-1-2019-001 между Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области и Муниципальным образованием «Павловский район» из областного бюджета бюджету муниципального образования предоставлена субсидия на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы муниципальных домов культуры в сумме 1187,5 тыс. руб. В ходе проверки фактического наличия приобретенного оборудования в МБУК «Павловский МЦДК» было установлено, что мебель в количестве 13 единиц на сумму 76,7 тыс. руб. находится на складе учреждения культуры и не используется в настоящее время (п.2 методики определения сумм неэффективного использования средств).

В ходе изучения состава и структуры основных средств, в том числе недвижимого имущества, стоящего на балансе учреждения культуры, установлено, что существуют объекты недвижимости, неиспользуемые МБУК «Павловский МЦДК», такие как здание клуба в с. Лапаевка, здание клуба в с. Алексеевка, здание СДК в с. Старый Пичеур, здание клуба в с. Ивановка.

 В ходе анализа состава и структуры кредиторской задолженности определено наличие просроченных обязательств на сумму 162,6 тыс. руб. перед ООО «Издательство Корпорация технологий продвижения».

 В ходе проверке поступления и использования средств от предпринимательской деятельности   установлено, что взимается арендная плата в соответствии с договором от 01.01.2019    № б/н. Размер арендной платы составляет 4356 руб. в месяц. В нарушении п. 197, 200, 201 Приказа Минфина РФ от 1 декабря 2010 г. N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» учет  расчетов  по арендной плате не ведется в регистре бухгалтерского учета «Расчеты с дебиторами по доходам». (п.  2.3 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного контроля)

                                                                    Выводы.

1.     В результате нарушения требований Положения об оплате труда работникам учреждения культуры имеет место неправомерное расходование бюджетных средств на выплату заработной платы водителю и надбавки за интенсивность.

2.     В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами муниципальным бюджетным учреждением культуры «Павловский МЦДК» направлено 485,5 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

       Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.

                                               

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2. Рекомендовать отделу по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район» разрабатывать и доводить муниципальное задание для МБУК «Павловский МЦДК» в законодательно установленном порядке, осуществлять контроль за исполнением муниципального задания.

3. Рекомендовать директору МБУК «Павловский МЦДК» учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчёт об устранении нарушений направить в Контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район».

 

2. О результатах проверки МКОУ Евлейской начальной школы за 2019 год по вопросам соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам, условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений), заключённых в целях исполнения муниципальных договоров и контрактов.

Каргина О.Н.: Сообщила, что управлением финансов администрации МО «Павловский район» проведена проверка МКОУ Евлейская начальная школа за 2019 год по вопросам соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам, условий муниципальных контрактов и договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных договоров и контрактов.

В результате проверки установлено:

1). неэффективное использование бюджетных средств (нарушение ст.34; 162 БК РФ) на общую сумму 29229 руб., в том числе:

- 5441руб. – средства бюджета МО «Павловский район» направленные на уплату штрафа за нарушение законодательства о закупках и нарушение условий контрактов (договоров).

-  23788руб. - задолженность по родительской плате перед бюджетом МО «Павловский район».

2) в нарушение пп.3.2 п.3 и пп.3.4 п.3 Положения об отраслевой системе оплаты труда работников, утвержденного приказом директором МКОУ Евлейская НШ от 11.12.2019г. №92-а,

недоначислено за 2019 год заработной платы операторам газовой котельной в сумме 7485руб.

3) в нарушение статьи 147 трудового кодекса РФ, постановления Госкомстата СССР и Секретариата ВЦСПС от 03.10.1986г. №387/22-78, пп.3.3 п.3 положения об оплате труда работников МКОУ Евлейская НШ

неправомерно выплачена доплата, за работу с вредными и (или) опасными условиями, сотрудникам школы на общую сумму 32856руб.

4). в нарушение статьи 162 Бюджетного кодекса РФ

учреждение не выполнило свои бюджетные обязательства по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды за 2019 год, что привело к кредиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды в сумме 240520руб.

5) в нарушение п.2 ст.9 федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ:

в товарной накладной №Л257006 от 07.10.2019г. (а также и в счет фактуре №Т09/Л00252615 от 07.10.2019г.) на отпуск молочной продукции на сумму 1317руб.отсутствует подпись лица, отпустившего товар, что является одним из оснований фактического отпуска товара.

Следовательно, сумма нарушений составила 1317 руб.

6) в нарушение требований указания банка России от 11.03.2014г. №3210-У:

- касса велась один или два раза в месяц, а не по мере оплаты родительской платы;

- собранные денежные средства (родительская плата за питание детей в столовой) оприходовались в кассу учреждения не своевременно соответственно и перечисление в бюджет МО «Павловский район» производилось не своевременно.

7) в нарушение пункта 1 статьи 72 БК РФ, части 4, 5, 8 статьи 34 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г., постановления Правительства РФ от 30.08.2017г. №1042

в 12 договорах (контрактах) прописана мера ответственности за ненадлежащее исполнение заказчиком и поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063, которое утратило силу с 09.09.2017г..

8) в нарушение федерального закона от 06.12.2011г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», трудового кодекса РФ в приказах отсутствует подпись работника в ознакомлении с приказом.

9)  в нарушение приказа Минфина России №26н от 14.02.2018г.

смета МКОУ Евлейская НШ на 2019 год составлена не по установленной форме.

10)  в нарушение ФЗ №44-ФЗ от 05.04.2013г., п.3 статьи 455, 465

в договоре купли-продажи б/н от 12.08.2019г., заключенным с ООО «Лидер», не прописан предмет договора, а именно полное наименование и количество покупаемого (продаваемого) товара, нет ссылки на прилагаемую к договору спецификацию. Сумма нарушений составила 12500руб.

11) в нарушение федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ, федерального закона от 03.11.2006г. №174-ФЗ на сайте «bus.gov» не размещена бюджетная смета на 2020 год.

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению.

2. Рекомендовать директору МКОУ Евлейской начальной школы устранить, выявленные нарушения, и впредь больше не допускать.

 3. О создании Центра образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста» на базе МБОУ Павловской СШ № 1.

 Алькин В.В.: Сообщил, что в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в 2020 году на базе МБОУ Павловской СШ №1 создан Центр образования цифрового и гуманитарного профиля «Точка роста». По состоянию на 17.11.2020 г. в МБОУ Павловская СШ № 1 поставлено оборудование на сумму 723 772,47 руб., в том числе: смартфон (11220,60 руб.); МФУ, микрофон (12352,09 руб.); практическое пособие для изучения основ механики, кинематики, динамики в начальной и основной школе (89048,70 руб.), квадрокоптеры (91549,64 руб.), фотоаппарат в комплекте с картой памяти и штативом (25714,28 руб.), простая (неисключительная) лицензия на фотограмметрическое программное обеспечение (5512,5 руб.), шахматы и шахматные часы (5713,71 руб.), кресла-мешки (8851,68 руб.), шлем виртуальной реальности (64020,0 руб.), столы и стулья (35402,67 руб.), оборудование для уроков ОБЖ (40418,30 руб.), инструменты для уроков технологии (22330,32 руб.), ноутбук для административного персонала (66020,08 руб.), ноутбуки для учащихся (245617,90 руб.). Заказчиком по приобретению вышеуказанного оборудования выступило Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области.

Для создания условий в помещениях центра «Точка роста» были выделены средства муниципального бюджета в сумме 620,0 тыс. рублей (ремонт помещений - 425,87 тыс. рублей, приобретение мебели – 173,153 тыс. рублей, на оформление дизайн-проекта - 20,977 тыс. рублей).

    РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

 

4. О результатах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности (эффективности) использования муниципального имущества муниципального образования «Павловский район» в 2019 году.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что со 02.03.2020- 25.03.2020 гг. проведено контрольное мероприятие: проверка управления и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности МО «Павловский район».

Объем проверенных средств: 2513,2 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 73,3 тыс. руб., в том числе

- нарушения в сфере управления и распоряжения государственной (муниципальной) собственностью –73,3 тыс. руб., в том числе 73,3 тыс. руб. – непринятие мер по взиманию просроченной задолженности по арендной плате.

Количественные нарушения - 3

                       Результаты контрольного мероприятия

Отдел по управлению имуществом и земельными отношениями администрации муниципального образования «Павловский район» (далее - Отдел) осуществляет свою деятельность на основании Положения об отделе по управлению имуществом и земельными отношениями администрации МО «Павловский район», утвержденного Постановлением администрации МО «Павловский район» от 01.10.2014 года № 693/1. 

Отдел является структурным подразделением администрации МО «Павловский район» и находится в подчинении Первого заместителя Главы администрации МО «Павловский район».

Решением Совета депутатов муниципального образования от 28.03.2019 года № 64 «О принятии части полномочий» приняты часть полномочий от сельских поселений по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 05.04.2018 года №452 утверждено Положение о порядке владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Павловский район». В нарушении 4 раздела указанного нормативно-правового акта в муниципальном образовании не разработана и не утверждена программа управления муниципальной собственностью муниципального образования «Павловский район».

Реализация прогнозного плана приватизации муниципального имущества МО «Павловский район» в 2019 году. в 2019 году путем продажи на аукционе, реализован только один объект из двух запланированных – здание котельной, назначение: нежилое здание, площадью 252,5 кв. м.  и земельный участок площадью 600 кв.м., адрес местонахождения р.п. Павловка ул. Калинина 134а. Согласно протоколу заседания аукционной комиссии о результатах проведения аукциона от 20.05.2019 года №2 муниципальное имущество было продано за 105,0 тыс. руб., в том числе нежилое здание  - 73,5 тыс. руб., земельный участок  - 31,5 тыс. руб. Доход от продажи имущества в полном объеме зачислен в бюджет МО «Павловский район».   

Всего на 01.01.2019 год действовало 94 договора аренды земельных участков, собственность на которые не разграничена.  Годовая арендная плата по данным договорам составляет 837,0 тыс. руб. За 2019 год заключено 8 договоров аренды земельных участков, годовая арендная плата - 505,5 тыс. руб. В ходе проверки своевременности внесения арендной платы и наличия задолженности по договорам аренды установлено, что на 01.01.2020 год задолженность сложилась в сумме 112,8 тыс. руб.  В январе – феврале погашена задолженность по арендной плате в сумме 84,7 тыс. руб.

На 01.03.2020 год общая задолженность составила 30,6 тыс. руб.  (п. 3.60 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)

В ходе анализа договоров аренды установлено, что по договору от 27.10.2014 № 56 арендная плата в год составляет 675,0 руб.  Согласно договору данный земельный участок, кадастровый номер 73:12:030102:109, площадью 32 кв. м. передан по договору под строительство торгового павильона. В настоящий время на данном земельном участке расположен нестационарный торговый объект (вагончик), осуществляется торговая деятельность, земельный участок, по данным Росреестра, снят с учета 25.11.2019 года, в виду отсутствия зарегистрированных прав. Таким образом земельный участок используется без правоустанавливающих документов. (п. 3.41Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

 По договору от 04.12.2012 № 74/1 арендная плата в год составляет 1751,58 руб. Согласно договору данный земельный участок, кадастровый номер 73:12:030207:112, площадью 239 кв. м. передан по договору под строительство здания торговли и бытового обслуживания. В настоящий время на данном земельном участке расположен объект незавершенного строительства. Земельный участок, по данным Росреестра, снят с учета 10.12.2012 года, в виду отсутствия зарегистрированных прав на него. На сегодняшний день земельный участок находится под объектом незавершенного строительства без правоустанавливающих документов. Права на объект незавершенного строительства не зарегистрированы (п. 3.41Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Аренда земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. На 01.01.2019 год действовало 15 договоров аренды на земельные участки, находящиеся в собственности муниципальных образований. В ходе проверки своевременности внесения арендной платы и наличия задолженности по договорам аренды установлено, что на 01.01.2020 год числится задолженность по арендной плате в сумме 42,7 тыс. руб. (п. 3.60 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Данная задолженность была погашена в феврале 2020 года (платежные поручения от 19.02.2020 г № 27, 28, 29,30).

В 2019 году новых договоров аренды на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Отделом по управлению имуществом администрации МО «Павловский район» не заключались.

По поступлениям в консолидированный бюджет МО «Павловский район» доходов от сдачи имущества в аренду наблюдается небольшой рост. Так, темп роста указанных доходов в 2018 году составил 145,6 процента, в 2019 году темп роста составил 126,6 процента, по отношению к 2018 году.

На 01.01.2019 год по данным Отдела по управлению имущества и земельными отношениями администрации МО «Павловский район» действовало 7 договоров аренды нежилых помещений. Задолженности по данным договорам на 01.01.2020 год не числится.

В ходе проверки правильности и своевременности зачисления арендных платежей в соответствующие бюджеты установлено, что  нежилое помещение, которое является предметом договора  с ПАО Ростелеком, располагается в административном здании по адресу с. Шалкино ул. Центральная д. 24, которое в соответствии с Законом Ульяновской области от 06.12.2006 года № 185-ЗО «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями Ульяновской области», является собственностью муниципального образования Павловское городское поселение. Доход от сдачи данного помещения  зачисляется в доход   муниципального образования  Павловское городское поселение по коду классификации 50311105013130000120 «Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского поселения», в то время как код классификации по данному виду дохода является 50311105035130000120 «Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городского поселения и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных и бюджетных учреждений)». (п. 1.2.6Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

По передачи объектов недвижимого имущества в безвозмездное пользование Отделом по управлению имуществом и земельными отношениями заключено 8 договоров. Данная льгота предоставлена следующим арендаторам: Военный комиссариат, МУП «Исток», ОГКУ «Корпорация развития интернет технологий - МФЦ», ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области», отдел Межрайонного Следственного комитета в Павловском районе, Федеральное казенное учреждение «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области, Прокуратура Павловского района Ульяновской области.

Продажа земельных участков.  По данным отчета об исполнении консолидированного бюджета МО «Павловский район» по доходам, доход от продажи земельных участков составил 296,0 тыс. руб., в том числе доход от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена, составил 264,5 тыс. руб., доход от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, составил 31,5 тыс. руб.

  За 2019 год заключено 7 договоров купли-продажи земельных участков в результате перераспределения на общую сумму 70,6 тыс. руб. Все земельные участки, в отношении которых заключены договора купли продажи в результате перераспределения, расположены в границах городского поселения. Доход от продажи таких земельных участков определяется в сумме 58,6 тыс. руб. В соответствии со ст. 62 БК доход от продажи таких земельных участков зачислен в бюджет муниципального района по нормативу 50,0 процента, в бюджет Павловского городского поселения по нормативу 50,0 процента. В ходе проверки установлено, что оплата по договору от 20.08.2019 года № 4 купли продажи земельного участка с кадастровым номером 73:12:030105:550 в результате перераспределения   в сумме 12,0 тыс. руб. не произведена. Претензия в отношении данного договора не направлялась.

Земельный контроль. В 2019 году проведено 35 проверок соблюдения земельного законодательства физическими лицами, из них 19 внеплановых проверок. По результатам проверок выявлены нарушения самовольного занятия и использования земельной площади, что является административным правонарушением, ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   По результатам проверок выданы предписания об устранении допущенных нарушений требований земельного законодательства.

Выводы.

1.      В ходе несвоевременного внесения арендной платы в консолидированный бюджет МО «Павловский район» в 2019 году недополучено доходов в сумме 73,3 тыс. руб.

2.      В результате несвоевременного исполнения обязательств арендаторами по договорам аренды имеет место использование земельных участков без правоустанавливающих документов.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.

        

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2.     Рекомендовать управлению по имуществу и земельным отношениям администрации муниципального образования «Павловский район»:

-        осуществлять контроль за своевременностью внесения арендной платы. В случае возникновения задолженности, проводить претензионную работу;

- принять меры к арендаторам, которые используют земельные участки без правоустанавливающих документов;

          - провести ревизию договоров аренды на предмет соответствия арендной платы установленным ставкам;

     - отчёт об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район».

 

5. О реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» на базе МКОУ Павловской ОШ № 2.

 

Алькин В.В.: Сообщил, что в рамках реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» 2020 году по состоянию на 17.11.2020 поступило компьютерное и интерактивное оборудование на сумму 1503122,58 руб., в том числе: многофункциональное устройство (16 765,40 руб.), ноутбуки для управленческого персонала (309640,68 руб.), ноутбуки мобильного класса (842610,0 руб.), интерактивные комплексы с вычислительными блоками и мобильными креплениями (334106,5 руб.). Заказчиком по приобретению вышеуказанного оборудования выступило Министерство просвещения и воспитания Ульяновской области. 

В августе 2020 года была произведена частичная замена 12 оконных блоков в 4 учебных кабинетах (2 кабинета начальных классов, кабинет физики, кабинет географии) на сумму 426,3 тыс. рублей (региональный бюджет - 399,4 тыс. рублей, муниципальный бюджет – 26,9 тыс. рублей).

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

 

Председатель Совета по вопросам

общественного контроля муниципального

образования «Павловский район»                                                 Л.Н. Иванова

 

    Новости

    Объявления