Поиск по сайту

ПРОТОКОЛ совместного заседания Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» от 27.01.2021 года

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании

«Павловский район»

 

27.01.2021 г.                                                                               10.00 – 11.30

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Совета по вопросам общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Верина Галина Михайловна;

2. Мигунова Ирина Ивановна;

3. Юров Александр Иванович;

4. Струнков Виктор Михайлович;

5. Соловьев Виктор Николаевич;

6. Чехонина Елена Анатольевна;

7. Стенькина Надежда Федоровна;

8. Тришина Светлана Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Гнидова Татьяна Александровна;

2. Щеткина Лариса Ивановна;

3. Наумова Виктория Ивановна;

4. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

5. Алькин Виталий Васильевич;

6. Фадеев Сергей Михайлович;

          7. Мочалова Анна Владимировна;

8. Назарова Галина Михайловна;

9. Орехова Екатерина Михайловна;

10. Ладышкина Ирина Юрьевна;

11. Малькова Оксана Валерьевна.

 

Приглашённые:

Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;

Штейнке Алла Константиновна – начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1.     О результатах мониторинга цен на продукты первой необходимости.

          2.   О результатах мониторинга качества очистки от снега дорог, тротуаров, придомовой территории и подъездных путей к мусорным контейнерам.

3. Об исполнении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» в 2020 году.

4. Об утверждении Плана работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021 год.

5. Об итогах исполнении доходной и расходной частей консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

6. Об ответственности за клевету в интернете.

 

СЛУШАЛИ:

Гнидову Т.А.:  Вступительное слово и обозначила повестку заседания.  

 

1. О результатах мониторинга цен на продукты первой необходимости.

 

Гнидова Т.А.: Сообщила, что с 20 по 21 января 2021 года члены Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» провели мониторинга цен на продукты.

По итогам сравнения с ценами конца декабря 2020 года установлено, что выросли минимальные цены на масло 10,1%, молоко 19,1%, лук 11,2%, капусту 20,1%, бананы 12,6%, виноград 7,9%, мандарины 7,3%.


         РЕШИЛИ:

         1. Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.

         2. Рекомендовать членам Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» осуществлять постоянный общественный контроль за ценами на продукты первой необходимости в магазинах Павловского района.

 

2. О результатах мониторинга качества очистки от снега дорог, тротуаров, придомовой территории и подъездных путей к мусорным контейнерам.

Струнков В.М.: Сообщил, что с 20 по 21 января 2021 года члены Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» проверили своевременность очистки от снега дорог и подъездных путей к мусорным контейнерам. Было выявлено 2 участка в селе Холстовка и 1 участок в р.п. Павловка, где необходимо было произвести очистку от снега дорожного полотна. Данная информация оперативна была доведена до администрации МО Холстовское сельское поселение и администрации МО «Павловский район». В течение суток дорожное полотно было расчищено от снега.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Стрункова В.М. к сведению.

2. Рекомендовать членам Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» осуществлять постоянный общественный контроль за состоянием дорожного полотна в зимний период.

 

3. Об исполнении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» в 2020 году.

 

Мочалова А.В.: Сообщила, что общий объем фактически произведённых расходов, всего и в том числе по источникам финансирования:

Плановый объем финансирования в 2020 году 136 000,00 руб. из них: средства бюджета района –40 000,00 рублей и бюджета МО Павловское городское поселение – 96 000,00 рублей.

Фактически затрачено – 136 400,00 рублей (из них покупка правовой системы «Кодекс» – 92 400,00 рублей, изготовление антикоррупционного баннера – 4 000,00 рублей, награждение победителя и призёров муниципального этапа областного конкурса рисунков «Коррупция глазами ребёнка» - 4 000,00 рублей; статьи антикоррупционной направленности – 5 000,00 рублей, проведение семинара для юристов Администраций сельских поселений по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы проектов НПА – 2 000,00 рублей; проведение семинара для старших по МКД и председателей ТОС по вопросам жилищного и антикоррупционного законодательства – 2 000,00 рублей; издание буклетов, брошюр-памяток для различных категорий граждан с практическими рекомендациями по вопросам противодействия (в том числе профилактики) коррупции – 4 000,00 рублей, организация курсов повышения квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых включены обязанности по реализации законодательства о противодействии коррупции – 8 000,00 рублей; организация повышения квалификации муниципальных служащих, участвующих в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд – 15 000,00 рублей).

         2. Информация о ходе и полноте выполнения программных мероприятий.

         Достижение целей и решение задач Программы осуществлялось путем выполнения комплекса взаимосвязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий, сгруппированных в следующие разделы:

         1) снижение коррупциогенности в муниципальных правовых актах муниципального образования «Павловский район»;

         2) обеспечение активного участия представителей гражданского общества и бизнеса в противодействии коррупции;

         3) создание системы противодействия коррупции в структуре органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»;

         4) обеспечение неотвратимости ответственности за коррупционные правонарушения;

         5) создание структуры управления антикоррупционной политикой.

         Во исполнение программы:

         - утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в сельских поселениях муниципального образования «Павловский район» на 2018-2020 годы;

- проведено 9 заседаний Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в МО «Павловский район», рассмотрено 45 вопросов;

         - проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО «Павловский район» (за 2020 год проведена антикоррупционная экспертиза 110 проектов НПА МО «Павловский район», выявлено 5 коррупциогенных факторов, и 117 проектов НПА поселений МО «Павловский район»);

         - раздел «Противодействие коррупции» на официальном Интернет-сайте администрации МО «Павловский район» приведён в соответствие с рекомендациями;

         - ведется работа с почтовыми «Ящиками доверия» для письменных обращений граждан по фактам коррупции в зданиях администраций района и поселений, и в каждом населенном пункте муниципального образования «Павловский район» (по возможным фактам коррупции поступило 0 обращений);

- проведено 6 обучающих семинаров по заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности в представительных органах местного самоуправления (депутатами), муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений их супругами и несовершеннолетними детьми за 2019 год и за 2020 год;

         - организовано проведение проверок соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службой, проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о расходах, представляемых депутатами, муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений на себя и своих супругов и несовершеннолетних детей;

- за 2020 год выявлено 9 зон коррупционного риска и выработаны предложения по их устранению;

- на страницах районной газеты «Искра» размещено 24 публикации антикоррупционной направленности, на официальном сайте Администрации МО «Павловский район» - 40 публикаций;

         - функционирует комиссия по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе, проведено 3 заседания, привлечено к дисциплинарной ответственности 8 муниципальных служащих;

         - осуществляется контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- договоры стоимостью свыше 50 тыс. рублей рассматриваются на комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Павловский район». За 2020 год рассмотрено 77 технико-экономических заданий на сумму 48 217 тыс. руб., 6 ТЭЗ отклонены из-за экономической неэффективности на сумму 1 060 тыс. руб.;

- по итогам проверок, проведенных Контрольно-ревизионной комиссией МО «Павловский район» и управлением финансов администрации МО «Павловский район», 5 должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности;

- за 2020 год в муниципальном образовании «Павловский район» проведен мониторинг соблюдения статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» в учреждениях образования (7), учреждениях культуры (4), муниципальных унитарных предприятиях (4);

         - проводится активная работа с обращениями граждан, поступающими в Межведомственную комиссию по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в поселениях муниципального образования «Павловский район»;

- в муниципальных образовательных учреждениях проведено 28 открытых уроков, 34 классных часа по антикоррупционной тематике, 12 встреч (в том числе с приглашением сотрудников правоохранительных и надзорных органов);

- Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в поселениях Павловского района контролировали содержание дорог в зимний период и их ремонт, качество и цены на продукты питания и лекарства, температурный режим в школах и детских садах района, соблюдение мер пожарной безопасности в магазинах и объектах социальной направленности, организацию горячего питания в детских садах и школах. Принимали участие в мониторинге исполнения требований статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» муниципальными образовательными учреждениями, учреждениями культуры и муниципальными унитарными предприятиями, в весеннем осмотре дорог, в проверке состояния «школьных маршрутов», в проверке лекарственного обеспечения и организации горячего питания в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина».

         В Программе определены следующие принципы антикоррупционной политики: признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина; законность; публичность и открытость деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район»; неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений; комплексное использование политических, организационных, информационно-пропагандистских, социально-экономических, правовых, специальных и иных мер, направленных на противодействие коррупции; приоритетное применение мер по предупреждению коррупции; сотрудничество администрации по вопросу противодействия коррупции с институтами гражданского общества, организациями и физическими лицами.

         Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание эффективной системы противодействия коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и, обеспечение защиты прав и законных интересов населения и организаций от коррупциогенных факторов.       

 РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

 

4. Об утверждении Плана работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021 год.

 

Гнидова Т.А.: Сообщила, что на 2021 год запланированы следующие вопросы для рассмотрения на заседаниях Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

  27.01.2021 года:

         1. О результатах мониторинга цен на продукты первой необходимости;

2. О результатах мониторинга качества очистки от снега дорог, тротуаров, придомовой территории и подъездных путей к мусорным контейнерам;

3. Об исполнении программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2019-2021 годы» в 2020 году;

4. Об утверждении Плана работы Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2021 год;

5. Об итогах исполнении доходной и расходной частей консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2020 год;

6. Об ответственности за клевету в интернете.

24.02.2021 года

1. О результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение за 2020 год;

2. Об итогах развития инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» в 2020 году;

3. Об итогах работы сельскохозяйственной отрасли муниципального образования «Павловский район» в 2020 году;

4. О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район»;

5. Об итогах развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Павловский район» за 2020 год;

6. Об итогах работы филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе за 2020 год.

31.03.2021 года

         1. Об итогах работы с обращениями граждан в 1 квартале 2021 года;

2. О реализации национального проекта «Культура» на территории муниципального образования «Павловский район»;

3.  О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» и организации прививочной кампании;

4. О прохождении паводкового периода на территории МО «Павловский район»;

5. О мероприятиях по благоустройству территории МО Павловское городское поселение в весенний период 2021 года;

6. О популяризации на территории МО «Павловский район» электронных сервисов обратной связи с населением.

28.04.2021 года

         1. Анализ эффективности работы элементов организационной структуры по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» за 1 квартал 2021 года;

2. Мониторинг торговых точек р.п. Павловка по неформальной занятости;

3. О проектах, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» в рамках ведомственного проекта «Благоустройство сельских территорий» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий»;

4. О реализации национального проекта «Образование» на территории муниципального образования «Павловский район»;

5. Обзор обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию муниципального образования «Павловский район» в апреле 2021 года;

6. О проектах поддержки местных инициатив граждан, реализуемых на территории муниципального образования «Павловский район» в 2021 году.

31.05.2021 года

         1. Об организации летней оздоровительной кампании 2021 года на территории муниципального образования «Павловский район»;

2. О реализации на территории Павловского района ведомственного проекта «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий»;

3. О ремонте дорог местного значения в 2021 году;

4. О назначении общественных контролёров за ходом ремонта дорог местного значения в 2021 году;

5. Об итогах работы комиссии по оценке эффективности закупочной деятельности для муниципальных нужд за 5 месяцев 2021 года;

6. Об итогах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности (экономности, эффективности) использования бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» МКОУ Шалкинской СШ за 2020 года.

30.06.2021 года

         1. Об итогах декларационной кампании по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, депутатов городского и сельских поселений Павловского района, членов их семей, полученных в 2020 году;

2. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью системы медицинской помощи и лекарственного обеспечения в муниципальном образовании «Павловский район»;

3. О реализации проекта развития муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, подготовленного на основе местных инициатив граждан: ремонт уличного освещения на территории муниципального образования Холстовское сельское поселение;

4. Об итогах работы комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд за 1 полугодие 2021 года;

5. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 1 полугодие 2021 года;

6. О ходе ремонта дорог местного значения в 2021 году.

28.07.2021 года

         1. Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» в 1 полугодии 2021 года мероприятий муниципальной программы противодействия коррупции;

2. О результатах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов за 1 полугодие 2021 года;

3. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с владением, пользованием и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Павловский район» в 1 полугодии 2021 года;

4. О реализации национального проекта «Цифровая экономика» на территории муниципального образования «Павловский район»;

5. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 7 месяцев 2021 года;

6. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с освоением денежных средств, направленных на ремонт образовательных учреждений в 2021 году.

25.08.2021 года

         1. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с освоением денежных средств, направленных на ремонт автомобильных дорог местного значения в 2021 году;

2. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с подготовкой муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования «Павловский район» к новому учебному году;

3. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 8 месяцев 2021 года;

4. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью управляющей компании;

5. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с ремонтом муниципальных учреждений культуры муниципального образования «Павловский район»;

6. О реализации национального проекта «Здравоохранение» на территории муниципального образования «Павловский район».

29.09.2021 года

         1. Об общественном мониторинге дорог местного значения, подлежащих включению в перечень дорог, планируемых к ремонту в 2022 году;

 2. О деятельности комиссии по оказанию адресной помощи и социальной поддержки граждан, проживающих на территории муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2021 года;

3. Обсуждение имеющихся факторов или зон коррупционного риска, связанных с организацией мероприятий сбора, вывоза ТКО;

4. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2021 года;

5. О реализации национального проекта «Демография» на территории муниципального образования «Павловский район»;

6. Разное - по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.

27.10.2021 года

         1.  Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» за 9 месяцев 2021 года мероприятий муниципальной программы противодействия коррупции;

2. Об итогах анализа эффективности антикоррупционной работы в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2021 года;

3. О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» и организации прививочной кампании;

4. Об итогах работы комиссии по оценке эффективности закупочной деятельности для муниципальных нужд за 10 месяцев 2021 года;

5. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 10 месяцев 2021 года;

6. Разное - по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.

24.11. 2021 года:

         1. О возможных коррупционных факторах, связанных с освоением денежных средств, направленных на прохождение отопительного сезона 2021-2022 гг.;

2. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с зимним содержанием автомобильных дорог в муниципальном образовании «Павловский район»;

3. Обсуждение плана мероприятий к Международному Дню борьбы с коррупцией;

4. Подведение итогов конкурса на лучшую социальную антикоррупционную рекламу в 2021 году;

5. О реализации национального проекта «Жильё и городская среда» на территории муниципального образования «Павловский район»;

6. Разное - по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.

29.12.2021 года

1. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего и внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 10 месяцев 2021 года;

2. О работе с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и муниципальных учреждений за 2021 год;

3. О проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов муниципального образования «Павловский район» за 2021 год;

4. О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район» и организации прививочной кампании;

5. Об итогах работы комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд за 2021 года;

6. Разное - по мере поступления заявлений и обращений, а также при возникновении вопросов, имеющих коррупционную направленность.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.

 

           5. Об итогах исполнении доходной и расходной частей консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

 

Штейнке А.К.: Сообщила, что важной составляющей экономического развития, является увеличение доходной части бюджета. План консолидированного бюджета муниципального образования «Павловский район» по доходам за 2020 год выполнен на 110,1%. При уточненном плане 53,4 млн.руб. поступило доходов 58,8 млн. руб. В бюджет дополнительно поступило 5,4 млн.руб. Темп роста к уровню 2019 года 109,1%.

Из общей суммы доходов - налоговых доходов получено 49,1 млн.руб., плановые назначения выполнены на 103,8%, к аналогичному периоду прошлого года на 106,5%.

В структуре налоговых поступлений наибольший удельный вес приходится на следующие виды налогов:

·        налог на доходы физических лиц       – 49,8%;

·        акцизы на нефтепродукты                  – 11,5%;

·        доходы от использования имущества–   8,1%.

Из 10 видов налоговых доходов не выполнен план только по 1 доходному источнику - по акцизам. Данный вид доходов является вторым по наполняемости бюджета доходным источником. Резкое сокращение поступления акцизов на нефтепродукты стало наблюдаться со второго квартала 2020 г., что очевидно связано с замедлением экономической деятельности в условиях пандемии.

Наиболее значимыми доходными источниками бюджетов поселений, являются: земельный налог и налог на имущество физических лиц.

В целом по поселениям, при годовом плане по земельному налогу 4,1 млн.руб.  выполнение составило 4,4 млн. руб., или 107,3%. По сравнению с прошлым годом, земельного налога в 2020 г. поступило на 120,3 тыс. руб. больше, что составляет 102,8%.

План по налогу на имущество физических лиц выполнен на 103,8%. При уточненном плане 800,7 т.р. поступило 831,2 т.р. По сравнению с прошлым годом, больше на 61,1 тыс.руб. или увеличение на 107,9%.

Поступление неналоговых доходов составило за год 9,7 млн.руб. при плане 6,1 млн. р., или больше запланированных на 58,8%.

Хорошее исполнение достигнуто в 2020 году   по доходам от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.  Получено в бюджет 2,1 млн. руб при уточненном плане 1,8 тыс.руб. выполнение - 115,9%. Решающее значение для исполнения плана по неналоговой группе доходов имела работа по реализации муниципального имущества. Так по двум поселениям в 2020 году проведена продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности. Так по Шмалакскому с/поселению оплата за продажу земельного участка составила 304,8 тыс.руб., по Павловскому городскому поселению, чуть более 4,0 млн. руб. Это позволило исполнить уточненный план по виду доходов «Продажа материальных и нематериальных активов» более чем в 6 раз и получить 4,8 млн. руб. За последние годы, такие средства в бюджет района поступили впервые.

В разрезе бюджетов выполнение плана по доходам за 2020 год сложилось следующим образом:

Перевыполнили план 3 бюджета:

Бюджет муниципального образования «Павловский район» 100,6%.

Павловское городское поселение – 127,0%

Холстовское сельское поселение –118,8%

Не достигли 100% - го выполнения плана по доходам 4 сельских поселения:

Шаховское сельское поселение – (95,3%)

Шмалакское сельское поселение – (95,8%)

Пичеурское сельское поселение – (95,8%)

Баклушинское сельское поселение – (99,5%)

 Исполнение расходов консолидированного бюджета за 2020 год составило 323,8 млн.р., или 98,4 % к уточнённому плану.

По-прежнему, наибольший удельный вес в расходах занимают расходы на обеспечение услуг в сфере образования, социальной политики, культуры. Расходы на социальную сферу составили 217,5 млн. руб.   Удельный вес этих расходов в бюджете 2020 год составляет 67,2 процента.

Значительные средства направлялись на финансирование отраслей реального сектора экономики. Фактические расходы по этому направлению составили 50,3 млн. рублей или 15,5% от годового плана.  Из них, на поддержку дорожного хозяйства было направлено 20,1 млн. руб. или на 6,2% от общей суммы годовых расходов.

На реализацию общегосударственных вопросов было направлено – 51,4 млн.руб. или 15,9% расходной части консолидированного бюджета. Значительная доля расходов муниципального бюджета в 2020 году была перечислена муниципальным образованиям – городскому и сельским поселениям на оказание финансовой помощи 15,5 млн.руб. или 4,8 % от утверждённого бюджета на 2020 год.

В разрезе статей расходов бюджетные средства распределялись в течение года с учетом преимущественного направления на первоочередные статьи. Так на выплату заработной платы с начислениями и оплату коммунальных услуг направлено более 70 % расходов местных бюджетов или 228,1 млн.рублей,

Доходы, полученные от акцизов, а также областные субсидии направлялись в муниципальный дорожный фонд в объеме – более 20,0 млн. руб.

На модернизацию объектов Образования, т. е. ремонты, приобретение нового оборудования направлено в 2020 году 5,3 млн.руб., на обустройство площадки для сдачи ГТО более 1,0 млн.руб.

Более 1,5 млн. руб. направлено на предупреждение и ликвидацию последствий распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, из созданных, во всех муниципальных образованиях резервных фондов. Средства направлялись на закупку термометров, средств индивидуальной защиты, приобретение моющих и дезинфицирующих средств, диспенсеров, ультрафиолетовых ламп и облучателей для дезинфекции помещений, приобретение материалов и оборудования для восстановления инфекционного отделения ГУЗ Павловская ЦРБ.

Активно в 2020 г. реализовывалась программа «Комплексного развития сельских территорий», на что привлечено средств федерального и областного бюджетов на сумму более 11,0 млн.руб.

Более, чем на 10,0 млн. руб. в течение года погашено кредиторской задолженности прошлых лет перед федеральной налоговой службой, субъектами предпринимательства, другими структурами.

Несмотря на то, что в условиях сложившейся экономической ситуации исполнение бюджета района складывалось крайне напряжённо, принимаемые меры по обеспечению сбалансированности бюджета позволили в 2020 году в полном объёме профинансировать первоочередные расходы бюджета, связанные с реализацией мер социальной поддержки, с оказанием муниципальных услуг населению, финансированием программных и других мероприятий консолидированного бюджета района.

        

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Штейнке А.К. к сведению.

 

           5. Об ответственности за клевету в интернете.

 

Фадеев С.М.: Сообщил, что Госдумой РФ приняты в третьем чтении поправки в Уголовный кодекс РФ, которые меняют законодательство об ответственности за клевету. Что изменилось в законе и почему это коснётся всех жителей Ульяновской области?

В статье 1281 УК РФ («Клевета») появился новый квалифицирующий признак — совершение клеветы публично с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, включая интернет. До этого ответственности за клевету в интернете не было, наказание грозило за распространение заведомо ложных сведений в публичном выступлении или через СМИ.

 

За такое преступление может грозить ответственность в виде принудительных работ на срок до 2 лет, ареста на срок до 2 месяцев или лишения свободы до 2 лет. В настоящее время предусмотрен лишь штраф до 1 миллиона рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 1 года либо обязательные работы (до 240 часов). Эти виды наказаний в законе также остаются.

За клевету, совершенную с использованием своего служебного положения, вводятся наказания в виде принудительных работ на срок до 3 лет, ареста на срок до 4 месяцев или лишения свободы до 3 лет. Также возможен штраф в размере до 2 миллионов рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 2 лет либо обязательные работы (до 320 часов).

За клевету о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, могут грозить принудительные работы на срок до 4 лет, арест на срок 3-6 месяцев или лишение свободы до 4 лет. В настоящее время предусмотрен штраф в размере до 3 миллионов рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 3 лет либо обязательные работы (до 400 часов).

Также появляется новый квалифицирующий признак — «клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности». Санкцию нормы дополнили такими альтернативными наказаниями, как принудительные работы на срок до 5 лет, арестом на 4-6 месяцев, лишением свободы до 5 лет. Также предусмотрен штраф – до 5 миллионов рублей или в размере зарплаты или иного дохода осужденного за период до 3 лет либо обязательные работы на срок до 480 часов.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Фадеева С.М. к сведению.

 

 

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления