Поиск по сайту

Протокол от 24.02.2021 года

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании

«Павловский район»

 

24.02.2021 г.                                                                               10.00 – 11.30

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

 

Члены Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области»:

 

1. Курдяева Наталья Александровна;

2. Мигунова Ирина Ивановна;

3. Юров Александр Иванович;

4. Струнков Виктор Михайлович;

5. Соловьев Виктор Николаевич;

6. Чехонина Елена Анатольевна;

7. Стенькина Надежда Федоровна;

8. Тришина Светлана Александровна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Гнидова Татьяна Александровна;

2. Щеткина Лариса Ивановна;

3. Наумова Виктория Ивановна;

4. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

5. Алькин Виталий Васильевич;

6. Фадеев Сергей Михайлович;

          7. Мочалова Анна Владимировна;

8. Назарова Галина Михайловна;

9. Орехова Екатерина Михайловна;

10. Ладышкина Ирина Юрьевна;

11. Батанова Ирина Александровна;

12.Каргина Ольга Николаевна;

13. Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

14. Мамонова Алеся Сергеевна.

 

 

Приглашённые:

Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;

Коткова Галина Викторовна – начальник управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район»;

Шумкаев Геннадий Иванович – директор муниципального бюджетного учреждения «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»;

Верина Алёна Анатольевна – помощник Главы администрации муниципального образования «Павловский район»;

Шляхтина Светлана Викторовна – директор филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1 О результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение за 2020 год.

          2.   Об итогах развития инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» в 2020 году.

3. Об итогах работы сельскохозяйственной отрасли муниципального образования «Павловский район» в 2020 году.

4. О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район».

5. Об итогах развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

6. Об итогах работы филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе за 2020 год.

 

СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово и обозначила повестку заседания.  

 

1. О результатах проверки законности и результативности использования средств бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение за 2020 год.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 14 января 2021 года по 12.02.2021 года проводилась проверка законности и результативности использования средств бюджета и муниципальной собственности муниципального образования Шмалакское сельское поселение за период 2020 года.

Объем проверенных средств: 4604,2 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 1020,0 тыс. руб. в том числе

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок товаров, работ, услуг – 926,2 тыс. руб., в том числе 926,2 тыс. руб. – нарушение условий реализации муниципального контракта (несвоевременность расчетов) (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля);

- нарушения ведения бухгалтерского учета – 93,8 тыс. руб., в том числе 93,8 -  нарушение требований при оформлении первичных учетных документов, отражающих факт хозяйственной жизни экономического субъекта (п. 2.2 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  - неэффективное использование бюджетных средств – 23,7 тыс. руб., в том числе 23,7 тыс. руб. на оплату пеней по недоимки (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

Количественные нарушения – 4

 

                       Результаты контрольного мероприятия

 

Шмалакское сельское поселение является муниципальным образованием в соответствии с законом Ульяновской области. Официальное наименование - муниципальное образование Шмалакское сельское поселение Павловского района Ульяновской области.

Бюджет муниципального образования Шмалакское сельское поселение на 2020 год утверждён решением Совета депутатов МО Шмалакское сельское поселение от 25.12.2019 года № 19.

В ходе исполнения бюджета МО «Шмалакское сельское поселение» в решение о   бюджете внесены четыре изменения с уточнением параметров местного бюджета, в результате доходы местного бюджета были утверждены в сумме 4595,6 тыс. рублей, расходы – в сумме 4684,0 тыс. рублей. Доходы бюджета исполнены в сумме 4555,8 тыс. руб., расходы исполнены в сумме 4604,2 тыс. руб.

Бюджетная смета администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение составлена на основании утверждённых показателей бюджета муниципального образования Шмалакское сельское поселение.  Бюджетная смета утверждена И.О. Главы администрации муниципального образования в законодательно установленном порядке 27.12.2019 года в сумме 2714,8 тыс. руб. В течение 2020 года в бюджетную смету внесено изменений на сумму 1969,2 тыс. руб. Утверждённые бюджетные ассигнования на 31.12.2020 год составили 4684,0 тыс. руб. В ходе проверки соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы установлено, что при составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы МО Шмалакское сельское поселение на 2020 год не применены новые требования к порядку составления и утверждения бюджетных смет, определённые Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казённых учреждений». При составлении бюджетной сметы начиная с 2019 года, необходимо руководствоваться требованиями, утверждёнными Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н.

В ходе проверки расходов казенного учреждения установлено:

- в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами Администрацией муниципального образования Шмалакское сельское поселение направлено 23,7 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

В ходе проверки организации и осуществления закупки товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования установлено:

- в нарушении ст.  21 Федерального закона от 05.04.2013 г № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» план-график был утверждён с нарушением срока, установленного законодательством. Так, законом предусмотрено 10 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, бюджет МО Шмалакское сельское поселение был утверждён 25.12.2019 года, план – график размещён в ЕИС 20.01.2020г. (п. 4.19 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

- сведения о заключении контракта от 06.04.2020 года № 01683000023200000080001  с ООО «Монтажное строительное управление -7» на сумму 1094,3 тыс. руб. на выполнение работ по ремонту буровой скважины  с. Морд-Шмалак  Павловского района  в ЕИС были размещены с нарушением срока, установленного п.3 ст.103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в один рабочий день (п. 4.53 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

- администрацией МО Шмалакское сельское поселение был нарушен срок оплаты по муниципальному контракту от 06.04.2020 года № 01683000023200000080001 с ООО «Монтажное строительное управление -7» на сумму 1094,3 тыс. руб. на выполнение работ по ремонту буровой скважины с. Морд-Шмалак Павловского района.  Акты выполненных работ подписаны 10.06.2020 года на сумму 1094,3 тыс. руб., согласно условиям муниципального контракта, оплата должна быть произведена в течение 15 дней со подписания Акта выполненных работ по форме КС-2 и Справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Фактически оплата произведена частично 02.07.2020 в сумме 5,5 тыс. руб.  (п/п №124) в пределах срока исполнения обязательств по оплате по муниципальному контракту.  Оплата по п/п 219 от 13.07.2020 года в сумме 4,5 тыс. руб. произведена с нарушением срока в 6 рабочих дней, оплата по п/п 270 на сумму 822,4 тыс. руб.  и по п/п 271 на сумму 162,7 тыс. руб.  от 20.08.2020 года произведена с нарушением срока в 34 рабочих дня, оставшаяся в сумма 99,3 тыс. руб. на момент проверки числится в составе кредиторской задолженности. Сумма нарушения - 926,2 тыс. руб. (п.4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В ходе проверки организации и ведения бухгалтерского учёта установлено:

- при начислении доплаты к пенсии муниципальным служащим, замещавшим муниципальные должности, не оформляется первичный учётный документ (ведомость), что является нарушением требований ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учете в РФ». Сумма нарушения - 66,2 тыс. руб. (п. 2.2 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

- начисление выплаты сельским старостам не оформлялось первичным учётным документом (ведомость), что является нарушением требований ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402- ФЗ «О бухгалтерском учёте в РФ». Факт выплаты сельским старостам зафиксирован по журналу регистрации хозяйственных операций №2 «Журнал операций с безналичными денежными средствами». Сумма нарушения - 27,6 тыс. руб. (п. 2.2 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

 В ходе проверки порядка распоряжения и управления имуществом установлено:

- администрацией муниципального образования Шмалакское сельское поселение ведение реестра и учёт муниципального имущества не осуществляется, что является нарушением Постановление Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 года № 447 «О совершенствовании учёта федерального имущества» (п.3.24 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

Выводы.

1.      В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами направлено 23,7 тыс. руб. на оплату пеней, что в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

2.      Несвоевременность расчётов по муниципальному контракту приводит к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

    Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.

         Предложения

1.      Главе администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение   учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчёт об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район».

2.      Принять меры по погашению кредиторской задолженности.

 

         РЕШИЛИ:

         1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

         2. Рекомендовать председателю Контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район» Ладышкиной И.Ю. информировать членов Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» о результатах каждого проведённого контрольного мероприятия.

 

2. Об итогах развития инвестиционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район» в 2020 году.

Коткова Г.В.: Сообщила, что привлечение инвестиций - это важная задача, стоящая перед администрацией района, поскольку рост инвестиций приводит к созданию новых рабочих мест, наполняемости доходной части бюджета, развитию инфраструктуры и напрямую влияет на уровень качества жизни населения.

Привлечено инвестиций в основной капитал за 2020 года за счёт собственных средств более 100,0 млн.руб. Ответственными за привлечение инвестиций администрации МО «Павловский район» ведётся работа с институтами развития Ульяновской области по поиску для района инвесторов.

 

В настоящее время созданы проектные офисы по привлечению инвестиций в Ульяновскую область во всех муниципальных образованиях, в МО «Павловский район» в него вошли Глава администрации Тузов А.А., первый заместитель Главы администрации Локтев М.И., директор МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов» Шумкаев Г.И., директор АНО ЦРП Павловского района Мамонова А.С. Проведено обучение и защита проекта по привлечению инвестиций на примере реального проекта.

По результатам работы за 2020 год реализовано и введено в эксплуатацию 10 проектов с общим объёмом инвестиций 42,8 млн. руб., создано 31 новых рабочих мест.

В активной стадии реализации на территории района сопровождается 8 проектов с объёмом инвестиций 506,89 млн.руб., по которым планируется создать 52 новых рабочих места, окончание инвестиционной стадии 2016-2022 года. сумма фактических уже вложенный средств на текущий период ― 96,9 млн.руб.

С 2017 года начал реализацию один из крупнейших инвестиционных проектов завод по производству овсяной крупы ССПОК «Калита Агротех». В 2018 году затрачено собственных средств более 10,0 млн.руб. и получено 14,6 млн.руб., грантовой поддержки от министерства сельского хозяйства. Построено зернохранилище на 3000 тонн зерна единовременного хранения.

В 2019 году приобретена сельскохозяйственная техника на сумму свыше 10 млн.руб. Создано 5 новых рабочих мест.

В 2020 году приобретены транспортные средства и прочие машины и оборудование, включая сельхозинвентарь.  При выходе на полную мощность объём инвестиций составит более 110 млн.руб. и количество созданных рабочих мест составит 35. Работа по реализации указанного проекта продолжается.

На территории Шаховского сельского поселения   продолжает реализацию 2 этап инвестиционного проекта – Развитие рыбоводства. Крестьянско-фермерскими хозяйствами, совместно с сельскохозяйственным потребительским кооперативом «Избалык» построены помещения и бассейны для инкубации (всего 27), доращивания малька форели и увеличения поголовья товарной рыбы с 30 до 100 тонн в год.   Реализация продукции осуществляется как в нашей области, так и соседних регионах - Пензенская, Самарская области и республика Татарстан.

Также реализуются следующие проекты внутренних инвесторов с объёмом инвестиций 124 млн.руб. и созданием 40 новых рабочих:

- Строительство Пекарни (Петросян А. Г.).

- Строительство двух аптек ООО "Аникс-Фарм", (Аделов К.А.)

- Строительство горно-обогатительного комбината. Изготовление сухих строительных смесей. ИП Козихин А.В.

В 2021 году планируются к реализации крупные инвестиционные проекты проекты:

- Строительство молочного завода, строительство молочной фермы на 200 фуражных коров (ООО «Прогресс-Строй» директор Орлов Антон Сергеевич). Объем инвестиций –254,4 млн. руб.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Котковой Г.В. к сведению.

 

3. Об итогах работы сельскохозяйственной отрасли муниципального образования «Павловский район» в 2020 году.

 

Шумкаев Г.И.: Сообщил, что сельское хозяйство- одна из главных составляющих экономики района. В отрасли на постоянной и временной основе работают около 400 человек, а всего с учётом членов семей и владельцев личных подсобных хозяйств к сельскохозяйственному производству имеют отношение практически всё население нашего муниципального образования. Под урожай 2020 года Павловские аграрии заняли более 28, 4 тысяч гектаров. Наблюдается устойчивая тенденция увеличения посевных площадей. За последние четыре года введено в сельскохозяйственный оборот 7021 гектар. Согласно разработанного районного плана проведения полевых работ на 2021 год, тенденция данная будет сохранена и посевные площади снова увеличатся на 1,5 тыс. га. Нужно отметить, что формирование урожая происходило, как и в большинстве предыдущих лет в не простых погодных условиях. Поздние заморозки и дефицит осадков негативно сказались на урожайности сельскохозяйственных культур. Собранный урожай зерна составил -32837 тонн, подсолнечника – 13202 тонн. Валовый сбор 2020 года по зерну был превышен более чем в 2 раза, по подсолнечнику на 1 тыс. тонн.

В 2020 году зерна было собрано - 14900 т., подсолнечника – 12200 т. объёма продукции растениеводства достаточно для обеспечения внутренних потребностей, которая составляет согласно Доктрины продовольственной безопасности около 12000 т. по зерну и 500 т. по подсолнечнику.

Достижение в 2020 году значительных результатов по урожаю сельскохозяйственных культур является следствием внедрения современных технологий, эффективного использования материально- технических ресурсов, опыта работы руководителей и трудовых коллективов сельскохозяйственных предприятий, обновления машинно- тракторного парка, двукратного увеличения объёмов применения минеральных удобрений.

Хозяйствам, добившимся наивысших результатов, как и в прошлые годы стали КФХ Пимченков- глава Пимченков Александр Валерьевич, ООО «Калита», СХПССПОК «Калита Агротех» -председатель Вальков Александр Иванович, ООО «Клин» - директор Козихин Геннадий Николаевич, КФХ Гараев – глава Гараев Владимир Юрьевич, ООО «Муратовское» - директор Умяров Тагир Муритович, АО «а/ф «Заря» - директор Афанасьев Виктор Николаевич, КФХ Абрамов Александр Николаевич.

 

Хозяйствами проделана большая работа по закладке урожая текущего года: вспахано более 16 тыс. гектаров зяби, посеяно 10535 гектаров озимых пшеницы, ржи, ячменя. Развитие озимых культур осенью прошлого года происходило в достаточно благоприятных условиях, что дает надежду на получение более высоких урожаев.

Позитивная динамика в 2020 году отмечалась и в области животноводства. В хозяйствах всех категорий, кроме ЛПХ содержатся 1147 голов КРС, в том числе 582 коровы, 1130 овец, 1000 голов птицы. По КРС сохранен уровень предыдущего года. Валовое производство молока составило 1842 т. На одну фуражную корову надоено 3034 кг. молока. В крестьянском фермерском хозяйстве Тимербулатова Р. произведено 20 тысяч штук яиц. Развивается коневодство. В крестьянском фермерском хозяйстве Магомедова М.А. содержатся более 100 голов лошадей всех возрастов. Крестьянское фермерское хозяйство Кузахметова М.Н. довело объем товарного производства форели до 80 тонн, увеличение на 133%.

Достижение данных объёмов производства зерна, подсолнечника, мяса, молока, рыбы, яйца куриного, расширение посевных площадей сохранение существующего поголовья скота было оценено Правительством Ульяновской области и рейтинг сельского хозяйства района за 2020 год, как и в 2019 году сохранялся на уровне пятого места среди районов области.

Всех этих успехов сельское хозяйства не смогли бы достичь без самоотверженной работы трудовых коллективов и финансовой поддержки Губернатора, Правительства Ульяновской области. Наша задача использовать её эффективно на благо увеличения производственных результатов отрасли.

Наш район, как и вся Ульяновская область ведет активную работу по реализации Федерального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации». В 2019 году сформирована и принята муниципальная программа развития малых форм хозяйствования до 2024 года. Министерством агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области нам определены целевые показатели проекта. По итогам оперативного мониторинга за 2020 год все целевые показатели выполнены – количество вовлеченных в субъекты малого и среднего предпринимательства(МСП), осуществляющих деятельность в сфере сельского хозяйства, в том числе за счет средств государственной поддержки в рамках данного Федерального проекта «Система поддержки фермеров и развития сельской кооперации» составило 67 человек при плановом показателе 39 человек.

Всего членами сельскохозяйственных потребительских кооперативов из числа субъектов МСП, включая ЛПХ и КФХ являются 490 единиц. В 2020 году количество принятых членов сельскохозяйственных кооперативов 64 единицы при плане 36 единиц. В 2020 году вновь создано 5 крестьянских фермерских хозяйств и кооперативов, в них создано 4 рабочих места. Всего на сегодняшний день работают 10 кооперативов и 33 КФХ, которые обрабатывают 67 % площади пашни, находящейся в сельскохозяйственном обороте, содержат около 70 % крупного рогатого скота и 100 % овец.

Реализация мероприятий Федерального и регионального проектов, выстраивание системной работы с сельскими жителями позволит улучшить социально- экономическую ситуацию в районе за счет увеличения налогооблагаемой базы, количества производимой продукции и создания новых рабочих мест.   

 РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Шумкаева Г.И. к сведению.

2.     Рекомендовать муниципальному бюджетному учреждению «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район» оказывать организационную поддержку начинающим фермерам.

 

4. О ситуации с распространением новой коронавирусной инфекции на территории муниципального образования «Павловский район».

 

Верина А.А.: Сообщила, что на 24.02.2021 года всего в районе лабораторно подтверждено 85 официально подтверждённых случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией.

Число жителей, снятых с учета по выздоровлению, 74 человека.

Число жителей Павловского района, находящихся на домашней самоизоляции под наблюдением врачей, 18 человек.

Число жителей Павловского района, направленных на домашнюю самоизоляцию под наблюдения врачей за прошедшие сутки -  0 человек.

Число жителей Павловского района, которым проведены исследования на коронавирус за прошедшие сутки, 27 человек.

Число жителей Павловского района, умерших от диагноза COVID-19 -  1 человек.

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Вериной А.А. к сведению.

 

 

           5. Об итогах развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования «Павловский район» за 2020 год.

 

Мамонова А.С.: Сообщила, что малое и среднее предпринимательство - это сектор экономики, во многом определяющий темпы экономического роста, структуру экономики района и состояние занятости населения.

 

Расширяется спектр деятельности предпринимательской деятельности. Малый бизнес развивается как в сельском хозяйстве, в строительстве, торговле, так и в оказании различных услуг: бытовых, транспортных, сервисных. Наибольший удельный вес в структуре занимает розничная торговля, благодаря развитию которой, все населённые пункты района снабжаются свежими продуктами питания, хлебом местного производства, бытовыми товарами и товарами первой необходимости.

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования по состоянию составляет 368 единиц по состоянию на 31 декабря 2021 года, что в свою очередь составило 100,8 % по отношению к аналогичному периоду 2019 года.

За январь-декабрь 2020 года от субъектов предпринимательской деятельности поступило 6825,6 тыс. руб., что на 115,7 % выше уровня прошлого года.

Ведётся работа по увеличению субъектов предпринимательской деятельности в отрасли сельскохозяйственного производства, за последние 5 лет количество СМП в данной отрасти увеличилось с 25 до 48 единиц.     

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Мамоновой А.С. к сведению.

 

           6. Об итогах работы филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе за 2020 год.

 

Шляхтина С.В.: Сообщила, что в 2020 году ситуация на рынке труда района резко изменилась, в связи распространением коронавирусной инфекции.  Для удобства граждан режим работы осуществлялся дистанционно   через портал «Работа в России». Всего за 2020 год обратилось с 468 человек, из них трудоустроено 185 чел. или 39.5% составил уровень трудоустройства от общего числа обратившихся.

Уровень безработицы в районе быстро увеличился и составил на 31.12.2020 года 1,28 % от экономически активного населения, численность безработных -79 человек. Численность безработных на соответствующую дату 2019 года составила 30 человек, уровень безработицы 0,50 %. Район по рейтингу среди районов области занимает 8 место.

За 2020 год предприятиями заявлено 383 вакансии, из них на 153 вакансии трудоустроены граждане, ищущие работу. Усилен контакт с работодателями региона, что позволило нарастить банк вакансий и более индивидуально подбирать сотрудников для предприятий. Под современные реалии были трансформированы все проекты службы занятости, нацеленные на содействие в трудоустройстве граждан: онлайн-ярмарка вакансий, открытый кадровый отбор, маркетинговые выезды.

 

В рамках государственной программы «Содействие занятости населения и развитие трудовых ресурсов Ульяновской области» прошли обучение 17 граждан, нашли работу 65%.

В соответствии национального проекта «Демография» - обучено 5 человек старшего возраста и 1 женщина, имеющая на иждивении детей дошкольного возраста.

      Главной целью временной занятости является приобщение молодёжи к труду, получение профессиональных навыков, адаптация к трудовой деятельности. Несмотря на то, что у ребят ещё нет квалификации, они готовы трудиться, зарабатывать свои собственные деньги, помогать семье, планировать свой бюджет.

Подросткам предлагались вакансии, предусматривающие удалённые варианты работы и дистанционные формы занятости. В 2020 году   направлено на временные работы 72 несовершеннолетних гражданина в возрасте 14-18 лет, которые выполняли работы по благоустройству территории, занимались реставрацией книг в школьных библиотеках. За выполненную работу ребята получили заработную плату от работодателя и материальную поддержку от службы занятости. В реализации   данного направления активной политики занятости приняли активное участие: Администрация МО «Павловский район», Павловская средняя школа №1, Павловская основная школа, Октябрьская средняя школа, Баклушинская средняя школа, Старопичеурская средняя школа.

Служба занятости оказывает содействие в трудоустройстве гражданам, испытывающие трудности в поиске работы. В течении 2020 года трудоустроено 4 гражданина, из категории испытывающий трудности. из них 4 человека-инвалиды.    По состоянию на 31 декабря 2020 года в службу занятости обратилось 20 граждан, относящихся к категории инвалидов, трудоустроено 8 инвалидов, процент исполнения 40,0 %.

Большую роль в трудоустройстве инвалидов оказали Комплексный центр социального обслуживания р.п. Павловка и   Баклушинская средняя школа.

Для службы занятости всегда самым главным партнёром был работодатель.  И сами предприятия, и организации разных форм собственности активно участвуют в наших мероприятиях, предоставляют актуальные вакансии, чтобы жители региона могли трудоустраиваться на рабочие места с достойными условиями.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Шляхтиной С.В. к сведению.

 

 

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления