Поиск по сайту

Протокол от 31.05.2021 года.

ПРОТОКОЛ

   совместного заседания Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области» и Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании

«Павловский район»

 

31.05.2021 г.                                                                               10.00 – 11.30

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

Члены Павловского местного отделения Региональной общественной организации «Палата справедливости и общественного контроля Ульяновской области»:

1. Курдяева Наталья Александровна;

2. Иванова Людмила Николаевна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Соловьев Виктор Николаевич;

5. Чехонина Елена Анатольевна;

6. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

7. Мигунова Ирина Ивановна.

 

Члены Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1. Гнидова Татьяна Александровна;

2. Батанова Ирина Александровна;

3. Наумова Виктория Ивановна;

4. Еремина Ольга Константиновна;

5. Малькова Оксана Валерьевна;

          6. Мочалова Анна Владимировна;

7. Сорокина Людмила Александровна;

8. Орехова Екатерина Михайловна;

9. Ладышкина Ирина Юрьевна;

10.Каргина Ольга Николаевна;

11. Алькин Виталий Васильевич.

 

Приглашённые:

Писчасов Илья Юрьевич – заместитель прокурора Павловского района;

Тимербулатова Эльнара Рафаильевна – начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1. Об организации летней оздоровительной кампании 2021 года на территории муниципального образования «Павловский район».

          2.   О реализации на территории Павловского района ведомственного проекта «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий».

          3. О ремонте дорог местного значения в 2021 году.

4. О назначении общественных контролёров за ходом ремонта дорог местного значения в 2021 году

5. Об итогах работы комиссии по эффективности закупочной деятельности за 5 месяцев 2021 года.

6. Об итогах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности (экономности, эффективности) использования бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» МКОУ Шалкинской СШ за 2020 года.

 

СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово о том, что в современном обществе возросла потребность на справедливость и для её достижения властным структурам и общественным организациям необходимо работать сообща. Обозначила повестку заседания.

 

1. Об организации летней оздоровительной кампании 2021 года на территории муниципального образования «Павловский район».

 

Алькин В.В.: Сообщил, что в современном социуме большое значение имеет организация системы летнего отдыха детей и подростков. Это не особая педагогическая система или методика, это прежде всего неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности ребёнка, где гармонично сочетаются духовно-эстетические, рационально-познавательные, идейно-нравственные начала, это освоение жизни ребёнком самым непосредственным, естественным образом. Управление образования      и руководители общеобразовательных организаций очень щепетильно готовятся к началу летней оздоровительной кампании: перед нами стоит персональная ответственность за детей и их здоровье. Конечно, для нас главная задача, чтобы в течение лета ребята не только отдохнули и получили огромный запас энергии, которая понадобится в   период всего   учебного года, а ещё, чтобы ребята   обрели новых товарищей и друзей. Мы должны сделать все, чтобы, наши лагеря максимально подготовились к летней оздоровительной кампании и в любом случае даже при снятии ограничений понимали свою ответственность за соблюдение санитарных - эпидемиологических правил. В настоящее время в муниципальном образовании организована работа по подготовке 11 школьных лагерей с дневным пребыванием и одного лагеря труда и отдыха, в которых отдохнут 502 обучающихся, из них детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 254 ребёнка. При организации школьных лагерей нет ограничений по загрузке учреждения, однако при этом необходимо проведение ежедневных противоэпидемических мероприятий. События в школьном лагере также должны быть организованы преимущественно на открытом воздухе с учётом погодных условий.  Сотрудники школьных лагерей прошли большую подготовку: присутствовали на различных вебинарах, семинарах по организации воспитательной и образовательной работы. Такой режим дал им новое и интересное в плане разработки программ школьных оздоровительных лагерей. Программы школьных лагерей   утверждены экспертным советом от 30.04.2021 года, санитарно-эпидемиологические заключения   получены на все оздоровительные учреждения из Управления   Роспотребнадзора Ульяновской области от 08.05.2021 года. Работники пищеблоков  школьных  лагерей   в ходе подготовки к летней оздоровительной  кампании прошли  вакцинацию  от шигиллеза, обследование на рото-норо вирус, а также все сотрудники тестировались на  Ковид-19.Стоимость  питания    в  лагерях   определена    ПОСТАНОВЛЕНИЕМ  Правительства  Ульяновской  области   от 12 мая 2010 г. N 161-П и внесёнными  в  него изменениями от  13.11.2020 N 650-П  и составляет 154,93 рубля  для  детей, находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации, а для  обычных детей  90% от этой  суммы. Приёмка школьных лагерей осуществляется Межведомственной комиссией в состав, которой   включены сотрудники пожарной безопасности, Росгвардии, ГУЗ «Павловская РБ им. Заслуженного врача РФ А.И.Марьина», полиции МВД России «Павловский».

Заявочная кампания по бесплатным путёвкам прошла 12 апреля, в базу зарегистрировали 22 ребёнка, находящихся в трудной жизненной ситуации из них:

9 детей из многодетных семей, 12 оставшихся без попечения родителей, один ребенок, состоящий на учёте ПДН, трое из семей, находящихся в социально–опасном положении и двое из малообеспеченных. К сожалению   есть те родители, которые обратились позже установленного срока, но их   детей мы поставили в резерв на получение путёвки.

   Также в летнюю оздоровительную кампанию на территории муниципального образования будет реализован проект «Умные каникулы», где большое внимание будет уделяться дополнительному образованию.  Проект реализуется в рамках системы сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования детей и общеобразовательных организаций по программам детского отдыха и оздоровления. Данный проект предполагает реализацию на базе школьных лагерей краткосрочных дополнительных      общеразвивающих программ ознакомительного уровня, направленных на профессиональные пробы детей по приоритетным направлениям дополнительного образования в течение всего лета. Итогом участия детей в проекте «Умные каникулы» должен стать выбор ребёнка своего направления развития, увлечения, кружка на предстоящий учебный год. Краткосрочные дополнительные общеразвивающие программы реализуют педагоги дополнительного образования (совместители) от МБУДО ЦРТДЮ. Самое  ценное, что есть у любого  человека  это здоровье,  а  здоровые  дети – это наше  будущее. Поэтому наши педагоги, администрация   общеобразовательных учреждений, специалисты управления образования   и Глава администрации муниципального образования «Павловский район» сделают все от них зависящее для полноценного отдыха и оздоровления детей.        

Тимербулатова Э.Р.: Сообщила, что в соответствии с Указом Врио Губернатора Ульяновской области от 16.04.2021 № 39 «О проведении на территории Ульяновской области ежегодной межведомственной профилактической операции «Подросток» с 1 июня по 1 октября 2021 года на территории района будет проводится межведомственная операция «Подросток» (далее – операция «Подросток»).

Ежегодная межведомственная профилактическая операция «Подросток» организуется и осуществляется в целях реализации социально-профилактических мер, направленных на устранение причин и условий противоправного поведения несовершеннолетних, защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, оперативное решение вопросов трудового и бытового устройства детей, организации их отдыха, оздоровления и занятости в летнее время, оказание различных видов помощи, а также на укрепление межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в организации и осуществлении деятельности по предупреждению безнадзорности среди несовершеннолетних.

В рамках подготовки к летней оздоровительной кампании 2021 года и в соответствии с нормативными актами федерального и регионального уровня принято Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.04.2021 № 277 «О мерах по обеспечению отдыха, оздоровления и занятости детей и  молодёжи муниципального образования «Павловский район» в 2021 году», в целях обеспечения безопасности детей и подростков при организации отдыха, оздоровления и занятости в летний период 2021 года принято постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.04.2021 № 258 «О мерах по обеспечению безопасности при организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в летний период 2021 года».

Основной целью организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков является создание условий для укрепления их здоровья, безопасности и творческого развития, вовлечение в каникулярное время в воспитательные мероприятия каждого ребёнка, находящегося в «группе риска».

В процессе подготовки к летней оздоровительной кампании был проведён сбор и анализ информации о предварительной занятости несовершеннолетних состоящих на различных видах профилактического учёта в летний период.

Из 9 несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учёте в МО МВД России «Павловский»:

в июне у 4 несовершеннолетних будут проходить учебный процесс, экзамены и практика. 1 н/л будет посещать оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, у 2 несовершеннолетних будет организовано трудоустройство через филиал ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе, 2 несовершеннолетних будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры

в июле: 3 несовершеннолетних индивидуально трудоустраиваются, 4 несовершеннолетних будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры, 2 несовершеннолетних будут посещать спортивные секции.

в августе: 1 несовершеннолетний будет посещать оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, 2 несовершеннолетних индивидуально трудоустраиваются, 4 несовершеннолетних будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры.

Согласно информации о предварительной занятости из 25 несовершеннолетних из семей, находящихся в социально опасном положении:

В июне: 7 детей продолжат обучение и сдавать экзамены, 6 несовершеннолетних будут посещать оздоровительные лагеря с дневным пребыванием, 2 несовершеннолетних будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры, 6 детей будут посещать дошкольные образовательные организации, за 4 детьми осуществлялся контроль по месту жительства.

Июль: 1 несовершеннолетний трудоустраивается через филиал ОГКУ «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе, 1 несовершеннолетний индивидуальное трудоустройство, 6 несовершеннолетних будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры, 7 несовершеннолетних будут посещать спортивные площадки, 5 детей будут посещать дошкольные образовательные организации, за 4 детьми осуществлялся контроль по месту жительства, 1 несовершеннолетний выедет с родителями за пределами региона.

Август: 3 несовершеннолетних поедут в загородный оздоровительный лагерь, 1 несовершеннолетний индивидуальное трудоустройство, 6 детей будут посещать детские творческие объединения на базе учреждений культуры, 6 несовершеннолетних будут посещать спортивные площадки, 5 детей будут посещать дошкольные образовательные организации, за 4 детьми осуществлялся контроль по месту жительства, 1 несовершеннолетний выедет с родителями за пределами региона.

         В целях принятия дополнительных мер, направленных на защиту жизни и здоровья несовершеннолетних в период летних каникул 2021 года на территории муниципального образования «Павловский район» разработан и утверждён План дополнительных мер, направленных на защиту жизни и здоровья несовершеннолетних в рамках которого будут проведены профилактические мероприятия такие как:

 - Проведение рейдов в места массового отдыха, скопления, досуга и развлечения детей и семей с детьми (парки, детские и спортивные площадки, стадионы, чердачные и подвальные помещения, канализационные люки, недостроенные и заброшенные здания, территории образовательных организаций) с целью охраны общественного порядка и предупреждения и профилактики чрезвычайных происшествий с несовершеннолетними, выявления факторов, угрожающих жизни и здоровью находящихся на них детей, и принятии мер к их устранению;

- Организация и проведение подворовых обходов семей с несовершеннолетними детьми, с целью оказания необходимой помощи, выявления семейного неблагополучия, выявления фактов ненадлежащего исполнения родительских обязанностей.

- Проведение обследования условий проживания семей, находящихся в социально опасном положении и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Проведение разъяснительной работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних о соблюдении правил детской безопасности и организации занятости детей в летний период

- Проведение бесед, лекций, «круглых столов» в дневных оздоровительных лагерях на базе образовательных организаций по вопросу безопасного отдыха в период летних каникул

- Проведение инструктажа по ТБ, ПБ, по соблюдению ПДД, правил нахождения на открытых водоёмах, в лесу, если «один дома», об опасностях улицы с учащимися, посещающими школьный лагерь дневного пребывания детей.

- «Юный пешеход», направленных на предупреждение и профилактику ДТП с участием детей – пешеходов

- Выявление несовершеннолетних и семей с детьми, находящихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации, привлечение родителей к ответственности за ненадлежащее исполнение обязанностей по воспитанию детей, постановка на профилактический учёт

- Осуществление проверки по месту жительства несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в правоохранительных органах. Проведение индивидуальных бесед с разъяснением уголовного и административного законодательства РФ- Организация и проведение профилактических мероприятий:

- «Автокресло – детям!», направленных на предупреждение и профилактику ДТП с участием детей – пассажиров;

- «Юный пешеход», направленных на предупреждение и профилактику ДТП с участием детей – пешеходов.

Гнидова Т.А.: Как проходит вакцинация от новой коронавирусной инфекции сотрудников детских оздоровительных лагерей при школах?

Алькин В.В.: На текущую дату провакцинировались 28%. 28.05.2021 года все сотрудники пришкольных оздоровительных лагерей сдали тест на Ковид и наличие антител.

РЕШИЛИ:

         1. Принять доклады Алькина В.В. и Тимербулатовой Э.Р. к сведению.

         2. Рекомендовать органам местного самоуправления (далее - ОМСУ) района и поселений создать мобильные бригады из сотрудников ОМСУ, депутатов, представителей общественных организаций для проведения рейдов по соблюдению правил благоустройства.

         3. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» усилить разъяснительную работу среди педагогов про вакцинацию от новой коронавирусной инфекции.

         4. Рекомендовать районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав проводить рейды по общественным местам ежедневно и проводить разъяснительный беседы с родителями несовершеннолетних, которые отрицательно себя ведут.

         5. Начальнику отдела по вопросам городского поселения управления ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности районной администрации Курмакаеву Р.А. в парке «Народный» р.п. Павловка установить вывески, что ведётся видеонаблюдение и направить письмо в Межмуниципальный отдел МВД России «Павловский» с просьбой, чтобы патрули и народные дружинники ежедневно посещали парк «Народный» с проверкой соблюдения посетителями общественного порядка.

 

2. О реализации на территории Павловского района ведомственного проекта «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышение уровня благоустройства домовладений» государственной программы РФ «Комплексное развитие сельских территорий».

Еремина О.К.: Сообщила, что Программа «Комплексное развитие сельских территорий» утверждена постановлением Правительства РФ от 31.05.2019 № 696 «Об утверждении государственной программы РФ «Комплексное развития сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ», в рамках которой реализуется ведомственный проект «Развитие жилищного строительства на сельских территориях и повышения уровня благосостояния домовладений». В рамках этого проекта реализуются следующие мероприятия:

1.Мероприятие «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях»;

2.Мероприятие «Предоставление жилья по договорам найма жилого помещения»;

3.Мероприятие «Субсидирование процентной ставки по кредитам на оснащение жилых помещений оборудованием инженерной инфраструктуры»;

4.Мероприятие «Льготная сельская ипотека»;

5.Мероприятие «Реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку».

 Мероприятие «Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности»

В РАМКАХ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ РАБОТНИКАМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ СЕЛА НА СТРОИТЕЛЬСТВО И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ.

Сельская местность – это все сельские населённые пункты и р.п. Павловка.

Размер социальной выплаты – 70 % от расчётной стоимости жилья, в том числе:

- средства федерального и областного бюджетов – 69 %;

- средства местного бюджета – 1 %

Расчётная стоимость жилья определяется исходя из общей площади жилья, устанавливаемой для семьи разной численности (1 человек – 33 кв. метра, 2 человека – 42 кв. метра, 3 и более человек по 18 кв. метров на человека) и стоимостью 1 кв. метра жилья в сельской местности.

Средства социальной выплаты направляются:

- на строительство индивидуального жилого дома собственными силами или подрядным способом;

- на приобретение индивидуального жилого дома или квартиры;

- на участие в долевом строительстве.

Требования к участникам мероприятий:

– семья или гражданин РФ, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий;

– постоянно проживающие на сельских территориях, обязательная регистрация по месту жительства;

– работающие в сельской местности не менее одного года в АПК или социальной сфере;

– наличие собственных или заемных средств в размере не менее 30% от расчётной стоимости.

Очерёдность предоставления:

1.работники АПК и ветеринарных служб, изъявившие желание построить индивидуальный жилой дом или участвовать в долевом строительстве;

2.работники социальной сферы - строительство индивидуального жилого дома или участие в долевом строительстве;

3.работники АПК и ветеринарных служб, изъявившие желание приобрести жилое помещение;

4.работники социальной сферы – приобретение.

Первоочередное право внутри каждой очереди имеют:

-многодетные семьи;

-граждане – участники программы «Устойчивое развитие сельских территорий»;

граждане, начавшие строительство и имеющие незавершённый объект в стоимостном выражении не менее собственной доли, то есть не менее 30 % от расчётной стоимости строительства.

С получателем социальной выплаты будет заключён трёхсторонний договор, на основании которого он будет должен отработать 5 лет в организации АПК или социальной сфере села не зависимо от возраста.

В течение 5 лет с даты регистрации жилого помещения в собственность устанавливается запрет на его продажу.

  На 01.01.2020 г в списке граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат по муниципальному образованию «Павловский район» (далее Список) состояло 5 семей. В 2020 году получено субсидия в размере 1108,8 т.руб  (258,8 т.р –ф.б., 838,9 – о.б. и 11,1 т.р – м.б) на строительство индивидуального жилого дома (Кузахметов М.Н. сфера – АПК, семья из 4 человек). Включена в список 1 семья (сфера АПК). Один заявитель исключён из программы на основании собственного заявления.

   В 2021 году Субсидию получила 1 семья (заявитель Валитов М.Х., сфера АПК, место работы ИПГКФХ Насырова С.Р.) на приобретение жилого дома в размере 529,2 т.р (187,2 – ф.б., 336,7 – о.б., 5,3 т.р.-  м.б.).

 На 2022 плановый год в Министерство агропромышленного комплекса и развития сельских территорий направлена заявка на субсидии в размере 2066 т.р. Список и заверенные копии пакетов документов на всех заявителей направлены в МСХ.

В 2018 году получили субсидии:

1.      Рачкова Н.А. (многодетная семья, соц. защита) – 599,3 т.р –на строительство пристроя к жилому дому.

2.      Ковешников А.В. (программист рай. больницы) – 835,8 т.р. – на строительство жилого дома, семья из 3 человек

3.      Костина И.С. (соц. защита) – 705,6 т.р – на приобретение жилого дома, семья из 4 чел.

4.      Сейфуллина Г.Ш. (МБУК «Павловский межпоселенческий центральный дом культуры) – 413,7 т.р., семья из 2 чел.

В 2019 году получили субсидии:

Кузьмина А.Э. (МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества МО «Павловский район») – 1108,8 т.р на строительство жилого дома, семья из 4 человек.

 Мероприятие «Предоставление жилья по договорам найма жилого помещения»

В рамках мероприятия предоставляются субсидии органу местного самоуправления на строительство

жилья по договорам найма, в том числе совместно с работодателем

Размер субсидии за счет средств федерального и республиканского бюджетов – 80 % от расчетной стоимости

жилья.

Средства местного бюджета и (или) работодателя – не менее 20 %

Средства субсидии направляются:

-на строительство индивидуального жилого дома подрядным способом;

-на участие в долевом строительстве

Построенное жилье оформляется в муниципальную собственность или совместную (орган местного самоуправления и работодатель), при финансовом участии работодателя, и передается гражданину в пользование на условиях коммерческого найма

Требования к участникам мероприятий:

– семья или гражданин РФ, признанные нуждающимися в улучшении

жилищных условий;

– постоянно проживающие на сельских территориях, обязательная

регистрация по месту жительства;

– работающие в сельской местности не менее одного года не зависимо от

сферы деятельности организации

Гражданин имеет право выкупить жилое помещение по истечению 5 лет

работы по трудовому договору с соответствующим работодателем по цене, не превышающей 10 % расчетной стоимости, а по истечении 10 лет – по цене, не превышающей 1 %. Оплата вносится ежемесячно или ежеквартально равными долями без права досрочного внесения платежей

 Мероприятие «Льготная сельская ипотека»

В рамках мероприятия банкам субсидируется процентная ставка по ипотечному кредиту

Размер ипотечного кредита – до 3 млн. рублей

Собственные средства граждан – не менее 10 %

Погашение кредита производится равными ежемесячными (аннуитетными) платежами

Размер субсидирования процентной ставки за счет:

- средств федерального бюджет – в размере ключевой ставки Центрального Банка Российской

Федерации (в настоящее время 7,75%);

-средств республиканского бюджета – до 3 %

Льготная ставка для заемщиков – от 0,1 до 3% на весь срок кредитования до 25 лет.

Льготный кредит может быть представлен только 1 раз

 

Требования к участнику:

– гражданин РФ в возрасте от 21 до 65 лет (на дату завершение срока действия кредитного

договора);

– проживание и строительство или приобретение жилья на сельских территориях;

– работа в сельской местности не зависимо от срока и сферы деятельности организации

Средства социальной выплаты направляются:

- на строительство индивидуального жилого дома собственными силами или подрядным

способом;

- на приобретение индивидуального жилого дома или квартиры;

- на участие в долевом строительстве;

- на погашение ранее выданного ипотечного кредита

 Мероприятие «Субсидирование процентной ставки по кредитам на оснащение жилых помещений оборудованием инженерной инфраструктуры»

В рамках мероприятия банкам субсидируется процентная ставка по потребительскому

кредиту

Потребительский кредит предоставляется на приобретение и монтаж инженерных коммуникаций и

оборудования для обеспечения, централизованного или автономного:

– электроосвещения;

– водоснабжения;

– водоотведения;

– отопления;

– газоснабжения жилых домов (помещений)

Льготная ставка для заемщиков до 5 %. Разница между кредитной и льготной ставкой компенсируется за счет средств федерального бюджета

Размер кредита до 500 тыс. рублей до 5 лет

Требования к заемщику – гражданин РФ в возрасте от 21 до 65 лет (на дату завершение срока действия кредитного договора)

Погашение кредита производится равными ежемесячными (аннуитетными) или дифференцированными

платежами.

 

 Мероприятие «Реализация проектов по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок под компактную жилищную застройку»

В рамках мероприятия предоставляются субсидии органу местного самоуправления на

софинансирование капитальных вложений

Доля средств федерального и республиканского бюджета – 99 % от стоимости строительно-монтажных

работ и оборудования.

Доля средств местного бюджета – 1 %

Бюджетные средства направляются на:

– обустройство площадки объектами инженерной инфраструктуры (газоснабжение, водоснабжение,

канализация и электроснабжение);

– обеспечение уличного освещения;

– строительство уличных дорог и тротуаров;

– озеленение.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ереминой О.К. к сведению.

2. Принять данный доклад в ОАУ «Редакция газеты «Искра».

 

3. О ремонте дорог местного значения в 2021 году.

 

Сорокина О.А.: Сообщила, что в 2021 году в муниципальном образовании «Павловский район» ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения составит 30150 кв.м. или 8,48 км. на сумму 25035,85 тыс. руб.

   Денежные средства местного бюджета составят 5035,85 тыс. руб. и средства областного бюджета 20 000,00 млн. руб., софинансирование из местного бюджета 30% и с областного бюджета 70%.

   В Павловском городском поселении ремонт дорог составит 7396 кв. м. или 2,56 км. на сумму 11306,19 тыс. руб., из них средства местного бюджета – 2635,54 тыс.руб. и субсидии областного бюджета 8676,65 тыс.руб.:

1.      Ремонт тротуаров в р.п.Павловка, по ул.Колхозная и по ул. Калинина, составит 2061 кв.м.  или 1,37 км. на сумму 3439,09 тыс. руб.

2.      Ремонт подъездной дороги к ФАП в с. Илюшкино составит 1755 кв.м.или 0,390 км. асфальтобетонного покрытия на сумму 2407,59 тыс.руб.

3.      Полностью будет отремонтирована дорога в р.п. Павловка ул.Колхозная, объём работ составит 3580 кв.м. на сумму 3770,85 тыс.руб.

 

- В Баклушинском сельском поселении ремонт дорог составит 3120 кв.м. или 0,836 км на сумму 1605,10 тыс. руб., из них средства местного бюджета – 481,53 тыс. руб. и средства областного бюджета – 1123,57 тыс. руб.

     1. Ремонт асфальтобетонного покрытия 880 кв.м. или 0,196 км. на сумму  

         908,53 тыс. руб., из них средства местного бюджета -272,56 тыс. руб. и средства областного бюджета -635,97 тыс. руб.

     2. Ремонт щебеночного покрытия 2240 кв.м. или 0,640 км. сумму 696,57 руб. из них средства местного бюджета -208,97 тыс. руб. и           средства областного бюджета -487,60 тыс. руб.

  - В Пичеурском сельском поселении ремонт дорог составит 7040 кв.м. или 1,855 км. на сумму 4227,60 тыс. руб., из них оплата из местного бюджета – 477,30 тыс.руб. и из областного бюджета 3750,30 тыс.руб.

     1. Ремонт подъездной дороги к ФАП в с.Ст.Чирково составит 2470 кв.м.      

         или 0,549 км. асфальтобетонного покрытия на сумму 2585,60 тыс.руб.

         из них средства местного бюджета -25,86 тыс. руб. и 

         средства областного бюджета -2559,74 тыс. руб.

     2. Ремонт щебеночного покрытия 4570 кв.м. или 1,306 км. сумму 1190,56

         руб. из них средства местного бюджета -451,44 тыс. руб. и 

         средства областного бюджета -1190,56 тыс. руб.

  В Холстовском сельском поселении ремонт дорог составит 4610 кв.м. или 1,098 на сумму 3941,36 тыс.руб., из них средства местного бюджета составят 561,11 тыс.руб. и областного бюджета 3380,25 тыс.руб.

1.      Ремонт асфальтобетонного покрытия 3460 кв.м. или 0,769 км. на сумму 3558,45 тыс. руб. из них средства местного бюджета -446,24 тыс. руб, и областного бюджета 3112,21 тыс.руб.

2.      Ремонт щебеночного покрытия 1150 кв.м или 0,329 км. на сумму 382,91 тыс. руб. из них средства местного бюджета 114,87 тыс. руб. и областного бюджета 268,04 тыс. руб.    

В Шаховском сельском поселении ремонт дорог составит 3948 кв. м. или 0,980 км. на сумму 2681,95 тыс. руб., из них средства местного бюджета – 581,32 тыс. руб. и средства областного бюджета 2100,62 тыс. руб.

       1. Ремонт асфальтобетонного покрытия 2333 кв.м. или 0,519 км. на сумму  

          2342,63 тыс. руб., из них средства местного бюджета -479,53 тыс. руб. и средства областного бюджета -1863,10 тыс. руб.

       2. Ремонт щебеночного покрытия 1615 кв.м. или 0,461 км. сумму 339,32 тыс. руб. из них средства местного бюджета -101,79 тыс. руб. и            средства областного бюджета -237,52 тыс. руб.

   В Шмалакском сельском поселении ремонт дорог составит 4036 кв.м. или 1,147 на сумму 1273,66 тыс.руб., из них средства местного бюджета составят 305,05 тыс.руб. и средства областного бюджета 968,62 тыс.руб.

     1.   Ремонт асфальтобетонного покрытия площадки СДК 100 кв.м. или      

          0,02 км. на сумму 141,75 тыс. руб., из них средства местного бюджета- 

          42,52 тыс. руб. и средства областного бюджета – 99,23 тыс. руб.

     2.  Ремонт щебеночного покрытия 3006 кв.м. или 0,859 км. сумму 866,23

          тыс. руб. из них средства местного бюджета -259,87 тыс. руб. и 

          средства областного бюджета -606,36 тыс. руб.

3.      Ремонт щебеночного покрытия подъезда к школе 930 кв.м или 0,266  км на сумму 265,68 тыс. руб. из них средства местного бюджета-2,66 тыс. руб. и средства областного бюджета – 263,03 тыс. руб.

          Всего ремонт будет произведен по 21 объектам.

 

На дополнительно выделенные деньги в сумме 4200 тыс. руб.

1. Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара по улице 50 лет ВЛКСМ, в сторону южного квартала, р. п. Павловка Ульяновской области, сметной стоимостью 2819,21 тыс.руб.

2.  Ремонт асфальтобетонного покрытия подъезда к детскому садику №3 БДОУ «Колосок» по улице Зеленая дом 8, р. п. Павловка, Ульяновская область, сметной стоимостью 446,33 тыс. руб.

4. Ямочный ремонт автомобильных дорог на территории МО «Павловский район» в размере 801,21 тыс.руб.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Сорокиной Л.А. к сведению.

 

4. О назначении общественных контролёров за ходом ремонта дорог местного значения в 2021 году.

 

Мочалова А.В.: Сообщила, что за каждой ремонтируемой дорогой назначен общественный контролёр:

 

№ п/п

Наименование объекта

Вид ремонта

Объём работ, кв. м

Стоимость, тыс. руб. после проведения аукциона

Срок ремонта

Подрядная организация

Общественный

контролёр

Примечание

1.

р. п. Павловка,

ул. Колхозная

Ремонт асфальтобетонного покрытия

3580

3770,90

до 29.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Орехова Екатерина Михайловна

 

2.

р. п. Павловка, ул. Колхозная

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

884

2431,37

до 15.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Абуталипов Кябир Сиятдинович

 

Шепелев Николай Вячеславович

 

3.

р. п. Павловка, Калинина

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара

1177

2481,61

 

до 30.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Иванова

Людмила Николаевна

 

Чехонина

Елена Анатольевна

 

4.

р. п. Павловка, с. Илюшкино

Ремонт асфальтобетонного покрытия к подъезду к ФАП

1755

2407,59

 

повторно проводятся конкурсные процедуры по определению подрядчика

Струнков

Виктор Михайлович

 

5.

с. Баклуши, ул Маза

Ремонт асфальтобетонного покрытия

880

908,53

 

до 21.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Абубекярова Венера Ряшитовна

 

6.

с. Муратовка, ул. Барона

Ремонт щебеночного покрытия

925

 

292,24

до 05.09.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Абубекярова Венера Ряшитовна

 

7.

д. Плетьма, ул. Молодежная

Ремонт щебеночного покрытия

1315

404,33

до 31.08.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Абубекярова Венера Ряшитовна

 

8.

д. Лапаевка, ул. Верхняя 

Ремонт щебеночного покрытия

700

241,63

 

до 22.08.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Остин

Николай Иванович

 

9.

с. Старое Чирково, ул. Первомайская

Ремонт асфальтобетонного покрытия к подъезду к ФАП

2470

2585,60

до 22.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Юров

Александр Иванович

 

10.

с. Старый Пичеур, ул. Родниковая

Ремонт щебеночного покрытия

1910

641,39

до 17.08.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Стенькина Надежда Федоровна

 

11.

с. Новая Алексеевка автомобильная дорога на кладбище

Ремонт щебеночного покрытия

1960

621,76

 

до 10.08.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Остин

Николай Иванович

 

12.

с. Октябрьское ул. Рабочая, подъезд к школе

Ремонт асфальтобетонного покрытия

2065

2142,39

до 26.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Тришина

Татьяна Сергеевна

 

13.

с. Октябрьское, ул. Молодежная

Ремонт асфальтобетонного покрытия

1395

1416,06

до 19.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Тришина

Светлана Александровна

 

14.

С. Холстовка, ул. Новая Линия

Ремонт щебеночного покрытия

1150

382,91

до 27.08.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Гнидова

Татьяна Александровна

 

15.

с. Шаховское ул. Советская подъезд к школе

Ремонт асфальтобетонного покрытия

759

769,85

до 30.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Щеткина

Лариса Ивановна

 

16.

с. Шиковка, ул. Зеленая

Ремонт асфальтобетонного покрытия

1574

1572,78

до 16.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Рванина

Светлана Александровна

 

17.

с. Шаховское, ул. Садовая

Ремонт щебеночного покрытия

1615

339,32

до 24.09.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Мигунова

Ирина Ивановна

 

18.

С. Татарский Шмалак, ул. Большая Мустюковская

Ремонт щебеночного покрытия

1560

445,50

до 10.09.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Насырова

Юлия Мансуровна

 

19.

С. Татарский Шмалак, ул. Сибгата Гафурова

Ремонт щебеночного покрытия

1446

420,73

до 17.09.2021

ООО «Радищевское ДРСУ» муниципальный контракт от 24.05.2021

Соловьев

Виктор Николаевич

 

20.

С. Татарский Шмалак, ул. Центральная, Площадка у СДК

Ремонт асфальтобетонного покрытия

100

141,75

до 17.09.2021

ООО «ТАН» муниципальный контракт от 13.05.2021

Насырова

Юлия Мансуровна

 

21.

С. Татарский Шмалак, ул. Школьная, подъезд к школе

Ремонт щебеночного покрытия

930

265,68

до 01.10.2021

ООО «Сэм Плюс»

муниципальный контракт от 11.05.2021

Соловьев

Виктор Николаевич

 

ИТОГО:

30150

25035,85

 

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

 

           5. Об итогах работы комиссии по эффективности закупочной деятельности за 5 месяцев 2021 года.

 

Каргина О.Н.: Сообщила, что распоряжением администрации МО «Павловский район» от 06.08.2019г. №168-р «О дополнительных мерах по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Павловский район» Ульяновской области» утверждено положение о комиссии по повышению эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МО «Павловский район», в котором прописано:

задачей Комиссии  является оценка эффективности планируемых заказчиками в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и нужд заказчиков на стадии подготовки проектов технико-экономических заданий, документации о конкурентной закупке, контрактов, заключаемых с единственным поставщиком, при осуществлении закупок:

а) продуктов питания, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 30 тыс.руб. или более;

б) товаров, работ и услуг, если начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 тыс.руб. или более.

В соответствии с вышеуказанным распоряжением администрации МО «Павловский район» комиссией по повышению эффективности осуществления закупок за 5 месяцев 2021 года проведена следующая работа.

                                                                                     

№п/п

                              Наименование

 

1.

Количество проведенных заседаний комиссии, шт.

        22

2.

Количество рассмотренных проектов технико-экономических заданий и проектов документации о закупке, шт.

        69

3.

Общая сумма рассматриваемых проектов, руб.

  49990580

4.

Количество проектов, признанных обоснованными для размещения заказов на заключение контрактов

         65

5.

Общая сумма проектов, признанных обоснованными, руб.

   47238711

6.

Количество отклоненных при первичном рассмотрении технико-экономических заданий, в связи с отсутствием финансовых средств, необходимостью устранения замечаний членов комиссии или признаны неэффективными, шт.

         4

7.

Общая сумма отклоненных проектов, руб.

 2751869

 

Следовательно, экономический эффект от проделанной работы комиссии за 5 месяцев 2021 года составил 2751869 руб.

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Каргиной О.Н. к сведению.

 

           6. Об итогах контрольного мероприятия по проверке законности и результативности (экономности, эффективности) использования бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» МКОУ Шалкинской СШ за 2020 года.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, с 09.03.2021-05.04.2021гг. проведено контрольное мероприятие в отношении МКОУ Шалкинской СШ, а именно проверка:

        Соблюдение требований законодательства Российской Федерации, Ульяновской области, нормативных актов, принятых органами представительной и исполнительной власти муниципального образования «Павловский район» при использовании бюджетных средств.

        Проверка соблюдения порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.

        Проверка целевого и эффективного использования средств бюджета муниципального образования «Павловский район» в 2020 году.

        Проверка соблюдения законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Объем проверенных средств: 12389,5 тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 7095,0 тыс. руб. в том числе

- нарушения в ходе исполнения бюджетов – 5204,2 тыс. руб., в том числе 5204,2 тыс. руб. расхождение между представленной сметой и лицевым счетом получателя бюджетных средств, нарушение порядка составления и ведения бюджетной сметы (п. 1.2.45. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля)

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок товаров, работ, услуг – 1840,6 тыс. руб., в том числе 1793,6 тыс. руб. – нарушение условий реализации муниципального контракта (несвоевременность расчетов) (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля); 47,0 тыс. руб.  – оплата невыполненных работ (п. 4.45 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

- нарушения ведения бухгалтерского учета – 33,6тыс. руб., в том числе 33,6   нарушение правил ведении бухгалтерского учета, которое привело к искажению показателей бухгалтерской отчетности (п. 2.12 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

  - неэффективное использование бюджетных средств – 16,6 тыс. руб., в том числе 16,6 тыс. руб. на оплату пеней, возмещение госпошлины (п. 8 Методики определения суммы неэффективного использования средств).

Количественные нарушения – 3

                       Результаты контрольного мероприятия

   МКОУ Шалкинская СШ осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МКОУ Шалкинская СШ, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 14.12.2015 г. № 831.

    Согласно Уставу, МКОУ Шалкинская СШ является муниципальным образовательным учреждением, юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс. Имеет право от своего имени заключать договора, быть истцом и ответчиком в суде, владеет и пользуется на праве оперативного управления имуществом.

        Учредителем муниципального образовательного учреждения является МО «Павловский район» Ульяновской области, функции и полномочия учредителя в отношении МКОУ Шалкинская СШ осуществляет администрация муниципального образования «Павловский район».

     В ходе проверки соблюдения порядка составления бюджетной сметы МКОУ Шалкинская СШ установлено, что представленная проверке бюджетная смета не соответствует лимитам бюджетных обязательств, доведенных до получателя бюджетных средств Управлением образования администрации МО «Павловский район» (Уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств от 01.01.2020 №8) на сумму 820,4 тыс. руб., что является нарушением п.2 ст. 221 Бюджетного кодекса РФ.

      При составлении, утверждении и ведении бюджетной сметы МКОУ Шалкинская СШ на 2020 год не применены новые требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет, определенные Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений». При составлении бюджетной сметы начиная с 2019 года, необходимо руководствоваться требованиями, утвержденными Приказом Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н.

        В ходе проверки соблюдения порядка ведения бюджетной сметы, установлено, что в течение 2020 года изменения в бюджетную смету не вносились. Расхождение между представленной сметой учреждения и лицевым счетом получателя бюджетных средств МКОУ Шалкинская СШ составляет 5204,2 тыс. руб.:

- по данным уведомления о бюджетных ассигнованиях от 01.01.2020 года №8 лимит бюджетных обязательств для МКОУ Шалкинская СШ доведен в сумме 8042,5 тыс. руб.

- по данным лицевого счета МКОУ Шалкинская СШ (№ Л5741300021) сумма доведенных лимитов бюджетных обязательств по состоянию на 01.01.2021 года составляет 12426,3 тыс. руб.

     Несоблюдение порядка составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения  ведет  к нарушению п.2 ст. 161, ст. 221  БК РФ, Приказа Минфина России от 14 февраля 2018 г. № 26н  «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений», Приказа Минфина Ульяновской области  от 15.01.2018 г № 02-пр « Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет Министерства Финансов Ульяновской области  и государственных казенных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляются Министерством Финансов  Ульяновской области» и в соответствии со ст.15.15.7  КоАП Российской Федерации  является административным правонарушением (п. 1.2.45. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля, составлен протокол).

 

    В ходе проверки законности установления должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера нарушений не установлено. Установленные должностные оклады   и дополнительные выплаты по каждой должности соответствуют утвержденным размерам.

 

В ходе проверки организации и осуществления закупки товаров, работ, услуг для нужд администрации муниципального образования установлено:

- в нарушении п.9 ст. 16 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ несвоевременно внесены изменения в план- график по закупкам у единственного поставщика (договор от 27.01.2020 № 57-5-6+668/20, договор от 27.01.2020 № 81) (п. 4.19. Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

- в нарушение ст. 34, ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» МКОУ Шалкинская СШ был нарушен срок оплаты по муниципальному контракту от 20.04.2020 года № 01682000024200016250001 с ИП Салюков М.Н. на сумму 1888,0 тыс. руб. на выполнение работ по замене оконных блоков в здании МКОУ Шалкинская СШ Павловского района, на 15 рабочих дней. Сумма нарушения 1793,6 тыс. руб. (п. 4.44 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

- по результатам осмотра выполненных работ в рамках муниципального контракта от 20.04.2020 года № 01682000024200016250001 с ИП Салюков М.Н. на сумму 1888,0 тыс. руб.  установлены следующие нарушения: по Акту о приемке выполненных работ от 20.08.2020 № 1 п.6 «Блок оконный пластиковый с количеством створок 3 и более...» принято 304,3 м. кв., фактически выполнено 299,6 м. кв. (не вставлено одно окно размером 2,28*2,06). Оплата невыполненных (завышенных) работ составила 15,5 тыс. руб. (п. 4.45 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

 - по результатам осмотра выполненных работ в рамках договора от 24.08.2020 г б/н  с ИП  Салюков М.Н. на выполнение работ по замене окон, ремонта входной группы и дверей запасных выходов в МКОУ Шалкинская СШ на сумму 491,6 тыс. руб. установлены следующие нарушения: по Акту о приемке выполненных работ от 10.12.2020  № 1  с п. 37 по п. 59 «Ремонт входной группы» приняты работы в полном составе и  объеме, фактически ремонт входной группы не произведен. Оплата невыполненных работ произведена в сумме 31,5 тыс. руб. (п. 4.45 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

 

В ходе проверки организации и ведения бухгалтерского учета установлено:

- в ходе проверки установлено, что в регистрах бухгалтерского учета (журнал операций №5) не отражены операции по учету родительской платы за питание школьников, в результате чего данные журнала операций №5 не соответствуют данным Главной книги по счету бухгалтерского учета 205.31., что является нарушением ст. 10 Федерального закона  от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п. 2.3 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

- в нарушении  части 3 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерской учете в РФ» допущено искажение бухгалтерской отчетности: по строке № 250 раздела 2 «Финансовые активы» бухгалтерского баланса Ф. № 0503130  на начало года  в сумме 8,4 тыс. руб.; по строке № 250 раздела 2 «Финансовые активы» бухгалтерского баланса Ф. № 0503130 на конец года в сумме 10,7 тыс. руб.; по строке № 470 раздела 3 «Обязательства» бухгалтерского баланса Ф. № 0503130 на начало отчетного периода  в сумме 8,8 тыс. руб.; по строке № 470 раздела 3 «Обязательства» бухгалтерского баланса Ф. № 0503130 на конец отчетного периода  в сумме 5,7 тыс. руб. Общая сумма нарушения составила 33,6 тыс. руб. (п. 2.12 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

- феврале 2020 года по данным первичных документов (товарных накладных) числится поступление продуктов питания (ИП Верина Г.М.) на сумму   70,7 тыс. руб. В регистре бухгалтерского учета (Журнал учета расчетов с поставщиками и подрядчиками №4) операция, по принятию к учету счета поступления продуктов питания, отражена только на сумму 53,4 тыс. руб., оприходованы на счет 010500000 продукты питания также в сумме 50,3 тыс. руб., что является нарушением ст.10 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (п. 2.3 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита, контроля).

      В ходе проверки порядка ведения учета расчетов с поставщиками и подрядчиками установлено, что в связи с несвоевременным выполнением договорных обязательств МКОУ Шалкинская СШ   перед ООО «Рубин» в 2020 году было направлено 10,2 тыс. руб. на оплату пеней и 4,0 тыс. руб. на возмещение расходов по госпошлине. Также, в связи с несвоевременным исполнение обязательств, образовательным учреждением были оплачены пени в сумме 2,4 тыс. руб.   на основании претензии ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск». Оплата пени, возмещение госпошлины в соответствии ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств. 

 

Выводы.

1.      Нарушение порядка составления, ведения и утверждения бюджетной сметы казенного учреждения привело к нарушению, ответственными лицами, бюджетного законодательства.

2.      Нарушения ведения бухгалтерского учета привело к незначительному искажению показателей бухгалтерской отчетности отчетности.

3.      Несвоевременность расчетов по муниципальному контракту приводит к нарушению законодательства о закупках товаров, работ, услуг.

 

    Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия не имеется.

         Предложения

 

1.      Директору МКОУ Шалкинская СШ   учесть и устранить замечания, отмеченные в акте.

2.      Отчет о рассмотрении представления и об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную комиссию МО «Павловский район».

3.      Принять меры дисциплинарного взыскания к лицам, допустившим нарушения.

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2.     Заслушать на следующем заседании главу администрации МО Холстовское сельское поселение по вопросу ремонта системы уличного освещения в рамках ППМИ.

 

Председатель Павловского местного отделения

Региональной общественной организации

«Палата справедливости и общественного контроля

Ульяновской области»                                                                       Л.Н. Иванова

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления