Поиск по сайту

Протокол от 30.07.2021 года.

ПРОТОКОЛ

    заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

30.07.2021 г.                                                                               10.00 – 11.30

 

Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 

На заседании присутствовали:

1. Шляхтина Светлана Викторовна;

2. Иванова Людмила Николаевна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Тришина Светлана Александровна;

5. Юров Александр Иванович;

6. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

7. Мигунова Ирина Ивановна.

8. Гнидова Татьяна Александровна;

9. Мочалова Анна Владимировна

10. Наумова Виктория Ивановна;

11. Мамонова Алеся Сергеевна

12. Сорокина Людмила Александровна;

 

Приглашённые:

Локтев Максим Иванович – первый заместитель главы администрации муниципального образования «Павловский район»;

Курашова Людмила Михайловна– сотрудник Межмуниципального отдела МВД России «Павловский»;

Урлин Виктор Николаевич – глава администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1. О результатах проведения мониторинга антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район».

          2.   О ходе ремонта дорог местного значения в 2021 году.

         3. О реализации проекта развития муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, подготовленного на основе местных инициатив граждан: ремонт уличного освещения на территории муниципального образования Холстовское сельское поселение.

           4. Об организации занятости несовершеннолетних в летний период 2021 года.

           5. О ремонте объектов водоснабжения Павловского района в 2021 году.

6. Об итогах антикоррупционной работы в муниципальном образовании «Павловский район» за 1 полугодие 2021 года.

 

СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

 

1 О результатах проведения мониторинга антикоррупционной деятельности на территории муниципального образования «Павловский район».

 

Мочалова А.В.: Сообщила, что 16.07.2021 во исполнение пунктов 5.1.2, 5.4.1 Постановления Правительства Ульяновской области от 20.12.2018 № 665-П «Об утверждении областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области», руководствуясь подпунктом «а» пункта 19 распоряжения Губернатора Ульяновской области от 28.12.2018 № 1507-р «Об утверждении Положения об управлении по реализации единой государственной политики в области противодействия коррупции, профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Губернатора Ульяновской области» (далее - управление), в соответствии с графиком выездов в исполнительные органы государственной власти Ульяновской области, муниципальные образования Ульяновской области с целью проведения мониторинга антикоррупционной деятельности, утверждённым 01.07.2021 временно исполняющим обязанности Губернатора Ульяновской области А.Ю.Русских, осуществлён выезд в муниципальное образование «Павловский район» специалистами управления.

Установлено, что деятельность по профилактике коррупционных правонарушений в муниципальном образовании «Павловский район» строится в соответствии с указами Президента Российской Федерации, федеральным и региональным законодательством в сфере противодействия коррупции, а также муниципальными правовыми актами.

С положительной стороны отмечается деятельность по реализации муниципальной программы по противодействию коррупции, в частности привлечение к активному участию в антикоррупционном просвещении граждан муниципальных печатных изданий, качественная организация работы с обращениями граждан по возможным фактам коррупции, а также деятельность Межведомственной комиссии по противодействию коррупции (далее – Межведомственная комиссия): рассматриваемые вопросы затрагивают все основные сферы жизнедеятельности муниципального образования, оформляемые протоколы составляются подробно. 

Вместе с тем, по итогам изучения представленных материалов по осуществлению антикоррупционной деятельности, с целью повышения эффективности мер по профилактике коррупционных правонарушений, формирования атмосферы неприятия в обществе коррупции в любых её формах, считаем необходимым рекомендовать:

1. С целью предотвращения и урегулирования конфликта интересов:

1.1. Проводить на регулярной основе консультативно-методические совещания с муниципальными служащими, направленными на их информирование по вопросам ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

1.2. Осуществлять более детальный анализ представляемых сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (в соответствии с методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, которые размещены на интернет-сайте Минтруда: https://mintrud.gov.ru/ministry/programms/anticorruption/9/12), информацию о выявленных в ходе анализа нарушениях доводить до Главы администрации района.

1.3. При проведении заседаний комиссии по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) следует руководствоваться Положением «О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области и урегулированию конфликта интересов», утверждённым постановлением администрации муниципального образования «Новоспасский район» Ульяновской области  от 03.08.2018 № 304 (далее – Положение).

Так, в соответствии с Положением в заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в органе местного самоуправления аналогичные должности муниципальной службы, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос. По результатам анализа протоколов установлено, что указанные лица в заседаниях не участвовали. В той связи, рекомендуется председателю Комиссии при проведении последующих заседаний обеспечить присутствие указанных лиц.

1.4.  При проведении заседания, рекомендовать председателю Комиссии о необходимости информировать членов Комиссии и лиц, участвовавших в её заседании, что они не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии, и отражать данный факт в протоколе заседания.

1.5. В соответствии с Положением решения Комиссии принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение). По результатам анализа протоколов установлено, что решения принимались, открытым голосованием. В этой связи рекомендуется отражать в протоколе факт принятия Комиссией решения о голосовании иным способом.

1.6. Рекомендовать председателю Комиссии (заместителю) по всем полученным обращениям и уведомлениям, являющимися основаниями для проведения заседании Комиссии, обеспечить подготовку ответственными лицами мотивированных заключений. По результатам мониторинга установлено, что подготовка указанных заключений не осуществлялась.

1.7. Рекомендуется направлять копию протокола заседания Комиссии в семидневный срок со дня заседания Главе администрации, а также полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему. Главе администрации следует рассматривать протокол и в месячный срок о принятом решении в письменной форме уведомлять Комиссию. Председателю Комиссии оглашать Решение Главы администрации на ближайшем заседании. В ходе мониторинга установлено, что копии протоколов Главе администрации и муниципальным служащим не направлялись. Комиссия о принятом Главой администрации решении в письменной форме не уведомлялась, а информация о принятом Главой администрации решении до членов Комиссии не доводилась.

1.8. В соответствии с положениями Федерального закона от 25.12.2008

№ 273-ФЗ «О противодействии коррупции» работодатель, при заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после его увольнения с государственной или муниципальной службы обязан в десятидневный срок сообщать о заключении такого договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы.

Учитывая необходимость мотивировать коммерческие (некоммерческие) организации к соблюдению антикоррупционных требований, по результатам рассмотрения уведомления работодателя о заключении с гражданином трудового или гражданско-правового договора во всех случаях (в том числе, когда дача согласия не требуется) следует информировать об этом уведомившую организацию.

При отсутствии в муниципальном органе в течение разумного срока (как правило, не позднее 6 месяцев) сведений о дальнейшем трудоустройстве бывшего муниципального служащего соответствующую информацию рекомендуется направлять в органы прокуратуры.

2. При организации профилактических мероприятий в отношении должностных лиц, участвующих в закупках товаров, работ или услуг для государственных или муниципальных нужд, рассмотрения и решения вопросов субсидирования и иного использования бюджетных средств в сферах образования, медицины, строительства, жилищного-хозяйственного и аграрного комплексов, дорожного и транспортного хозяйств, спорта и финансов в соответствии методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (доведены письмом от 01.06.2020 №73-АГ-03.02/16174исх) необходимо организовать работу, направленную на выявление личной заинтересованности государственных и муниципальных служащих, работников при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», которая приводит или может привести к конфликту интересов:

2.1. В целях качественной работы по выявлению личной заинтересованности служащих (работников) при осуществлении закупок, которая приводит или может привести к конфликту интересов, рекомендуется назначить ответственного (ответственных) по профилактике коррупционных правонарушений при осуществлении закупок и обеспечить его информацией, которая может содержать признаки наличия у служащего (работника) личной заинтересованности при осуществлении закупок.

2.2. В качестве профилактических мероприятий рекомендуется:

проводить консультативно-методические совещания, направленные на информирование служащих (работников), участвующих в осуществлении закупок, по вопросам противодействия коррупции при осуществлении закупок;

организовать добровольную оценку знаний служащих (работников) по вопросам, связанным с соблюдением служащими (работниками) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, особое внимание при этом уделив вопросам, связанным с личной заинтересованностью, которая влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление закупок;

организовать добровольное представление служащими (работниками), участвующими в осуществлении закупок, декларации о возможной личной заинтересованности. Типовая форма для декларирования служащими (работниками) о возможной личной заинтересованности приведена в Приложении к Методическим рекомендациям Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (доведены письмом от 01.06.2020 №73-АГ-03.02/16174исх);

обеспечить своевременное и качественное предоставление в управление информации в соответствии пунктом 8 Плана мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение правонарушений, выявляемых в ходе реализации национальных и федеральных проектов, на 2021 год, от 01.02.2021 №20-ПЛ.

В целях реализации плана по минимизации коррупционных рисков возникающих при осуществлении закупок, утверждённого Главой администрации 20.05.2021, рекомендуется проводить мониторинг исполнения плана на регулярной основе, осуществлять подготовку доклада о результатах мониторинга и представлять на рассмотрение Главе администрации района.

3.  При организации работы Межведомственной комиссии:

3.1. Обратить внимание на резолютивную часть протоколов Межведомственной комиссии в части установления сроков исполнения и ответственных должностных лиц за исполнение данных поручений.

3.2. Обеспечить рассмотрение предусмотренных планом работы Межведомственной комиссии вопросов в текущем году в полном объёме.

При необходимости внести соответствующие корректировки.

4. В части ведения и наполнения раздела «Противодействие коррупции» (далее - Раздел) официального сайта администрации муниципального образования «Павловский район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Сайт):

4.1. Обеспечить работу ссылки на список физических и юридических лиц, аккредитованных Министерством юстиции Российской Федерации в качестве независимых экспертов, уполномоченных на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

4.2. Организовать своевременное размещение информации в подразделе «Проекты нормативных правовых актов, подлежащих антикоррупционной экспертизе».

4.3. Актуализировать антикоррупционный паспорт администрации муниципального образования «Павловский район». Обновлённую информацию разместить в Разделе.

4.4. Организовать своевременное размещение информации о результатах проведённых проверок в рамках внешнего финансового контроля.

4.5. Организовать работу при наполнении подраздела «Зоны повышенного коррупционного риска» по обновлению базы данных зон повышенного коррупционного риска с использованием алгоритма формирования базы данных зон повышенного коррупционного риска в деятельности исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и подведомственных им учреждений и организаций (письмо от 20.10.2020 за № 73-АГ-03.02/32441исх).

4.6. Разместить в подразделе «Комиссия по конфликту интересов» актуальный состав Комиссии.

4.7. Дополнить Раздел подразделом «Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения», обеспечивающим доступ к списку гиперссылок форм обращений, уведомлений, заявлений, справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, заполняемых гражданами, лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, служащими (работниками) в рамках реализации законодательства о противодействии коррупции:

а) обращение гражданина, юридического лица по фактам коррупционных правонарушений;

б) обращение гражданина, замещавшего в государственном органе должность государственной службы, включённую в перечень должностей, утверждённый нормативным правовым актом Российской Федерации (статья 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 48, ст. 6730; 2018, N 32, ст. 5100), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

в) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

г) уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения служащего (работника) к совершению коррупционных правонарушений;

д) уведомление представителя нанимателя (работодателя) и своего непосредственного начальника о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения;

е) заявление служащего (работника) о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

ж) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

з) уведомление о получении подарка;

и) заявление о выкупе подарка;

к) иные формы документов, связанные с противодействием коррупции, для заполнения, размещение которых будет признано целесообразным;

л) справка о расходах лица, замещающего государственную должность Российской Федерации, иного лица по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) и об источниках получения средств, за счёт которых совершена указанная сделка.

Также данный подраздел должен содержать гиперссылку, перекрёстную с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к специальному программному обеспечению «Справки БК», размещённому на официальном сайте Президента Российской Федерации или на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4.8. Дополнить Раздел подразделом «Методические материалы», содержащим методические рекомендации, обзоры, иные документы методического характера по вопросам противодействия коррупции.

4.9. Дополнить Раздел подразделом «Обратная связь для сообщений о фактах коррупции» с гиперссылкой, при переходе по которой осуществляется доступ к форме направления сообщений гражданами и организациями через Сайт.

На основании изложенного, с целью повышения эффективности принимаемых мер в сфере противодействия коррупции предлагаем организовать исполнение рекомендаций по итогам проведённого выездного мониторинга.

О принятых мерах просим проинформировать управление не позднее 19.08.2021.

Дополнительно информируем, что в ходе выезда с муниципальными служащими проведён обучающий семинар по теме «Вопросы предотвращения и урегулирования конфликта интересов, соблюдения запретов и ограничений, установленных в целях противодействия коррупции».

Кроме этого, в рамках мониторинга реализации на территории региона федеральных национальных проектов, в частности проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», специалистом управления совместно с представителями Министерства транспорта Ульяновской области, администрации и общественности осуществлён объезд ремонтируемых участков дорог и участков дорог, находящихся на гарантийном обслуживании в р.п.Павловка, сёлах Октябрьское и Татарский Шмалак. При визуальном осмотре участков дорожного полотна установлено следующее:

1. В с.Татарский Шмалак претензий, замечаний к качеству проведённых работ и содержанию указанных участков дорог не поступило; обстоятельств, создающих условия, способствующие возникновению коррупциогенных факторов в сфере расходования бюджетных средств при проведении дорожных работ, не выявлено.

2. По ул.Рабочая в с.Октябрьское, на участках дороги напротив дома 26, находящихся на гарантийном обслуживании, имеются трещины в асфальте. С целью недопущения дальнейшего разрушения асфальтового покрытия, и, как следствие, возможности возникновения коррупциогенных факторов, рекомендуем незамедлительно обратиться с претензией к подрядной организации, выполнившей ремонт данного дорожного полотна.

3. По ул.Молодёжная в с.Октябрьское в смету на проведение ремонтных работ не была заложена подсыпка обочины. В результате кромка дорожного полотна значительно завышается над обочиной. Несоблюдение технологии производства дорожных работ ведёт к деформации и разрушению дорожной конструкции. Данные обстоятельства могут повлечь за собой необходимость выделения дополнительного финансирования, то есть неэффективное расходование бюджетных средств и возникновение потенциальной вероятности наличия коррупционных отношений, что является недопустимым. Рекомендуем при планировании ремонта дорог ставить в приоритет укрепление дорожного полотна и осмечивать работы в соответствии с технологическими процессами.

4. По ул. Колхозная в р.п.Павловка на значительном участке ремонтируемой дороги имеется занижение тротуара, что, по нашему мнению, также может способствовать возникновению коррупциогенных факторов в сфере расходования бюджетных средств.

5. По ул.Рабочая в р.п.Павловка на участке дороги, находящемся на гарантийном обслуживании, также необходима обработка трещины битумным вяжущим для предотвращения падания в шов влаги.

6. По ул.Степана Разина в р.п.Павловка ремонтные работы на участке дороги не оплачены в связи с их некачественным проведением. Предлагаем продолжить претензионную работу с целью устранения подрядчиком выявленных нарушений.

РЕШИЛИ:

         1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» устранить все выявленные замечания в срок до 01.10.2021 года.

 

2. О ходе ремонта дорог местного значения в 2021 году.

Сорокина Л.А.: Сообщила, что в текущем году подлежат ремонту участки 21 дороги (тротуара).

В настоящее время полностью завершены работы по ремонту щебёночного покрытия на участке подъездной дороги к Татарско-Шмалакской средней школе, по улицам Большая Мустюковская и Сибгата Гафурова села Татарский Шмалак, ремонту асфальтобетонного покрытия по ул. Центральная (перед памятником воинам погибшим в годы ВОВ) села Татарский Шмалак, по ул. Зеленая села Шиковка, по ул. Советская (подъезд к Шаховской основной школе) села Шаховское, по улицам Рабочая и Молодежная села Октябрьское, ул. Маза села Баклуши.

Ведутся работы на тротуаре по ул. Колхозная р.п. Павловка (60% выполнение) и ул. Калинина р.п. Павловка (10% выполнение).

Просрочек в выполнении работ ни по одному контракту нет.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Сорокиной Л.А. к сведению.

2. Управлению ТЭР, ЖКХ, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации МО «Павловский район» держать на постоянном контроле ремонт дорог (по срокам и качеству).

 

3. О реализации проекта развития муниципального образования Холстовское сельское поселение Павловского района Ульяновской области, подготовленного на основе местных инициатив граждан: ремонт уличного освещения на территории муниципального образования Холстовское сельское поселение.

 

Урлин В.Н.: Сообщил, что в рамках проекта развития муниципальных образования Ульяновской области, подготовленных на основе местных инициатив граждан в 2021 г. на территории МО Холстовское сельское поселение были проведены работы по ремонту системы уличного освещения.

Были подвешены самонесущие изолированные провода СИП-2А в количестве 15 000 м. Подвес проводов осуществлялся на столбы, принадлежащие ПАО «МРСК Волги» на основании соглашения. Установлены светильники светодиодные уличные в количестве 140 штук, смонтировано 17 распределительных щитов, установлено 17 фотореле, 17 счетчиков электрических. Проведены другие вспомогательные работы по монтажу вышеуказанного основного оборудования. Работы проведены на территории всех 6-ти населённых пунктов Холстовского сельского поселения.

Начальная цена контракта 2 802 259,20 руб, где 79%- средства областного бюджета, 14%-средства бюджета поселения и 7%- средства населения, ИП, организаций. По итогам электронного аукциона победителем признано ООО «ТК Энергостройсервис» г.Ульяновск, которое предложило более низкую стоимость 1 387 118,06 руб. Экономия составила 50,5 % или 1 415 141,14 руб. Сумма экономии местного бюджета и средств населения — 297 180,14 руб. израсходованы на цели этого же проекта на материалы и работы, которые не были учтены в смете.

 Сумма экономии областного бюджета -1 117 961,00 подлежит возврату в областной бюджет.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Урлина В.Н. к сведению.

 

4. Об организации занятости несовершеннолетних в летний период 2021 года.

Шляхтина С.В.: Сообщила, что в молодежной среде достаточно распространена работа подростков в свободное от учебы время. Молодежь стремиться к самостоятельности. А работа, пусть даже временная дает подростку возможность почувствовать себя взрослым и независимым. Ребята с огромной заинтересованностью принимают участие в данном процессе, а взрослые стараются обеспечить их необходимыми рабочими местами. Работа в свободное от учебы время дает хороший воспитательный эффект: подростки на собственном примере понимают, как нелегко зарабатывать деньги, да и родители начинают по-другому относиться к своему ребенку, который вносит вклад в семейный бюджет. Основные требования к временным работам заключаются в том, что они не должны наносить ущерб здоровью и развитию подростков, нарушать процесс обучения. Данная работа производиться в соответствии с Законом РФ «О занятости населения в РФ», административным регламентом, Трудовым кодексом РФ.

Основные виды работ: благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, работа на пришкольных участках, работа в архивах, в библиотеках.

Условия участия в мероприятиях с выплатой материальной поддержки:

- заключение договора между Кадровым центром и предприятием(организацией)о совместной деятельности;

-регистрация подростков в филиале Кадрового центра в целях поиска работы и получение направление на работу;

- заключение срочного трудового договора между подростками и работодателем;

- выплата несовершеннолетним гражданам заработной платы со стороны работодателей;

Важное условие для трудового договора с работодателем по достижению работником возраста 14 лет:

- согласие одного из родителей(попечителей);

-согласие органа опеки и попечительства;

-работа не причиняет вред здоровью;

-работа производиться в свободное от учебы время.

Для несовершеннолетних граждан, в соответствии со ст. 94 ТК РФ установлена определённая продолжительность рабочего времени:

 

Во время каникул:

14-15 лет не более 4 часов в день

от 15до 16 лет не более 6 часов в день

от 16до 18 лет не более 7 часов в день;

 

в течении учебного года:

от 14до 18 лет не более 2.5 часов в день,

 

от 16 до 18 лет не более 4 часов в день

 

Каждый подросток по обращению в службу занятости представляет пакет необходимых документов и знакомиться с отдельными статьями Трудового кодекса РФ, в частности статьями 265, 268, 94.

На протяжении более года в Российской Федерации распространена новая корона вирусная инфекция, которая наложила свой отпечаток на график занятости подростков. В целях ее предотвращения в прошедшем году и в этом году график занятости подростков составлялся с учётом санитарно-эпидемиологической ситуации, в группу допускалось не более 2-3 человек с обязательным использованием средств индивидуальной защиты.

Подросткам предлагаются вакансии, предусматривающие удалённые варианты работы и дистанционные формы занятости. В прошлом году всего направлено на временные работы 72 несовершеннолетних гражданина в возрасте 14-18 лет, которые выполняли работы по благоустройству территории, занимались реставрацией книг в школьных библиотеках. За выполненную работу ребята получили заработную плату от работодателя в размере минимальной оплаты труда и материальной поддержки в размере 3000 рублей от службы занятости. В реализации данного направления активной политики занятости приняли активное участие: Администрация МО «Павловский район», МБОУ Павловская средняя школа №1, МБОУ Павловская основная школа, МКОУ Октябрьская средняя школа, МКОУ Баклушинская средняя школа, МКОУ Старопичеурская средняя школа.

В этом году заключено 6 договоров с предприятиями и организациями района направлены на временные работы 77 подростков этого возраста, что 108 % от плана. Ребята охотно работали на благоустройстве территории школ, парка в р.п.Павловка, оказывали помощь работникам архива Администрации МО «Павловский район». На организацию временного трудоустройства подростков затрачено 76.8 тыс.руб. местного бюджета, 37,3 тыс.руб. средства областного бюджета.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Шляхтиной С.В. к сведению.

 

           5. О ремонте объектов водоснабжения Павловского района в 2021 году.

 

Локтев М.И.: Сообщил, что:

Адрес объекта

Названия мероприятия

Цена контракта

Стадия работ

р.п.Павловка

Ремонт самотёчного водопровода от родника "Голова"

2 145 428,46 р.

Работы ведутся

выс. Благодатка

Ремонт водозаборного узла с заменой водонапорной башни (Рожновского) со стальным баком емкостью 15м3

1 078 915,98 р.

Работы ведутся

с.Ст. Пичеур

Ремонт водопровода

1 270 000,00 р.

Работы ведутся

с.Мордовский Шмалак

Замена водонапорной башни

1 097 466,00 р.

Работы завершены

с. Кадышевка

Ремонт самотечного водопровода

За счет средств бюджета Павловское городское поселение

Работы завершены

С.Муратовка

Буровая скважина в с. Муратовка Павловского района

Имеется смета по ценам 1кв.2021г. 

Получено заключение от 19.03.2021г.

3760036.52 р.

Расторговывается

 

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Локтева М.И. к сведению.

2.     Рекомендовать администрациям района и поселений Павловского района держать на постоянном контроле соблюдение сроков ремонта объектов водоснабжения.

 

           6. Об итогах антикоррупционной работы в муниципальном образовании «Павловский район» за 1 полугодие 2021 года.

 

Мочалова А.В.: Сообщила, в 1 полугодии 2021 года прокуратурой Павловского района изучены 107 нормативных правовых актов, составлено 14 отрицательных заключений на проекты муниципальных правовых актов, из которых 10 – на проекты НПА исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, 4 – на проекты НПА представительного органа местного самоуправления.

Выявлено 11 коррупциогенных факторов в 11 НПА.

В сфере противодействия коррупции прокуратурой Павловского района выявлено 68 нарушений требований федерального законодательства, с целью устранения которых вынесено 6 протестов, 3 иска, 23 представления.

В ходе проведённых проверок прокуратурой района за истекший период 2021 года выявлены факты неисполнения должностными лицами установленных антикоррупционным законодательством обязанностей, запретов и ограничений.

Так, 11 депутатами представительных органов местного самоуправления, 11 муниципальными служащими органов местного самоуправления, а также 8 руководителями муниципальных учреждений представлены недостоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Несмотря на принимаемые в муниципальном образовании «Павловский район» меры по профилактике коррупционных проявлений и противодействию коррупции, коррупционная ситуация в районе остаётся сложной. Согласно статистическим данным, в 2015 году совершено 2 коррупционных преступления, в 2016 году – 1, в 2017 году – 1, в 2018 году – 5 (1-получение взятки, 4 – дача взятки), в 2019 году – 3, в 2020 году – 0, в 1 полугодии 2021 года – 37 (граждане района в 2016-2020 гг. давали взятки должностному лицу через посредника за совершение заведомо незаконных действий: получение экзаменационного листа о сдаче теоретического экзамена на знание правил дорожного движения без фактического прохождения экзамена и представления его сотрудникам ОГИБДД МО МВД России «Павловский», для возврата водительского удостоверения).

В отношении должностных лиц органов местного самоуправления района и поселений, подведомственных учреждений коррупционные преступления выявлялись в 2017 году 1 (в 2018 году глава администрации сельского поселения Павловского района привлечён к уголовной ответственности по ст. 159.3 УК РФ), в 2019 году 2 по ст.159.2 УК РФ.

 

РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

2.     Органам местного самоуправления района и поселений совместно с представителями гражданского общества постоянно проводить работу по профилактике коррупции.

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                 Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления