Поиск по сайту

Протокол от 22.02.2022 года

ПРОТОКОЛ

    заседания Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

22.02.2022 г.                                                                               09.00 – 10.30

 Место проведения: зал заседаний Совета депутатов муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

 На заседании присутствовали:

 

1. Шляхтина Светлана Викторовна;

2. Иванова Людмила Николаевна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Тришина Светлана Александровна;

5. Юров Александр Иванович;

6. Чебоксарова Светлана Геннадьевна;

7. Мигунова Ирина Ивановна;

8. Гнидова Татьяна Александровна;

9. Мочалова Анна Владимировна;

10. Наумова Виктория Ивановна;

11. Мамонова Алеся Сергеевна;

12. Сорокина Людмила Александровна;

13. Алькин Виталий Васильевич;

14. Малькова Оксана Валерьевна;

15. Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

16. Ладышкина Ирина Юрьевна;

17. Каргина Ольга Николаевна;

18. Еремина Ольга Константиновна.

 

Приглашённые:

Коткова Галина Викторовна – начальник управления экономического развития администрации   муниципального образования «Павловский район»;

Штейнке Алла Константиновна – начальник управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район»;

Верина Алёна Анатольевна – помощник Главы администрации   муниципального образования «Павловский район».

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

          1. Об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по МО «Павловский район» на 2022 год.

          2.   Об организации работы по противодействию неформальной (теневой) занятости в МО «Павловский район».

         3. Об итогах деятельности рабочей группы при администрации МО «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций за январь-февраль 2022 года.

           4. Об итогах исполнении доходной и расходной частей консолидированного бюджета МО «Павловский район» за 2021 год.

5. Об итогах работы сельскохозяйственной отрасли МО «Павловский район» в 2021 году.

6. Об итогах работы учреждений образования МО «Павловский район» в 2021 году.

 СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

           1. Об осуществлении регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по МО «Павловский район» на 2022 год.

 Сорокина Л.А.: Сообщила, что на 2022 год путём проведения конкурентной процедуры на осуществление регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по муниципальному образованию «Павловский район» определены следующие маршруты:

1. № 290 «Павловка – Старое Чирково»;

- понедельник, среда, пятница, по 2 рейса;

- промежуточно- остановочные пункты: с. Октябрьское, с. Камаевка, с. Новая Алексеевка, с. Новый Пичеур, с. Старый Пичеур, д. Лапаевка, с. Старое Чирково;

-  перевозчик ООО «Лидер».

2. № 400 «Павловка – Шиковка заездом в д. Красная Поляна»;

- четверг 2 рейса;

- промежуточно- остановочные пункты: с. Кадышовка, с. Шаховское,

 д. Красная Поляна, д. Благодатка, с. Шиковка;

-  перевозчик ИП Юсупов Д.Р.

3. № 402 «Павловка – Шиковка заездом в с.Шаховское»;

- вторник, суббота по 2 рейса;

- промежуточно- остановочные пункты: с. Кадышовка, с. Шаховское,

 д. Благодатка, с. Шиковка;

-  перевозчик ИП Юсупов Д.Р.

4. № 326 «Павловка – Евлейка»;

 - понедельник 1 рейс, вторник 1 рейс, среда 1 рейс, пятница 1 рейс, суббота 2 рейса;

-  перевозчик ООО «Лидер».

5. № 428 «Павловка-Муратовка»;

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, по 2 рейса;

- промежуточно- остановочные пункты: с. Баклуши, с.Муратовка;

-  перевозчик ООО «Лидер».

6. № 429 «Павловка-Илюшкино»;

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, по 2 рейса;

- промежуточно- остановочные пункты: с. Шалкино, с. Илюшкино;

-  перевозчик ООО «Лидер».

 Иванова Л.Н.: Очень хорошо, что появился регулярный маршрут «Павловка-Муратовка». Много было в прошлом году жалоб по отсутствию общественного транспорта по данному маршруту.

 Щеткина Л.И.: Жители сёл Илюшкино и Шалкино благодарны за организацию транспортного обслуживания.  

 РЕШИЛИ:

         1. Принять доклад Сорокиной Л.А. к сведению.

 2. Об организации работы по противодействию неформальной (теневой) занятости в МО «Павловский район».

 Коткова Г.В.: Сообщила, что работники неформального сектора, на первый взгляд, получают финансовое преимущество в виде того, что неуплаченные налоги остаются у них, но при этом сталкиваются с ущемлением своих социальных и трудовых прав.

Соглашаясь работать неформально, работник рискует:

        получать заниженную оплату труда;

        не получить заработную плату в случае любого конфликта с работодателем;

        не получить отпускные или вовсе не пойти в отпуск;

        не получить оплату листка нетрудоспособности;

        полностью лишиться социальных гарантий, предусмотренных трудовым договором;

        получить отказ в расследовании несчастного случая на производстве;

        не получить расчет при увольнении;

        получить отказ в выдаче необходимого ему кредита;

        получить отказ в выдаче визы.

Кроме того, с его зарплаты не будут осуществляться пенсионные начисления. Неприятность этой ситуации человек почувствует более остро, ближе к старости.

Работникам следует проявлять бдительность и осторожность при вступлении в трудовые отношения, финансовая сторона которых не так «прозрачна», как должна быть.

При неформальной занятости государство, а как следствие и общество, теряет часть налогов, которую могли бы платить работники и их работодатели при наличии официального оформления трудовых отношений. Это ведет, например, к недостаточному финансированию бюджетной сферы, ограничивает возможность повышения оплаты труда в бюджетной сфере.

Существуют различные методы снижения неформальной занятости. Это и проверки контрольно-надзорных органов, и информационно-разъяснительная работа с работодателями и работниками, и привлечение социальных партнеров, а также заключение коллективных договоров в организациях.

Многие потенциальные работники могут просто не знать о расходах, с которыми они столкнутся, работая неофициально, включая отсутствие возможности получить оплату больничного листа или отпуск по уходу за ребенком. Данная информация необходима для всех категорий трудоспособного населения, но особенно для молодежи, у которых еще есть возможность изменить ситуацию.

Таким образом, «Неформальная занятость – это низкий официальный заработок, нарушение трудовых прав работников в области режима и условий труда, чрезвычайная сложность защиты этих прав. Это низкая пенсия в будущем и невозможность взять кредит в настоящем. Такие работники лишены возможности получать в полном объеме пособие по временной нетрудоспособности, безработице, по уходу за ребенком и выходные пособия в случае увольнения по сокращению штатов».

 Администрацией муниципального образования «Павловский район» утвержден план мероприятий по снижению неформальной занятости на 2022 год, в рамках которого проводится работа, направленная на организацию и проведение разъяснительной компании для экономически активного населения и работодателей с целью формирования негативного отношения к неформальной занятости.

 За обнаружение нелегальной выплаты заработной платы предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 122 Налогового кодекса РФ; административная ответственность согласно статье 15.11 КоАП РФ, в крайних случаях – уголовная ответственность, согласно Уголовному кодексу РФ.

Поводом для проверки может стать обращение гражданина или организации.

По вопросам нарушения трудовых прав (задолженность по выплате заработной платы, работа без заключения трудового договора, выплата заработной платы ниже минимальной, в соответствии с Соглашением между областным Союзом «Федерация профсоюзов Ульяновской области», Объединением работодателей Ульяновской области, Правительством Ульяновской области на 2022-2024 годы, в администрации муниципального образования «Павловский район» действуют телефоны горячей линии, по которым можно сообщить о фактах выплаты заработной платы «в конверте», неформальной занятости.

 Если вы или ваши близкие столкнулись с фактами «неформальной занятости», или нарушением трудового законодательства:

Телефон горячей линии 88424821844 или 88424821536 в рабочие дни с 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.

Также организованы следующие варианты приема сообщений: в форме личного присутствия через приёмную администрации муниципального образования «Павловский район», через отделения почтовой связи, по электронной почте sem-pavl@mail.ru.

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Котковой Г.В. к сведению.

2. Рекомендовать членам Межведомственной комиссии по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» проводить профилактические беседы с работниками, которые получают заработную плату «в конвертах», особенно в сферах торговли, перевозок.      

 3. Об итогах деятельности рабочей группы при администрации МО «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций за январь-февраль 2022 года.

 Малькова О.В.: Сообщила, что за указанный период проведено 1 заседание рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций 09 февраля 2022 года.

На нём рассмотрено обращение по вопросу бегающих стаями собак в с.Баклуши. Из Правительства Ульяновской области по компетенции поступило обращение от жительницы с.Баклуши. Автор просит принять меры к безнадзорным собакам, бесконтрольно бегающим по селу Баклуши Павловского района. Обращения к главе поселения и главе района положительного решения не принесли. Заявитель недоволен бездействием должностных лиц.

Наумкина А.Ю., главный специалист МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов МО «Павловский район», довела до сведения присутствующих, что в соответствии с Федеральным законом от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с января 2020 года действует ОСВВ (Отлов-Стерилизация-Вакцинация-Возврат) — новая система работы с животными без владельцев, согласно которой их стерилизуют, вакцинируют и снова выпускают на прежнее место обитания.

 В 2022 году из бюджета Ульяновской области бюджету муниципального образования «Павловский район» выделены субвенции на отлов животных без владельцев, а из бюджета муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области на 2022 год предусмотрены средства на финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с организацией мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.

В ближайшее время после проведения аукциона планируется заключение муниципальных контрактов на оказание услуг по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Уже ведётся приём заявок на 2022 год на отлов животных без владельцев уполномоченным органом от жителей, проживающих на территории муниципального образования «Павловский район».

 Фадеев С.М., начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район», довел до сведения присутствующих следующую информацию: по вопросу ответственности владельцев сообщаем, что частями 4-5 ст. 13 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц; при выгуле домашнего животного необходимо исключать возможность свободного, неконтролируемого передвижения животного при пересечении проезжей части автомобильной дороги, в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов, во дворах таких домов, на детских и спортивных площадках, обеспечивать уборку продуктов жизнедеятельности животного в местах и на территориях общего пользования и не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных. Однако ни в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, ни в Законе Ульяновской области от 28.02.2011 № 16-ЗО «Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях» в настоящее время не предусмотрено административной ответственности за нарушение указанных требований, таким образом применение каких-либо мер воздействия к владельцам собак, не соблюдающих установленные правила по содержанию и выгулу домашних животных, не имеется.

         Решением рабочей группы признано, что должностные лица администрации муниципального образования Баклушинское сельское поселение при решении вопроса по отлову животных без владельцев действовали в рамках своих полномочий, коррупционных факторов в их действиях не выявлено.

 РЕШИЛИ:

1.     Принять доклад Мальковой О.В. к сведению.

 4. Об итогах исполнении доходной и расходной частей консолидированного бюджета МО «Павловский район» за 2021 год.

 Штейнке А.К.: Сообщила, что за 2021 год бюджет муниципального образования «Павловский район» в части доходов составил 340,4 млн. руб.

Выполнение плана по собственным доходам составило 104,7%. При уточненном плане 35,8 млн.руб. поступило доходов 37,5 млн.руб.  В бюджет дополнительно поступило 1,7 млн.руб. Темп роста к уровню 2020 года составил 122,1 %.

Налоговых доходов в муниципальный бюджет поступило 31,4 млн. руб., плановые назначения выполнены на 104 %, к аналогичному периоду прошлого года исполнение составило 119,1%.

Неналоговых доходов получено 6,1 млн.руб. при плане 5,7 млн.руб., выполнение составило 110,3%.

В структуре доходов бюджета муниципального образования «Павловский район» наибольший удельный вес приходится на следующие виды налогов:

·     налог на доходы физических лиц     42 %;

·     УСНО                                                  20 %;

·     акцизы на нефтепродукты               12 %;

За 2021 год проведено 25 заседаний комиссии по увеличению поступлений в бюджет, на которые были приглашены 175 руководителей предприятий и индивидуальных предпринимателей.  В результате проведенной работы в бюджет дополнительно поступило 3,2 млн.руб. В т.ч. погашено задолженности: по НДФЛ в сумме 1,3 млн.руб., по УСНО – 575,0 тыс. руб., ЕНВД – 247 тыс. руб., по единому сельхозналогу 600,0 тыс. руб. и др. налогам в сумме 506 тыс. руб.

Муниципальным образованием на постоянной основе организуются следующие мероприятия по увеличению поступлений налогов:

- ведется ежемесячный мониторинг предприятий и организаций, имеющих задолженность по налогу на доходы с физических лиц;

- проводятся заседания Межведомственной комиссии по взысканию недоимки прошлых лет;

- ежемесячно проводятся заседания рабочей группы по вопросам снижения неформальной занятости и легализации «теневой» заработной платы;

 - два раза в месяц заседания рабочей группы по увеличению уровня заработной платы;

- проводятся рейды по выявлению работодателей, не оформивших трудовые отношения со своими наёмными работниками.

Расходная часть бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2021 год составила 340,5 млн.руб.

Наибольший удельный вес (68,9%) в расходах бюджета муниципального образования «Павловский район» занимают расходы на социально ориентированные отрасли.  На финансирование отраслей социальной сферы, обеспечивающей повышение качества жизни жителей нашего района, было направлено 234,7 млн. рублей.

Из них большая часть приходится на отрасль «Образование». Удельный вес этих расходов в общей сумме расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2021 год составляет 57,1%.

На «Культуру» направлено за год 6,2%.  Доля расходов бюджета муниципального образования, направленных на раздел «Социальная политика» в 2021 году составила 5,6%.

Расходы по разделу «Общегосударственные вопросы сложились в сумме 53,6 млн. руб.

«Национальная экономика» представлена расходами на финансирование МБУ «Управление сельского хозяйства и природных ресурсов» в сумме 1, 2млн.руб., а также субвенциями, субсидиями из областного бюджета: на дорожное хозяйство   27,7 млн.рублей, осуществление перевозок пассажиров по внутрирайонным маршрутам 1,7 млн. руб., предоставление субсидии некоммерческой организации 0,1 млн.руб.

Расходы по образованию за 2021 г. исполнены в сумме   194,3 млн.руб.

Из общих расходов на «Образование»: расходы на содержание дошкольных учреждений составили 41,8млн. руб.; расходы по «Общему образованию», - содержание школ -134,3млн. руб.; расходы на учреждения дополнительного образования, это ДШИ и ЦРТДЮ составили 13,4 млн. руб.,

Расходы по разделу «Культура» исполнены на   21,5 млн. руб., в том числе по бюджетным учреждениям -11,0 млн.руб. и казенным учреждениям – 10,5 млн. руб.

По разделу социальная политика израсходовано за год 19,0 млн.руб., из которых 15,4 млн. руб. средства областного бюджета, переданные на исполнение государственных полномочий по содержанию детей в приемных и опекунских семьях. Собственные средства бюджета МО направлялись по данному разделу на решение таких вопросов как: оказание адресной помощи малоимущим семьям, финансирование районных социально-значимых мероприятий, выплаты доплат к пенсиям муниципальным служащим.

Бюджетам поселений из муниципального бюджета предоставлены межбюджетные трансферты   в размере -16,5 млн.руб.

По итогам 2021 года сумма осуществления закупок товаров, работ, услуг составила 117 ,9 млн. рублей, из которых: коммунальные услуги 20,2 млн. рублей, закупки у ед. поставщика 34 ,0 млн. рублей.

В течении года размещено 73 конкурентные процедуры, заключено контрактов на общую сумму 63,7 млн. рублей, экономия составила 8,3 млн. рублей (от начальной максимальной цены контракта).

Среднее количество участников конкурентными способами размещения закупок в среднем 3,54 участника на одну закупку.

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Штейнке А.К. к сведению.

            5. Об итогах работы сельскохозяйственной отрасли МО «Павловский район» в 2021 году.

 Еремина О.К.: Сообщила, что  сельское хозяйство - одно из главных составляющих экономики района.

В отрасли на постоянной и временной основе работают около 400 человек.  Общая посевная площадь в 2021 году составила 30248 га. Площадь пахотных земель района по сравнению с 2020 годом увеличилась на 1816 га.

Собранный урожай зерна составил -20690 тонн, подсолнечника – 13241 тонн.

В хозяйствах всех категорий (кроме ЛПХ) содержатся 1150 голов КРС, в том числе 588 коров, 1292 овец, 2000 голов птицы. Валовое производство молока за 2021 составило 1,7 тыс. тонн. Реализовано скота и птицы на убой в живом весе 57,5 тонн. Произведено 12 тыс. штук яиц.

Всего в сельскохозяйственном производстве работают 50 организаций, из них организаций малых форм хозяйствования 39, в том числе: 7 кооперативов, 32 КФХ, которые обрабатывают 70 % площади пашни, находящейся в сельскохозяйственном обороте, содержат около 70 % крупного рогатого скота и 100 % поголовья овец от поголовья в отрасли.

За 2021 год сельскохозяйственные организации муниципального образования «Павловский район» получили 3 гранта на сумму 58,0 млн. руб.– 33,6 млн. руб. (СХПССПОК «Калита Агротех») - на развитие материально-технической базы, 6,6 млн. руб. (ИПГКФХ Насырова С.Р.) и 17,8 млн. руб. (ИПГКФХ Пимченков) - на поддержку семейных ферм.

4 хозяйства получили субсидии на технику, элитное семеноводство, производство и реализацию молока и др. направления в сумме 18,6 млн. руб.

Ведётся планомерная работа по достижению национальной цели по снижению уровня бедности в два раза на территории муниципального образования. Разработан план мероприятий на 2019-2024 годы. Реализуется региональный проект «Зажиточная семья» за 2021г. Заключено 49 социальных контрактов.

  РЕШИЛИ:

1.      Принять доклад Ереминой О.К. к сведению.

 6. Об итогах работы учреждений образования МО «Павловский район» в 2021 году.

 Алькин В.В.: Сообщил, что в районе функционирует 6 детских садов, 6 дошкольных групп с общей численностью детей дошкольного возраста в них – 383 чел., это на 100% закрывает потребность в местах.  На протяжении последних лет на уровне федерации и области заметно возросло внимание к дошкольному образованию. В районе повышается качество дошкольного образования, внедряются новые образовательные технологии. Средняя заработная плата педагогических работников возросла до 32,715 тыс. руб., за аналогичный период 2020 года средняя заработная плата составляла 31,787 тыс.руб.

В системе общего образования Павловского района функционируют 12 общеобразовательных организаций (8 средних школ, 2 – основные, 2 – начальные), 4 школы имеют статус малокомплектных, всего учащихся – 978 человек.

Количество «отличников» составило 149 чел. По доле отличников Павловский район занимает    4 место в областном рейтинге. Обучающиеся, получившие по итогам 2020/2021 учебного года отметки «4» и «5», составило 371 чел.  - 42,7% .

Среди успехов учащихся можно отметить, что медаль «За особые заслуги в обучении» и аттестат с отличием получили 6 выпускников 11-го класса школ Павловского района.

Одной из главных сопутствующих причин   развития умственных способностей обучающихся, является правильно организованное питание.

На конец декабря 2021 года 90% обучающихся (885 чел.) получали   горячее питание. Стоимость бесплатного горячего обеда в первом полугодии 2021-2022 учебного года составляла 79,29 руб.

Нельзя оставить без внимания и дополнительное образование. Ведь современное дополнительное образование — это мотивированное образование, позволяющее обучающемуся приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться профессионально и личностно. В 2021 году в МО «Павловский район» проживало 1314 детей. В системе дополнительного образования были заняты 1372 ребенка, с учетом индивидуального посещения 1100 детей, что составляет 80% от общего количества детей, проживающих в муниципальном образовании. Указ Президента РФ выполнен. Павловский район находится в «зеленой» зоне по выполнению указа Президента охвата дополнительным образованием и другим показателям дорожной карты «Успех каждого ребенка». Выдано сертификатов учета – 1235, что составляет 84,4% от 1463 проживающих по статистике. Как результат реализации мероприятий в рамках федерального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» в 2021 году получено материально-техническое оснащение по двум восокомотивированным кружковым объединениям: игровые виды спорта МКОУ Павловская ОШ № 2 с охватом 120 детей и мир профессии будущего МБУДО ЦРТДЮ с охватом 61 ребенок. Охват детей дополнительным образованием с ОВЗ и детей с инвалидностью составляет -37 детей (86%). Данная категория обучается по индивидуальным маршрутам общеобразовательных общеразвивающих программ.

Отделом по опеке и попечительству управления образования администрации муниципального образования «Павловский район», образовательными организациями, в отношении несовершеннолетних ведется постоянная работа по своевременному выявлению, устройству и учету детей, оставшихся без попечения родителей. Сроки устройства соблюдаются. За 12 месяцев 2021 было выявлено 3 детей сирот. Отобрания у родителей детей в связи с угрозой жизни и здоровья, на период 2021 года не имеется. Один родитель восстановлен в родительских правах и 1 ребенок возвращен в биологическую семью.

В 2021 году в 8-ми образовательных учреждениях Павловского района в рамках государственной программы «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области» были проведены текущие ремонты (освоено всего – 10, 85 млн.руб.). В 2022 году в эту же программу подано 11 пакетов документов от муниципальных образовательных учреждений района (общая сумма - финансирования составляет – 26,4 млн руб., из них 5 % (1,3 млн.руб.) софинансирования необходимо из бюджета муниципалитета, все свои обязательства район выполнит). Все указанные мероприятия входят в наказы избирателей, полученные в рамках избирательной кампании 2021 года. Крайне нуждаемся в содействие со стороны Министерства просвещения и воспитания Ульяновской области по включению именно в 2022 год мероприятий по ремонтам 11-ти школ и садов нашего района в программу «Развитие и модернизация образования в Ульяновской области».

В 2022 году Павловский район участвует в разработке проектно-сметной документации по капитальному ремонту школ в государственную программу «Развитие образования в РФ», для включения в план на 2023 год капитального ремонта базовой школы района – Павловской средней школы № 1. Обследованием, составлением дефектной ведомости и составлением сводного сметного расчета занимается «Корпорация развития строительства и инфраструктурных проектов Ульяновской области «Дом73».

В рамках регионального проекта «Современная школа» нац. проекта «Образование» в 4 школах созданы Центры образования «Точка Роста», в 2022 году они будут созданы еще в 2 школах, что составит 60 % выполнения целевого показателя (всего «Точки роста» будут в 9 школах района), в 2023 году они будут созданы в оставшихся 3 школах.

В рамках регионального проекта «Цифровая образовательная среда» нац. проекта «Образование» оснащены 4 школ из 10, необходимой компьютерной техникой, в 2022 году будет оснащена еще 2 школы, в 2023 году – 1 школа.

В рамках регионального проекта «Успех каждого ребенка» нац. проекта «Образование» получено материально-техническое оснащение на три высокомотивированных кружковых объединений: «Робототехника», «Экологическая лаборатория», «Мир профессий будущего», созданы новые места дополнительного образования (в 2020 г. 2 места; в 2021 г. – 1 место) с охватом 301 человек, целевой показатель выполнен на 100 %.

В 2021 году за счет средств федерального бюджета получены два новых школьных автобуса УАЗ для 2 школ, необходимо заменить 2 автобус в Павловской средней школе № 1 и Шиковской средней школе (ПАЗ/Газель Next).

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Алькина В.В. к сведению.

 

Председатель Межведомственной комиссии

по противодействию коррупции

в муниципальном образовании «Павловский район»                Т.А. Гнидова

    Новости

    Объявления