Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции МО "Павловский район" от 31.08.2016 года.

ПРОТОКОЛ

Совместного заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»

31.08.2016 г.                                                                                                        09.00 – 11.00

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», р.п.Павловка, ул.Калинина д.24, 33 кабинет.

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.   Мочалова Анна Владимировна;

2.   Устинов Андрей Владимирович;

3.   Солдатова Татьяна Васильевна;

4.   Алькин Виталий Васильевич;

5.   Каргина Ольга Николаевна;

6.   Наумова Виктория Ивановна;

7.   Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

8.   Курашова Людмила Михайловна;

9.   Чибирева Людмила Викторовна;

10. Щеткина Лариса Ивановна.

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1.   Батанова Ирина Александровна;

2.   Струнков Виктор Михайлович;

3.   Соловьев Виктор Николаевич;

4.   Букина Ольга Алексеевна;

5.   Чекаев Валерий Николаевич;

6.   Курдяева Наталья Александровна.

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.   Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с предоставлением транспортных услуг населению на территории муниципального образования «Павловский район».

2.   Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с организацией льготного питания и сбора денежных средств с родителей на питание детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Павловский район».

3.   Обсуждение Кодекса антикоррупционного поведения жителя Ульяновской области.

4.   Рассмотрение итогов исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы на территории Ульяновской области за 1 полугодие 2016 года.

СЛУШАЛИ:

Мочалова А.В.:  Вступительное слово. Обозначила повестку дня.

1.   Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с предоставлением транспортных услуг населению на территории муниципального образования «Павловский район».

Курашова Л.М.: Постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 30.05.2016 № 234 утверждён Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом на территории муниципального образования «Павловский район» (далее – Порядок).   Согласно Порядку решение об установлении, изменении или отмене муниципальных маршрутов принимает орган местного самоуправления Администрация муниципального образования «Павловский район» (далее – орган местного самоуправления).

Обслуживание пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляется автобусами, оснащенными бортовыми навигационными приборами системы ГЛОНАСС (ГЛОНАСС/GPS) или диспетчерскими пунктами на маршруте.

Техническое состояние и размещение на муниципальных маршрутах объектов транспортной инфраструктуры должны отвечать требованиям, установленным техническими регламентами, а в случае, если законодательством Российской Федерации соответствующие обязательные к выполнению требования установлены ГОСТ или СНиП, - требованиям ГОСТ и СНиП.

Муниципальный маршрут устанавливается при условии соответствия пропускной способности дорог, вместимости остановочных пунктов, автовокзалов, автостанций, площадок для отстоя транспортных средств и расписания установленным нормам.

В решении об установлении или изменении муниципальных маршрутов указываются:

1) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) планируемое расписание.

Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным уполномоченным органом Ульяновской области по установлению тарифов.

Перевозки пассажиров и багажа при осуществлении регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам осуществляются по тарифам, установленным перевозчиком.

Отправление (прибытие) автобусов на муниципальных маршрутах производится с автовокзалов, автостанций, кассово-диспетчерских и остановочных пунктов.

Перевозки на муниципальных маршрутах по регулируемым тарифам осуществляются в соответствии с муниципальными контрактами об организации регулярных перевозок (далее – Контракт), заключаемыми Администрацией муниципального образования «Павловский район» с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - перевозчики). Контракты заключаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений Федерального закона от 13 июля 2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»   (далее – Федеральный закон).

Перевозки на муниципальных маршрутах по нерегулируемым тарифам осуществляются на основании свидетельства  об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок (далее – Свидетельство). Свидетельство выдается по результатам открытого конкурса в порядке, установленном Администрацией муниципального образования «Павловский район»  в соответствии с Федеральным законом.

 

Для рассмотрения вопросов о целесообразности установления новых муниципальных маршрутов, выработки экспертных заключений по изменению или отмене действующих маршрутов создается Межведомственная комиссия по вопросам организации муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (далее - комиссия).

 

Установление  муниципальных маршрутов осуществляется по предложению органа местного самоуправления, по предложению юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки.

Орган местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», юридические и физические лица, инициирующие установление муниципального маршрута, представляют в орган местного самоуправления обращение об установлении муниципального маршрута.

В целях подготовки решения комиссии о целесообразности и возможности установления муниципального маршрута орган местного самоуправления организует обследование маршрута. По результатам обследования орган местного самоуправления составляет и передает на рассмотрение комиссии акт обследования дорожных условий и заключение о прогнозируемом пассажиропотоке на маршруте.

После рассмотрения представленных документов комиссия направляет свои рекомендации по установлению муниципального маршрута в орган местного самоуправления.

Решение об установлении или отказе в установлении муниципального маршрута принимается органом местного самоуправления в течение месяца после получения им рекомендаций от комиссии.

Орган местного самоуправления отказывает в установлении муниципального маршрута в случае, если предлагаемый маршрут не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным законодательством, настоящим Порядком, а так же в случае отсутствия востребованного пассажиропотока на предлагаемом маршруте.

Сведения об установленном муниципальном  маршруте, предусмотренные Федеральным законом, подлежат включению в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования «Павловский район» (далее – реестр).

 

Основанием для изменения или отмены муниципального маршрута является:

- ввод в действие новых или закрытие старых объектов, окончание реконструкции существующих объектов инфраструктуры пассажирского транспорта, закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети на постоянной или временной основе;

- выявление нарушений требований к техническому состоянию объектов транспортной инфраструктуры;

- установление новых маршрутов и изменение пассажиропотока.

Орган местного самоуправления обязан уведомить перевозчика об отмене муниципального маршрута не позднее 180 дней до дня вступления в силу решения об отмене.

Изменение, отмена муниципального маршрута осуществляется в том же порядке, что и его установление.

Орган местного самоуправления отказывает в изменении муниципального маршрута в случае, если изменения маршрута не соответствует основным требованиям организации муниципальных маршрутов, установленным федеральным законодательством, настоящим Порядком, и (или) если изменение существенного ухудшает условия перевозки пассажиров, следующих по существующему маршруту.

Орган местного самоуправления отказывает в отмене муниципального маршрута при наличии устойчивого пассажиропотока, а также с учетом социальной значимости маршрута.

Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном маршруте  из реестра.

Муниципальный маршрут считается измененным со дня изменения сведений в реестре.

Перевозки пассажиров на муниципальных маршрутах осуществляются в соответствии с расписанием движения транспортных средств, утвержденным органом местного самоуправления.

Расписание движения муниципальных маршрутов должно быть обеспечено фактической пропускной способностью уличной дорожной сети.

Расписание движения на муниципальных маршрутах устанавливается органом местного самоуправления и является неотъемлемой частью Контракта (договора) или Свидетельства.

Орган местного самоуправления вправе по согласованию с перевозчиком корректировать расписание движения автобусов.

В случае заключения Контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, изменение существенных условий контракта возможно по соглашению сторон с учетом требований этого законодательства.

Реестр межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок  муниципального образования «Павловский район» прилагается.

РЕШИЛИ:

1. Доклад Курашовой Л.М. принять к сведению.

 

2.      Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с организацией льготного питания и сбора денежных средств с родителей на питание детей в муниципальных общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Павловский район».

Алькин В.В.: Постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.09.2014 № 673 утверждено «Положение об обеспечении питанием обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Павловский район»». Питанием за счет средств бюджета муниципального образования «Павловский район» обеспечиваются следующие категории обучающихся из семей, доход которых на каждого члена семьи составляет не более 30% от прожиточного минимума:

- из малообеспеченных семей;

- из многодетных семей;

- из числа детей-инвалидов;

- из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения  родителей;

- родители, которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий;

- из неблагополучных семей и семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию.

В образовательной организации в целях определения обоснованности обеспечения питанием обучающихся за счет средств местного бюджета, образуется Комиссия численным составом не менее 5 человек, состав которой утверждается приказом руководителя образовательной организации. В состав комиссии рекомендуется включить представителей из числа педагогических работников, родителей, общественности.

Основанием для рассмотрения вопроса обеспечения питанием обучающегося за счет средств местного бюджета является заявление его родителей (законных представителей).

В исключительных случаях, если учащийся находится в трудной жизненной ситуации, основанием для рассмотрения вопроса обеспечения питанием обучающегося за счет средств местного бюджета может быть письменное представление классного руководителя или социального педагога образовательной организации.

Заявление об обеспечении питанием обучающегося за счет средств местного бюджета направляется родителями (законными представителями) ежегодно до начала учебного года, но не позднее 5 сентября по специальной форме. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие право на обеспечение питанием обучающегося за счет средств местного бюджета:

- для обучающегося из малообеспеченных семей – справка или заверенная копия справки, выданная органом в сфере социальной поддержки населения;

- для обучающихся из многодетных семей – справка или заверенная копия справки, выданная органом в сфере социальной поддержки населения;

- для обучающихся из числа детей-инвалидов – копия удостоверения об инвалидности, заверенная в установленном порядке;

- для обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – копия постановления о назначении опеки, копия свидетельства о смерти (в случае смерти родителей (законных представителей), копия решения суда (в случае лишения родителей родительских прав, в случае нахождения родителей (законных представителей) в местах лишения свободы);

- для обучающихся, родители, которых погибли при исполнении служебных обязанностей в местах ведения боевых действий – справка военкомата или ее заверенная копия, подтверждающая гибель родителей (законных представителей) в местах боевых действий, копия свидетельства о смерти родителей (законных представителей);

- для обучающихся из неблагополучных семей и семей, временно попавших в трудную жизненную ситуацию – акт обследования жилищно-бытовых условий в форме согласно установленной форме, составленный специально созданной Комиссией образовательной организации.

Мочалова А.В.: В дошкольных образовательных учреждениях с 1 марта 2016 года повысили родительскую плату. Однако компенсацию родителям производили исходя из прежней суммы?

Алькин В.В.: До 01 октября 2016 года будет произведен перерасчет.

Мочалова А.В. Результаты финансовых проверок свидетельствуют о том, что руководители и бухгалтера образовательных учреждений допускают много ошибок при оприходовании денежных средств, собранных на питание детей, что приводит к их нецелевому и неэффективному использованию. В этой связи прошу провести учебу с руководителями, бухгалтерами, ответственными должностными лицами по сбору средств на питание детей, как нужно согласно законодательству оприходовать средства на питание с приглашение представителей органов внешней и внутренней финансовых проверок.

РЕШИЛИ: Провести учебу с руководителями, бухгалтерами и должностными лицами, ответственными за сбор средств на питание в общеобразовательных учреждений по оприходованию данных денежных средств.

3.      Обсуждение Кодекса антикоррупционного поведения жителя Ульяновской области.

Мочалова А.В.: В Ульяновской области в соответствии с поручением Врио Губернатора С.И.Морозова продолжается общественное обсуждение проекта Кодекса антикоррупционного поведения жителя Ульяновской области (далее - проект Кодекса).

Обсуждение проекта Кодекса планируется завершить 30 сентября 2016 года.

Ранее, 20 мая 2016 года проект Кодекса рассмотрен и одобрен участниками первого Областного антикоррупционного актива, прошедшего в р.п. Ишеевка в рамках проведения  третьей региональной «Недели антикоррупционных инициатив». На котором присутствовали я и председатель Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» Гнидова Т.А.

Проект документа разработан региональной Палатой справедливости и общественного контроля и кафедрой правоохранительной деятельности и противодействия коррупции УлГПУ имени И.Н.Ульянова и определяет свод антикоррупционных правил поведения жителя Ульяновской области с целью формирования антикоррупционного сознания граждан, характеризующегося нетерпимостью к коррупционным проявлениям; повышение роли гражданского общества в противодействии коррупционному поведению.

К числу задач разработанного документа отнесено: формирование единой позиции неприятия коррупции в любых формах и проявлениях; минимизация риска участия жителей Ульяновской области в нарушении антикоррупцинного законодательства; предупреждение коррупционных проявлений.

Прошу высказать имеющиеся предложения и замечания по Кодексу, а также довести его до жителей тех населённых пунктов и микрорайонов, где проживаете.

РЕШИЛИ:

1. Доклад Мочаловой А.В. принять к сведению.

2. Рекомендовать членам Палаты справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Павловский район» ознакомить жителей Павловского района с Кодексом антикоррупционного поведения жителя Ульяновской области. Замечания и предложения, выработанные при обсуждении передавать в отдел общественных коммуникаций администрации МО «Павловский район».

 

4.      Рассмотрение итогов исполнения Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы на территории Ульяновской области за 1 полугодие 2016 года.

 

Мочалова А.В.: В  30 июня 2016 года на заседании Коллегии по вопросам безопасности полпред Президента РФ в ПФО Михаил Бабич подчеркнул, что вопросы борьбы с преступлениями коррупционной направленности призван решить подписанный главой государства страны Указ «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы». В целях его реализации полпред утвердил соответствующий комплексный план, на окружном и региональном уровнях сформирована организационная структура антикоррупционной работы. Вначале этого года был разработан комплекс мероприятий по повышению эффективности работы в данном направлении. По словам Михаила Бабича, в результате принятых мер повысилась эффективность проводимых в регионах округа антикоррупционных проверок.

На внеочередном заседании Правительства Уполномоченный по противодействию коррупции Александр Яшин доложил врио Губернатора Сергею Морозову, что в июне этого года исполнительными органами власти и органами местного самоуправления региона с учётом определённых Национальным планом задач вносятся изменения в тематические ведомственные и муниципальные программы, в том числе в документ «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 годы.

«Данные нововведения направлены на достижение конкретных результатов реализации программ, определение механизмов управления и системы контроля за выполнением предусмотренных мероприятий. Работа проводится при методической и консультационной помощи со стороны Палаты справедливости и общественного контроля», - сообщил Александр Яшин.

Изменения в план мероприятий районной программы «Противодействие коррупции в МО «Павловский район» на 2016-2018 годы внесены 30 мая 2016 года.

Планы работы по противодействию коррупции, предусматривающие реализацию целого комплекса мероприятий профилактической направленности, в том числе и борьбу с проявлениями коррупции в бытовых сферах, будут разработаны и приняты во всех 31 городских и 112 сельских поселениях региона. По поручению Сергея Морозова на муниципальном уровне данная работа должна завершиться до 1 августа.

Во всех сельских поселениях Павловского района (Баклушинском, Пичеурском, Холстовском, Шаховском, Шмалакском) планы по противодействию коррупции приняты в июле 2016 года.

Также на заседании Коллегии по вопросам безопасности Михаил Бабич обратил особое внимание на необходимость активизации работы подразделений по профилактике коррупционных правонарушений и принятие дополнительных мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, выявлению и устранению аффилированности госслужащих всех уровней коммерческим структурам. Он подчеркнул, что усилия правоохранительных органов должны быть сосредоточены на выявлении и пресечении фактов хищения средств, выделяемых из бюджета на реализацию федеральных целевых программ, крупнейших инвестиционных проектов и подготовку к проведению чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года. Особое внимание также должно быть уделено закупке товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд, ЖКХ и дорожному строительству.

Напомним, 21 июня в Ульяновской области была утверждена ведомственная программа по противодействию коррупции в Правительстве региона на 2016-2017 годы. Документ принят в целях создания в этой сфере эффективной системы обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и общества. В том числе он предусматривает комплекс мер по профилактике коррупции на государственной гражданской службе.

Также в рамках Национального плана противодействия коррупции на 2016-2017 годы в настоящее время в муниципальных образованиях региона ведётся работа по размещению тематической социальной рекламы. 15 баннеров уже установлены в Ульяновске, Димитровграде, Новоульяновске, Вешкаймском, Инзенском, Новомалыклинском, Павловском, Сурском, Чердаклинском и Мелекесском районах.

 

РЕШИЛИ:

1. Доклад Мочаловой А.В. принять к сведению.

 

 

Председательствующий на заседании  Общественного совета по противодействию

коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»,

Палаты справедливости и общественного контроля

муниципального образования «Павловский район»                            А.В. Мочалова

 

Сведения для формирования реестра межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок Павловского района

 

Рег.№ п/п

№ мар-шрута

Наименование маршрута регулярных перевозок

Наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты1

Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок2

Протяженность маршрута регулярных перевозок3, км

Порядок посадки и высадки пассажиров4

Вид регулярных перевозок5

Данные о транспортных средствах, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок

Дата начала осуществления регулярных перевозок9

Данные о юридических лица, индивидуальных предпринимателях, осуществляющих перевозки по маршруту регулярных перевозок

 

Вид

Класс6

Макси-мальное количество7

Экологические характеристики8

наименование юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя

место нахождения 10

 

1

400

Павловка-Шиковка  заездом в д. Красная Поляна

Павловка АС, с.Кадышевка, с.Шаховское, с.Красная Поляна, д.Благодатка, с.Шиковка

р.п.Павловка, пл.Советская - ул.Ленина - дорога на трассу Павловка - Шиковка - река Кадышевка, с.Кадышевка, ул.  Павловская - с.Шаховское, ул. Советская - с.Красная Поляна, ул. Лесная- река Избалык - река Ерек - с. Благодатка, ул. Дорожная - поворот на Гремучий -  поворот на Андреевку - река Мостяк -  с.Шиковка, ул. Центральная.

44,0

2

3

Автобус

ОМ

1

Евро 2

11.01.2016.г

ИП Юсупов Дамир Раильевич 

р.п. Павловка

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2

402

Павловка-Шиковка заездом в с. Шаховское

Павловка АС, с.Кадышевка, с.Шаховское,  д.Благодатка, с.Шиковка

р.п. Павловка, пл. Советская - ул.Ленина - дорога на трассу Павловка - Шиковка - река Кадышевка - с. Кадышевка, ул. Павловская - с. Шаховское, ул. Советская - река Избалык - река Ерек - с. Благодатка - поворот на Гремучий - поворот на Андреевку - река Мостяк - с. Шиковка, ул. Центральная

30,0

2.

3

Автобус

ОМ

1

Евро 2

11.01.2016 г.

ИП Юсупов Дамир Раильевич 

р.п.Павловка

 
 
 
 
 
 
 
 
 

3

326

Павловка - Евлейка

Павловка АС, с. Евлейка

р.п. Павловка, пл. Советская - ул. Калинина - дорога на трассу Павловка - Евлейка - с. Евлейка, ул. Центральная

10,0

2

3.

Автобус

ОМ

1.

Евро 2

11.01.2016г.

ИП Юсупов Дамир Раильевич 

р.п.Павловка

 
 
 
 

4

290

Павловка - Старое Чирково

 Старок Чирково - с. Ст.Пичеур - с. Лапаевка - с. Новый Пичеур - с. Новая Алексеевка - с. Камаевка - с. Октябрьское - Павловка

с. Ст. Чирково, ул. Первомайская - дорога на трассу Павловка - Чирково - с.СТ. Пичеур - с. Лапаевка - с. Новый Пичеур - .с. Новая Алексеевка - с. Новая Камаевка - дорога "Бестужевка - Барыш - Николаевка - Павловка - граница области" - с. Октябрьское - поворот на Павловку - ул. Партизанская - ул. Калинина - пл. Советская.

37,0

2.

3

Автобус

ОМ

1

Евро 2

11.01.2016 г.

ИП Юсупов Дамир Раильевич 

р.п.Павловка

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 


    Новости

    Объявления