Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции МО "Павловский район" от 21.10.2016 года.

ПРОТОКОЛ

совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

21.10.2016 г.                                                                               14.00 – 15.20

 

Место проведения: зал заседаний администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24, 3 этаж

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.      Мочалова Анна Владимировна;

2.      Малькова Оксана Валерьевна;

3.      Солдатова Татьяна Васильевна;

4.      Каргина Ольга Николаевна;

5.      Наумова Виктория Ивановна;

6.      Курашова Людмила Михайловна;

7.      Назарова Галина Михайловна;

8.      Щеткина Лариса Ивановна;

9.      Чибирева Людмила Викторовна.

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1.      Иванова Людмила Николаевна;

2.      Чекаев Валерий Николаевич;

3.      Батанова Ирина Александровна;

4.      Курдяева Наталья Александровна.

Приглашённые:

1.      Хайруллова Елена Геннадьевна – главный специалист управления образования администрации муниципального образования «Павловский район».

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1.      Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2016 года.

2.      Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органом внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2016 года.

3.      Подведение итогов мониторинга разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».

4. Подведение итогов четвертой региональной «Недели антикоррупционных инициатив».

СЛУШАЛИ:

Иванова Л.Н.:  Вступительное слово. Обозначила повестку дня.

1.      Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2016 года.

Чибирева Л.В.: Сообщил, что за 9 месяцев 2016 года  контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» проведено 7 контрольных мероприятий, 7–экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 5 экспертных заключений на проекты решений о внесении изменений в бюджет МО «Павловский район» и МО «Павловское городское поселение» на 2016 год.

Общий объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий, составил  35990,8 тыс. руб., выявлено нарушений в ходе контрольных мероприятий  на сумму  6126,2тыс. руб., в том числе:

-неправомерное расходование бюджетных средств составило – 3291,5 тыс. руб., из них:

- 48,6 тыс. руб. в неправильном оформлении путевых листов арендованного автомобиля ВАЗ 2131 Нива (МО Баклушинское СП),

-20,4 тыс. руб. неправомерно приняты и оплачены неподтвержденные объемы по ремонту дошкольной группы в МОУ Шаховская ООШ  (МОУ Шаховская ООШ),

-32,9 тыс. руб. к бухгалтерскому учету не принято имущество (МОУ Павловская СОШ № 1),

-16,9 тыс. руб. установлены расходы в виде уплаты штрафов за неполную уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское страхование, пеней по исполнительным листам,

-2895,8 тыс. руб. наличие кредиторской задолженности  (МОУ Павловская СОШ № 1, МОУ Шаховская ООШ, МОУ Евлейская НОШ, МО Баклушинское СП),

-276,9 тыс. руб. муниципальные контракты на услуги естественных и локальных монополий (договор поставки газа, водоснабжения, энергоснабжения) заключены сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств (МОУ Шаховская СОШ, МОУ Евлейская НОШ),

-неэффективное использование бюджетных средств  составило – 26,3 тыс. руб.,

-здание муниципального дошкольного образовательного учреждения (где располагается фельдшерско-акушерский пункт с. Евлейка), которое было ликвидировано путем слияния с муниципальным образовательным учреждением в сентябре 2012 года,  фактически отапливалось,  и оплата за потребленный газ осуществлялась за счет средств муниципального бюджета. При отсутствии договора с ГУЗ  Павловской ЦРБ за потребление газа, затраченного на отопление фельдшерско-акушерского пункта с. Евлейка, недополученная сумма денежных средств районным бюджетом составила 26,3 тыс. руб.,

-районным бюджетом также не дополучены денежные средства за аренду помещения бывшего детского сада в с.Евлейка от ГУЗ Павловской ЦРБ (за фельдшерско-акушерский пункт) и от ОАО «Ростелеком» (за телефонную станцию), так как Договора Аренды не были  заключены (МОУ Евлейская НОШ),

- нарушения законодательства о бухгалтерском учете и финансовой отчетности составили на сумму 88,1 тыс. руб., из них:

-3,4 тыс. руб. завышенная сумма лимита кассы (МО Баклушинское СП),

-меню-требования на выдачу продуктов питания не соответствуют утвержденной унифицированной форме,

-порядок приёма наличных денежных средств родительской платы на питание детей не определён,

-уполномоченное лицо по приёму и сдаче денежных средств не назначено (МОУ Шаховская СОШ, МОУ Павловская СОШ №1, МОУ Евлейская НОШ),

-34,3 тыс. руб. поступление основных средств не  оформляется актом  приемки-передачи объектов основных средств (МОУ Шаховская СОШ) - нарушение исправлено в ходе проверки,

-14,7 тыс. руб. в течение всего года перечисление денежных средств в подотчет на карту сотрудников учреждения, производится без написания заявлений на выдачу в подотчет денежных средств, без расчетов (обоснования) размера аванса (МОУ Шаховская ООШ),

-35,7 тыс. руб. по всем выданным денежным средствам в подотчет допускалось расходование сотрудниками своих личных средств по причине того, что аванс своевременно не был выдан (МОУ Павловская СОШ №1, МОУ Шаховская ООШ),

-при поставке товаров  и предоставления услуг товарные накладные оформляются не надлежащим образом (МОУ Шаховская СОШ, МОУ Павловская СОШ № 1, МОУ Евлейская НОШ),

-в положении по Учетной политике не определены сроки использования подотчётных сумм (МОУ Шаховская СОШ, МОУ Павловская СОШ № 1, МОУ Евлейская НОШ),

-утвержденный перечень должностных лиц, имеющих право на получение наличных денежных средств под отчет на хозяйственные цели и представительские расходы, в Учреждении отсутствует (МОУ Шаховская СОШ, МОУ Павловская СОШ №  1, МОУ Евлейская НОШ),

-нарушения при формировании и исполнении бюджетов (за исключением нецелевого использования бюджетных средств),

-750,7 тыс. руб. сметы расходов  МОУ Шаховской ООШ не соответствуют общим требованиям к порядку составления, утверждения и ведения сметы бюджетного учреждения, утверждение изменений в смету не осуществлялись,

-146,3 тыс. руб. невыполнение обязательств по выплате  ежемесячной пенсии  за выслугу лет муниципальным служащим (МО Баклушинское СП),

-1823,3 тыс. руб. при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Павловский район», в муниципальное задание, соглашение о порядке предоставления субсидий, график предоставления субсидий изменения в течение года не вносились (МОУ Павловская СОШ №1),

-учреждением в исполнительный орган не предоставлялся отчет о выполнении муниципального задания за 2014г., вследствие чего, оценка выполнения муниципального задания МОУ Павловская СОШ №1 за 2014 год ГРБС не произведена, свод оценок и заключение по фактическому исполнению муниципального задания с пояснительной запиской также не предоставлены, что говорит о формальном подходе к составлению муниципального задания и отсутствии контроля за его исполнением (МОУ Павловская СОШ №1),

-нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц:

-239,4 тыс. руб. при заключении муниципального контракта с ООО «Павловкастройремонт»  на выполнение  работ по ремонту автомобильной дороги по ул. 60 лет Победы в селе Муратовка в наименовании подрядчика (как в титульной части муниципального контракта и  в п.13 Юридические адреса и платежные реквизиты) допущена ошибка - Муниципальный контракт считается не действительным. Нарушение исправлено в ходе проверки (МО Баклушинское СП),

-в заключенных контрактах не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (МО Баклушинское СП, МОУ Шаховская ООШ, МОУ Павловская СОШ № 1, МОУ Евлейская НОШ),

-при заключении контракта не  указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта и изменение его условий не допускается (МО Баклушинское СП, МОУ Шаховская ООШ, МОУ Павловская СОШ № 1, МОУ Евлейская НОШ),

- в заключенном контракте отсутствует  дата окончания срока его действия (МО Баклушинское СП).

По итогам контрольных мероприятий руководителям объектов контроля направлены представления  об устранении выявленных нарушений.

Устранено нарушений на сумму 67,2 тыс. руб. в том числе по результатам контрольных мероприятий на сумму 67,2 тыс. руб.

Отчеты  контрольно-ревизионной комиссии  о проведенных контрольных мероприятиях рассмотрены на заседаниях  Совета депутатов МО «Павловский район».

Результаты  контрольных мероприятий своевременно  направляются в прокуратуру Павловского района.

За выявленные нарушения были сделаны замечания специалистам, главным бухгалтерам учреждений.

Курашова Л.М. Кто имеет право привлекать к административному наказанию за неправомерное расходование бюджетных средств?

Чибирева Л.В.: Полномочия по составлению административных протоколов за финансовые нарушения возложены на Контрольно-ревизионную комиссию, затем протокол направляется в Мировой суд для определения размера административного штрафа, виновному должностному лицу.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад к сведению.

2. Усилить ведомственный контроль за правомерным и целевым расходованием бюджетных средств.

3. Рекомендовать, за выявленное неправомерное расходование бюджетных средств, привлекать виновных должностных лиц не только к дисциплинарному наказанию, но и к административному штрафу.

 

2. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органом внутреннего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 9 месяцев 2016 года.

 

Каргина О.Н.: сообщила, что за 9 месяцев 2016 года управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район» было проведено 8 проверок, в том числе:

- 6 проверок по вопросу соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов,

- 2 проверки по вопросу соблюдения требований ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных услуг».

По вопросу соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных актов сумма проверенных средств составила 2 320, 00 тыс. руб.

В результате проверок выявлено использование бюджетных средств с несоблюдением норм действующих нормативно - правовых актов, бюджетного законодательства РФ  на общую сумму 218,6 тыс. руб., что составляет 9,4%  от суммы проверенных средств, из них:

- неэффективное использование бюджетных средств  на сумму 83,1 тыс. руб., из них:

- 68,7 тыс. руб. произведена оплата пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей; госпошлины; штрафов; процентов за пользование чужими денежными средствами  -  Баклушинская СОШ,  Старочирковская СОШ,  Татарско-Шмалакская СОШ,  Павловский детский сад №4 «Колокольчик»,  Историко-краеведческий музей,  Павловская межпоселенческая центральная библиотека;

- 12,0 тыс. руб. – средства районного бюджета, направленные на питание детей в школьной столовой, в связи с задолженностью по уплате родительской платы – МОУ Баклушинская СОШ и МОУ Старочирковская СОШ;

- 2,4 тыс. руб.  - средства районного бюджета, излишне уплаченные поставщикам (ООО «Торговый комплекс» за продукты питания, ООО «Книжкин дом» за учебную литературу) - МОУ Старочирковская СОШ, МОУ Баклушинская СОШ;

 

- неправомерное расходование бюджетных средств на сумму 2,8 тыс. руб., из них:

- 2,8 тыс. руб. – оплата командировочных при отсутствии приказа  директора учреждения о направлении сотрудника в командировку на данный период  (МОУ Баклушинская СОШ);

 

- прочие нарушения  на сумму 132,7 тыс. руб., из них:

- 132,7 тыс. руб. - нарушение Указания банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами»;  Федерального закона от 06.12.2011г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - Павловский детский сад №4 «Колокольчик» и Баклушинская СОШ.

Прочие нарушения заключаются в следующем:

по Павловскому детскому саду №4 «Колокольчик»:

*допущены исправления в накладных на отпуск товара, не заверенные должным образом,  а накладная подтверждает реальное количество товара, предназначенного к отпуску,

*отсутствует в накладной подпись лица, отпустившего товар, что является подтверждением фактического отпуска товара,

*не соответствует наименование заказчика в начале договора с наименованием заказчика, указанного в заключение договора, в связи, с чем невозможно определить, кто же является заказчиком, хотя расходы по данному договору несет проверяемое учреждение (как пояснил бухгалтер, что это ошибка, произошедшая из-за невнимательности),

*авансовые отчеты не утверждены заведующим учреждения, имеются исправления, не заверенные должным образом, отсутствует подпись подотчетного лица,

*номера приказов, о направлении в командировку, проставлены карандашом.

по Баклушинской СОШ номер, дата договора проставлены карандашом, отсутствует дата договора.

 

Сумма устраненных финансовых нарушений составила 155,9 тыс. руб., что составляет 71,3% от общей суммы выявленных нарушений.

Разница не устраненных нарушений составила 62,7 тыс. руб. – это оплаченные суммы пеней, начисленных за несвоевременную уплату налоговых и прочих обязательных платежей, штрафов, госпошлины, процентов за пользование чужими денежными средствами, которые         невозможно  возвратить в бюджет.

По результатам проверок руководителям 6 объектов контроля направлены представления, в которых рекомендовано принять меры по устранению и недопущению нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации.

В исполнение представлений нарушения устранены и  приняты меры дисциплинарного характера  в 4-х учреждения к 6 должностным лицам в виде замечания.

 

По вопросу соблюдения требований ФЗ № 44-ФЗ от 05.04.2013г. установлено:

- в нарушение части 5 и 8 статьи 34 федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  и  постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. № 1063  «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисленного в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом»  в заключенных контрактах (договорах) не установлен фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком, поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом (согласно постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013г. № 1063 – для заказчика 2,5% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. руб.; для поставщиков 10 % от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей) - МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок» и МКДОУ Баклушинский детский сад;

- в нарушение части 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ и постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063  в заключенных контрактах не верно указан фиксированный размер штрафа за ненадлежащее исполнение  поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, то есть в размере  2,5% от цены контракта, а согласно постановления Правительства РФ от 25.11.2013г. №1063  размер штрафа, за ненадлежащее исполнение  поставщиком обязательств,  составляет 10% от цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок»;

- в нарушение п.2 ст.38 ФЗ от 05.04.2013г. №44-ФЗ заказчик не назначил должностное лицо, ответственное за осуществление закупки - МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок»;

- в нарушение части 2 статьи 94 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ заказчиком был принят товар не соответствующий условиям, установленным  договором,  на сумму 1,0 тыс. руб. - МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок»;

 

в нарушение части 2 статьи 34 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. в заключенных договорах не прописано, что цена  договора  является твердой и определяется на весь срок исполнения договора - МКДОУ Баклушинский детский сад;

в нарушение пункта 1 части 1 статьи 95 Закона №44-ФЗ от 05.04.2013г. в договора не включена  информация о праве  и  условиях изменения норм контракта - МКДОУ Баклушинский детский сад.

По результатам проверки, с целью недопущения в дальнейшем и устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд заказчикам МБДОУ Павловский детский сад №1 «Золотой петушок» и МКДОУ Баклушинский детский сад указано на недопущение впредь подобных нарушений.

Согласно статье 160.2-1 БК РФ и постановления администрации МО «Павловский район» от 21.01.2015 г. № 23  главные распорядители бюджетных средств наделены полномочиями по осуществлению внутреннего финансового контроля над подведомственными им учреждениями, то есть Управление образования администрации муниципального образования «Павловский район» над своими подведомственными учреждениями (школами, детскими садами, учреждениями дополнительного образования).

Проведен анализ по вопросу осуществления Управлением образования администрации МО «Павловский район» внутреннего финансового контроля над подведомственными ему учреждениями, в результате которого установлено, что данный контроль Управлением образования не осуществлялся.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад к сведению.

2. На ближайшем совместном заседании Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» заслушать начальника управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Алькина В.В. о причинах отсутствия внутреннего финансового контроля за деятельностью подведомственных учреждений.

 

3. Подведение итогов мониторинга разделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, официальных сайтов образовательных учреждений муниципального образования «Павловский район».

Солдатова Т.В.: Сообщила, что в рамках четвертой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» отделом кадров, делопроизводства и информатизации администрации муниципального образования «Павловский район» был проведён анализ официальных сайтов муниципальных образовательных организаций муниципального образования «Павловский район» на предмет открытости и доступности информации об образовательной организации и информационного освещения антикоррупционной деятельности.

В соответствии с требованиями статьи 29 Закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» лучшим образом данная работа организована в Павловской основной школе № 2, МОУ ДОД ЦРТДЮ,  Павловском детском саду Колосок, Октябрьском детском саду.

Неудовлетворительная работа в данном направлении организована в Евлейской начальной школе и Татарско-Шмалакском детском саду. Структура сайта Евлейской начальной школы не соответствует требованиям, нет обязательных разделов, информация на нем неактуальная. На сайте Татарско-Шмалакского детского сада не имеется какой-либо информации о деятельности сада.

Необходимо отметить наиболее характерные недостатки оформления и содержания сайтов. Например,  в разделе «Основные сведения» не указывается полное наименование организации, неверная информация об учредителе, не указывается дата образования организации.

В разделе «Документы» размещены не все документы, в особенности локальные акты, либо размещены только наименования документов, при открывании документов выдает ошибки (Шиковская СШ).

Раздел «Образовательные стандарты» на многих сайтах размещены только федеральные гос. стандарты, образовательные стандарты по предметам отсутствуют.

Раздел «Руководство. Педагогический состав». Неполная информация о руководителях и педагогическом составе.

Неполная информация в разделе «Вакантные места», отсутствует информация о трудоустройстве выпускников.

Много лишних разделов, или повторяющихся, почти на всех сайтах информация не обновляется, имеются пустующие разделы. Нет единой стилистики.

Разделы по противодействию коррупции отсутствуют на сайте Павловской средней школы, Октябрьской средней школы, Илюшкинской начальной школы, Татарско-Шмалакского детского сада.

На сайтах, где имеется соответствующие разделы, размещены не все НПА по противодействию коррупции (у всех), нет телефонов, по которым можно сообщить о фактах коррупции, имеются планы по антикоррупционному воспитанию, но отсутствуют отчеты о выполнении этих планов, информация  давно не обновлялась.

Более информативны сайты детского сада Колокольчик, Павловской ОШ, Холстовской СШ, Шаховской ОШ.

Рекомендации: Создать разделы по противодействию коррупции, привести в соответствие имеющиеся разделы по противодействию коррупции, для удобства разделить раздел на несколько подразделов (нормативно-правовые акты, мероприятия, планы и отчеты и т.д. новости, мероприятия).

По удобству использования сайта и оформлению – Павловская СШ № 1, Октябрьская СШ, Шаховская ОШ, ЦРТДЮ.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад к сведению.

2. Рекомендовать управлению образования администрации муниципального образования «Павловский район» разработать Единые методические рекомендации по созданию разделов, посвященных противодействию коррупции, на официальных сайтах подведомственных учреждений и указать конкретный перечень подразделов, которые должны быть в разделе «Противодействие коррупции».

 

4. Подведение итогов четвертой региональной «Недели антикоррупционных инициатив».

 

Мочалова А.В.: Сообщила, что с 17 по 21 октября 2016 года в рамках четвертой региональной «Недели антикоррупционных инициатив» в муниципальном образовании «Павловский район» проведено 28 мероприятий с охватом 1 238 человек. Основной целью Недели антикоррупционных инициатив стало выявление зон коррупционного риска в сферах образования и здравоохранения, при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также профилактике коррупционных проявлений в системе образования.

В рамках «Недели антикоррупционных инициатив» в школах проведены часы правовых знаний «Коррупция – угроза для государства», конкурсы сочинений «Как я отношусь к коррупции?», классных часы, которые в муниципальных образовательных учреждениях: Павловской средней школе № 1, Павловской основной школе № 2, Татарско – Шмалакской средней школе посетили члены Палаты справедливости и общественного контроля и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район».

Проведены практические семинары для руководителей, заместителей руководителей по воспитательной работе и главных бухгалтеров образовательных учреждений практические семинары по закупочной системе, по исправлению нарушений, выявленных органами внешнего и внутреннего финансового контроля, по профилактике «бытовой» коррупции.

Члены общественных организаций района проверили целевое использование денежных средств, выделенных из бюджета Ульяновской области начинающим фермерам.

Впервые проведена выездная проверка антикоррупционной деятельности в одном из сельских поселений Павловского района – Шмалакском.

Проведена дискуссионная площадка по выявлению зон коррупционного риска в системе здравоохранения Павловского района. И выявлены следующие зоны коррупционного риска: оказание платных услуг; запись на приём к врачу; закупка медикаментов; оформление больничных листов.

Предлагаю в рамках заседания определить зоны коррупционного риска при закупках товаров, работ, услуг образовательными учреждениями Павловского района. И так, выявлены следующие зоны коррупционного риска: оприходование родительской платы за питание ребенка в образовательном учреждении; закупка товаров, работ, услуг для нужд образовательного учреждения; оформление путевых листов на транспортное средство; выплата командировочных расходов без наличия документов, подтверждающих фактические затраты.

При проведении следующих «Недель антикоррупционных инициатив» необходимо больше проводить мероприятий в селах Павловского района.

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад к сведению.

2. Рекомендовать, ответственному лицу за антикоррупционную работу в муниципальном образовании «Павловский район» Мочаловой А.В. зоны коррупционного риска разместить на официальном сайте муниципального образования «Павловский район» и разработать предложения по их минимизации.

Иванова Л.Н.: Сообщила, что 05 октября 2016 года Главе администрации муниципального образования «Павловский район» Тузову А.А. направлено письмо от Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» содержащее перечень дорог, которые необходимо отремонтировать в 2017 году (данный перечень был сформирован на основании обращений жителей). Однако сформированный управлением топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» перечень дорог, подлежащих ремонту на 2017 год, и направленный мне на согласование, содержит только 30 % дорог, которые указали жители. Считаю, что сформированные перечь дорог, подлежащих ремонту в 2017 году, необходимо пересмотреть и по максимуму учесть пожелания жителей.

 

                  

Председатель Палаты справедливости

и общественного контроля муниципального

образования «Павловский район»                                        Л.Н.Иванова

    Новости

    Объявления