Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции в МО "Павловский район" от 31.03.2017 года

ПРОТОКОЛ

 совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»

и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

31.03.2017 г.                                                                               09.00 – 10.30

Место проведения: малый зал заседаний Администрации муниципального образования «Павловский район», р.п. Павловка, ул. Калинина д. 24, каб. 33.

 

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.   Гнидова Татьяна Александровна;

2.   Мочалова Анна Владимировна;

3.   Солдатова Татьяна Васильевна;

4.   Верина Алена Анатольевна;

5.   Каргина Ольга Николаевна;

6.   Курашова Людмила Михайловна;

7.   Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

8. Назарова Галина Михайловна;

9. Наумова Виктория Ивановна;

10. Абдюшева Ольга Александровна;

11. Малькова Оксана Валерьевна;

12. Ладышкина Ирина Юрьевна.

 

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1.  Иванова Людмила Николаевна;

2.Струнков Виктор Михайлович;

3. Еремина Ольга Константиновна;

4. Чекаев Валерий Николаевич;

5. Букина Ольга Алексеевна;

6. Батанова Ирина Александровна;

7. Курдяева Наталья Александровна;

8. Верина Галина Михайловна;

9. Горбунова Надежда Николаевна.

 

Приглашённые:

Горшков Михаил Сергеевич – главный инженер ООО Управляющая компания «МастерКом»;

Малинов Сергей Михайлович – начальник управления топливно-энергетических ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, строительства  и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»;

          Алькин Виталий Васильевич – начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. О предпринимаемых мерах по улучшению температурного режима в МКОУ Татарско-Шмалакском детском саду.

2. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью ООО Управляющей компании «МастерКом».

3. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 1 квартал 2017 года.

4. О результатах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2016 года и 1 квартала 2017 года.

5. О выдвижении кандидатур от Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» для присвоения почетного звания «Почетный гражданин муниципального образования «Павловский район».

 

СЛУШАЛИ:

Иванову Л.Н.:  Вступительное слово. Обозначила повестку дня. Сообщила, что 23 марта 2017 года прошло расширенное заседание региональной комиссии по координации работы по противодействию коррупции под председательством Губернатора Ульяновской области Морозова С.И. На котором, глава региона подчеркнул, что антикоррупционная деятельность должна быть направлена на достижение конкретных результатов, а также повышение результативности, инициативности и открытости.

 

1. О предпринимаемых мерах по улучшению температурного режима в МКОУ Татарско-Шмалакском детском саду.

 

Алькин В.В.: Сообщил, что в целях улучшения температурного режима в МКОУ Татарско-Шмалакском детском саду в феврале-марте 2017 года произведены следующие работы: установлен новый газовый котёл, циркуляционный насос и частично реконструирована отопительная система.

30 марта 2017 года прошла встреча руководства Администрации МО «Павловский район», районного управления образования с родителями воспитанников Татарско-Шмалакского детского сада и трудовым коллективом по вопросу отмены простоя в данном учреждении в связи с улучшением температурного режима. С 01 апреля 2017 года приказом простой отменён.

Что касается посещаемости данного детского сада, то списочная численность воспитанников составляет 11 человек, в электронной очереди стоят 6 человек. Фактически посещаемость в 2016 году была: в апреле – 3 ребёнка, в мае-июле – 5 детей, в августе-сентябре – 4 ребёнка.

Гнидова Т.А.: Работа по улучшению температурного режима в МКОУ Татарско-Шмалакском детском саду проведена (власть предприняла все необходимые меры), но реальная потребность в данном дошкольном учреждении имеется?

Иванова Л.Н.: Сообщила, что 20 марта 2017 года Иванова Л.Н., Гнидова Т.А. и Мочалова А.В. провели общественную проверку температурного режима в МКОУ Татарско-Шмалакском детском саду и МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе.

Проверка показала, что по итогам принятых мер в Татарско-Шмалакском детском саду стало теплее (+18-+20 градусов). Кроме спальни, но при этом трубы горячие (возможно из-за того, что окна спальни выходят не на солнечную сторону). По информации заведующей Татарско-Шмалакским детским садом Ибрагимовой А.А. есть вопросы с наполняемостью детского сада детьми (планируют ходить только 4 ребёнка). Так как, родители, которые работают в р.п. Павловка, предпочитают возить своих детей в детские сады райцентра.

Общественники, также проверили проверку температурный режим в Татарско-Шмалакской школе, так как одна котельная отапливает и детский сад, и школу. В школе было жарко (в некоторых учебных аудиториях температура доходила до +25-+27 градусов). Может быть эффективнее, экономичнее создать дошкольную группу в Татарско-Шмалакской школе?

Букина О.А.: Как руководить школы, где имеется дошкольная группа, это очень затратно.

Струнков В.М.: Необходимо провести мониторинг посещаемости Татарско-Шмалакского детского сада.

Ладышкина И.Ю.: Необходимо срочно решать вопрос, тат как происходит неэффективная трата бюджетных средств.

Мочалова А.В.: Дети, которые посещают Татарско-Шмалакский детский сад, они из семей с каким социальным статусом?

           

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Алькина В.В. и Ивановой Л.Н. к сведению.

2. Членам Палаты и Общественного совета в апреле-мае 2017 года провести мониторинг посещаемости Татарско-Шмалакского детского сада.

3. Рекомендовать управлению образования администрации МО «Павловский район» к следующему заседанию Палаты и Общественного совета произвести расчет расходов на создание дошкольной группы в Татарско-Шмалакской средней школе. И экономию от закрытия Татарско-Шмалакского детского сада.

4. На следующем заседании Палаты и Общественного совета рассмотреть вопрос об экономической и социальной целесообразности функционирования Татарско-Шмалакского детского сада.

 

2. Обсуждение возможных коррупционных факторов, связанных с деятельностью ООО Управляющей компании «МастерКом».

 

Горшков М.С.: Сообщил, что о проделанной работе за истекший год УК «МастерКом» отчитывается перед жильцами в 1-2 квартале текущего года. Отчётные собрания в 2017 году запланированы на апрель месяц. Однако есть проблема, что очень мало жильцов ходят на отчетные собрания.

Иванова Л.Н.: Где Вы обычно проводите отчетные собрания? Люди предпочитают, чтоб проводили около домов.

Горшков М.С.: В 2015 году проводили около многоквартирных домов, в 2016 году в здании районной Администрации, в Павловской средней школе № 1, в ГУЗ «Павловская районная больница имени Заслуженного врача России А.И. Марьина». При проведении на улице рядом с домом конструктивный диалог не получается.

Малинов С.М.: в марте 2017 года проходило собрание со старшими по многоквартирным домам, на котором также обсуждался вопрос, где проводить УК «МастерКом» отчетные собрания. Большинство старших по многоквартирным домам высказались за проведение отчетных собраний около подъездов домов.

Иванова Л.Н.: По деятельности УК «МастерКом» постоянно от жильцов многоквартирных домов слышны недовольства и нарекания.

Гнидова Т.А.: У Вас официальный сайт в ИТС «Интернет», где размещаете информацию о своей деятельности.

Горшков М.С.: Пока нет, но мы над этим вопросом работаем.

Ладышкина И.Ю.: Какие работы проводятся с канализационной сетью и канализационной насосной станцией р.п. Павловка?

Горшков М.С.: На КНС есть рабочий, который следит за автоматикой и ремонтирует её в случае необходимости. На канализационной сети проводятся аварийные работы.

Назарова Г.М.: Сообщила, что ежемесячно в режиме видеоселекторной связи проводятся заседания Координационного совета собственников жилья, куда приглашаются старшие и жители многоквартирных домов. И они имеют возможность, не выезжая из района, получить ответ на интересующий вопрос от областных специалистов.

Малинов С.М.: В качестве рекомендации УК «МастерКом»: в квитанции строчку начислений за содержание жилья расшифровать - конкретно, сколько и за какую услугу. И если, рабочие УК приезжают производить какие-то работы в многоквартирном доме, акт выполненных работ необходимо сразу вручать старшему по данному дому.      

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Горшкова М.С. к сведению.

2. Рекомендовать УК «МастерКом» выступить с развернутым докладом о своей деятельности за 2016 год и 1 квартал 2017 года на следующем заседании Палаты и Общественного совета.

 

3. Об эффективности использования бюджетных средств, по итогам проверок, проведённых органами внешнего финансового контроля муниципального образования «Павловский район» за 1 квартал 2017 года.

 

Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что за 1 квартал 2017 гола Контрольно-ревизионной комиссией МО «Павловский район» проведено 3 проверки: МО Павловское городское поселение, МБОУ Татарско-Шмалакской средней школы, МУП «Исток».

Проверка полноты и эффективности  использования средств бюджета муниципального образования Павловское городское поселение за период 2016 г.

Объем проверенных средств: 25205,0 тыс. руб.

Объем выявленных нарушений 2087,50  тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджетов – 606,9 тыс. руб., в том числе 15,8 тыс. руб. – не перечисление в бюджет муниципального образования  платы за наем муниципального жилья; 12,5 тыс. руб. – не перечисление в бюджет арендной платы; 124,5 тыс. руб.  – расходование средств на содержание зданий пожарных депо с раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство»; 56,1 тыс. руб. - расходы на содержание сетей уличного освещения произведены за счет бюджетных средств, утвержденных на реализацию прочих мероприятий по благоустройству; 134,0 тыс. руб. -  расходы на присоединение строительной площадки к электрическим сетям произведены за счет средств, утвержденных по статье «Уличное освещение»; 264,0 тыс. руб. – произведены  расходы по проведению монтажных работ в рамках культурно-массовых мероприятий  за счет ассигнований, утвержденных бюджетом МО Павловское городское поселение  на реализацию мероприятий по благоустройству.

- нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц –  521,4 тыс. руб., в том числе 40,0 тыс. руб. - необоснованно увеличена цена муниципального контракта на зимнее содержание дорог; 114,1  тыс. руб.  – нарушение условий контракта, выразившееся в  невыполненные  работ в рамках муниципального контракта на ограждение парка на площади луговой в р.п. Павловка; 367,3 тыс. руб. - изменены существенные условия контракта, цена муниципального  контракта на ремонт тротуара   по ул. 50 лет ВЛКСМ в р.п. Павловка.

- неэффективное использование средств – 959,2 тыс. руб., в том числе 60,7 тыс. руб. – резерв непредвиденных расходов,  расход которого не подтвержден документально; 38,3 тыс. руб. – текущий ремонт муниципальной квартиры за счет бюджетных средств, а не за счет нанимателя; 160,2 тыс. руб. – оплата за природный газ за счет бюджетных средств, не за счет МУП «Сервис»; 700,0 тыс. руб. – перечисленные в муниципальное унитарное  предприятие «Сервис»  в рамках соглашения о перечислении субсидий на подготовку  к отопительному сезону 2016-2017 года от 06.04.2016 года фактически расходованы  в счет погашения задолженности перед Межрайонной  ИФНС  №5 по Ульяновской области (подоходный налог), платежный ордер № 366 от 11.04.2016 года

Фактическое исполнение бюджета по доходам составило  24156,6 тыс. руб. Исполнение по расходам составило 25205,4 тыс. руб. Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов занимают налоговые доходы  и составляют 96,3 процента. Основными источниками налоговых доходов бюджета муниципального образования Павловское городское поселение являются налог на доходы физических лиц, налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на территории РФ, земельный налог, которые аккумулируют в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  до 91,0 процента  поступлений  от общего объема собственных доходов.

В ходе проверки поступления оплаты за наем муниципального жилья выявлено, что в нарушении п. 5 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ предусмотренная договорами социального найма и найма служебного помещения плата в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  за период 2016 года не поступала (ст.153, ст. 67 ст. 65 Жилищного Кодекса РФ). Объем недополученных  доходов составил 15,8 тыс. руб.(п. 1.2.8. Классификатора нарушений)

В  нарушении п. 5 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ     не перечислена арендная плата за транспортные средства в бюджет муниципального образования Павловское городское поселение  за 2016 год (п. 1.2.8. Классификатора нарушений).

В нарушении ст.34, ст. 95 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» необоснованно увеличена цена муниципального контракта на зимнее содержание дорог в границах муниципального образования Павловское городское поселение на сумму 40,0 тыс. руб. (п. 4.41 Классификатора нарушений).

В нарушении ст.34. ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для  государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ  изменены существенные условия контракта, цена муниципального  контракта на ремонт тротуара   по ул. 50 лет ВЛКСМ в р.п. Павловка изменена более чем на 10,0 процента, сумма составила 367,3 тыс. руб. (п. 4.41 Классификатора нарушений).

В целях более эффективного использования бюджетных средств целесообразно при заключении муниципального контракта на строительство и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности предусматривать условия об  использовании резерва непредвиденных расходов. Общий объем резерва непредвиденных расходов, предусмотренного локальными сметами  и расход которого не подтвержден документально  составляет 60,7 тыс. руб., в соответствии со ст. 34 БК РФ является неэффективным использованием бюджетных средств.

Приняты обязательства по  договору на поставку газа по адресу пл. Луговая д.6а в сумме 162,2 тыс. руб. Фактически по итогам года оплата за газ составила 160,7 тыс. руб. Потребителями природного газа  являются собственники  и наниматели жилых помещений  многоквартирного дома по адресу р.п. Павловка пл. Луговая д. 6. В соответствии со ст. 34 БК РФ использование бюджетных средств на оплату природного газа является неэффективным.

В нарушении Приказа Минфина России от 01.07.2013 N 65н (ред. от 07.12.2016) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации   использование бюджетных средств на содержание объектов пожарных депо на территории муниципального образования Павловского городского поселения в сумме124,5 тыс. руб. выполнено по  разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (п.1.2.6. Классификатора нарушений).

Произведены расходы  в сумме 38,3 тыс. руб. на ремонт электропроводки  в муниципальной квартире, переданной по договору социального найма Сюваткиной Г.В. В соответствии с ст. 67 ЖК РФ, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения» от 21.05.2005 г.  № 315   в обязанность нанимателя  входит   производить текущий ремонт занимаемого жилого помещения. В соответствии со ст. 34 БК РФ использование бюджетных средств на ремонт электропроводки  является неэффективным.

 В нарушении Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы на содержание сетей уличного освещения произведены за счет бюджетных средств, утвержденных на реализацию прочих мероприятий по благоустройству в сумме 56,1 тыс. руб. Бюджетные средства в сумме 134,0 тыс. руб., утвержденные  в бюджете на уличное освещение, направлены на присоединение строительной площадки к электрическим сетям.(п.1.2.6. Классификатора нарушений).

Неправомерное расходование бюджетных средств муниципального образования Павловское городское поселение в сумме 419,3 тыс. руб., выразившееся в отсутствии документации, подтверждающей фактическое выполнение работ  по благоустройству физическими лицами, работавшими в 2016 году на основании  гражданско-правовых договоров.

В нарушении ст. 94 Федерального закона  от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 743, 702, 709, 711, 720 ГК РФ, неправомерно приняты и оплачены  невыполненные  работы в рамках муниципального контракта на ограждение парка на площади луговой в р.п. Павловка  в сумме  114,1 тыс. руб. (п.4.45 Классификатора нарушений).

В нарушении п.3.2 Приказа Минфина России от 01.07.2013 г. №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» расходы в сумме 264,0 тыс. руб. по проведению монтажных работ (установка и разборка сцены) в рамках культурно-массовых мероприятий  за счет ассигнований, утвержденных бюджетом МО Павловское городское поселение  на реализацию мероприятий по благоустройству. (1.2.6. Классификатора нарушений).

В нарушении ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, решения Совета депутатов муниципального образования Павловское городское поселение «О бюджете муниципального образования Павловское городское поселение на 2016 г» от 23.12.2015 г. №88 бюджетные средства в сумме 700,0 тыс. руб. перечисленные в муниципальное унитарное  предприятие «Сервис»  в рамках соглашения о перечислении субсидий на подготовку  к отопительному сезону 2016-2017 года от 06.04.2016 года фактически расходованы  в счет погашения задолженности перед Межрайонной  ИФНС №5 по Ульяновской области (подоходный налог), платежный ордер № 366 от 11.04.2016 года.

В ходе проверки порядка учета подарков и сувениров было установлено, что поступление данных товаров отражается на забалансовом счете, а списание происходит на основании акта списания комиссии  в составе Первого заместителя Главы администрации муниципального образования  «Павловский район» и главного специалиста администрации муниципального образования  «Павловский район». Однако такая комиссия на списание данного вида материальных запасов не создавалась и в учетной политики администрации  муниципального образования «Павловский район» данный порядок не предусмотрен.

 По МБОУ Татарско-Шмалакской средней школе объем проверенных средств: 6010,3  тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 162,3  тыс. руб. в том числе

- неэффективное использование  бюджетных средств – 162,3 тыс. руб., в том числе 29,8 тыс. руб. на оплату пеней, штрафов; 132,5 тыс. руб. – применение неконкурентного способа определения поставщика (заключение прямых договоров на поставку товаров путем дробления суммы).

Результаты контрольного мероприятия

Согласно муниципальному заданию, утвержденному Администрацией МО «Павловский район» на 2016 год МБОУ  «Татарско-Шмалакская СШ» должно оказать услугу по реализации общеобразовательных программ  среднего (полного) общего образования  для 51 ученика.

В муниципальном задании определены следующие показатели:

1.      Укомплектованность кадрами 11  чел. педагогический персонал.

2.      Доля педагогических работников, имеющих высшую  и 1 квалификационную категорию – 82 процента.

3.      Доля потребителей, удовлетворенных  качеством и доступностью услуги 100,0 процента.

4.      Количество воспитанников 51 человек.

Согласно п. 8.1 муниципального задания МБОУ Татарско-Шмалакская СШ, в котором представлен отчет  об исполнении муниципального задания, не исполнены  в полном объеме  показатели, характеризующие объем и качество муниципальной услуги.

Анализ исполнения показателей, характеризующих качество и объем услуг, предусмотренных муниципальным заданием 2016г.

Наименование

показателя

Запланированные показатели на 2016 г.

По отчету, представленному учреждением за 2016 г.

Согласно данных первичных документов

Отклонение

 

Количество обучающихся

51 чел

39 чел.

51

- 12 чел.

 

 

Укомплектованность

кадрами

11 чел.

11 чел.

11 чел.

-

 

Доля педагогических работников имеющих высшую и 1квалификационную категорию

9

8

 8 чел.*

-1

 

Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуги

100,0%

100,0

-

-

 

* Согласно тарификационному списку на 01.11.2016 года количество педагогических работников,  имеющих высшую и 1 квалификационную категорию, составило 8 человека,  всего количественный состав педагогических работников составляет 11 человек.

Из вышеизложенного следует, что муниципальное задание по отдельным показателям  выполнено не в полном объеме.

В соответствии с Постановлением администрации МО Павловский район от 30.11.2010 г. № 550 «Об утверждении Порядка  осуществления  контроля за деятельностью бюджетных  и казенных учреждений муниципального образования «Павловский район»» полномочия по контролю за соответствием осуществляемой бюджетным учреждением  деятельности учредительным документам и  по проверкам выполнения учреждением муниципального задания и качества оказываемых муниципальных услуг    осуществляются отраслевым органом администрации, т.е. Управлением образования администрации МО «Павловский район».

В соответствии с п.19 Постановления Правительства Ульяновской области  «Об утверждении порядка формирования государственного задания  на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания  государственными учреждениями  Ульяновской области» от 29.10.2010 г. № 365-П, также в соответствии  с п. 19 Постановления  администрации МО «Павловский район» от 05.05.2011г. № 209 «О внесении изменений в постановление администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  и финансового обеспечения  выполнения этого задания муниципальными учреждениями  МО «Павловский район»»  в которых предусмотрено главные распорядители средств бюджета МО «Павловский район»  ежеквартально в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений, указанных в п.18 Порядка, и ежегодно до 15 февраля  года, следующего за отчетным, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, составляют сводную оценку выполнения муниципальных заданий и заключение по фактическому исполнению муниципального задания, которые должны представляться в Управление финансов администрации МО «Павловский район»  в сроки, установленные для предоставления годовой отчетности.  Управлением образования  не проведена проверка отчета об исполнении муниципального задания за 2016г. МБОУ Татарско-Шмалакская СШ  и не составлены:  сводная оценка выполнения муниципального задания и заключение по его фактическому исполнению.  Таким образом, существует  формальный подход к формированию и контролю за исполнением муниципального задания бюджетным учреждением.

Согласно полномочиям по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации из регионального бюджета выделяется подушевая субвенция для осуществления образовательного процесса по основным общеобразовательным программам на муниципальном уровне. Расчет размера субвенции находится в компетенции органов управления образованием в регионе. Согласно утвержденной методике размер субвенции для МБОУ Татарско-Шмалакская СШ в 2016 году составил 4729,1    тыс. руб.  Размер  субсидий из муниципального бюджета на финансовое обеспечение муниципального задания составил 1281,2 тыс. руб. Общий объем субсидий МБОУ Татарско-Шмалакская СШ на финансовое обеспечение муниципального задания составил 6010,3 тыс. руб.

В 2016 году на оплату труда технического  персонала учреждения, финансируемого за счет средств муниципального бюджета, направлено 520,5 тыс. руб. Объем   страховых взносов, подлежащих перечислению во внебюджетные фонды составляет 157,2 тыс. руб. Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности МБОУ Татарско-Шмалакская  СШ на оплату страховых взносов планировалось  направить 15,2 тыс. руб. Фактически на выплату страховых взносов во внебюджетные фонды направлено 10,1 тыс. руб. Денежные средства в сумме 3,0 тыс. руб. направлены на погашение недоимки и 2,0 тыс. руб. направлены на оплату больничного листа.

Кредиторская задолженность МБОУ Татарско-Шмалакская  СШ перед внебюджетными фондами  за 2016 год составила  147,1 тыс. руб.  С учетом кредиторской задолженности, числящейся по данным бухгалтерского учета на 01.01. 2016 года в сумме 0,2  тыс. руб.,  кредиторская задолженность на 01.01.2017 года составляет   147,3  тыс. руб.

В 2016 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  муниципальным бюджетным образовательным  учреждением Татарско-Шмалакская  СШ направлено 29,8 тыс. руб. на оплату пеней, штрафов, государственной пошлины по исполнительным листам, что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

Закупка товаров, работ, услуг для  нужд МБОУ «Татарско-Шмалакская  СШ» осуществляется в рамках Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 года № 44-ФЗ.

Осуществление закупок  товаров, работ, услуг  для нужд муниципального учреждения конкурентными способами  году в 2016  не осуществлялось.

В ходе проверки было установлено, что в 2016 году  муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением заключены договора на поставку продуктов питания на общую сумму 191,6 тыс. руб. с одним и тем же поставщиком в разные промежутки времени в течение одного года.

Пункт 4 ч. 1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013г.№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» предусматривает возможность осуществить закупку товара, работы или услуги  у единственного поставщика  на сумму не превышающую 100 тысяч рублей.  Планом финансово-хозяйственной деятельности МБОУ «Татарско-Шмалакская СШ» было предусмотрено  поступление родительской платы за питание учащихся  в сумме 150,0 тыс. руб. Фактически поступление составило 132,5 тыс. руб.

Кроме этого, ежегодно на базе МБОУ «Татарско-Шмалакская СШ» организуется в период летних каникул лагерь труда и отдыха для учащихся образовательного учреждения. В соответствии с проведением летней оздоровительной компании учреждению дополнительно утверждены бюджетные средства в сумме 70,5 тыс. руб. на закупку продуктов питания. Однако, при планировании закупок продуктов питания свыше 100,0 тыс. руб.  руководством учреждения не были использованы конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, МБОУ «Татарско - Шмалакская СШ»  осуществляло закупки стоимостью  до 100,0 тыс. руб. посредством их дробления, каждая с применением неконкурентного способа определения поставщика (в соответствии с п.4  части 1 ст. 93  Закона № 44-ФЗ), что приводит к нарушению ст. 34 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, которой определен принцип эффективности использования бюджетных средств.

В ходе контрольного мероприятия была проведена выборочная проверка соответствия фактического наличия отдельных видов основных средств данным бухгалтерского учета. Недостач не выявлено.  Следует отметить, что на момент проверки в здании котельной находится три отопительных котла, один из которых был установлен в 2017 году, в результате того, что вышел из строя один из котлов. Документов на данный отопительный котел не представлено, по данным бухгалтерского учета   новый котел не числится.

По МУП «Исток» объем проверенных средств: 926,1  тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 374,0  тыс. руб. в том числе

- неэффективное    - 374,0, в том числе 359,0 тыс. руб. – величина дебиторской задолженности предприятия (отсутствие  работы направленной на взыскание дебиторской задолженности); 15,0 тыс. руб. - начислена и выплачена    единовременная выплата к ежегодному основному отпуску в размере оклада, однако Положением об оплате труда МУП «Исток» такие выплаты не предусмотрены.

Результаты контрольного мероприятия

МУП «Исток» осуществляет свою деятельность  на основании устава, утвержденного постановлением Администрации муниципального образования «Павловский район» от 15.03.2016г. №94, зарегистрирован в едином государственном реестре юридических лиц от 24.03.2016 г.

Оказание услуг водоснабжения МУП «Исток» осуществляет на территории муниципального образования Шмалакское сельское поселение и муниципального образования  Баклушинское сельское поселение.

Тариф утвержден приказом Министерства  развития конкуренции и экономики Ульяновской области от 02.06.2016г. №06-95. Стоимость 1 куб. м. воды определена в размере 37,0 руб.

В МУП «Исток» в качестве доходов от основного вида деятельности выступает   оплата услуг водоснабжения гражданами и организациями муниципальных образований Шмалакское сельское поселение и Баклушинское сельское поселение.

Всего  доходы МУП «Исток» от оказания услуг водоснабжения организациям и предприятиям за 2016 год составили 56,3 тыс. руб. Согласно оборотной ведомости по расчетам с покупателями  сумма начисленной платы за услуги водоснабжения за 2016 год составила 186,1 тыс. руб. Таким образом, согласно данным оборотной ведомости по расчетам с покупателями  по организациям и предприятиям  по итогам года сложилась дебиторская задолженность в сумме 129,8 тыс. руб., что является неэффективным использованием средств.

Всего  доходы МУП «Исток» от оказания услуг водоснабжения гражданам  за 2016 год составили 890,8 тыс. руб. Согласно оборотной ведомости по расчетам с покупателями  сумма начисленной платы за услуги водоснабжения  за 2016 год составила 1120,1 тыс. руб. Таким образом, по расчетам с гражданами- потребителями услуг  по итогам года сложилась дебиторская задолженность в сумме 229,2 тыс. руб. что является неэффективным использованием средств.

Расходы муниципального унитарного предприятия «Исток». Основными элементами затрат на предприятии являются расходы на заработную плату и расходы на оплату электроэнергии.

По данным бухгалтерского учета по итогам 2016 года у МУП «Исток» числится кредиторская задолженность по расчетам с ОАО «Ульяновскэнерго» в сумме 539,2 тыс. руб.

При сопоставлении затрат на электроэнергию и доходов от оказания услуг населению и предприятиям и организациям, осуществляющих свою деятельность на территории, обслуживаемых предприятием, сельских поселений в 2016 году можно сделать вывод о том, что наибольший расход электрической энергии числится  по с. Муратовка это 64,5 тыс. кВтч на сумму 398,0 тыс. руб. Сумма планируемых доходов от оказания услуг водоснабжения, по имеющимся данным, числится 342,0 тыс. руб., которая не сможет покрыть расходы по электроэнергии  даже при полной собираемости платы за услугу.

По остальным населенным пунктам объем потребленной электроэнергии в 2 -3,5 раза ниже и сумма планируемых доходов  выше начисленной платы за электроэнергию. Но в силу того, что доходы поступают не в полном объеме  (фактически полученные доходы ниже начисленной платы за услуги водоснабжения) покрыть расходы по электроэнергии предприятию не предоставляется возможным.

Кроме затрат на электроэнергию на предприятии существуют другие виды расходов: заработная плата, общехозяйственные расходы, расходы на оплату налогов и т.д. которые покрыть за счет платы за услуги водоснабжения невозможно.  В результате этого растет кредиторская задолженность предприятия и 01.01.2017 года она составила 899,1тыс. руб.,

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

 

4. О результатах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов по итогам 2016 года и 1 квартала 2017 года.

 

Солдатова Т.В. Сообщила, что за 2016 год проведено 6 заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, по следующим вопросам: 4 заседания - о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора; 1 - представление служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; 1 - невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Комиссией установлено 3 нарушения, касающихся соблюдения требований о достоверности и полноте сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 3 муниципальным служащим объявлены замечания.

За 1 квартал 2017 года не проведено ни одного заседания.

 

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Солдатовой Т.В. к сведению.

 

5. О выдвижении кандидатур от Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» для присвоения почетного звания «Почетный гражданин муниципального образования «Павловский район».

 

Мочалова А.В. Сообщила, что в соответствии с решением Совета депутатов МО «Павловский район» от 13.03.2014 года № 46 в апреле 2017 года стартует приём документов в Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» на присвоение почётного звания «Почётный гражданин муниципального образования «Павловский район». Предлагаю от Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» выдвинуть кандидатуры для присвоения почетного звания «Почетный гражданин муниципального образования «Павловский район».

Гнидова Т.А.: Предлагаю от наших Общественных организаций выдвинуть кандидатуру Ивановой Людмилы Николаевны. С 1963 живет и трудится в Павловском районе. Успешно окончила  Шалкинскую среднюю школу, Ульяновский государственный педагогический институт им. И.Н. Ульянова. Стаж её трудовой деятельности  составляет 38 лет. Более 30 лет  работала в образовательных учреждениях района:  в Павловской восьмилетней (основной) школе от   вожатой до директора школы, заведующей детским дошкольным учреждением «Золотой петушок», директором  учреждения дополнительного образования детей  «Центр развития детей и юношества» МО «Павловский район». 6 лет работала заведующей сектором  партийного учета райкома КПСС.  Людмила Николаевна всегда являлась энергичным руководителем, грамотным управленцем, обладает большими  организаторскими способностями. Ее кипучая творческая  индивидуальность проявилась  полно,  масштабно,  не только в образовательных учреждениях района, где благодаря ее активности, инициативе, целеустремленности,  энтузиазму, ярким, зрелищным, познавательным и интересным мероприятиям  с детьми и взрослыми позволяли участникам достойно представлять район и занимать призовые места на областном уровне, но и в общественной жизни района.

Педагог высшей квалификационной категории, умело направляла  работу всего педагогического коллектива, вела  за собой дружный, сплоченный, трудоспособный коллектив педагогов,  великолепно владеет сценическим творчеством, проявляла  артистические данные в работе, собирая вокруг себя творческих детей и взрослых, имеет большие организаторские способности , большой педагогический опыт, знание всех сторон жизни образовательных учреждений,  владение педагогическими, теоретическими и методическими знаниями.

В 2000 году за многолетний, добросовестный труд Людмила Николаевна Иванова награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». За заслуги в развитии си­стемы об­разования детей в Ульянов­ской области, высокий про­фессионализм и плодотвор­ную работу в 2013 году присвоено ей почетное звание «Заслуженный работник об­разования Ульяновской об­ласти».

  Ивановой Л.Н. также присваивалось звание МО «Павловский район» «Лучшая по профессии».  Ее имя заносилось на доску почета  в г. Ульяновске на Аллее Славы  работников образования Ульяновской области.  В 2015 году Людмиле Николаевне было  присвоено звание « Человек года».

Людмила Николаевна  занимается большой  общественной  деятельностью, возглавляет Женский совет,  Палату справедливости и  общественного контроля МО «Павловский район», местное отделение ООО «Союз пенсионеров России» по Павловскому району. Часто выступает инициатором и организатором многих полезных дел в районе. Человек неугомонный, творческий, активный, инициативный, истинный патриот  своей малой родины, способный  притягивать к  себе людей, является ведущей торжественных мероприятий  и митингов, проводимых в районе.

В 2015 году Иванова Л.Н. награждена памятным знаком Губернатора Ульяновской области в честь празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне».

Её активная творческая деятельность позволяет своевременно выявлять актуальные проблемы, находить оптимальные способы их разрешения.  За  активное участие в проведении социально-значимых мероприятий  района, активную гражданскую позицию неоднократно награждалась грамотами, благодарственными письмами, дипломами правительства Ульяновской области,  Администрации МО «Павловский район», Министерства образования, Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области….

По итогам работы за 2016 год Людмила Николаевна заняла 1 место  в конкурсе «Лучший Председатель Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования Ульяновской области». Проводит большую работу с коллективами организаций района,  людьми старшего возраста, организовывает встречи  по чествованию лучших  людей района, выступает перед молодежью, организовывает выставки прикладного творчества  людей старшего возраст, проводит заседания общественных организаций.

 Иванова Л.Н. часто печатается в районной газете «Искра», пишет статьи о достойных людях района, о проведенных с ними мероприятиях.

Сама пишет сценарии и стихи к районным мероприятиям, печатается в сборниках, литературно-исторических альманахах «Земляки», «Поволжской души глубина», «Павловка. Родина моя малая». Является членом районного поэтического клуба «Родничок», творческого объединения «Палитра». Иванова Людмила Николаевна пользуется большим авторитетом среди жителей всего района, отличается трудолюбием, искренностью, отзывчивостью, требовательностью к себе и другим, эрудицией и справедливостью.

Людмила Николаевна  с гордостью говорит о  своей семье,  детях и трех внучках. С мужем Владимиром Алексеевичем воспитали двух прекрасных сыновей. Старший сын Алексей - инженер Павловского ЛПУМГ,  младший  сын Вячеслав – офицер ВМФ, служит в г. Новороссийске.  В 2016 году супружеская пара Ивановых награждена медалью «За любовь и верность» за заслуги в укреплении института семьи и сохранении духовно-нравственных семейных традиций.

Букина О.А.: Предлагаю поддержать кандидатуру Ивановой Людмилы Николаевны для присвоения почетного звания «Почётный гражданин муниципального образования «Павловский район».

 

Голосование:

 «За» - 19 человек

«Против» - 0

 «Воздержались» - 2 человека.

 

РЕШИЛИ:

1. Рекомендовать кандидатуру Ивановой Людмилы Николаевны для присвоения почетного звания «Почётный гражданин муниципального образования «Павловский район».

 

Председатель Общественного совета

по профилактике коррупции

в муниципальном образовании

«Павловский район»           Т.А. Гнидова

 

 

Председатель Палаты справедливости

и общественного контроля

муниципального образования

«Павловский район»            Л.Н. Иванова 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления