Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Общественного совета по профилактике коррупции в МО "Павловский район" и Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и от 20.12.2017 года

ПРОТОКОЛ

совместного заседания Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»

 

20.12.2017 г.                                                       14.00 – 15.10

Место проведения: зал заседаний Администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24

 

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Иванова Людмила Николаевна;

2. Курдяева Наталья Александровна;

3. Струнков Виктор Михайлович;

4. Батанова Ирина Александровна;

5. Соловьев Виктор Николаевич;

6. Букина Ольга Алексеевна.

 

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.  Гнидова Татьяна Александровна;

2. Мочалова Анна Владимировна;

3. Курмакаев Рамис Абдулшикурович;

4.  Баранова Наталия Сергеевна;

5. Абдюшева Ольга Александровна;

6. Назарова Галина Михайловна;

7. Каргина Ольга Николаевна;

8. Ладышкина Ирина Юрьевна;

9. Малькова Оксана Валерьевна;

10. Курашова Людмила Михайловна;

11. Косинская Олеся Викторовна;

12. Алькин Виталий Васильевич;

13. Горбунова Надежда Николаевна.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

1. Об эффективности использования бюджетных средств по итогам проверок, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» за 3-4 квартал 2017 года.

О коррупциогенных зонах, выявляемых в ходе контрольных мероприятий.

2.   Подведение итогов работы с обращениями жителей МО «Павловский район», поступившими в Палату справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» и Общественный совет по профилактике коррупции в МО «Павловский район» за 2017 год

 

СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания.

 

1. Об эффективности использования бюджетных средств по итогам проверок, проведённых Контрольно-ревизионной комиссией муниципального образования «Павловский район» за 3-4 квартал 2017 года.

О коррупциогенных зонах, выявляемых в ходе контрольных мероприятий.

 Ладышкина И.Ю.: Сообщила, что с 04.09.2017 по 04.10.2017 гг. проводилась проверка законности, эффективности, результативности использования средств бюджета МО «Павловский район» муниципальным  бюджетным  учреждением культуры   «Павловский МЦДК».

Объем проверенных средств: 14493,9  тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 3038,2  тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджета – 2948,6 тыс. руб., в том числе 104,5 тыс. руб. – нарушение условий и порядка оплаты труда сотрудников муниципального казенного учреждения; 2544,1 тыс. руб. – неисполнение бюджетных обязательств по страховым  взносам во внебюджетные фонды; 300,0 тыс. руб. – нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ.

  - неэффективное использование  бюджетных средств – 89,6 тыс. руб., в том числе 84,6 тыс. руб. на оплату пеней; 5,0 тыс. руб. – оплата штрафа за несвоевременное представление отчета в УПФР.

Результаты контрольного мероприятия

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Павловский межпоселенческий центральный дом культуры» является социально-культурным, бюджетным учреждением, финансируемым из бюджета МО «Павловский район». Осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 04.09.2014 г № 634, принят на общем собрании трудового коллектива 01.08.2014 года, протокол №2.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые и расчетные счета, печать со своим полным наименованием.

Учредителем и собственником имущества МБУК «Павловский МЦДК» является МО «Павловский район». Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация МО «Павловский район».

В соответствии с Уставом  МБУК «Павловский МЦДК» является бюджетным учреждением  и на основании  Федерального закона от 12.01.1996 г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» осуществляет свою деятельность  в соответствии с муниципальным заданием, доведенным учредителем 29.12.2015 года.

Для МБУК «Павловский МЦДК» утверждена муниципальная услуга  - организация деятельности клубных формирований  и формирований самодеятельного народного творчества.

В ходе изучения и анализа показателей муниципального задания МБУК «Павловский МЦДК» выявлено, что наименование муниципальной услуги и установленные показатели количества и объем муниципальной услуги, указанные  в муниципальном задании,   не соответствуют данным, утвержденным Постановлением администрации МО «Павловский район» от 12.02.2015г. № 77/1 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями культуры, сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район»».

Муниципальное задание МБУК «Павловский МЦДК»  разработано и утверждено в соответствии с требованиями Постановления  администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477.

Отчет об исполнении муниципального задания представлен проверке не по утвержденной форме и не содержит отчетные данные по всем показателям, предусмотренным муниципальным заданием.   Квартальные отчеты об исполнении муниципального задания не представлены, что является нарушением требований Постановления  администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания». Отделом культуры  и организации досуга   проверка отчета об исполнении муниципального задания МБУК «Павловский МЦДК» за 2016г. не проводилась.  Сводная оценка выполнения муниципального задания и заключение по его фактическому исполнению  не составлялись (материалы проверке не были представлены).

План финансово-хозяйственной деятельности МБУК «Павловский МЦДК»  на 2016 год утвержден 29.12.2015 года.

Поступления средств от оказания бюджетным учреждением услуг, относящихся в соответствии с уставом  к его основным видам деятельности, предоставления которых осуществляется на платной основе, на 2016 год были запланированы в сумме 550,0 тыс. руб.  Фактическое поступление средств   от оказания муниципальным бюджетным  учреждением услуг, предоставление которых осуществляется на платной основе, составило 246,1 тыс. руб.

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда МБУК «Павловский МЦДК» регламентируется Положением об отраслевой  системе оплаты труда  и премировании работников муниципального бюджетного учреждения культуры «Павловский МЦДК», разработанным в соответствии с Постановлением администрации МО «Павловский район»  от 06.12.2013 года № 602 и утвержденным директором МБУК «Павловский МЦДК» от 10.12.2013г. В нарушении требований нормативно-правового акта муниципального образования, регулирующего оплату труда работником муниципальных учреждений культуры,  в 2016 году выплачена материальная помощь при предоставлении   ежегодного оплачиваемого отпуска в сумме 60,1  тыс. руб. (п.1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

В ходе проверки правомерности установления работникам надбавок и доплат к должностному окладу установлено, что директор учреждения, главный бухгалтер и бухгалтер МБУК «Павловский МЦДК» имеют надбавку к должностному окладу в размере до 20,0 процента за ненормированный рабочий день.

Правила внутреннего трудового распорядка МБУК «Павловский МЦДК» не содержат перечень  должностей, которым может быть установлен ненормированный рабочий день, в соответствии со ст. 101 ТК РФ.   В трудовых договорах с  директором  учреждения, главным бухгалтером и бухгалтером  режим ненормированного рабочего дня не отражен. Распоряжений работодателя о привлечении к выполнению своих трудовых функций за пределами установленной для данных работников продолжительности рабочего времени, в 2016 году не имеется. Таким образом, нормативно-правовым актом, коллективным договором МБУК «Павловский МЦДК» система таких надбавок не предусмотрена, установление  и оплата данной надбавки является неправомерной. Всего расход бюджетных средств на оплату компенсации за ненормированный рабочий день в 2016 году составил 44,4 тыс. руб.

Согласно плану финансово-хозяйственной деятельности на оплату страховых взносов во внебюджетные фонды предполагалось направить 2100,0 тыс. руб. В течение года в план финансово-хозяйственной деятельности были внесены изменения, в результате чего учреждение культуры на выплату страховых взносов планировало направить 1226,0 тыс. руб.  Кассовый расход по  данной статье  за 2016 год составил 1214,5 тыс. руб. из которых 1100,0 тыс. руб. направлено на погашение недоимки по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды за 2014-2015гг. Изменения плана финансово-хозяйственной деятельности привели к  неисполнению учреждением культуры своих бюджетных обязательств в 2016 году и возрастанию кредиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды на 2544,1  тыс. руб., что является нарушением ст. 162 Бюджетного кодекса РФ (п.1.2.100 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

В 2016 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  МБУК «Павловский МЦДК»  направлено 84,6 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств. Кроме этого, в 2016 году МБУК «Павловский МЦДК» было привлечено к административной ответственности Управлением УПФР в Павловском районе Ульяновской области за нарушение Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в октябре-ноябре 2016 года, в результате чего страхователем оплачен штраф в размере 5,0 тыс. руб., что в соответствии с 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

В соответствии с Соглашением  от 27.07.2016 года № 6/2 между Министерством искусства и культурной политики Ульяновской области и Муниципальным образованием «Павловский район» из областного бюджета  бюджету муниципального образования  предоставлена субсидия на развитие учреждений культуры Ульяновской области в сумме 250,0 тыс. руб. Субсидии предоставлены на укрепление материально-технической базы и приобретение специального оборудования для Баклушинского сельского Дома культуры.   Соглашением предусмотрено  обеспечение софинансирования за счет средств муниципального бюджета в сумме 50,0 тыс. руб. в ходе проверки было установлено, что при перечислении  субсидии по соглашению Управлением финансов администрации МО «Павловский район» был указан вид расходов 611 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг», что является нарушением Приказа Минфина РФ  от 01.07.2013г №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» (п.1.2.6 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

При проверки правильности и полноты оприходования средств на счета учреждения установлено, что в нарушении п.72 Раздела 2 Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г.№174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по  его применению» субсидии, предоставленные бюджетному учреждению  на финансовое обеспечение муниципального задания  оприходовались по дебету счета 420111510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» и кредиту счета 420181660 «Уменьшение дебиторской задолженности по прочим доходам».  В соответствии с  п. 3.39 Приказа Минфина России от 31 декабря 2015 г. N 227н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"  поступление субсидий на финансовое обеспечение  муниципального задания должно отражаться по дебету счета 420111510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» и кредиту счета 420531660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг».

                                                                    Выводы.

1.   В результате нарушения требований Положения об оплате труда  работникам  учреждения культуры имеет место неправомерное расходование бюджетных средств на выплату материальной помощи и надбавки за ненормированный рабочий день.

2.   В результате неисполнения учреждением культуры  своих бюджетных полномочий кредиторская задолженность МБУК «Павловский МЦДК» перед внебюджетными фондами  за 2016 год составила  2544,1 тыс. руб.

3.   В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  муниципальным бюджетным учреждением культуры «Павловский МЦДК» направлено 84,6 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

4.   В результате нарушения  требований правил применения бюджетной классификации  целевые субсидии в сумме 300,0 тыс. руб. были перечислены как субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания МБУК «Павловский МЦДК».

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

                                                    

Предложения

  1. Управлению финансов  администрации МО «Павловский район» исполнять требования Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации в части расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на иные цели.

2. Администрации МО «Павловский район» разрабатывать муниципальное задание для МБУК «Павловский МЦДК» в законодательно установленном порядке, осуществлять контроль за исполнением муниципального задания.

3. Руководителю МБУК «Павловский МЦДК»  учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчет об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную  комиссию МО «Павловский район».

4. Принять меры по погашению кредиторской задолженности.

С 09.10.2017 г. по 27.10.2017г. проводилась проверка законности, эффективности, результативности использования средств бюджета МО «Павловский район» муниципальным  бюджетным общеобразовательным учреждением   «Холстовская СШ».

Объем проверенных средств: 5531,7  тыс. руб.,

Объем выявленных нарушений 235,6  тыс. руб. в том числе

- нарушения при формировании и исполнении бюджета – 203,2 тыс. руб., в том числе

49,5 тыс. руб. – нарушение условий и порядка оплаты труда сотрудников муниципального  учреждения; 148,6 тыс. руб. – неисполнение бюджетных обязательств по страховым  взносам во внебюджетные фонды; 5,1 тыс. руб. – нарушение порядка применения бюджетной классификации РФ.

  - неэффективное использование  бюджетных средств – 32,4 тыс. руб., в том числе 32,4 тыс. руб. на оплату пеней по недоимки.

Результаты контрольного мероприятия

МБОУ «Холстовская СШ» осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 08.12.2015 г № 805.

Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые и расчетные счета, печать со своим полным наименованием.

В соответствии с Уставом  МБОУ «Холстовская СШ» является бюджетным учреждением  и на основании  Федерального закона от 12.01.1996 г № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» осуществляет свою деятельность  в соответствии с муниципальным заданием, доведенным учредителем 29.12.2015 года.

В нарушении ст.69.2 Бюджетного кодекса РФ,  а также в нарушении Постановления Администрации МО «Павловский район»  от 22.10.2010г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями МО «Павловский район»    муниципальное задание МБОУ «Холстовская СШ» сформировано не в соответствии с Постановлением администрации МО «Павловский район» от 12.02.2015г. № 77/1 «Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых муниципальными бюджетными образовательными учреждениями, бюджетными учреждениями культуры, сельского хозяйства и природных ресурсов муниципального образования «Павловский район». А именно, в муниципальном задании не установлены показатели качества муниципальной услуги в соответствии  с ведомственным  перечнем муниципальных услуг, не установлены в полном объеме потребители муниципальной услуги.

В нарушении Порядка  формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями МО «Павловский район», утвержденного  Постановлением администрации МО «Павловский район» от 22.10.2010 г. № 477  при формировании муниципального задания МБОУ «Холстовская СШ» не утвержден перечень показателей качества муниципальной услуги, согласно приложению №4.

В нарушении Постановления Администрации МО «Павловский район»  от 22.10.2010г. № 477 «Об утверждении Порядка формирования муниципального задания на оказание  муниципальных услуг (выполнение работ)  и финансового обеспечения выполнения этого задания муниципальными учреждениями МО «Павловский район»  Управлением образования  проверка отчета об исполнении муниципального задания МБОУ «Холстовская СШ» за 2016г. не проводилась.  Сводная оценка выполнения муниципального задания и заключение по его фактическому исполнению  не составлялись (материалы проверке не были представлены).

При проверке правильности и полноты оприходования  основных средств на счета бюджетного учета установлено, что в нарушении  требований Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г.№174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по  его применению»  для бухгалтерского  учета библиотечного фонда не применяется соответствующий счет.

В  нарушении  требований Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г.№174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по  его применению» в регистрах бюджетного учета не отражено ежемесячное начисление амортизации по группам основных средств.

За 2016 год приобретено основных средств  стоимостью до 3,0 тыс. руб. на сумму 9,0 тыс. руб. В ходе проверки установлено, что ведомости на выдачу материальных ценностей на нужды учреждения не оформлялись, стоимость основных средств до 3,0 тыс. руб. не списана, оборотные ведомости по забалансовым счетам не ведутся.

При проверки  правильности и полноты оприходования средств на счета учреждения установлено, что в нарушении п.72 Раздела 2 Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г.№174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по  его применению» субсидии, предоставленные бюджетному учреждению  на финансовое обеспечение муниципального задания  оприходовались по дебету счета 020111000 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» и кредиту счета 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом».  В соответствии с  п. 3.39 Приказа Минфина России от 31 декабря 2015 г. N 227н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"  поступление субсидий на финансовое обеспечение  муниципального задания должно отражаться по дебету счета 420111510 «Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства» и кредиту счета 420531660 «Уменьшение дебиторской задолженности по доходам от оказания платных работ, услуг».

В нарушении п.72 Раздела 2 Приказа Минфина РФ от 16.12.2010г.№174н «Об утверждении плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по  его применению»  поступление средств из кассы бюджетного учреждения не оформляется должной проводкой: поступление денежных средств из кассы бюджетного учреждения должно отражаться  по дебету счета 020111510 "Поступления денежных средств учреждения на лицевые счета в органе казначейства" и кредиту счета 021003660 "Уменьшение дебиторской задолженности по операциям с финансовым органом по наличным денежным средствам".

В нарушении  требований  ст.10 Федерального закона от 06.12.2011г.  № 402-ФЗ к журналу операций с безналичными денежными средствами  не приложены первичные учетные документы, а только их реестр.

 В ходе проверки  обоснованности и законности установления надбавок и доплат, а также правильности начисления заработной платы работникам МБОУ «Холстовская СШ» установлено, что за период с 01.01.2016 года по 31.08.2016 года руководителю организации (по приказу самого руководителя) была установлена персональная надбавка  за  ведение документации образовательного учреждения (алфавитная книга, книга приказов, оформление договоров  о приеме на работу и.т.д.) в размере 40,0 процента от должностного оклада, или в сумме 2,8 тыс. руб. В связи с тем, что установление доплат и надбавок  находится в компетенции работодателя, установление и начисление данной доплаты является неправомерным, всего за 2016 года на выплату надбавки направлено 22,2 тыс. руб. (п.1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В ходе проверки правильности начисления заработной платы сменному персоналу образовательного учреждения (сторожа, операторы газовых котельных) установлено, что расчет заработной платы произведен не в соответствии с фактически отработанным временем. В результате чего за период 2016 года по сторожам школы выявлена излишне начисленная заработная плата в размере 8,9 тыс. руб., по операторам газовых котельных выявлена недоначисление заработной платы в размере 18,4 тыс. руб. (п. 1.2.95 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля).

В ходе проверки начисления и перечисления заработной платы работникам бюджетного учреждения выявлено, что в марте 2016 года  перечислено пособие по временной нетрудоспособности в сумме 5,1 тыс. руб. по статье КОСГУ  211 «Заработная плата», что является нарушением Приказа Минфина РФ  от 01.07.2013г №65н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации» (п.1.2.6 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

Изменения плана финансово-хозяйственной деятельности привели к  неисполнению  образовательным учреждением своих бюджетных обязательств в 2016 году и возрастанию кредиторской задолженности по страховым взносам во внебюджетные фонды на 148,6  тыс. руб., что является нарушением ст. 162 Бюджетного кодекса РФ (п.1.2.100 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля).

В 2016 году в связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  МБОУ «Холстовская СШ»  направлено 32,4 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

В ходе  проверке ведения плана-графика закупок товаров, работ, услуг для  муниципальных нужд МБОУ «Холстовская СШ» установлено нарушение требований части 2 ст.72 Бюджетного кодекса РФ, в соответствии с которыми муниципальные контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (п.4.5 Классификатора нарушений, выявляемых в ходе внешнего финансового контроля.

                                                              

  Выводы.

 

1. В результате нарушения требований Положения об оплате труда  работникам  учреждения культуры имеет место неправомерное расходование бюджетных средств.

2. В результате неисполнения учреждением образования своих бюджетных полномочий кредиторская задолженность МБОУ «Холстовская СШ» перед внебюджетными фондами  за 2016 год составила  438,7 тыс. руб.

3. В связи с задолженностью перед государственными внебюджетными фондами  муниципальным бюджетным общеобразовательным  учреждением «Холстовская СШ» направлено 32,4 тыс. руб. на оплату пеней,  что в соответствии  ст. 34 Бюджетного кодекса является неэффективным использованием бюджетных средств.

4. При ведении бухгалтерского учета требования Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 174н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению"  не применяются.

Возражений и замечаний по результатам контрольного мероприятия  не имеется.

Предложения

1.   Администрации МО «Павловский район» разрабатывать муниципальное задание для МБОУ «Холстовская СШ» в законодательно установленном порядке, осуществлять контроль за исполнением муниципального задания.

2.   Руководителю МБОУ «Холстовская СШ»  учесть и устранить замечания, отмеченные в акте. Отчет об устранении нарушений направить в контрольно-ревизионную  комиссию МО «Павловский район».

3.   Принять меры по погашению кредиторской задолженности.

 Коррупциогенные зоны это зоны потенциально повышенного коррупционного риска в системе государственного и муниципального управления.

 Коррупционные риски - это заложенные в системе государственного и муниципального управления возможности для действия (бездействия) должностных лиц и рядовых сотрудников с целью незаконного извлечения материальной и иной выгоды при выполнении своих должностных полномочий.

 

1. Зона - Подписание в рамках исполнения муниципальных контрактов
актов приёма-сдачи строительных и ремонтных работ (форма КС-2) с завышенными объёмами выполненных работ. ( КМ Павловское городское поселение).

2.   Завышение цены при разовых закупках товаров и услуг за счёт бюджета МО Павловский район Ульяновской области на сумму от 100 тыс.руб. до 10 млн.руб. Они совершаются без рассмотрения НМЦК на заседаниях Комиссии. В ходе проведения контрольных мероприятий за 2016 год не было установлено ни одного муниципального контракта, прошедшего через комиссию по эффективности закупок.

3.   Приобретение товаров и услуг стоимостью до 100 тыс. руб. по завышенным ценам.
Основная проблема состоит в том, что эта часть (при том значительная) государственных и муниципальных закупок де-факто остаётся вне сферы предварительного контроля.

4. Использование государственного и муниципального движимого и недвижимого имущества хозяйствующими субъектами без заключения договоров аренды. (Шиковский СДК)

5. Использование государственного (муниципального) движимого и недвижимого имущества сотрудниками государственных (муниципальных) учреждений и предприятий в личных целях без согласования и без оплаты

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Ладышкиной И.Ю. к сведению.

2. Рекомендовать включить в План работы Палаты справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Павловский район» на 2018 отчеты глав администраций городского и сельских поселений Павловского района о мерах, принимаемых по пополнению доходной части бюджета возглавляемого поселения.

 

 2. Подведение итогов работы с обращениями жителей МО Павловский район», поступившими в Палату справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» и Общественный совет по профилактике коррупции в МО «Павловский район» за 2017 год.

 

Гнидова Т.А.: Сообщила, что в 2017 году в Общественный совет по профилактике коррупции в МО «Павловский район» поступило 6 обращений граждан. Положительно оценила тот факт, что люди доверяют общественным организациям района. Было обращение о ремонте мостового перехода («Пьяный мост») от ул. Калинина до ул. Ленина р.п. Павловка, отремонтирован в июле 2017 года. Обращение по обустройству тротуара от ОАО «Росгосстрах» по ул. Ленина до пл. Луговая (включен в план ремонта на 2018 год). Обустройство пешеходного перехода к магазинам ООО «Торговый комплекс» выполнено. На личный приём граждан, приуроченный к Международному дню борьбы с коррупцией, обратился житель МО Шаховское сельское поселение по следующим вопросам: кто в МО «Павловский район» курирует вопросы развития личных подсобных хозяйств, о компенсации части закупочной цены молока у ЛПХ (4 рубля на 1 литр молока), за летний период 2017 года не выплачена, о постановке на очередь семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий. По всем вопросам даны заявителю разъяснения.   

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Гнидовой Т.А. к сведению.

 

 

Председатель Общественного совета

по профилактике коррупции

в  муниципальном образовании

«Павловский район»                                                 Т.А. Гнидова

 

Председатель Палаты справедливости

и общественного контроля

 муниципального образования

«Павловский район»                                                Л.Н. Иванова

 

 

 

 

 

    Новости

    Объявления