Поиск по сайту

Протокол совместного заседания Палаты справедливости и общественного контроля МО "Павловский район" и Общественного совета по профилактике коррупции в МО "Павловский район" от 29.03.2018 года

ПРОТОКОЛ

  заседания Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район» и Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»

 

29.03.2018 г.                                                                               09.00 – 10.40

Место проведения: зал заседаний Администрации муниципального образования «Павловский район», ул. Калинина д. 24

 

Члены Палаты справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район»:

1. Ахмеров Мансур Мирзажанович;

2. Верина Галина Михайловна;

3. Чекаев Валерий Николаевич;

4. Курдяева Наталья Александровна;

5. Киселева Наталья Викторовна;

6. Батанова Ирина Александровна;

7. Абаев Александр Федорович;

8. Соловьев Виктор Николаевич;

9. Юров Александр Иванович.

 

Члены Общественного совета по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район»:

1.  Гнидова Татьяна Александровна;

2. Мочалова Анна Владимировна;

3. Щеткина Лариса Ивановна;

4. Назарова Галина Михайловна;

5. Байбикова Венера Ряшитовна;

6. Каргина Ольга Николаевна;

7. Малькова Оксана Валерьевна;

8. Курашова Людмила Михайловна.

 

 

Приглашённые:

Старцева Людмила Анатольевна – начальник отдела закупок управления экономического развития администрации муниципального образования «Павловский район».

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

  1. Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» в 1 квартале 2018 года мероприятий региональной и муниципальной программ противодействия коррупции.

2. О проведенной  антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и их проектов в 1 квартале 2018 года.

3. О работе с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и муниципальных учреждений за 1 квартал 2018 года.

4. Об эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в 1 квартале 2018 года.

5. О плане ремонта автомобильных дорог местного значения в 2018 году. О мерах, предпринимаемых по его реализации.

 

СЛУШАЛИ:

Гнидова Т.А.:  Вступительное слово. Обозначила повестку заседания. Сообщила, что 26 марта 2018 года принимала участие в областном еженедельном аппаратном совещании, на котором Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов отметил важность и значимость совместной работы органов власти с общественными формированиями региона. Сергей Иванович подчеркнул, что в настоящее время необходимо направить совместную работу на проверку безопасность мест массового пребывания людей, качества продуктов питания и наличия товаров местных производителей на полках магазинов, состояния памятников воинам, погибших в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и послевоенные годы.

 

1. Об исполнении в муниципальном образовании «Павловский район» в 1 квартале 2018 года мероприятий региональной и муниципальной программ противодействия коррупции.

 

Мочалова А.В.: Сообщила, что в 1 квартале 2018 года в целях исполнения мероприятий областной программы «Противодействие коррупции в Ульяновской области» на 2016-2018 года за 1 квартал 2018 года в муниципальном образовании «Павловский район» проведено следующие:

- на официальном сайте Администрации МО «Павловский район» http://pavlovka.ulregion.ru имеется раздел «Нормативные правовые акты», где размещаются проекты НПА с приглашением ко всем желающим принять участие в их анализе, и с указанием сроков, почтового адреса, адресов электронных почт и контактного телефона для принятия предложений и замечаний по проектам НПА. За 1 квартал 2018 года поступило одно заключение независимого эксперта на действующие постановление Администрации МО «Павловский район»;

- во всех средних и основных (всего 11) образовательных учреждениях Павловского района реализуются элементы антикоррупционного воспитания по учебным предметам: история, обществознание, литература. Проводятся открытые уроки и классные часы, направленные на формирование нетерпимого отношения к коррупции у учащихся. За 1 квартал 2018 года проведено 26 открытых уроков и 18 классных часов в муниципальных общеобразовательных учреждениях;

- на официальном сайте администрации муниципального образования «Павловский район» (за 1 квартал 2018 года 4 публикаций) и на страницах районной газеты «Искра»  (за 1 квартал 2018 года 8 публикаций) ежемесячно публикуются информационные материалы, направленные на формирование нетерпимого отношения к коррупции;

- ящики для обращений граждан по фактам проявления коррупции расположены во всех населённых пунктах и учреждениях МО «Павловский район». За 1 квартал 2018 года поступило 1  обращение о возможных фактах коррупции;

- 26 января 2018 года проведен семинар для депутатов Совета депутатов МО «Павловский район», МО Павловское городское поселение и глав администраций сельских поселений Павловского района по заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год. 21 февраля 2018 года проведен семинар для руководителей образовательных учреждений по заполнению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за 2017 год;

- в рамках совместных заседаний Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Павловский район» и Палаты справедливости и общественного контроля МО «Павловский район» вырабатываются согласованные меры по реализации государственной (муниципальной) политики в области противодействия коррупции (за 1 квартал 2018 года проведено 3 заседания). Представители Межмуниципального отдела МВД России «Павловский» приняли участие в 1 заседании. Представители прокуратуры Павловского района не принимали участия;

- к реализации мероприятий областной программы по противодействию коррупции привлекаются члены Палаты справедливости и общественного контроля МО «Павловский район», общественные контролеры, члены Общественной палаты МО «Павловский район», председатели национальных автономий: русской, татарской, чувашской, мордовской, армянской и традиционных религиозных конфессий: христианской и мусульманской. За 1 квартал 2018 года проведено 11 мероприятий;

- за 1 квартал 2018 года общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населенных пунктах Павловского района контролировали содержание дорог в зимний период, качество и цены на продукты питания и лекарства, температурный режим в школах и детских садах района;

- районный велопробег «Мы - за регион без коррупции!» планируется в  августе-сентябре 2018 года;

- Анкетирование учащихся планируется провести с 23 по 25 апреля 2018 года в рамках 7 региональной «Недели антикоррупционных инициатив»;

- в 1 квартале 2018 года начальник управления экономического развития администрации МО «Павловский район» Коткова Г.В. прошла курсы повышения квалификации по теме «Проектная деятельность». Планируются курсы повышения квалификации во 2-3 квартале 2018 года еще для 5 муниципальных служащих ОМСУ МО «Павловский район»;

- ежемесячно проводится мониторинг уровня заработной платы на территории района. На официальном сайте Администрации МО «Павловский район» размещена информация о среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, подведомственных Администрации муниципального образования «Павловский район»;

- за 1 квартал 2018 года факты коррупционных проявлений среди муниципальных служащих не выявлены;

- в 1 квартале 2018 года оснований для проведения проверок достоверности сведений, представленных лицами, поступающими на муниципальную службу ОМСУ Мо «Павловский район» и поселений не было;

- 74,28% жителей Павловского района зарегистрировано на портале «Госуслуги»;

- информация о деятельности МФЦ размещена на официальном сайте администрации МО «Павловский район» (http://pavlovka.ulregion.ru/413/2768) и ежемесячно выходят статьи о деятельности МФЦ и перечне оказываемых им услуг в районной газете «Искра» (за 1 квартал 2018 года 7 публикаций);

- не было досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления МО «Павловский район» и поселений, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо  муниципального служащего;

- за 1 квартал 2018 года к дисциплинарной ответственности привлечены 3 должностных лица муниципального общеобразовательного учреждения и 2 должностных лица муниципального общеобразовательного учреждения привлечены к административной ответственности;

- ведётся ежеквартальный учёт зон повышенного коррупционного риска в деятельности органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и подведомственных учреждений и организаций, и вырабатываются предложения по их минимизации (устранению);

- обращения, содержащие информацию о фактах коррупции, рассматриваются на заседаниях рабочей группы при администрации муниципального образования «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций. За 1 квартал 2018 года проведено 1 заседание и рассмотрено 1 обращение;

- за 1 квартал 2018 года органы внешнего и внутреннего финансового контроля провели 4 проверки муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на предмет выявления фактов неправомерного и неэффективного использования бюджетных средств, совершенного с использованием служебного положения;

- за 1 квартал 2018 года проведено 6 заседаний комиссии по эффективности, рассмотрено 10 закупок;

- за 1 квартал 2018 года не выявлено иностранных граждан, нарушающих миграционное законодательство РФ;

- 5 муниципальных общеобразовательных учреждений на предмет соблюдения статьи 13.3. Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» будут проверены в рамках 7 региональной «Недели антикоррупционных инициатив» с 23 по 27 апреля 2018 года;

- еженедельно проводится мониторинг публикаций в печатных и электронных средствах массовой информации с целью выявления публикаций антикоррупционной направленности. За 1 квартал 2018 года не выявлены публикации коррупционной направленности.

В 2018 году на исполнение мероприятий муниципальной программы «Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» на 2016-2018 годы» заложено 106 000,00 рублей. За 1 квартал 2018 года фактически выделено и израсходовано 90 300,00 рублей (87 300, 00 рублей на закупку правовой системы «Кодекс», 1 000,00 рублей на проведение обучающих семинаров, 1 000,00 рублей на изготовление памяток, информации на стенды, 1 000,00 рублей на размещение информации в районной газете «Искра»).

            Во исполнение программы: 

- утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и в администрациях сельских поселений Павловского района на 2016-2018 годы; 

- проведено 3 заседания Общественного совета по профилактике коррупции в МО «Павловский район» рассмотрено 16 вопросов;

- проводится антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО «Павловский район» (за 1 квартал 2018 года проведена антикоррупционная экспертиза 27 проектов НПА МО «Павловский район», выявлено 2 коррупциогенных фактора, и 51 проекта НПА поселений МО «Павловский район»); 

- за 1 квартал 2018 года выявлены 2 зоны коррупционного риска и выработаны предложения по их устранению;

- функционирует комиссия по урегулированию конфликтов интересов на муниципальной службе;

- осуществляется контроль за соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- проводится активная работа с обращениями граждан, поступающими в Общественный Совет по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» и Общественным представителям Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населенных пунктах муниципального образования «Павловский район»;

- Общественные представители Уполномоченного по противодействию коррупции в Ульяновской области в населенных пунктах Павловского района контролировали содержание дорог в зимний период, качество и цены на продукты питания и лекарства, температурный режим в школах и детских садах района.

            Таким образом, обеспечено:

            - выявление и проведение оценки существующих коррупционных рисков; 
            - внедрение в практику деятельности администрации муниципального образования «Павловский район» профилактических мер, направленных на недопущение создания условий, порождающих коррупцию; 

- открытость и прозрачность, повышение эффективности общественного контроля за исполнением муниципальных функций (предоставлением муниципальных услуг); 

- недопущение проявления коррупции путем внедрения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг); 

- открытость для общества и средств массовой информации процедур рассмотрения и принятия решений по проекту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и проекту отчета об исполнении бюджета.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мочаловой А.В. к сведению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и поселений, муниципальным учреждениям и предприятиям, Общественной палате муниципального образования «Павловский район», Палате справедливости и общественного контроля муниципального образования «Павловский район», Общественному совету по профилактике коррупции в муниципальном образовании «Павловский район» усилить работу по профилактике и противодействию коррупции.


2. О проведенной  антикоррупционной экспертизе муниципальных НПА и их проектов в 1 квартале 2018 года.

 

Курашова Л.М.: Сообщила, что антикоррупционная экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов проводится в соответствии с нормами Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Закона Ульяновской области от 20.07.2012 № 89-ЗО «О противодействии коррупции в Ульяновской области», с учетом постановления Губернатора Ульяновской области от 03.10.2011 № 100 «О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Губернатора Ульяновской области и Правительства Ульяновской области» и Постановления администрации муниципального образования «Павловский район» от 29.12.2016 №557 «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» и их проектов» и их проектов» в целях выявления в них коррупциогенных факторов, их последующего устранения.

            Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных актов муниципального образования «Павловский район» проводится отделом правового обеспечения  администрации муниципального образования «Павловский район».

В первом квартале 2018 года составлено 20 экспертных заключений  из них 1 заключение  отрицательное. Выявляются в основном коррупциогенные факторы, которые способствуют или могут способствовать созданию условий для проявления коррупции в связи с принятием нормативного правового акта «нормативные коллизии - противоречия, в том числе внутренние, между нормами, создающие для государственных органов, органов местного самоуправления или организаций (их должностных лиц) возможности про­извольного выбора норм, наиболее выгодных для них.

Проекты муниципальных нормативных правовых актов администрации муниципального образования «Павловский район» рассматриваются на комиссии по нормотворческой деятельности администрации МО «Павловский район» и направляются для анализа в Прокуратуру Павловского района Ульяновской области. В отчетном периоде отрицательных заключений от органов прокуратуры не поступало.

Все проекты  муниципальных нормативных правовых актов с указанием даты окончания приема замечаний, а также заключений независимой  антикоррупционной экспертизы размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский район».

В отчетном периоде поступило 1 заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы на постановление администрации  МО «Павловский район» от 09.09.2009 №327 «Об общественном совете по профилактике коррупции в МО «Павловский район».

На официальном сайте Администрации муниципального образования «Павловский  район» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (http://pavlovka.ulregion.ru) (далее – официальный сайт Администрации района) в разделах: «Новости», «Противодействие коррупции» размещаются тексты основных нормативных правовых актов в сфере противодействия коррупции; информационные материалы, направленные на антикоррупционную пропаганду, повышение правовой грамотности населения; отчеты о проведенных антикоррупционных мероприятиях.

Администрацией муниципального образования «Павловский район» заключен договор на предоставление права доступа к  ИПС “Кодекс” в глобальном пространстве международной сети Интернет.

Специалистами отдела правового обеспечения  администрации муниципального образования «Павловский район» ежеквартально проводятся семинары с участием представителей юридических служб сельских поселений по вопросу проведения антикоррупционной экспертизы правовых актов и их проектов. Также проводится ознакомление с практикой проведения антикоррупционной экспертизы. Ведется журнал регистрации антикоррупционных заключений. Ежемесячно начальником отдела правового обеспечения  администрации муниципального образования «Павловский район» осуществляется осмотр заключений о проведении антикоррупционной экспертизы муниципальных образований сельских поселений муниципального образования «Павловский район».

         Гнидова Т.А.: Кто имеет право проводить независимую антикоррупционную экспертизу?

Курашова Л.М.: Для того, чтобы стать независимым экспертом, необходимо пройти аккредитацию в Министерстве юстиции РФ.

 

 РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Курашовой Л.М. к сведению.

 

3. О работе с обращениями граждан, содержащими информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» и муниципальных учреждений за 1 квартал 2018 года.

 

Малькова О.В.: Сообщила, что общее количество обращений граждан и организаций, поступивших в администрацию МО «Павловский район» за 1 квартал 2018 года составило 21 (40 – за 1 кв. 2017 г.), из них количество поступивших письменных и устных обращений граждан и организаций (включая анонимные) по возможным фактам коррупции составило 1 обращение (3 – за 1 кв. 2017 г.).

За 1 квартал 2018 г. было проведено 1 заседание рабочей группы (2 – за 1 квартал 2017 г.) при администрации МО «Павловский район» по оценке результатов рассмотрения обращений (жалоб) граждан и организаций (далее – Рабочая группа), содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций, где было рассмотрено 1 обращение граждан, содержащих жалобы на действия и бездействия должностных лиц органов местного самоуправления МО «Павловский район» и подведомственных организаций, что составило 4,8% от числа всех поступивших обращений граждан.

В данном обращении был поставлен вопрос, относящийся к сфере коммунального обслуживания: о бездействии управляющей компании в вопросе устранения протечки крана в частной квартире заявителя.

Согласно пункту 2.1.1 части 2 Договора управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений «Управляющая организация обязана обеспечивать содержание общего имущества в Многоквартирных домах и проведение текущего ремонта общего имущества в данных домах в отношении Помещений, в том числе обеспечивать управление Многоквартирными домами, аварийное обслуживание, предоставление услуг по содержанию придомовой территории, уборке лестничных клеток в соответствии с требованиями действующего законодательства.».

Таким образом, проведение работ на приборах установленных собственником не входят в состав работ по текущему содержанию и ремонту внутридомовых инженерных систем, входящих в состав общего имущества.  Ремонтные работы проводит собственник за свои средства самостоятельно или нанимает специалиста.

По итогам рассмотрения обращения и анализа всех обстоятельств выявлено, что факты, заявленные в обращении, являются не подтвержденными, управляющая компания действовали в рамках своих полномочий при решении вопроса, поставленного в обращении. 

Гнидова Т.А.: Поступали в Администрацию района обращения жителей многоквартирных домов по ул. Ленина д. 87 и д. 89 по поводу протечки крыши?

Малькова О.В.: Да, жители направили обращение в Правительство Ульяновской области. Исполнителем по обращению является Министерство промышленности, строительства, ЖКК и транспорт Ульяновской области. Администрации МО «Павловский район» необходимо дать ответ в Министерство. Глава администрации МО «Павловский район» Тузов А.А. обращался к директору Фонда модернизации ЖКК Ульяновской области Хаджибаеву А.С. с просьбой передвинуть эти два дома в плане ремонта с 2030 года на более ранние сроки. В настоящее время данная просьба рассматривается в Фонде модернизации ЖКК Ульяновской области.

 

РЕШИЛИ:

1. Принять доклад Мальковой О.В. к сведению.

4. Об эффективности закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в 1 квартале 2018 года.

 

Старцева Л.А.: Сообщила, что за 1 квартал 2018 года проведено 7 конкурентных процедур размещения муниципальных закупок, из которых: 3 процедуры запроса котировок на общую сумму 320,38 тыс. рублей (экономия 33,43 тыс. рублей от начальной цены контрактов, что составляет 10,43 %), открытых аукционов в электронной форме 4 процедуры на общую сумму 3,2 млн. рублей (экономия 729,47 тыс. рублей от начальной цены контрактов, что составляет 23,03%).

По среднему количеству участников по итогам 1 квартала 2018 года – в среднем 4,75 участника на одну закупку.

Обжалуемых действий со стороны Ульяновского УФАС за нарушения законодательства, электронной площадки, комиссии, Заказчика, Уполномоченного органа по итогам 1 квартала 2018 года, жалоб не поступало.

 

 РЕШИЛИ:

1.        Принять доклад Старцевой Л.А. к сведению.

 

5. О плане ремонта автомобильных дорог местного значения в 2018 году. О мерах, предпринимаемых по его реализации.

 

Назарова Г.М.: Сообщила, что автомобильные дороги местного назначения общего пользования на территории Павловского района составляют 174,3 км, из них: с асфальтобетонным покрытием – 49,3 км, щебеночным покрытием – 37,4 км, грунтовым покрытием 87,6 км.

       На территории муниципального образования «Павловский район» в 2018 году планируется ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения на сумму 13 657 871,06 (тринадцать миллионов                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           шестьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят один) руб., 06 коп., из  них предусмотрены средства местного бюджета, в том числе акцизов на сумму 3  657 871,06 (три миллиона шестьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят один) руб.06 копеек и средства областного бюджета 10 000 000 (десять миллионов) рублей.

        Администрация муниципального образования «Павловский район»  и Министерство промышленности, строительства, жилищно-коммунального комплекса и транспорта Ульяновской области подписали Соглашение № 98 от 28.02.2018 г. о направлении субсидий из средств областного бюджета Ульяновской области в бюджет муниципального образования «Павловский район» на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, мостов и иных искусственных дорожных сооружений на них в размере 10 000 000,00 (десять миллионов) рублей. Администрация обеспечивает направление в 2018 году из средств бюджета муниципального образования «Павловский район» на софинансирование работ по объектам согласно Перечню в размере 3  657 871,06 (три миллиона шестьсот пятьдесят семь тысяч восемьсот семьдесят один) руб.06 копеек. Соотношение 30% оплачивается из местного бюджета и 70% из областного бюджета и один объект, это ремонт  автомобильной дороги с. Холстовка – с.Раштановка, ул. Центральная, вид ремонта асфальтобетонное покрытие, софинансирование – 1% с местного бюджета и 99% оплата из областного бюджета, сметная стоимость составит 1 515 009 (один миллион пятьсот пятнадцать тысяч девять) руб., 08 копеек.

       Планируемый объем ремонта автомобильных дорог в целом по муниципальному образованию «Павловский район» в 2018 году, составит 32357 кв. м. дорожного полотна:

1.   Объект ремонта – 21.

2.   Вид работ – ремонт асфальтобетонного покрытия – 5 улиц – объём

работ составит 8615 кв.м.  на сумму 5 149 767 руб.80 коп.

3.   Вид работ – ремонт щебеночного покрытия  - 10 улиц – объём работ

составит 21899 кв.м. на сумму 5 765 373 руб. 80 коп. 

4.   Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара составит 1843 кв.м.

на сумму 2 047 419 руб. 18 коп.

 Устройство тротуара в р.п. Павловка по ул. Калинина – 100 м. на сумму 215 469 руб. 18 коп.

Устройство дорожных знаков в количестве 49 штук в р.п. Павловка на сумму 217 643 руб. 92 коп.

Ремонт моста в с. Шалкино на сумму 262 197 руб. 18 коп.

        Общий объем финансирования ремонта автомобильных дорог местного значения общего пользования составит    13 657 871руб. 06 коп.

         Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального образования «Павловский район» будет производиться на территории муниципального образования Павловское городское поселение, где ремонт автомобильных дорог будет производиться на 9 объектах. Предлагаемый объём ремонта дорог составляет 8887 м2 на сумму 2 572 731 руб. 58 коп., из них ремонт асфальтобетонного покрытия 1543 м2, ремонт щебеночного покрытия 7344 м2.

Ремонт асфальтобетонного покрытия тротуара составит 1843 кв.м.

на сумму 2 047 419 руб. 18 коп.

 Устройство тротуара в р.п. Павловка по ул. Калинина – 100 м. на сумму 215 469 руб. 18 коп.

Устройство дорожных знаков в количестве 49 штук в р.п. Павловка на сумму 217 643 руб. 92 коп.

Ремонт моста в с. Шалкино на сумму 262 197 руб. 18 коп.

Сметная стоимость ремонта дорог по Павловскому городскому поселению в 2018 году составит 5 315 461руб.,04 коп, из них средства местного бюджета, в том числе акцизы - 1 594 641 руб. 70 коп.

Средства бюджета Ульяновской области  составят 3 720 819 руб. 34 коп.

В Баклушинском сельском поселении – ремонт дорог составит 4055 м2, вид ремонта щебеночное покрытие на сумму 1 086 069 руб. 64 коп, средства местного бюджета, в том числе акцизы – 325 820 руб.89 коп., софинансирование из областного бюджета – 760 248 руб.75 коп.

 По Пичеурскому сельскому поселению – ремонт щебеночного покрытия составит 7000 м2 на сумму 1 993 848 руб. 36 коп, из них средства местного бюджета в том числе акцизы  598 154 руб. 51 коп, средства областного бюджета 1 395 693 руб. 85 коп.

В Холстовском сельском поселении ремонт дорог составит 5810 м2, из них ремонт асфальтобетонного покрытия 2310 м2 и ремонт щебеночного покрытия 3500 м2,  всего ремонт составит на сумму 2 447 627 руб. 98 коп из них средства местного бюджета, в том числе акцизы  294 794,75 руб. и средства областного бюджета 2 152 833 руб. 23 коп.

В Шаховском сельском поселении ремонт асфальтобетонного покрытия составит  3562 м2 на сумму 2 165 890 руб. из них средства местного бюджета 649 767 руб. и областного бюджета 1 516 123  руб.

По Шмалакскому сельскому поселению ремонт асфальтобетонного покрытия составит 1200 м2 на сумму 648 974 руб.04 коп, из них средства местного бюджета 194 692 руб. 21 коп, средства областного бюджета – 454 281 руб. 83 коп.

В  2018 году по плану на ремонт автомобильных дорог местного значения общего пользования в местный бюджет должно поступить:

  акцизов на сумму 6 041, 7 т. рублей, в том числе:

- Павловское городское поселение – 2751,4 тыс. рублей  (+88,8)

- Баклушинское сельское поселение – 408,0  тыс. рублей

- Пичеурское сельское поселение – 924,6  тыс. рублей

- Холстовское сельское поселение – 816,0  тыс. рублей

- Шаховское сельское поселение – 756,8  тыс. рублей

- Шмалакское сельское поселение – 296,1  тыс. рублей.

а также субсидий областного бюджета в сумме 10 000,0 тыс. рублей, в том числе:

- Павловское городское поселение – 3 720, 82 тыс. рублей

- Баклушинское сельское поселение – 760,25  тыс. рублей

- Пичеурское сельское поселение – 1 395,69  тыс. рублей

- Холстовское сельское поселение – 2 152,84  тыс. рублей

- Шаховское сельское поселение – 1 516,12 тыс. рублей

- Шмалакское сельское поселение – 454,28 тыс. рублей.   

Проектно-сметная документация: Локальные сметы, Ведомости объёмов работ (дефектные ведомости) по ремонту автомобильных дорог, находятся на проверке в Ульяновском региональном центре по ценообразованию в строительстве.

Администрация муниципального образования «Павловский район» предусмотрела мероприятия по исполнению поручения Президента Российской Федерации от 11.04.2016 г. № Пр-637 ГС, предусматривающий разработку комплексных схем организации дорожного движения (далее – КСОДД)  на территории муниципального образования «Павловский район» в 2018 году.

При рассмотрении предложений организаций осуществляющих разработку КСОДД, которое разрабатывается для сетей дорог и (или) их участков в границах одного или несколько муниципальных образований либо их частей, имеющих общую границу с общей численностью населения свыше 10 тысяч жителей, то население в р.п. Павловска составляет 5278 человек. 

В муниципальном образовании «Павловский район» разработка КСОДД будет производиться на территории муниципального образования Павловское городское поселение. На сегодняшний день уточняется перечень автомобильных дорог, которые наиболее перспективны в организации обеспечения дорожного движения, после чего будет подготовлена конкурсная документация, проведен аукцион и заключен контракт на изготовления КСОДД.

Соловьев В.Н.: При планировании ремонтных работ необходимо предусмотреть ремонт дорожного полотна по ул. Калинина р.п. Павловка (напротив больничных домов).

 Юров А.И.: Мы давно уже говорим о том, что необходимо уложить водосточную трубу по ул. Ленина р.п. Павловка рядом с ОАО «Росгосстрах».

 

РЕШИЛИ:

1.  Принять доклад Назаровой Г.М. к сведению.

2. Рекомендовать Администрации муниципального образования «Павловский район» включить ремонт дорожного полотна по ул. Калинина (напротив больничных домов) и укладку водосточной трубы по ул. Ленина р.п. Павловка рядом с ОАО «Росгосстрах» за счет экономии, сложившейся по итогам конкурсов на ремонт дорог в 2018 году.

 

Председатель Общественного совета

по профилактике коррупции

в  муниципальном образовании

«Павловский район»                                                                                     Т.А. Гнидова

 

 

    Новости

    Объявления