График приёма и выдачи документов на предоставление государственных
услуг по государственному кадастровому учету и/или государственной регистрации прав
по экстерриториальному принципу:
с
30 марта по 3 апреля 2020 года – неприёмные дни;
с
4 марта 2020 года
– приём документов будет осуществляться в
обычном режиме в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Ульяновск, ул. Кольцевая,
д. 50.
Обращения
граждан и юридических лиц в Кадастровую палату Ульяновской области будут приниматься
по электронной почте filial@73.kadastr.ru, посредством официального сайта Федеральной кадастровой палаты через вкладку «Обратная
связь» и почтовым отправлением на адрес:
432000, г. Ульяновск, ул. Кольцевая, д. 50.
Также
мы напоминаем, что с помощью единого сервисного сайта Федеральной кадастровой палаты
kadastr.ru можно воспользоваться сервисами и услугами онлайн.
На
сайте Федеральной кадастровой
палаты представлены 3 главных направления – сервис по заказу выписок из ЕГРН (Единого
государственного реестра недвижимости) в режиме онлайн, выход на Публичную кадастровую
карту и Удостоверяющий центр.
Получить
сведения о недвижимости в электронном виде за несколько минут можно с помощью Онлайн-сервиса предоставления выписок из ЕГРН Федеральной кадастровой
палаты, который работает для регионов, переведенных на ФГИС ЕГРН.
Онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта» позволяет россиянам
получать общедоступные сведения ЕГРН. Пользователи сервиса могут узнавать кадастровую
стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности,
виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости, а также
информацию о границах страны, субъектов РФ, муниципальных образований и т.д.
Удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты изготавливает,
выпускает и обслуживает электронные цифровые подписи, которые необходимы при получении
государственных услуг в электронном виде.
С
помощью электронной подписи можно воспользоваться следующими услугами онлайн: поставить
объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить
сведения из ЕГРН; отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет; оформить
анкету для получения паспорта; подать заявление для поступления в вуз и др.
Кроме
того, юридическим лицам и предпринимателям электронная подпись предоставляет возможность
подать в налоговый орган заявление, а также документы для открытия юридического
лица или ИП; заключать контракты и участвовать в электронных торгах; вести электронный
документооборот в организации и др.
Напоминаем,
что срок действия электронной подписи – 1 год и 3 месяца (15 месяцев). Более подробную
информацию по вопросам получения электронной подписи вы можете получить на сайте
https://uc.kadastr.ru или по телефону: 8(8422)35-22-87.
Информация
предоставлена
Кадастровой
палатой Ульяновской области