За
два последних года регион поднялся на десять позиций.
По
итогам 2020 года эксперты Минэкономразвития РФ проверили удобство оказываемых приоритетных
электронных услуг, оценили интерфейс и качество реализации всех этапов их предоставления.
В
настоящее время жителям Ульяновской области доступны 100% всех приоритетных услуг
в электронной форме. Согласно мониторингу полнота сведений о них составляет почти
90%.
Также
в ходе ежегодного мониторинга учитывались качество и удобство электронных услуг
по другим направлениям. Это оценка процесса получения обратной связи от ведомства,
анализ на соответствие требованиям постановления Правительства РФ №236, полнота
и достоверность сведений о порядке предоставления услуг, возможность подачи заявлений
в электронной форме, а также доступность органов власти и местного самоуправления
по телефону.
Высокие
баллы регион также получил по таким индикаторам, как возможность оплаты госпошлины,
обжалование результата услуг в досудебном порядке в электронной форме, получение
результата предоставления услуги. Кроме того, исследуемые экспертами показатели
— информация о порядке и сроках предоставления услуги и сведений о ходе выполнения
запроса, осуществление оценки качества госуслуги — также были высоко отмечены.
«По
поручению Губернатора Сергея Морозова в Ульяновской области реализуется приоритетный
проект «Цифровое государственное управление». Он направлен на повышение доступности
электронных сервисов и госуслуг. Перевод максимально возможного количества государственных
услуг в онлайн-формат – одна из главных задач национальной программы «Цифровая экономика»,
инициированной Президентом РФ Владимиром Путиным. Жители региона могут в любое удобное
время оформить нужные документы или выплаты онлайн. В дальнейшем мы планируем сделать
оказание услуг проактивным. Помимо повышения доступности электронных услуг, мы работаем
над повышением качества предоставления услуг в МФЦ», - рассказала директор ОГКУ
«Правительство для граждан» Светлана Опенышева.
В
настоящее время 1,2 млн граждан Ульяновской области зарегистрированы на портале
Госуслуг, что составляет более 98,5%. За 2020 год жителями региона было подано более
1,76 млн заявлений через gosuslugi.ru. Пользователям портала доступно свыше 430 региональных
государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Источник:
https://ulgov.ru/news/regional/2021.01.18/58751/