С ноября 2020 года на территории
региона функционирует Единая региональная служба «122».
По бесплатному номеру 122 жители
Ульяновской области могут получить консультацию по вопросам COVID-19 или оставить
жалобу о работе органов власти.
Единая региональная служба 122
выполняет следующие основные задачи: прием обращений, помощь в составлении
жалобы по проблемным вопросам, а также консультирование по вопросам
профилактики коронавирусной инфекции и иным вопросам.
Специалисты помогут вызвать врача
на дом, записаться на прием к врачу и на вакцинацию, получить консультацию
врачей центра телемедицины и специалистов-психологов. Через службу 122 можно связаться с «горячими
линиями» различных министерств и ведомств: минздрава, социальной защиты, службы
занятости, управления Роспотребнадзора, Государственного юридического бюро, МФЦ
для бизнеса и др.
Кроме того, если у вас есть жалоба,
касающаяся, вопросов здравоохранения, работы коммунальных служб, жизнеобеспечения
граждан и других структур, то специалист направит информацию в профильное ведомство для
разбирательства. Для устранения проблемы ответственному лицу установлен особый
короткий срок реагирования – три дня. Обращения, связанные с вызовом врачей и
госпитализацией, обрабатываются в течение 24 часов. Специалисты службы 122 получают обратную связь от каждого заявителя
по решению его проблемы.
За время работы специалистами
принято и обработано 33 тысячи обращений, в том числе по линии здравоохранения
– 12478 обращений, социальной защиты – 2582, ЖКХ – 1362, дорожно-транспортного
обслуживания – 208, торговли и предпринимательства – 93. Принято 7857 заявок на
вакцинацию, предоставлено около 4 тысяч консультаций по порядку и срокам
прохождения вакцинации, получению прививочного сертификата, имеющихся
противопоказаниях и др. Принято и передано волонтерам 608 заявок на
приобретение и доставку продуктов питания и лекарственных препаратов.
Служба 122 работает ежедневно с
8.00 до 20.00.
Специалисты
службы рады помочь Вам в решении имеющихся проблемных вопросов.