Работу
центров управления регионов в Приволжском федеральном округе обсудили на
совещании, которое провёл по поручению полномочного представителя Президента РФ
в ПФО Игоря Комарова его заместитель Игорь Буренков.
В
ходе совещания было подчеркнуто, что с 2020 года ЦУР стали активными
участниками информационного пространства регионов. Они не только эффективно
помогают выявлять проблемные ситуации в отдельных муниципалитетах, но и
освещают реакцию органов власти на них, а также показывают процесс решения проблем.
Особое значение центры приобрели в период пандемии COVID-19. На каждом этапе
борьбы с распространением инфекции они с помощью данных из социальных сетей и
обращений граждан помогали указывать на наиболее проблемные участки в сфере
здравоохранения и социального обеспечения населения, где органы власти должны
усиливать свою работу.
Игорь
Буренков подчеркнул, что одной из важных ролей ЦУР, в том числе на окружном
уровне, является информирование жителей регионов о положительных практиках,
которые помогают сделать жизнь лучше.
В
настоящее время ЦУР Ульяновской области работает по 11 направлениям: ЖКХ,
энергетика, ТКО, транспорт, дороги, здравоохранение, образование, социальная
защита, экология, труд и занятость. Еженедельно специалисты центра обрабатывают
порядка пяти-шести тысяч сообщений, поступающих по разным каналам: через
платформу обратной связи «Госуслуги.
Решаем вместе»,
социальные
сети, на горячие линии, службу 122, а также операторов МФЦ. Традиционно самыми
волнующими население темами становятся: коронавирус (все, что связано с
лечением и вакцинацией) и медицина, дороги и транспорт, благоустройство, ЖКХ.
Для
повышения качества и оперативности взаимодействия жителей с ответственными
лицами продолжается внедрение платформы обратной связи. В настоящее время к
сервису подключены все исполнительные органы государственной власти и
муниципальные образования региона. Платформу начали использовать школы и
медицинские учреждения (районные и областные больницы, городские поликлиники).
В настоящее время проводится работа по подключению к сервису территориальных
управлений федеральных органов власти, управляющих компаний, вузов региона.
Также
важным моментом остаётся сокращение времени рассмотрения и отработки обращений.
Так, в 2020 году в среднем вопрос рассматривался 14 дней, в 2021 году – семь
дней. Максимальный срок рассмотрения вопросов сократился до 20 дней.
Источник:
https://ulgov.ru/news/regional/2022.02.15/61102/