Поиск по сайту

Ульяновская область вошла в пятёрку лидеров России по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» по итогам 2021 года

Результат представлен Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций страны. При составлении рейтинга учитывалось наличие утверждённых нормативно-правовых актов, доля организаций, использующих виджеты, и другие параметры.

Платформа обратной связи позволяет автоматически перенаправлять поступающие вопросы исполнителям, а также организовывать общественные голосования и контролировать скорость и качество ответов.

По словам директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, регион отмечен на четвёртом месте среди лидеров России по внедрению платформы обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Электронный формат общения с госорганами удобен для людей. Через специальную форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», специальные вкладки, размещённые на сайтах органов власти, граждане могут быстро направить обращения в конкретные ведомства.

«Статус и результаты рассмотрения отображаются в личном кабинете на едином портале госуслуг. Платформа обратной связи формируется в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». В настоящее время в системе заведено более 1200 личных кабинетов органов власти, подведомственных и других организаций, а также создано почти 4 тысячи учётных записей их сотрудников», - рассказал руководитель.

На официальных сайтах создано более одной тысячи виджетов для приёмов сообщений граждан. В настоящее время к платформе подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления Ульяновской области. Всего за 2021 год через ПОС обработано более 65,6 тысячи обращений жителей.

Ежемесячно специалисты Центра управления регионом Ульяновской области проводят анализ работы исполнительных органов власти и органов местного самоуправления региона с сообщениями жителей на платформе обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». В оценке учитываются сроки и качество ответов чиновников, а также удовлетворённость ответом со стороны заявителя.

В январе лидерами рейтинга среди органов власти стали Министерство транспорта, Министерство здравоохранения, Министерство просвещения и воспитания, Министерство семейной, демографической политики и соцблагополучия, Агентство государственного строительного и жилищного надзора, Министерство физической культуры и спорта, Министерство энергетики, ЖКК и горсреды. Среди муниципалитетов лидеры – Павловский, Николаевский, Ульяновский, Чердаклинский, Новоспасский, Новомалыклинский, Вешкаймский и Базарносызганский, Сурский, Цильнинский, Кузоватовский, Радищевский, Старомайнский и Майнский районы, Димитровград и Ульяновск.

Для справки

Отправить обращение через платформу обратной связи можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1 и через виджеты на официальных сайтах госорганов. Также приложение «Госуслуги. Решаем вместе» доступно в AppStore и GooglePlay.

Источник:https://ulgov.ru/news/regional/2022.02.22/61143/

 

22.02.22 09:41

    Новости

    Объявления