Поиск по сайту |
Выпуск № 36 от 13 октября 2021 года.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.10.2021 г. №625 О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 №449 Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 №449 «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район» изменение, изложив Приложение №2 в следующей редакции: «Приложение №2 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 23 сентября 2020 № 449
Состав комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район» Председатель: Полугарнова Е.В. – первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»; Заместители председателя: Алькин В.В. – начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; Панина Е.Н. – начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»; Ответственный секретарь: Тимербулатова Э.Р.–начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»; Члены комиссии: Бондаренко А.А. – специалист по социальной работе отделения областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям в муниципальном образовании «Павловский район» (по согласованию); Бодряшкин В.В. – ведущий специалист центра координации деятельности добровольных объединений, организации их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» (по согласованию); Борисова В.П. – стажер по должности инспектора по делам несовершеннолетних отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию); Войтович И.А. – главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»; Гаврилова Н.П. - врач-нарколог государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» (по согласованию); Гарькаева О.А. – начальник отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»; Гордеева Ю.Н. – главный специалист-эксперт отдела реализации социальных гарантий Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске (по согласованию); Гурьянова И.В. – педагог-психолог отделения областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям в муниципальном образовании «Павловский район» (по согласованию); Васильева Е.Ф. – старший инспектор Николаевского межмуниципального филиала Федерального казённого учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области (дислокация р.п. Павловка) (по согласованию); Кадырбекова Л.И. – участковый уполномоченный полиции отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию); Костина Н.А. – главный специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»; Кузнецова О.М. – заведующий отделением по Павловскому району областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию); Мишин О.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию); Романова Г.В. – начальник отдела - старший судебный пристав отдела судебных приставов по Павловскому району управления федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области (по согласованию); Ряслова А.Ю. – исполняющий обязанности начальника отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (по согласованию); Сулейманов А.Р. – инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работе по Павловскому, Радищевскому и Старокулаткинскому районам Ульяновской области УНД и ПР ГУ МЧС России по Ульяновской области (по согласованию); Фадеев С.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»; Ханбекова Е.П. – районный врач-педиатр государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» (по согласованию); Шляхтина С.В. – руководитель филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе (по согласованию); Ягудин Л.Ш. – инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию)». 2.Признать утратившими силу: 2.1.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20 января 2021 года № 23 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449; 2.2.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26 мая 2021 года № 318 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449; 2.3.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05 августа 2021 года № 502 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449. 3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В. Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» М.И. Локтев
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.10.2021 г. №626 Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024 годов В целях разработки проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024гг» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024годов. 2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от_______________2021№________
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024годов. 1. Введение Основные направления налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положения Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года. Основные направления бюджетной и налоговой политики разработаны на основании базового варианта прогноза социально–экономического развития Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг, с учетом стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года, принятых муниципальных программ муниципального образования «Павловский район», в рамках процедуры составления проекта бюджета на новый бюджетный цикл с учетом преемственности базовых целей и задач бюджетной и налоговой политики прошлых периодов. Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов являются: • обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования; • повышение эффективности и результативности бюджетных расходов; • стимулирования развития налогового потенциала; • обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание условий, направленных на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер; • повышения открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления. Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач: · поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в муниципальном образовании; · обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета; · обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов; · принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений; · продолжение активного участия муниципального образования в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории муниципального образования «Павловский район». Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования за счет роста экономических показателей в части увеличения валового регионального продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с высоким уровнем заработной платы. 2. Основные направления налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов Налоговая политика на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в области доходов бюджета муниципального образования отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала ,с учетом рисков ,связанных с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременного реагирования на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».Приоритетом налоговой политики муниципального образования остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования . Для реализации данного направления необходимо: • повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета путем внедрения бесконтактных способов контроля и самостоятельного формирования обязательств налогоплательщиков; • продолжить работу по формированию единого земельно-имущественного комплекса с целью вовлечения в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости; • улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в муниципальном образовании; • осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам; • выявлять причины неплатежей крупных недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности; • проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной невозможной к взысканию, по налогам и сборам; • осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам. 3. Основные направления бюджетной политики на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов В условиях восстановления экономики на фоне сохранившегося ряда ограничений на деятельность отдельных хозяйствующих субъектов на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования, достижение общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года». Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета муниципального образования являются: 1.Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета муниципального образования путем: • изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения • администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики; • продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом муниципального образования и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности; • проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет. 2.Совершенствование управления муниципальным имуществом муниципального образования путем: • осуществления контроля за использованием муниципального имущества муниципального образования «Павловский район», сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям муниципального образования«Павловский район»; • проведения анализа эффективности использования и управления муниципальным имуществом муниципального образования. Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств. Бюджетная политика в области расходов в 2022-2024 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для муниципального образования задач. При формировании бюджета муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов, ключевыми требованиями должны стать бережливость и максимальная отдача. Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета муниципального образования являются: • определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета муниципального образования; • реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям; • применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований; • снижение неэффективных трат бюджета муниципального образования; • оптимизация контрактной системы в части совершенствования процедур организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; • совершенствование механизмов контроля за исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля; • повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет муниципального образования в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании; • обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам , обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки. Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета муниципального образования должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета муниципального образования должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации. Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Павловский район», как составная часть экономической политики региона, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года. Исходя из необходимости достижения заявленных целевых ориентиров и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в районе при рациональном и эффективном использовании бюджетных средств, а также учитывая насущную актуальность большинства направлений бюджетной политики, заявленных в предыдущие годы, формирование расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»на 2022–2024 годы основными направлениями бюджетной политики муниципального образования «Павловский район»на 2022-2024 годы станут: • обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Павловский район»; • повышение эффективности бюджетных расходов; • совершенствование межбюджетных отношений; • повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Повышение эффективности бюджетных расходов предполагает выполнение следующих задач: • повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования; • создание условий для повышения качества предоставляемых услуг; • повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок; • дальнейшей оптимизации бюджетных расходов, их структуры. 4. Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024 гг Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024ггбудет осуществляться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» (с последующими изменениями) с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства и направлена на решение следующих задач:
•
содействие
в обеспечении сбалансированности местных бюджетов, снижении рисков неисполнения
социально значимых • стимулирование органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы; • повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов; • реализация мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов; • повышение качества управления муниципальными финансами. Система межбюджетных отношений в 2022-2024 годах должна обеспечивать справедливые и равные возможности для реализации основных социально-экономических программ, которые реализуются в муниципальных образованиях Павловского района, одновременно – стимулировать экономическое развитие муниципальных образований. Органы местного самоуправления муниципальных образований должны стремиться к сбалансированности, к самодостаточности своих бюджетов, учиться зарабатывать необходимые средства, проводить ответственную и рациональную финансовую политику. На стимулирование такой работы будут ориентированы все механизмы межбюджетных отношений. Обеспечение устойчивости социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» и сбалансированности местного бюджета остается приоритетной целью в трехлетней перспективе.
|
Новости
Объявления
|
|||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|