Поиск по сайту

Выпуск № 36 от 13 октября 2021 года.

 

 

 

№36

13.10.2021

 

Издается с 25 декабря 2013 года

Учредитель – Администрация муниципального образования «Павловский район»

 

Информационное сообщение о предоставлении земельного участка

Администрация муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, руководствуясь   ст. 39.18. Земельного кодекса  Российской Федерации, извещает  о приеме заявлений о предоставлении в собственность земельного участка,  в кадастровом квартале: 73:12:011602, площадью 4710 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – приусадебный участок личного подсобного хозяйства, цель предоставления земельного участка – для ведения личного подсобного хозяйства, местоположение: Ульяновская область, Павловский район, МО Шмалакское сельское поселение, с. Татарский Шмалак.

Граждане, заинтересованные в предоставлении в собственность земельного участка, в течение тридцати дней со дня опубликования и размещения извещения могут подавать в письменной форме заявления о намерении участвовать в аукционе о предоставлении в собственность земельного участка.

Ознакомиться со схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории, содержащей сведения о характеристиках и месте расположения земельного участка, осуществляется по адресу: Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул.Калинина, д.24 каб. 3, ежедневно с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

Дата окончания приема заявлений – 15.11.2021. Заявления о намерении участвовать в аукционе подается лично ежедневно  с 08.00 до 17.00 часов, перерыв с 12.00-13.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней или почтовым отправлением  по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р. п. Павловка, ул. Калинина, 24., каб. № 3, понедельник - пятница с 08.00 ч. до 17.00 ч., тел. +7 (84248) 2-16-92.

Лицо, подающее заявление о намерении приобретения прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя физического лица – документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае направления заявления о намерении приобретения прав на земельный участок  посредством почтовой связи на бумажном  носителе к такому заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителя физического лица – копия документов,  подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.10.2021 г. №625

О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 №449

                Администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 №449 «О комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район» изменение, изложив Приложение №2 в следующей редакции:

«Приложение №2

к постановлению администрации муниципального образования

«Павловский район»

от 23 сентября 2020 № 449

 

Состав

комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»

Председатель:

Полугарнова Е.В. – первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район»;

Заместители председателя:

Алькин В.В. – начальник управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области;

Панина Е.Н. – начальник отдела по делам культуры и организации досуга населения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Ответственный секретарь:

Тимербулатова Э.Р.–начальник отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»;

Члены комиссии:

Бондаренко А.А. – специалист по социальной работе отделения областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям в муниципальном образовании «Павловский район» (по согласованию);

Бодряшкин В.В. – ведущий специалист центра координации деятельности добровольных объединений, организации их взаимодействия с органами исполнительной власти и местного самоуправления ОГКУ «Служба гражданской защиты и пожарной безопасности Ульяновской области» (по согласованию);

Борисова В.П. – стажер по должности инспектора по делам несовершеннолетних отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию);

Войтович И.А. – главный специалист отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»;

Гаврилова Н.П. - врач-нарколог государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» (по согласованию);

Гарькаева О.А. – начальник отдела общественных коммуникаций администрации муниципального образования «Павловский район»;

Гордеева Ю.Н.  – главный специалист-эксперт отдела реализации социальных гарантий Департамента Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области в городе Ульяновске (по согласованию);

Гурьянова И.В. – педагог-психолог отделения областного государственного автономного учреждения социального обслуживания «Центр социально-психологической помощи семье и детям в муниципальном образовании «Павловский район» (по согласованию);

Васильева Е.Ф. – старший инспектор Николаевского межмуниципального филиала Федерального казённого учреждения уголовно-исполнительной инспекции Управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области (дислокация р.п. Павловка) (по согласованию);

Кадырбекова Л.И. – участковый уполномоченный полиции отделения участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию);

Костина Н.А. – главный специалист-эксперт отдела обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования «Павловский район»;

Кузнецова О.М. – заведующий отделением по Павловскому району областного государственного казенного учреждения социальной защиты населения Ульяновской области (по согласованию);

Мишин О.А. - заместитель начальника полиции по охране общественного порядка межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию);

Романова Г.В. – начальник отдела - старший судебный пристав отдела судебных приставов по Павловскому району управления федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области (по согласованию);

Ряслова А.Ю. – исполняющий обязанности начальника отдела по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних управления образования администрации муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области (по согласованию);

Сулейманов А.Р. – инспектор отдела надзорной деятельности и профилактической работе по Павловскому, Радищевскому и Старокулаткинскому районам Ульяновской области УНД и ПР ГУ МЧС России по Ульяновской области (по согласованию);

Фадеев С.М. - начальник отдела правового обеспечения администрации муниципального образования «Павловский район»;

Ханбекова Е.П. – районный врач-педиатр государственного учреждения здравоохранения «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» (по согласованию);

Шляхтина С.В. – руководитель филиала областного государственного казённого учреждения «Кадровый центр Ульяновской области» в Павловском районе (по согласованию);

Ягудин Л.Ш. – инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства Внутренних дел Российской Федерации «Павловский» (по согласованию)».

                2.Признать утратившими силу:

                2.1.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 20 января 2021 года № 23 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449;

2.2.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26 мая 2021 года № 318 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449;

2.3.Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 05 августа 2021 года № 502 «О внесении изменения в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 23.09.2020 № 449.

3.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Полугарнову Е.В.

Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район» М.И. Локтев

 

Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.10.2021 г. №626

Об утверждении  основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024 годов

В целях разработки проекта решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «О бюджете муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023-2024гг» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024годов.

2.Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Главы администрации муниципального образования «Павловский район»              А.А.Тузов

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   ПРИЛОЖЕНИЕ

                  к постановлению администрации                                                         

   муниципального образования      

              «Павловский район»

   от_______________2021№________

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

 «Павловский район» на 2022 год и на плановый период 2023и 2024годов.

1. Введение

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с учетом положения Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию от 15 января 2020 года.

Основные направления бюджетной и налоговой политики разработаны на основании базового варианта прогноза социально–экономического развития Ульяновской области на 2022 год и на плановый период 2023-2024 гг, с учетом  стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года, принятых муниципальных программ муниципального образования «Павловский район», в рамках процедуры составления проекта  бюджета на новый бюджетный цикл с учетом преемственности базовых целей и задач бюджетной и налоговой политики прошлых периодов.

Главными целями бюджетной и налоговой политики на 2022 год и на плановый период 2023-2024 годов являются:

          обеспечение социальной и экономической стабильности, сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;

          повышение эффективности и результативности бюджетных расходов;

          стимулирования развития налогового потенциала;

          обеспечение устойчивости бюджетной системы, создание условий, направленных на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот, и предоставления льгот, носящих адресный характер;

          повышения открытости, эффективности и прозрачности муниципального управления.

Исходя из поставленных целей, необходимо обеспечить решение следующих основных задач:

·         поддержание достигнутого уровня жизни населения и сохранение социальной стабильности в муниципальном образовании;

·         обеспечение достигнутого уровня объёма доходной части бюджета в целях обеспечения стабильного исполнения расходной части бюджета;

·         обеспечение сдерживания роста расходов бюджета, путем оптимизации расходных обязательств и повышения эффективности использования финансовых ресурсов;

·         принятие новых расходных обязательств осуществлять на основе тщательной оценки их эффективности и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения в пределах принятых бюджетных ограничений;

·         продолжение активного участия муниципального образования в федеральных и региональных программах, привлечение финансовых средств для развития территории муниципального образования «Павловский район».

Результатом реализации налоговой политики должно стать повышение налогового потенциала муниципального образования за счет роста экономических показателей в части увеличения валового регионального продукта, создания новых высококвалифицированных рабочих мест с высоким уровнем заработной платы.

2.  Основные направления налоговой политики на 2022 год и на плановый

период 2023 и 2024 годов

Налоговая политика на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в области доходов бюджета муниципального образования отражает преемственность целей и задач налоговой политики и направлена на сохранение и развитие налоговой базы в сложившихся экономических условиях с учетом консервативной оценки доходного потенциала ,с учетом рисков ,связанных с последствиями распространения эпидемии коронавируса, своевременного реагирования на принимаемые государством меры, направленные на поддержку отдельных отраслей экономики и изменения порядка налогового администрирования, переносов сроков уплаты и налоговые «льготы и отсрочки».Приоритетом налоговой политики муниципального образования остается организация работы по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования .

Для реализации данного направления необходимо:

          повысить качество администрирования налоговых и неналоговых доходов бюджета путем внедрения бесконтактных способов контроля и самостоятельного формирования  обязательств налогоплательщиков;

          продолжить работу по формированию единого земельно-имущественного комплекса с целью вовлечения в налоговый оборот земельных участков и объектов недвижимости;

          улучшать инвестиционный климат и поддержку инновационного предпринимательства в муниципальном образовании;

          осуществлять межведомственное взаимодействие для повышения эффективности администрирования налоговых и неналоговых платежей и погашения задолженности по этим платежам;

          выявлять причины неплатежей крупных недоимщиков и вырабатывать рекомендации по принятию мер к снижению образовавшейся задолженности;

          проводить работу по снижению задолженности, в том числе признанной

невозможной к взысканию, по налогам и сборам;

          осуществлять мониторинг обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам, соответствие их общественным интересам.

3.  Основные направления бюджетной политики на 2022 год и на

плановый период 2023 и 2024 годов

В условиях восстановления экономики на фоне сохранившегося ряда ограничений на деятельность отдельных хозяйствующих субъектов на первый план выходит решение задач повышения эффективности расходов и переориентации бюджетных ассигнований на реализацию приоритетных направлений социально-экономической политики муниципального образования, достижение общественно значимых результатов, наиболее важные из которых установлены Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Основными направлениями бюджетной политики в области доходов бюджета муниципального образования являются:

1.Организация работы по увеличению поступлений доходов бюджета муниципального образования путем:

          изыскания дополнительных резервов доходного потенциала, улучшения

          администрирования доходов и снижения доли теневого сектора экономики;

          продолжения работы по проведению претензионной работы с должниками перед бюджетом муниципального образования и по осуществлению мер принудительного взыскания задолженности;

          проведения работы по увеличению налогооблагаемой базы по налогу на имущество физических лиц за счет расширения перечня объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет.

2.Совершенствование управления муниципальным имуществом муниципального образования путем:

          осуществления контроля за использованием муниципального имущества муниципального образования «Павловский район», сданного в аренду, а также переданного в оперативное управление, безвозмездное пользование или хозяйственное ведение муниципальным учреждениям и муниципальным предприятиям муниципального образования«Павловский район»;

          проведения анализа эффективности использования и управления муниципальным имуществом муниципального образования.

Выдвигая на первый план долгосрочную финансовую устойчивость, необходимо особое внимание обратить на эффективное использование бюджетных средств. Бюджетная политика в области расходов в 2022-2024 годах будет направлена на дальнейшее развитие экономики и социальной сферы, повышение уровня и качества жизни населения, решение приоритетных для муниципального образования задач.

При формировании бюджета муниципального образования необходимо обеспечить финансированием действующие расходные обязательства. Принятие новых расходных обязательств должно проводиться с учетом их эффективности и возможных сроков и механизмов реализации в пределах имеющихся ресурсов, ключевыми требованиями должны стать бережливость и максимальная отдача.

Основными направлениями бюджетной политики в области расходов бюджета муниципального образования являются:

          определение четких приоритетов использования бюджетных средств с учетом текущей экономической ситуации : при планировании бюджетных ассигнований следует детально оценить содержание муниципальных программ муниципального образования, соразмерив объемы их финансового обеспечения с реальными возможностями бюджета муниципального образования;

          реализация приоритетных проектов, учитывающих объединение управленческих решений и бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение программных мероприятий, обеспечивающих максимальный вклад в достижение ключевых показателей по соответствующим направлениям;

          применение нормативов материально-технического обеспечения органов местного самоуправления и муниципальных казенных учреждений при планировании бюджетных ассигнований;

          снижение неэффективных трат бюджета муниципального образования;

          оптимизация контрактной системы в части совершенствования процедур организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

          совершенствование механизмов контроля за исполнением условий контрактов, соотнесение фактических расходов и нормативных затрат, то есть осуществление нормоконтроля;

          повышение ответственности муниципальных учреждений за невыполнение муниципальных заданий, в том числе установление требований об обязательном возврате средств субсидий в бюджет муниципального образования в случае не достижения объемных показателей, установленных в муниципальном задании;

          обеспечение выполнения ключевых и целевых показателей муниципальных программ, преемственность показателей достижения определенных целей, обозначенных в муниципальных программах, целям и задачам , обозначенным в государственных программах (национальных проектах), для обеспечения их увязки.

Главные распорядители средств бюджета при исполнении бюджета муниципального образования должны полагаться на отлаженные бюджетные процедуры и высокий уровень бюджетной дисциплины. Все решения в процессе исполнения бюджета муниципального образования должны приниматься и реализовываться максимально оперативно, а принятие бюджетных обязательств должно осуществляться в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бюджетная и налоговая политика муниципального образования «Павловский район», как составная часть экономической политики региона, нацелена на повышение уровня и качества жизни населения через повышение уровня экономического развития и реализуется по основным направлениям, определённым Стратегией социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» до 2030 года.

Исходя из необходимости достижения заявленных целевых ориентиров и обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности в районе при рациональном и эффективном использовании бюджетных средств, а также учитывая насущную актуальность большинства направлений бюджетной политики, заявленных в предыдущие годы, формирование расходов бюджета муниципального образования «Павловский район»на 2022–2024 годы основными направлениями бюджетной политики муниципального образования «Павловский район»на 2022-2024 годы станут:

          обеспечение сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования «Павловский район»;

          повышение эффективности бюджетных расходов;

          совершенствование межбюджетных отношений;

          повышение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Повышение эффективности бюджетных расходов предполагает выполнение следующих задач:

          повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

          создание условий для повышения качества предоставляемых услуг;

          повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

          дальнейшей оптимизации бюджетных расходов, их структуры.

4. Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024 гг

Бюджетная и налоговая политика в сфере межбюджетных отношений в 2022-2024ггбудет осуществляться в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Ульяновской области от 04.10.2011 № 142-ЗО «О межбюджетных отношениях в Ульяновской области» (с последующими изменениями) с учётом изменений бюджетного и налогового законодательства и направлена на решение следующих задач:

          содействие в обеспечении сбалансированности местных бюджетов, снижении рисков неисполнения социально значимых
и первоочередных расходных обязательств;

          стимулирование органов местного самоуправления в увеличении собственной доходной базы;

          повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов;

          реализация мер, направленных на укрепление финансовой дисциплины, соблюдение органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства, экономное и эффективное использование бюджетных ресурсов;

          повышение качества управления муниципальными финансами.

Система межбюджетных отношений в 2022-2024 годах должна обеспечивать справедливые и равные возможности для реализации основных социально-экономических программ, которые реализуются в муниципальных образованиях Павловского района, одновременно – стимулировать экономическое развитие муниципальных образований. Органы местного самоуправления муниципальных образований должны стремиться к сбалансированности, к самодостаточности своих бюджетов, учиться зарабатывать необходимые средства, проводить ответственную и рациональную финансовую политику. На стимулирование такой работы будут ориентированы все механизмы межбюджетных отношений.

Обеспечение устойчивости социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» и сбалансированности местного бюджета остается приоритетной целью в трехлетней перспективе.

Прокуратурой района поддержано государственное обвинение

Помощником прокурора Павловского района Тагаева Е.В. представила доказательства по уголовному делу в отношении местного жителя совершившего покушение на кражу, то есть на тайное хищение чужого имущества, совершенное с незаконным проникновением в помещение, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам ч. 3 ст. 30 — п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ.

По версии следствия, 5 марта 2021 года Т.В.Н. незаконно проник в здание недействующей котельной в с. Холстовка Павловского района с целью противоправного безвозмездного изъятия и обращения чужого имущества в свою пользу, с помощью принесенной с собой лопаты, выкопал лом черного металла в виде старых железных труб, элементов печи, массой 204,8 кг, которые сложил за зданием Холстовского СДК для последующей продажи. Однако, Т.В.Н. не смог довести свой преступный умысел до конца по не зависящим от него обстоятельствам.

Далее, 13 марта 2021 года Т.В.Н. с помощью имеющегося при К. и Т. газосварочного аппарата, продолжил реализовывать свой преступный умысел, вырезал и похитил лом черного металла в виде железных труб, элементов печи, кранов, общей массой 780 кг, которым в последующем распорядился по своему усмотрению.

Своими умышленными преступными действиями Т.В.Н. покушался причинить администрации муниципального образования «Павловский район» материальный ущерб на сумму 2697 рублей 22 копейки и причинил материальный ущерб на сумму 10 272 рубля 60 копеек.

По результатам рассмотрения уголовного дела, суд согласился с предложенной государственным обвинителем квалификацией действий виновного по ч. 3 ст. 30 — п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ, назначив ему наказание в виде обязательных работ сроком 250 часов.

В настоящее время приговор в законную силу не вступил.

 

Прокуратурой района поддержано государственное обвинение

Помощник прокурора района Е.В. Тагаева поддержала обвинение по уголовному делу в отношении Ш. по ст. 264.1 УК РФ(в редакции Федеральный закон от 23 апреля 2019 г. № 65-ФЗ).

Из материалов дела: будучи подвергнутым административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения по ч. 3 ст. 12.8 КоАП РФ, 10 мая 2021 года Ш. вновь совершил правонарушения, а именно находясь в состоянии алкогольного опьянения, заведомо зная, что срок административного наказания не истек, управлял транспортным средством.

В суде Ш. вину признал в полном объеме.

По результатам рассмотрения уголовного дела, суд согласился с предложенной государственным обвинителем квалификацией действий виновного по ст. 264.1 УК РФ (в редакции Федеральный закон от 23 апреля 2019 г. № 65-ФЗ), назначив ему наказание в виде обязательных работ сроком 240 часов с лишением права управления транспортным средством на срок 2 года.

В настоящее время приговор в законную силу не вступил.

 

Прокуратурой района вскрыты факты нарушения об использовании муниципальной собственности

Прокуратурой района проведена проверка исполнения требований в сфере владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом в деятельности администрации МО «Павловский район».

Так, проверкой установлено, что МБОУ Павловская СШ № 1, МКДОУ Холстовский детский сад, МКОУ Старопичеурская СШв соответствии с договорами передали в безвозмездное пользование нежилые помещения, расположенные в зданиях образовательных учреждений района, без проведения оценки последствий заключения названных договоров, для обеспечения образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания администрацией района не проводилась (документы не представлены).

Более того, заключенный договор аренды о передачи в безвозмездное пользование нежилых помещений МКДОУ Баклушинский детский сад «Родничок» не представлен вовсе.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Павловский район» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Исковые требования прокуратуры района удовлетворены

Заместитель прокурора Павловского района Писчасов И.Ю. принял участие в судебном заседании по административному исковому заявлению прокурора района о признании местного жителя П. не имеющего права управления транспортными средствами в виду незаконного получения экзаменационного листа сдачи теоретического экзамена для предоставления в ОГИБДД и последующего получения водительского удостоверения по окончании срока лишения права на управлении транспортными средствами, без фактической сдачи теоретического экзамена.

В ходе заседания установлено, что П. ранее подвергнутый административному наказанию в виде лишения права на управление транспортными средствами, в 2017 г., точные дата и время не установлены, но не позднее 03.03.2017, находясь у дома №6 по ул. Новая Камаевка Павловского района Ульяновской области, передал У., денежные средства в сумме не менее 20 000 рублей, предназначавшиеся в качестве взятки сотрудникам РЭО ГИБДД МУ МВД России «Сызранское» за совершение в его пользу заведомо незаконных действий, а именно за оформление экзаменационного листа сдачи теоретического экзамена, необходимого для предоставления в ОГИБДД МО МВД России «Павловский» и последующего получения водительского удостоверения по окончании срока лишения прав на управление транспортными средствами, без фактической сдачи теоретического экзамена.

В связи с чем, ему незаконно в 2018 году МРЭО ГИБДД УМВД по Ульяновской области в р.п. Новоспасское выдано водительское удостоверение.

Суд, согласившись с представленными доказательствами, удовлетворил исковые требования прокурора района в полном объеме.

 

Исковые требования прокуратуры удовлетворены

Прокуратурой района проведена проверка в деятельности администрации МО «Павловский район» исполнения требований законодательства в сфере экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.

Так, проверкой установлено, что на земельном участке с кадастровым номером 73:12:020601:1194 площадью 21 801 кв.м, расположенном по адресу: Ульяновская область, Павловский район в 750 метрах на север от восточной части р.п. Павловка, а также вокруг данного земельного участка имеется несанкционированная свалка твердых коммунальных отходов, которая согласно Территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Ульяновской области, включена в Реестр мест несанкционированного складирования ТКО на территории Ульяновской области.

В связи с тем, что данная несанкционированная свалка образована до 01.01.2020 прокуратурой района ранее вносилось представление, однако до настоящего времени свалка бытовых отходов не ликвидирована.

В этой связи Прокурор района направил в Николаевский районный суд Ульяновской области административное исковое заявление о признании незаконным бездействие администрации МО «Павловский район» по непринятию мер по ликвидации вышеуказанной несанкционированной свалки твердых коммунальных отходов и принятии мер по ее ликвидации.

Суд, согласившись с доводами прокуратуры района удовлетворил исковые заявления в полном объеме, обязав администрацию МО «Павловский район» ликвидировать данную несанкционированную свалку и провести рекультивацию земельного участка.

 

Прокуратурой района вскрыты факты нарушения отопительного сезона

Прокуратурой района проведена проверка исполнения администрацией МО «Павловский район» требований законодательства в сфере организации теплоснабжения населения муниципального района, подготовки и проведению отопительного периода 2021-2022 гг.

Так, проверкой установлено, что по состоянию на 22.09.2021 на территории Павловского района вопреки требованиям федерального, регионального и муниципального законодательства пуск тепла надлежащим образом не обеспечен, отопительный период в полном объеме не начат.

В частности, на территории Павловского района пуск тепла произведен на 26 объектах, на 51 объектах пуск тепла не произведен, общая доля объектов, на которых пуск тепла произведен, составляет 34,7%, из них на объектах жилищного фонда пуск тепла не осуществлен на 6 объектах, на объектах здравоохранения пуск тепла не осуществлен на 16 объектах, на объектах дошкольного образования на 5 объектах, на объекта общеобразовательных организаций на 5 объектах, на объектах бытового обслуживания на 29 объектах пуск тепла не осуществлен.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Павловский район» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Прокуратурой района вскрыты факты нарушения отопительного сезона

Прокуратурой района проведена проверка исполнения ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина»требований законодательства в сфере организации теплоснабжения населения муниципального района, подготовки и проведению отопительного периода 2021-2022 гг.

Так, проверкой установлено, что мероприятия по подготовке к отопительному сезону ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» осуществлены ненадлежащим образом, что привело к нарушению срока подачи тепла и по состоянию на 27.09.2021 на 4-х объектах (ФАП д. Ивановка, ФАП с. Татарский Шмалак, ФАП с. Мордовский Шмалак, ФАП с. Евлейка) пуск тепла надлежащим образом не обеспечен, отопительный период в полном объеме не начат.

В частности, в ФАПе расположенном в д. Ивановка своевременно не произведен ремонт котла, плановый пуск ожидается лишь 30.09.2021 аварийная ситуация не ликвидирована, что ставит под угрозу возможность обеспечения комфортного и безопасного пребывания на территории ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» пациентов, а также персонала медицинского учреждения.

В этой связи Прокурор района направил в адрес главного врача ГУЗ «Павловская районная больница имени заслуженного врача России А.И. Марьина» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

Прокуратурой района вскрыты факты нарушения санитарных требований

Прокуратурой района проведена проверка в деятельности администрации МО «Павловский район» исполнения требований законодательства в сфере экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления.

Так, проверкой установлено, что на территории возле контейнерных площадок, расположенных по следующим адресам: в р.п. Павловка: пл. Луговая д. 45, ул. Ленина д. 85, ул. 50-лет ВЛКСМ д. 20 имеется значительное количество ботвы, уборка которых не производится с начала сентября 2021 года по настоящее время.

Невыполнение требования по содержанию контейнерной площадки со стороны должностных лиц администрации МО «Павловский район» препятствует нормативному вывозу твердых коммунальных отходов из расположенных на площадке контейнеров ООО «Межрегиональная экологическая компания».

В этой связи Прокурор района направил в адрес главы администрации МО «Павловский район» представление о незамедлительном устранении выявленных проверкой нарушений, не допущении аналогичного впредь, и привлечении к ответственности всех виновных должностных лиц.

 

 

 

Муниципальная газета Муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области «Павловский вестник»

Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08

Главный редактор Мочалова А.В.       Тираж 999 экз.

 

 

 

    Новости

    Объявления