Поиск по сайту |
Выпуск №8 от 28 апреля 2017 года.
РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 28.04.2017 №374
О внесении изменения в решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 13.11.2008 № 396
В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 30.08.2016 № 309 «Об утверждении структуры и предельной штатной численности муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район», Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ: 1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 13.11.2008 № 396 «Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области» изменение, изложив приложение № 2 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в следующей редакции:
«Приложение № 2 к Положению о порядке ведения Реестра муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
ПЕРЕЧЕНЬ должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области
* Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если: - заместитель руководителя органа местного самоуправления является одновременно руководителем структурного подразделения данного органа; - заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является одновременно руководителем подразделения (структурной единицы) в этом структурном подразделении; - лицо, замещавшее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера органа местного самоуправления; - на муниципального служащего возлагается исполнение контрольных и надзорных функций с указанием в наименовании должности сферы деятельности. Во всех случаях статус лица, замещающего указанные должности, определяется по первой должности.». 2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Павловский район» Ш.А.Абуталипов
РЕШЕНИЕ Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 28.04.2017 №368
Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год
Заслушав информацию начальника управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район» Штейнке А.К., Совет депутатов муниципального образования «Павловский район» РЕШИЛ: 1. Утвердить отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год по доходам в сумме 238098,5 тыс.руб., расходам в сумме 238168,2 тыс.руб дефицит бюджета -69,7 тыс.руб. 2. Утвердить следующие показатели бюджета муниципального образования «Павловский район»: -Доходы муниципального образования «Павловский район» по кодам классификации дохода бюджета (Приложение №1); -Доходы муниципального образования «Павловский район» по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета (Приложение №2); -Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2016 год.(Приложение №3); -Расходы бюджета муниципального образования «Павловский район» по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета российской Федерации на 2016 год (Приложение №4); -Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Павловский район» по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета (Приложение №5); -Источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Павловский район» по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета (Приложение № 6). 3. Утвердить отчет о расходовании резервного фонда муниципального образования «Павловский район» (Приложение №7) . 4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 5. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава муниципального образования «Павловский район» Ш.А.Абуталипов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.04.2017 №132
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.03.2016 №83
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 49 Уголовного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, по согласованию с филиалом по Павловскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 11.03.2016 №83 «Об определении мест отбывания наказания для осужденных к обязательным работам» следующие изменения: 1.1. Пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н.». 1.2. Приложение №1 дополнить строкой 9 следующего содержания:
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.04.2017 №133
О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2011 №552
В целях противодействия незаконным рубкам и нелегальному обороту древесины на территории муниципального образования «Павловский район», администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Внести в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 02.11.2011 № 552 «О создании межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубками нелегальному обороту древесины на территории муниципального образования «Павловский район» изменения, приложение №1 изложить в следующей редакции: «Приложение № 1 к постановлению администрации муниципального образования «Павловский район» от 02 ноября 2011 года № 552
Состав межведомственной комиссии по противодействию незаконным рубкам и нелегальному обороту древесины на территории муниципального образования«Павловский район»
Председатель комиссии: Чернышев С.Н. – Первый заместитель Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Секретарь комиссии: Алькина О.Н. – Начальник отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и взаимодействию с правоохранительными органами администрации муниципального образования «Павловский район» Члены комиссии: Рябов А.Ю. – Начальник Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» (по согласованию);
Хальметов А.И. – Директор ООО «Феникс» (по согласованию);
Байгузин И.Р.– Начальник отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Павловский» (по согласованию);
Букин С.А. – Директор Государственного казенного учреждения Ульяновской области «Павловское лесничество» (по согласованию);
Курмакаев Р.А. – Начальник отдела по вопросам городского поселения Управления топливно – энергетических ресурсов, жилищно – коммунального хозяйства, транспорта, строительства и дорожной деятельности администрации муниципального образования «Павловский район»
Ибрагимов М.З. – Глава администрации муниципального образования Шмалакское сельское поселение (по согласованию);
Ерганов Г.В. – Глава администрации муниципального образования Шаховское сельское поселение (по согласованию);
Ханбеков К.А. – Глава администрации муниципального образования Баклушинское сельское поселение (по согласованию);
Урлин В.Н. – Глава администрации муниципального образования Холстовское сельское поселение (по согласованию);
Бурлакова М.Ф. – Глава администрации муниципального образования Пичеурское сельское поселение (по согласованию).».
2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 26.04.2017 №134
Об определении мест отбывания наказания для осужденных к исправительным работам
В целях обеспечения исполнения наказания в виде исправительных работ в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основании ч. 1 статьи 50 Уголовного кодекса Российской Федерации и ч. 1 статьи 39 Уголовно-. исполнительного кодекса Российской Федерации, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Определить осужденным к исправительным работам, не имеющим основного места работы, места отбывания исправительных работ на территории муниципального образования «Павловский район» по согласованию с филиалом по Павловскому району Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления федеральной службы исполнения наказаний России по Ульяновской области», в следующих организациях, учреждениях, предприятиях, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» (по согласованию): ООО «Феникс» - 2 (р.п. Павловка) ООО «Мастерком» - 1 (р.п. Павловка) ИП Верина Г.М. – 1 (р.п. Павловка) ООО «Хлебокомбинат» - 1 (р.п. Павловка) КФХ Курбатов Н.А. – 1 (с. Старое Чирково) ИП «Осипов» - 1 (с. Старый Пичеур) СПК «По заветам Ленина» - 1 (с. Старый Пичеур) ООО «Калита» - 1 (с. Илюшкино) ИП КФХ Пимченков - 1 (с. Шаховское) ИП Ризаев - 1 (с. Холстовка) ИП Старцев В.А. - 1 (с. Холстовка) ООО «Парус» - 1 (р.п. Павловка) ООО «Мастер» - 2 (с. Шаховское) ИП КФХ Аминов И.Р. – 2 (с. Евлейка) ИП Жаббаров Р.Я. – 2 (р.п. Павловка) МУП «Услуги» - 1 (с. Октябрьское) ООО «Торговый комплекс» - 4 (р.п. Павловка) Сельскохозяйственный потребительский снабженческого бытовой кооператив «Павловский» - 4 (с.Тат.Шмалак) МУП «Исток» - 1 рабочее место (с.Тат.Шмалак, с.Баклуши). 2. Руководителям вышеуказанных организаций, независимо от форм собственности, расположенных на территории муниципального образования «Павловский район» (по согласованию): 2.1. По направлениям филиала по Павловскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области трудоустраивать осужденных. 2.2. Обеспечить правильное и своевременное производство удержаний из заработной платы осужденного и перечисление удержанных сумм в порядке, определенном законодательством Российской Федерации. 2.3. Уведомлять филиал по Павловскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Ульяновской области о примененных к осужденному мерах поощрения и взыскания, об уклонении его от отбывания наказания, а также уведомлять предварительно о переводе осужденного на другую должность или его увольнении с работы. 3. Признать утратившим силу постановления администрации муниципального образования «Павловский район»: от 18.03.2014 №174 «Об определении мест отбывания наказания для осужденных к исправительным работам»; от 30.11.2015 № 787 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2014 № 174»; от 12.08.2015 № 497 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2014 № 174»; от 06.08.2014 № 553 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2014 № 174»; от 21.05.2014 № 349 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2014 № 174»; от 14.04.2016 № 145 «О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 18.03.2014 № 174». 4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышев С.Н.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.04.2017 №137
Об утверждении Положения об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район» на 2017 год
Руководствуясь Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н ов л я е т: 1. Утвердить прилагаемое Положение об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район» на 2017 год. 2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 17.05.2016 №213 «Об утверждении Положения об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район» на 2016г.» 3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017года. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника - главного бухгалтера отдела бухгалтерского учета и отчетности администрации муниципального образования «Павловский район» Кулькову Л.А.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А. Тузов
Утверждено постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 27.04.2017 №137
Положение об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район» на 2017 год
Бюджетный учет в учреждении ведется в соответствии с Законом от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ, приказами Минфина России от 1 декабря 2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее – Инструкции к Единому плану счетов № 157н), от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» (далее – Инструкция № 162н), от 1 июля 2013 г. № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее – приказ № 65н), от 15 декабря 2010 г. № 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее – приказ № 173н), иными нормативно-правовыми актами, регулирующими вопросы бухгалтерского (бюджетного) учета.
1. Общие положения
1.1. Ответственным за организацию бюджетного учета в учреждении и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций является Глава администрации муниципального образования «Павловский район» (далее по тексту -руководитель учреждения). Основание: часть 1 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.
1.2. Бюджетный учет ведется структурным подразделением – отделом бухгалтерского учета и отчетности, возглавляемый начальником - главным бухгалтером отдела (далее по тексту главный бухгалтер). Сотрудники бухгалтерии руководствуются в своей деятельности Положением о бухгалтерии, должностными инструкциями. Основание: часть 3 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.
1.3. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно руководителю учреждения и несет ответственность за формирование учетной политики, ведение бюджетного учета, своевременное представление полной и достоверной бюджетной, налоговой и статистической отчетности.
1.4.Требования главного бухгалтера по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в бухгалтерские службы необходимых документов и сведений являются обязательными для всех сотрудников учреждения. Основание: пункт 8 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
1.5.
В учреждении утвержден состав постоянно действующих комиссий:
1.6. Лимит остатка наличных денег в кассе устанавливается в сумме 3000 (три тысячи) рублей. Допускается накопление наличных денег в кассе сверх установленного лимита в дни выплаты зарплаты.
Продолжительность срока выдачи
указанных выплат составляет пять рабочих дней (включая день получения наличных
денег с банковского счета на указанные выплаты).
1.7. В данные бюджетного учета за отчетный год включается информация о фактах хозяйственной жизни, которые имели место в период между отчетной датой и датой подписания бюджетной отчетности за отчетный год и оказали (могут оказать) существенное влияние на финансовое состояние, движение денег или результаты деятельности учреждения (далее – события после отчетной даты). Под существенным фактом хозяйственной жизни в данном случае признается событие, стоимостное значение которого составляет более 5 процентов валюты баланса. События после отчетной даты отражаются в бюджетном учете заключительными операциями отчетного года. Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
2. Рабочий План счетов
2.1. Бюджетный учет ведется раздельно в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, кодов операций сектора государственного управления бюджетного финансирования.
2.2.
Бюджетный учет ведется с использованием рабочего Плана счетов (приложение 1),
разработанного в соответствии с Инструкцией к Единому плану счетов № 157н,
Инструкцией № 162н.
Учреждение применяет забалансовые счета,
утвержденные в Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
2.3.
При отражении операций на счетах бюджетного учета в 18-м разряде (код вида
деятельности) указывается:
В разрядах 24–26 указывается
соответствующий код КОСГУ (в соответствии с разделом V указаний, утвержденных
приказом Минфина России от 1 июля 2013 г. № 65н).
3. Учет отдельных видов имущества и обязательств
3.1. При ведении бюджетного учета следует иметь в виду, что информация в денежном выражении о состоянии активов, обязательств, источниках финансирования, об операциях, их изменяющих, и финансовых результатах указанных операций (доходах, расходах), отражаемая на соответствующих счетах рабочего плана счетов, должна быть полной, сообразной с существенностью. Ошибки, признанные существенными, подлежат обязательному исправлению.
При этом существенной признается
информация, пропуск или искажение которой влечет изменение на 1 процент (и
(или) более) оборотов по дебету (кредиту) аналитического счета рабочего плана
счетов.
3.2.
Бюджетный учет ведется по проверенным и принятым к учету первичным документам Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н. 3.3. Основные средства
3.3.1.
В составе основных средств учитываются материальные объекты, используемые в
процессе деятельности учреждения при выполнении работ или оказании услуг либо
для управленческих нужд учреждения, независимо от стоимости объектов основных
средств со сроком полезного использования более 12 месяцев. Первоначальной
стоимостью основных Основание: пункты 23–25, 38, 39, 47 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
3.3.2. Каждому объекту недвижимого, а также движимого имущества стоимостью свыше 3000 руб. присваивается уникальный инвентарный номер, состоящий из десяти знаков.
1-й разряд – амортизационная
группа, к которой отнесен объект при принятии к учету (при отнесении
инвентарного объекта к 10-й амортизационной группе в данном разряде проставляется
«0»);2–4-й разряды – код объекта учета синтетического счета в Плане счетов
бюджетного учета
3.3.3.
Присвоенный объекту инвентарный номер обозначается материально ответственным
лицом в присутствии уполномоченного члена комиссии по поступлению и выбытию
активов путем нанесения номера на инвентарный объект краской или водостойким
маркером.
3.3.4.
Учет основных средств на соответствующих счетах Плана счетов бюджетного учета
ведется в соответствии с требованиями Общероссийского классификатора основных
фондов ОК 013-94, утвержденного постановлением Госстандарта России от
26 декабря 1994 г. № 359.
3.3.5. К хозяйственному инвентарю относятся предметы конторского и хозяйственного пользования, непосредственно используемые в производственном процессе, спортивный инвентарь.
3.3.6.
Начисление амортизации основных средств в бюджетном учете производится линейным
способом в соответствии со сроками полезного использования.
3.3.7.
Срок полезного использования объектов основных средств устанавливается исходя
из следующих факторов:
Для объектов, включенных в амортизационные группы с первой по девятую, срок полезного использования определяется по наибольшему сроку, указанному в постановлении Правительства РФ от 1 января 2002 г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».
По
объектам, включенным в десятую амортизационную группу, срок полезного
использования рассчитывается исходя из единых норм, утвержденных постановлением
Совета Министров СССР от 22 октября 1990 г. № 1072.
3.3.8. Переоценка основных средств производится в сроки и в порядке, устанавливаемые Правительством РФ. Основание: пункт 28 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
3.3.9. Основные средства стоимостью до 3000 руб. включительно, находящиеся в эксплуатации, учитываются на одноименном забалансовом счете 21 по стоимости приобретения. Основание: пункт 373 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
3.4. Нематериальные активы
3.4.1.
Начисление амортизации нематериальных активов производится линейным способом в
соответствии со сроками полезного использования.
3.4.2. Срок полезного использования нематериальных активов устанавливается комиссией по поступлению и выбытию активов (приложение 1) исходя из срока:
– в течение которого учреждению
будут принадлежать исключительные права на объект. Этот срок указывается в
охранных документах (патентах, свидетельствах и т. п.), или он следует из
закона; Если по объекту нематериальных активов срок полезного использования определить невозможно, то в целях расчета амортизации он устанавливается равным 10 годам. Основание: статья 1335 Гражданского кодекса РФ, пункт 60 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
3.6. Материальные запасы
3.6.1.
К материальным запасам относятся предметы, используемые в деятельности
учреждения в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их
стоимости. Оценка материальных запасов в бухучете осуществляется по фактической
стоимости каждой единицы.
3.6.2.
Списание материальных запасов производится по средней фактической стоимости.
3.6.3. Учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданные взамен изношенных» ведется по стоимости приобретения. Учету подлежат запасные части и другие комплектующие, которые могут быть использованы на других автомобилях (нетипизированные запчасти и комплектующие), такие как: · автомобильные шины; · колесные диски; · аккумуляторы; · наборы автоинструмента; · аптечки; · огнетушители; …
Аналитический учет по счету ведется в разрезе автомобилей и материально ответственных лиц. Поступление на счет 09 отражается: – при установке (передаче материально ответственному лицу) соответствующих запчастей после списания со счета 1.105.36.000 «Прочие материальные запасы
–иное движимое имущество
учреждения»;
При безвозмездном получении от
государственных (муниципальных) учреждений запасных частей, учитываемых
передающей стороной на счете 09, но не подлежащих учету на указанном счете в
соответствии с настоящей учетной политикой, оприходование запчастей на счет 09
не
Внутреннее перемещение по счету
отражается: Выбытие со счета 09 отражается:
– при списании автомобиля по
установленным основаниям;
3.6.4.
Фактическая стоимость материальных запасов, полученных в результате ремонта,
разборки, утилизации (ликвидации) основных средств или иного имущества,
определяется исходя из:
3.7. Расчеты по доходам
3.7.1.
Учреждение осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета. Порядок
осуществления полномочий администратора доходов бюджета определяется в
соответствии с законодательством России и нормативными документами ведомства.
Перечень администрируемых доходов определяется главным администратором доходов
3.7.2. Поступившие доходы отражаются на счете 1.210.02.000 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет» в порядке, установленном в пункте 91 Инструкции № 162н.
3.7.3. Поступление и начисление администрируемых доходов отражаются в учете на основании первичных документов, приложенных к выписке из лицевого счета администратора доходов.
3.8. Расчеты с подотчетными лицами
3.8.1.
Денежные средства выдаются под отчет на основании заявления на имя руководителя или служебной записки,
согласованной с руководителем. Выдача денежных средств под отчет
– выдачи из кассы. При этом выплаты
подотчетных сумм сотрудникам производятся в течение трех рабочих дней, включая
день получения денег в банке; Способ выдачи денежных средств должен быть указан в служебной записке или приказе руководителя.
3.8.2. Выдача средств под отчет производится штатным сотрудникам, не имеющим задолженности за ранее полученные суммы, по которым наступил срок представления авансового отчета, указанный в пункте 3.8.4 настоящей учетной политики.
3.8.3.
Предельная сумма выдачи денежных средств под отчет (за исключением расходов на
командировки) устанавливается в размере 10 000 (Десять
тысяч) руб. На основании распоряжения руководителя в исключительных
случаях сумма может быть
3.8.4.
Срок представления авансовых отчетов по суммам, выданным под отчет (за
исключением сумм, выданных в связи с командировкой), – 30 календарных дней.
Основание: пункт 26
3.8.5.
При направлении сотрудников учреждения в служебные командировки на территории
России расходы на них возмещаются в соответствии с постановлением
Правительства РФ от 2 октября 2002 г. № 729.
3.8.6. По возвращении из командировки сотрудник обязан представить авансовый отчет об израсходованных суммах в течение трех рабочих дней. Основание: пункт 26 постановления Правительства РФ от 13 октября 2008 г. № 749.
3.8.7.
Предельные сроки отчета по выданным доверенностям на получение материальных
ценностей устанавливаются следующие:
3.9. Расчеты с дебиторами и кредиторами
3.9.1.
Аналитический учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) ведется в разрезе
кредиторов. Дебиторскую и кредиторскую задолженность, по которой срок исковой
давности истек, списывать на финансовый результат по истечении трех лет на
основании данных
– по истечении пяти лет отражения
задолженности на забалансовом учете;
3.9.2. Аналитический учет расчетов по пособиям и иным социальным выплатам ведется в разрезе физических лиц – получателей социальных выплат.
3.9.3. Аналитический учет расчетов по оплате труда ведется в разрезе сотрудников и других физических лиц, с которыми заключены гражданско-правовые договоры.
3.10. Финансовый результат
3.10.1. В целях управленческого учета (оперативные отчеты о видах доходов и расходов; данные для заполнения пояснительной записки бюджетной отчетности, контроль за видами расходов) учреждение применяет дополнительные аналитические коды в разрезе КОСГУ.
3.10.2.
Расходы, произведенные в текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим
отчетным периодам, списываются равномерно на финансовый результат текущего
финансового
3.10.3.
Учреждение не создает резервы предстоящих расходов. Все расходы, начисленные в
текущем отчетном периоде, но относящиеся к будущим периодам, списываются по
правилам пункта 3.10.2 настоящей учетной политики.
3.10.4. Учреждение все расходы производит в соответствии с утвержденной на отчетный год бюджетной сметой и в пределах установленных норм: · на междугородние переговоры, услуги по доступу в Интернет – по фактическому расходу; · стоимость израсходованных горюче-смазочных материалов списывается на финансовый результат по фактическому расходу, но не более установленного норматива.
3.11. Санкционирование расходов
3.11.1 Принятие бюджетных (денежных) обязательств к учету осуществлять в пределах лимитов бюджетных обязательств. 3.12. Учет подарков и сувениров
3.12.1 На основании положений п. 345 Инструкции N 157н <2> призы и подарки учитываются на забалансовом счете 07 "Награды, призы, кубки и ценные подарки, сувениры".. Материальные ценности, приобретаемые в целях вручения (награждения), дарения, в том числе ценные подарки, сувениры, учитываются по стоимости их приобретения. Для проведения различного рода мероприятий (физкультурных, спортивных, культурно-массовых, развлекательных, олимпиад, конкурсов и т.д.) учреждением приобретаются призы и подарки. Проведение какого-либо мероприятия осуществляется в соответствии с утвержденным руководителем постановлением или распоряжением, в котором должна найти место следующая информация о мероприятии: - наименование мероприятия; - сроки проведения; - лица, ответственные за проведение (при необходимости); - список участников (при необходимости); - порядок награждения победителей (при необходимости); - источник финансирования; -состав комиссии по вручению и списанию призов (сувениров и др.) - затраты на проведение (смета) и др. По завершении мероприятия призы и подарки, выданные победителям и награжденным списывается комиссией, указанной в постановлении (распоряжении) на основании оформленного соответствующим образом акта об их списании (приложение №4) с приложением списка победителей и награжденных (при необходимости.)
4. Инвентаризация имущества и обязательств
4.1. Инвентаризация имущества и обязательств (в т. ч. числящихся на забалансовых счетах) проводится раз в год перед составлением годовой отчетности, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством. Инвентаризации проводит инвентаризационная комиссия, состав которой утверждает руководитель учреждения.
Инвентаризация расчетов
производится: Основание: статья 11 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, пункт 1.5 Методических указаний, утвержденных приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. № 49.
5. Технология обработки учетной информации
5.1.
Обработка учетной информации ведется с применением программного продукта «1С:
Бухгалтерия».
5.2. С использованием телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям:
·
система
электронного документооборота с территориальным органом Казначейства · система электронного документооборота с финансовым отделом Администрации муниципального образования «Павловский район» · передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы; · передача отчетности по страховым взносам и сведениям персонифицированного учета в отделение Пенсионного фонда России; · передача отчетности по мед.страховым взносам в ГУ УРО ФСС России · ….
5.3. В целях обеспечения сохранности электронных данных бухучета и отчетности:
·
на сервере
ежедневно производится сохранение резервных копий базы «1С: · по итогам каждого календарного месяца бухгалтерские регистры, сформированные в электронном виде, распечатываются на бумажный носитель и подшиваются в отдельные папки в хронологическом порядке. Основание: пункт 19 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
5.4. При обнаружении в регистрах учета ошибок сотрудники бухгалтерии анализируют ошибочные данные, вносят исправления в первичные документы и соответствующие базы данных. Исправления вносить с учетом следующих положений: – доначисления или снятие начислений исправлять за счет доходов и расходов текущего года дополнительной бухгалтерской записью или способом «красное сторно»; – при восстановлении в учете остатков прошлых лет применять счет 1.401.10.180 «Прочие доходы».
6. Первичные и сводные учетные документы, бюджетные регистры и правила документооборота
6.1. Все документы по движению денежных средств, принимаются к учету только при наличии подписи руководителя и главного бухгалтера.
6.2. Первичные и сводные учетные документы составляются на бумажных носителях информации (заверенных собственноручной подписью), а также на машинных носителях – в виде электронных документов (заверенных электронной подписью). Основание: часть 5 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ, пункты 7, 11 Инструкции к Единому плану счетов № 157н, статья 2 Закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ.
6.3. Журналы операций подписываются главным бухгалтером и бухгалтером, составившим журнал операций.
6.4. При проведении хозяйственных операций, для оформления которых не предусмотрены типовые формы первичных документов, используются: – самостоятельно разработанные формы;
– унифицированные формы, дополненные
необходимыми реквизитами.
6.5. Право подписи учетных документов предоставлено должностным лицам: право первой подписи- Главе администрации; второй подписи- главному бухгалтеру, заместителю главного бухгалтера.
6.6. График документооборота приведен в приложении №2.
6.7. Учреждение использует унифицированные формы регистров бухучета, перечисленные в приложении 3 к приказу № 173н.
6.8.
Формирование регистров бухучета осуществляется в следующем порядке:
– инвентарная карточка учета
основных средств оформляется при принятии объекта к учету, по мере внесения изменений
(данных о переоценке, модернизации, реконструкции, консервации
и т. д.) и при выбытии;
– журналы операций, главная книга
заполняются ежемесячно;
6.9.
Учетные документы, регистры бухучета и бюджетная отчетность хранятся в течение
сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами ведения архивного дела, но
не менее пяти лет.
7. Бюджетная отчетность
7.1.
Бюджетная отчетность составляется на основании аналитического и синтетического
учета по формам, в объеме и в сроки, установленные вышестоящей организацией и
бюджетным законодательством (приказ Минфина России от 28 декабря
2010 г. № 191н). Бюджетная
7.2. Бюджетная отчетность за отчетный год формируется с учетом событий после отчетной даты. Обстоятельства, послужившие причиной отражения в отчетности событий после отчетной даты, указываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160). Основание: пункт 3 Инструкции к Единому плану счетов № 157н.
Приложение №1 к Положению об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район»
Рабочий план счетов бюджетного учета администрации муниципального образования «Павловский район»
Приложение №2 к Положению об учетной политике Администрации муниципального образования «Павловский район»
График документооборота администрации муниципального образования «Павловский район»
Приложение №3 к Положению об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район»
Структура кодовых обозначений,
Приложение №4 к Положению об учетной политике администрации муниципального образования «Павловский район»
АКТ _________________ «_____»__________201 г.
Мы, нижеподписавшиеся, комиссия по вручению и списанию призов (сувениров и др.), врученных по итогам проведения _______________________, в следующем составе: председатель комиссии - _______________,; члены комиссии – ___________________________; _______________________________; ____________________ – составили настоящий акт на списание призов (сувениров и др.), врученных участникам-победителям по итогам проведения ________________________ (согласно прилагаемой сметы).
Акт составлен на списание призов (сувениров и др.), врученных участникам-победителям по итогам проведения ____________________________ на сумму _________ рублей ___ копеек.
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.04.2017 №139
Об утверждении Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 – 2019 годы
В целях повышения эффективности использования средств бюджета, оптимизации расходных обязательств муниципального образования «Павловский район» администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемую Программу оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 – 2019 годы (далее - Программа). 2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.04.2017 №139
Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» на 2017 – 2019 годы
Программа оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы (далее – Программа) разработана в целях формирования бюджетной политики муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, ориентированной на создание условий для эффективного управления муниципальными финансами муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, укрепления устойчивости бюджетной системы и социально-экономического развития муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в финансовой и бюджетной сферах, оптимизации расходов.
1. Основная цель, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является выработка и использование новых механизмов, направленных на оптимизацию бюджетных средств, а также повышение эффективности их расходования и использования муниципального имущества. Реализация Программы ориентирована на решение следующих задач: повышение результативности расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области через экономию бюджетных средств за счёт сокращения или отказа от некоторых видов второстепенных и избыточных расходов; перераспределение и сосредоточение ресурсов на решении приоритетных для муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области вопросов; повышение эффективности управления собственностью муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области. Срок реализации Программы с 2017 до 2019 года.
2. Целевые показатели
Мониторинг хода реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с целевыми показателями.
3. Мероприятия Программы
Оптимизация расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области будет проводиться по шести направлениям: муниципальная служба – мероприятия в сфере муниципального управления, направленные на оптимизацию расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и муниципальных служащих муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области; оптимизация расходов на содержание бюджетной сети – мероприятия по управлению бюджетной сетью, направленные на сокращение неэффективных расходов на содержание муниципальных учреждений; совершенствование системы закупок для муниципальных нужд – мероприятия, направленные на эффективное управление в сфере закупок; оптимизация мер социальной поддержки – мероприятия, направленные на введение критерия адресности при предоставлении мер социальной поддержки, отмену неэффективных мер социальной поддержки, выполнивших свою временную функцию, на повышение значимости стимулирующих мер социальной поддержки; оптимизация бюджетных расходов на капитальные вложения, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности – мероприятия, направленные на недопущение роста незавершённого строительства, стимулирование экономически значимых проектов. Перечень мероприятий Программы с указанием исполнителей, сроков и результатов реализации представлен в приложении № 1 к Программе.
4. Организация управления Программой
Управление Программой осуществляется Управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район». Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области принимают участие в реализации программных мероприятий (далее – исполнители Программы). Механизм реализации Программы включает в себя: разработку эффективных методов использования средств бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области для достижения цели и задач Программы; обеспечение ежеквартального мониторинга преобразований в бюджетной сфере с целью анализа ситуации, обобщения положительного опыта; координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы. Главные распорядители бюджетных средств муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области, ответственные за выполнение мероприятий Программы, ежеквартально не позднее 05 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляют в Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» : – отчёт о выполнении основных мероприятий Программы; – индикаторы реализации Программы; – предложения по корректировке и дополнениям, предлагаемые к внесению в Программу. Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в Министерство финансов Ульяновской области сводную информацию о реализации Программы. При необходимости Управление финансов администрации муниципального образования «Павловский район» на основании предложений исполнителей Программы вносит на рассмотрение Главе администрации муниципального образования «Павловский район» предложения по её корректировке.
Перечень мероприятий Программы оптимизации расходов бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области на 2017 – 2019 годы
Постановление администрации муниципального образования «Павловский район» от 28.04.2017 №140
О введении на территории муниципального образования «Павловский район» особого противопожарного режима
В соответствии со статьёй 30 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», учитывая сложившуюся пожароопасную обстановку, в целях обеспечения пожарной безопасности, администрация муниципального образования «Павловский район» п о с т а н о в л я е т: 1. Ввести на территории муниципального образования «Павловский район» с 29 апреля до 31 мая 2017 года особый противопожарный режим. 2.Рекомендовать: 2.1. Государственному казённому учреждению Ульяновской области «Павловское лесничество»: 2.1.1. Обеспечить ограничение пребывания граждан в лесах. 2.1.2.Установить запрет разжигание костров в лесонасаждениях (в исключительных случаях допускается сжигание порубочных остатков по решению государственного казённого учреждения Ульяновской области «Павловское лесничество»). 2.1.3. Организовать круглосуточное патрулирование лесных массивов с первичными средствами пожаротушения. 2.2. Сельскохозяйственным предприятия, не зависимо от форм собственности, расположенным на территории муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области: 2.2.1. Запретить сжигание сухостоя, сухой травы и соломы на полях. 2.2.2. Обеспечить очистку от сухой травы и горючего мусора пунктов хранения и заправки нефтепродуктами в полевых условиях и опахать их полосой шириной не менее 4 метров. 2.3. Главам администраций сельских поселений муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области в период действия особого противопожарного режима: 2.3.1. Организовать круглосуточное патрулирование населённых пунктов с первичными средствами пожаротушения. 2.3.2. Организовать подготовку для возможного использования имеющиеся водовозной и землеройной техники. 2.3.3. Принять меры, исключающие возможность переброса огня при лесных, полевых пожарах на здания и сооружения населённых пунктов, прилегающих к лесным массивам (устройство защитных противопожарных полос шириной не менее 5 метров, удаление сухой растительности). 2.3.4. Запретить разжигание костров, сжигание мусора, сухой травы и горючих веществ и материалов на территории городского и сельских поселений муниципального образования «Павловский район». 2.3.5. Установить запрет на разжигание костров, сжигания мусора, сухой травы и горючих веществ и материалов на подведомственных территориях. 2.3.5. Обеспечить временную приостановку проведения пожароопасных работ, применения открытого огня на определённых участках населённых пунктов. 2.3.6. Провести собрания граждан по вопросам обеспечения первичных мер пожарной безопасности и информирования о правилах поведения в случае возникновения пожара с вручением гражданам памяток о действиях в условиях пожара. 2.4. Рекомендовать 29 пожарной части федеральной противопожарной службы федерального государственного казённого учреждения «1 отряд федеральной противопожарной службы по Ульяновской области» отделу надзорной деятельности по Павловскому району: 2.4.1. Организовать контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в период особого противопожарного режима. 2.4.2. Принять участие в реализации мероприятий, направленных на стабилизацию обстановки с пожарами. 3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации муниципального образования «Павловский район» Чернышева С.Н. Глава администрации муниципального образования «Павловский район» А.А.Тузов
ПРОТОКОЛ публичных слушаний по проекту отчета об исполнения бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год
Дата проведения: 25.04.2017 г. Время: 1700 час.
Место проведения: зал заседания администрации МО «Павловский район» 3 этаж здания администрации муниципального образования «Павловский район», расположенное по адресу: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п.Павловка, ул. Калинина, д.24.
Всего присутствовало: 28 человек.
Председательствующий: Абуталипов Ш.А. – Глава муниципального образования « Павловский район», председатель Совета депутатов. Секретарь: Наумова В.И. - начальник отдела организационного обеспечения Совета депутатов муниципального образования « Павловский район» Участники публичных слушаний: Глава администрации муниципального образования «Павловский район», руководители структурных и отраслевых подразделений администрации муниципального образования «Павловский район», депутаты, представители прокуратуры, СМИ, общественность и граждане. Основание: Устав муниципального образования «Павловский район», Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования «Павловский район», утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016 № 344, решение Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 23.03.2017 № 364 «О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год и назначении публичных слушаний».
Повестка: 1.О проекте отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год».
Председательствующий Абуталипов Ш.А.: В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», с уставом муниципального образования «Павловский район», на основании Положения Положением о публичных слушаниях на территории муниципального образования «Павловский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» от 21.12.2016 № 344, сегодня мы проводим публичные слушания по проекту отчета об исполнению бюджета муниципального образования «Павловский район» Ульяновской области за 2016 год. Проект отчета об исполнении бюджета за 2016 год разработан управлением финансов администрации муниципального образования «Павловский район». Отчет проверен председателем контрольно-ревизионной комиссии МО «Павловский район», подготовлено заключение, проверен и сдан в Министерство финансов Ульяновской области, подготовлен вариант отчета для размещения на сайте в доступной для граждан форме и сегодня предоставляется на ваше рассмотрение. Данный проект принят на заседании Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» 23.03.2017. Проект вышеназванного решения опубликован в муниципальной газете «Павловский вестник» от 24.03.2017 № 5, также размещен на сайте администрации муниципального образования «Павловский район». Прошу Вас внимательно выслушать Горячеву С.И. – начальника отдела планирования и исполнения бюджета управления финансов администрации муниципального образования «Павловский район».
В ходе обсуждения выступила: Горячева С.И.
Абуталипов Ш.А. Прошу Вас высказать свои предложения по проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год». Вопросов и предложений не поступало.
Абуталипов Ш.А. озвучил РЕШЕНИЕ: Вынести проект решения Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Павловский район» за 2016 год» на рассмотрение на заседании Совета депутатов муниципального образования «Павловский район» (28.04.2017).
Председатель: Ш.А.Абуталипов
Секретарь: В.И. Наумова
Информационный бюллетень муниципального образования Павловское городское поселение Павловского района Ульяновской области Адрес: 433970, Ульяновская область, Павловский район, р.п. Павловка, ул. Калинина, 24, телефон 2-10-08 Главный редактор Курашова Л.М.. Тираж 50 экз.
|
Новости
Объявления
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная |
Карта сайта |
Поиск по сайту |
Архивный сайт, велся до 01.08.2022 года, новая версия сайта доступна по адресу https://pavlovka.gosuslugi.ru Павловский район © 2024
|